Есть вопрос к спецам по автозвуку!!!
- Димитрий
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 23 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 512 -
Репутация: 0
ХАНТ, Провода думаю в последний момент самый, просто хочу купить все, остается колонки, вот с ними определиться, затем саб и усел на него! а потом все вместе ставить!
Про 2 комплекта на перед тоже интересная идея))) А что лучше 2 комплекта или по канальное???
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
а назад от головы подключить может тоже компоненты?? Просто пассажирам плохо будет с одним сабом)))
Про 2 комплекта на перед тоже интересная идея))) А что лучше 2 комплекта или по канальное???
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
а назад от головы подключить может тоже компоненты?? Просто пассажирам плохо будет с одним сабом)))
- Русик
- Профессионал
- Сообщения: 1542
- Зарегистрирован: 30 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 692 -
Репутация: +6
За последний год-два в поисках идеального бюджетного мидбаса переслушал в своей машине штук 20 разных мидов.
Идеал конечно так и не нашел.
Скажу так. Многие хвалят длс р6а. Я в них ничего выдающегося не нашел. Да басят. Да глубоко. НО! Нет атаки, скорости. А главное ПАНЧА. Это для меня куда важнее. А вглубину пусть саб забирается. Середины я в них тоже не заметил.
Пищалки из комплекта р6а довольно тухлые. В р6а ле классом намного повыше. Но опять же я бы себе только ради пищалок не купил этот комплект.
п.с. про специалистов знаю много интерсеных историй
могу на спор провести эксперимент. приходишь в студию и "включаешь дурочка". Тебя тут же начинают разводить на деньги. Причем так откровенно
Если же сразу показать что ты разбираешься в этом деле лучше половины тут работающих людей, а ставить самому просто нет времени. И готов заплатить хорошие деньги за грамотную работу, то они из кожи вон будут лезть чтоб тебе угодить 

Скажу так. Многие хвалят длс р6а. Я в них ничего выдающегося не нашел. Да басят. Да глубоко. НО! Нет атаки, скорости. А главное ПАНЧА. Это для меня куда важнее. А вглубину пусть саб забирается. Середины я в них тоже не заметил.
Пищалки из комплекта р6а довольно тухлые. В р6а ле классом намного повыше. Но опять же я бы себе только ради пищалок не купил этот комплект.
п.с. про специалистов знаю много интерсеных историй



- Русик
- Профессионал
- Сообщения: 1542
- Зарегистрирован: 30 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 692 -
Репутация: +6
ХАНТ писал(а):
Можно конечно и в 3-полоску уйти и не вернуться.
И че все так этой 3х полоски боятся? На соревнования ДА. Тут не буду спорить. Настроить правильно 3х полоску можно с ума сойти.
А на обычный повседнев. Без претензий на соревнования. 3х полоска для меня куда предпочтительней.
ХАНТ писал(а):А на счет длс, а тем более LE, там вообще середины нет, мидбас дубасит только.
Вот в ЛЕ как раз за счет пищалки середины наоборот побольше чем в обычном р6а
Димитрий, здесь очень много вариантов, какие компаненты собирать, как подключать (поканально, в половину и тп.)
Можно не мучаясь взять например http://magnitola.ru/Hertz-HSK-163-4-p-11320.html и все.
Это знаешь -как начнешь углубляться голову сломать можно, что лучше да что как, проверено))
Можно не мучаясь взять например http://magnitola.ru/Hertz-HSK-163-4-p-11320.html и все.
Это знаешь -как начнешь углубляться голову сломать можно, что лучше да что как, проверено))
- AnriS
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 387 -
Репутация: +1
Русик
За последний год-два в поисках идеального бюджетного мидбаса переслушал в своей машине штук 20 разных мидов. Идеал конечно так и не нашел.
Капризуля
На заказ сделают. По перегрузочной аие вполне нормальные, в них другой маленький косячёк имеется, но устраним. Чес слово,не знаю, чем тебе ход в 2,5 на сторону не устраивает
замерь ход при хайпасе на 80Гц вторым, а то и третьим
Нет атаки, скорости. А главное ПАНЧА. Это для меня куда важнее. А вглубину пусть саб забирается. Середины я в них тоже не заметил За панч "отвечает" жёсткость подвески(желательно за счёт ЦШ), за атаку, скорость и микродинамику СЧ- вес подвижки и магнит(точнее, индукция в зазоре) за окрас ТБ-материал дифа. Вот по этому конструктиву и подбирай мидбас. Собстно, моя модификация АИЕ и зачёсана под это.
Поэтому либо 2.5 полосы. Либо через кросы. Опять же нафиг тогда процессор если через кросы вешать Проц для задержки ближних ДГ и не важно чем они порезаны, а средники с писклями надо инсталить как можно ближе друг к другу для когерентности-это всегда полезно. С процем существенно облегчается инстал, снижаются требования к расположению ДГ... в принципе, можно и пас.кроссом задержать, но муторно Пассивные кроссы позволяют точнее свести полосы и отстроить, подкорректировать ТБ. У активных только два преимущества компактность и лёгкость настройки, кто за качество всегда выберет пассив.
ХАНТ
дак я и говорю, что 3-х полоска так зацепит, что к 2-х полоске не вернуться
Можно поинтересоваться, чем же она цепляет?
За последний год-два в поисках идеального бюджетного мидбаса переслушал в своей машине штук 20 разных мидов. Идеал конечно так и не нашел.
Капризуля



Нет атаки, скорости. А главное ПАНЧА. Это для меня куда важнее. А вглубину пусть саб забирается. Середины я в них тоже не заметил За панч "отвечает" жёсткость подвески(желательно за счёт ЦШ), за атаку, скорость и микродинамику СЧ- вес подвижки и магнит(точнее, индукция в зазоре) за окрас ТБ-материал дифа. Вот по этому конструктиву и подбирай мидбас. Собстно, моя модификация АИЕ и зачёсана под это.
Поэтому либо 2.5 полосы. Либо через кросы. Опять же нафиг тогда процессор если через кросы вешать Проц для задержки ближних ДГ и не важно чем они порезаны, а средники с писклями надо инсталить как можно ближе друг к другу для когерентности-это всегда полезно. С процем существенно облегчается инстал, снижаются требования к расположению ДГ... в принципе, можно и пас.кроссом задержать, но муторно Пассивные кроссы позволяют точнее свести полосы и отстроить, подкорректировать ТБ. У активных только два преимущества компактность и лёгкость настройки, кто за качество всегда выберет пассив.
ХАНТ
дак я и говорю, что 3-х полоска так зацепит, что к 2-х полоске не вернуться
Можно поинтересоваться, чем же она цепляет?
Изготовление акустических систем для дома и авто, межблочных и акустических кабелей
апгрейт компонентов. Настрйка автозвука, подбор компонентов.Продукция AIE http://www.aie.sp.ru/
апгрейт компонентов. Настрйка автозвука, подбор компонентов.Продукция AIE http://www.aie.sp.ru/
- Русик
- Профессионал
- Сообщения: 1542
- Зарегистрирован: 30 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 692 -
Репутация: +6
Андрей.... Чес слово.... До настоящего ЭсКу я так далек... После последней встречи окончательно в этом убедился. ))) Так долго за настройкой я еще ни разу не сидел. И наверно уже не буду.
Хотя опыт был бесценный не спорю. Спасибо.
П.с. Те аие пока лучшие миды что я слушал. До идеала им не хватает буквально пару дб к перегрузу.
Хотя опыт был бесценный не спорю. Спасибо.
П.с. Те аие пока лучшие миды что я слушал. До идеала им не хватает буквально пару дб к перегрузу.
- AnriS
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 387 -
Репутация: +1
Просто мы не разобрались с башкой и потеряли лишнии пару часов, с Альпом было бы проще...я,вообще, к стыду. забыл что такое Г/У
старый стал и тупой, главное, что вырулили и хозяину, вроде, понравилось. По динам...тогда тебе из проф.серии надо, впрочем, можно и у аие ход увеличить 


Изготовление акустических систем для дома и авто, межблочных и акустических кабелей
апгрейт компонентов. Настрйка автозвука, подбор компонентов.Продукция AIE http://www.aie.sp.ru/
апгрейт компонентов. Настрйка автозвука, подбор компонентов.Продукция AIE http://www.aie.sp.ru/
по поводу шума при заводке какая магнитола стоит? если пионер то просто на мафоне масса плохая и вобще в основном это плохая масса либо на усиле либо на мафоне минус нужно брать с кузова .помехи идут либо с генератора либо с насвечников у тебя раз 124 значит там катушки в насвечниках они постоянно прошивают так как греются сильно и летят.поэтому смотри их
Доброго времени суток. возникла необходимость полезно использовать весь объем багажнека ВАЗ 2107, в связи с чем убран саб, а взамен в акустическую полку установлены басовитые "блины" Pioneer TS-A6916
Мощность номинальная / максимальная: 80 / 350 Вт.Сопротивление: 4 Ом .
Усилитель 3 канальный Серия Matador Amplifiers Класс АВ Мощность номинальная 4 Ом 2 х 50 Вт + 1 х 170 Вт
Как подключить 2 блина на один вуферный канал.. параллельно, или последовательно?!:amin:
пробовать оба варианта, портить хороший провод,лазить по багажнеку, задрав башку,
отмороженными рученками нанизывать и снимать клеммы, укручивать в потьмах Gain на усилителе, пытаясь не перепутать фронт с тылом, оченно не хоца...(гаража нет, на улице -18С...).объясните пожалуйста дилетанту на пальцах, каким будет сопротивление и приблизительная мощность в обоих случаях..
ЗЫ. из школьного курса физики усвоил закон Ома для участка цепи и полагал, что при параллельном соединении сопротивление не меняется, а при последовательном суммируется...(4 Ом+4 Ом=8 Ом-боялся, что тяжко будет усю)... но чтение форумов по теме скипятило мне моск... у людей как-то получается, что 2 дина 4х-Омных нагружают усь на 2 Ома..
Мощность номинальная / максимальная: 80 / 350 Вт.Сопротивление: 4 Ом .
Усилитель 3 канальный Серия Matador Amplifiers Класс АВ Мощность номинальная 4 Ом 2 х 50 Вт + 1 х 170 Вт
Как подключить 2 блина на один вуферный канал.. параллельно, или последовательно?!:amin:
пробовать оба варианта, портить хороший провод,лазить по багажнеку, задрав башку,
отмороженными рученками нанизывать и снимать клеммы, укручивать в потьмах Gain на усилителе, пытаясь не перепутать фронт с тылом, оченно не хоца...(гаража нет, на улице -18С...).объясните пожалуйста дилетанту на пальцах, каким будет сопротивление и приблизительная мощность в обоих случаях..
ЗЫ. из школьного курса физики усвоил закон Ома для участка цепи и полагал, что при параллельном соединении сопротивление не меняется, а при последовательном суммируется...(4 Ом+4 Ом=8 Ом-боялся, что тяжко будет усю)... но чтение форумов по теме скипятило мне моск... у людей как-то получается, что 2 дина 4х-Омных нагружают усь на 2 Ома..

- Gan
- Инструктор
- Сообщения: 3011
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 464 -
Репутация: +6
Всем привет! имею саб Hertz ES 300 http://magnitola.ru/Hertz-ES-300-p-6987.html
стоит в коробе с щелевым ФИ. Прихожу к мнению заменить короб на ЗЯ.
бас вроде должен стать мягче.
усел такой http://magnitola.ru/SPL-DK4-1000-p-8600.html
майфун такой http://magnitola.ru/Pioneer-FH-P6050UB-p-12349.html
стоит в коробе с щелевым ФИ. Прихожу к мнению заменить короб на ЗЯ.
бас вроде должен стать мягче.
усел такой http://magnitola.ru/SPL-DK4-1000-p-8600.html
майфун такой http://magnitola.ru/Pioneer-FH-P6050UB-p-12349.html
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)
- 4eburashkA
- АвтоСпец
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 971 -
Репутация: +2
Snusmumr, сопротивление 2 либо 8ома будет, в зависимости от того как:
2ома: + 1 колонки соединяешь проводом с - другой,
+от уся к одной колонке, - от уся к другой.
8ом: + и - от уся на 1 колонку, и уже от её клемм подключаешь вторую.
на 8 ом делать смысла ноль, усил ватт 100всего будет давать. зато скорее всего меньше будет греться и звук получше должен быть
на 2 ома усь будет большую мощность давать (ну скажем 200, реально зависит от того какого сечения силовой провод, но усилок может сильнее начать грется), для баса самое то, и на усилке переключи что бы на овалы только низкие частоты шли (LPF обычно называется)
ну и гейн на минимум, а потом увиличивай потихоньку.
2ома: + 1 колонки соединяешь проводом с - другой,
+от уся к одной колонке, - от уся к другой.
8ом: + и - от уся на 1 колонку, и уже от её клемм подключаешь вторую.
на 8 ом делать смысла ноль, усил ватт 100всего будет давать. зато скорее всего меньше будет греться и звук получше должен быть
на 2 ома усь будет большую мощность давать (ну скажем 200, реально зависит от того какого сечения силовой провод, но усилок может сильнее начать грется), для баса самое то, и на усилке переключи что бы на овалы только низкие частоты шли (LPF обычно называется)
ну и гейн на минимум, а потом увиличивай потихоньку.
http://www.drive2.ru/users/andrei2k/
racer nitro 200 2014 - kawasaki er6f 2008 - HD sportser 1200 2008 - honda bros 400 1988 - racer panter 300 2018 - honda bros 650 1989 - honda bros 400 1989 - honda x11 2001
racer nitro 200 2014 - kawasaki er6f 2008 - HD sportser 1200 2008 - honda bros 400 1988 - racer panter 300 2018 - honda bros 650 1989 - honda bros 400 1989 - honda x11 2001
- 4eburashkA
- АвтоСпец
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 971 -
Репутация: +2
Саша189, саб номиналом 300ватт в закрытом ящике играющий от мад11 это деньги на ветер, советую саб продавать и брать приличнее что то
в ближайшее время может окачурится, внутренне сопротивление у короба ЗЯ будь здоров
з.ы тем более 2 катушки по 4ом у саба, может он на 8ом подключен, тогда жить будет с претензие на SQ.
а на 2 ом длс почти 600ватт честных выдаёт.

в ближайшее время может окачурится, внутренне сопротивление у короба ЗЯ будь здоров
з.ы тем более 2 катушки по 4ом у саба, может он на 8ом подключен, тогда жить будет с претензие на SQ.
а на 2 ом длс почти 600ватт честных выдаёт.
http://www.drive2.ru/users/andrei2k/
racer nitro 200 2014 - kawasaki er6f 2008 - HD sportser 1200 2008 - honda bros 400 1988 - racer panter 300 2018 - honda bros 650 1989 - honda bros 400 1989 - honda x11 2001
racer nitro 200 2014 - kawasaki er6f 2008 - HD sportser 1200 2008 - honda bros 400 1988 - racer panter 300 2018 - honda bros 650 1989 - honda bros 400 1989 - honda x11 2001
- 4eburashkA
- АвтоСпец
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 971 -
Репутация: +2
Саша189,
фи - фазоинвентор (т.е есть порт, в виде трубки или щелевой)
зя-закрытый яшик
если бандпас рассчитать и построить под конкретно твой динамик то будет, но очень сложно его рассчитать.
а если ты просто думаешь взять короб от другого саба, будет не то совершенно.тем более у бандпасса сильно узкий рабочий диапазон.
фи - фазоинвентор (т.е есть порт, в виде трубки или щелевой)
зя-закрытый яшик
если бандпас рассчитать и построить под конкретно твой динамик то будет, но очень сложно его рассчитать.
а если ты просто думаешь взять короб от другого саба, будет не то совершенно.тем более у бандпасса сильно узкий рабочий диапазон.
http://www.drive2.ru/users/andrei2k/
racer nitro 200 2014 - kawasaki er6f 2008 - HD sportser 1200 2008 - honda bros 400 1988 - racer panter 300 2018 - honda bros 650 1989 - honda bros 400 1989 - honda x11 2001
racer nitro 200 2014 - kawasaki er6f 2008 - HD sportser 1200 2008 - honda bros 400 1988 - racer panter 300 2018 - honda bros 650 1989 - honda bros 400 1989 - honda x11 2001