Предлагаю открыть клуб любителей Волга))
- challenger84
- АвтоСпец

- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 28 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 930 
-
Репутация: +1 
- Андрюха
- АвтоСпец

- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mazda CX-9
-
Рейтинг: 705 
-
Репутация: 0 
- NiGGa
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 016 
-
Репутация: +2 
блин, от того что я редко появляюсь, создается впечатление, что меня и нет вовсе.
SergeicH, я же спрашивал на счет соков. ассортимент и литраж нужен. кстати, есть 10 шампуров, как SGN, подержать не могу, они у меня либо в багажнике , либо на мангале.
в воскресенье буду, с женой (инкриментируйте объем еды, я могу съесть за 1,5 и жена за 0,5 человеков). предлагаю на шашлык выдвинуться к 13.00.
завтра не смогу быть, - дела
заменил главный тормозной, один контур через раз работал. так что щас на ходу
по поводу клуба: как то Majestic обмолвился, что можно сделать сайт типа www.gaz.car.72.ru. и если там сделать такой же форум на несколько веток, по техчасти, про жизнь клуба (где и когда очередной сбор на шашлык или просто), новости автопрома и законодательства, полезная справочная информация (как по взаимозаменяемости деталей ГАЗ, так и по прочим вещам, типа чему равен один килобайт и литр бензина на заправке).. короче придумать можно многое, но лучше это обсуждение перенести на шашлык.
касательно пиара: DrCool прав в том что можно и нужно засветиться ради тех собратьев по колесам, кто сюда не зайдет ни когда: ни на волга-клаб (лучше все таки сделать ГАЗ , так более интернациональней
газель тож машина, не имеющая аналогов в мире за такие бабки с такими потребительскими свойствами), ни на car72 вцелом. а чем больше наши ряды, тем больше наша сила
(по крайней мере в автопротестах, а то скоро с введением евро-2 на горючку, цены полезут вверх на оную я думаю под этим предлогом).
блин, столько написать можно только под пиво...
SGN, SergeicH, я щас вам номер мобилы кину в личку, на всякий пожарный, в течении часа-полтора можно call-back совершить или SMSкинуть , чтоб я ваши номера узнал.
SergeicH, я же спрашивал на счет соков. ассортимент и литраж нужен. кстати, есть 10 шампуров, как SGN, подержать не могу, они у меня либо в багажнике , либо на мангале.
в воскресенье буду, с женой (инкриментируйте объем еды, я могу съесть за 1,5 и жена за 0,5 человеков). предлагаю на шашлык выдвинуться к 13.00.
завтра не смогу быть, - дела
заменил главный тормозной, один контур через раз работал. так что щас на ходу
по поводу клуба: как то Majestic обмолвился, что можно сделать сайт типа www.gaz.car.72.ru. и если там сделать такой же форум на несколько веток, по техчасти, про жизнь клуба (где и когда очередной сбор на шашлык или просто), новости автопрома и законодательства, полезная справочная информация (как по взаимозаменяемости деталей ГАЗ, так и по прочим вещам, типа чему равен один килобайт и литр бензина на заправке).. короче придумать можно многое, но лучше это обсуждение перенести на шашлык.
касательно пиара: DrCool прав в том что можно и нужно засветиться ради тех собратьев по колесам, кто сюда не зайдет ни когда: ни на волга-клаб (лучше все таки сделать ГАЗ , так более интернациональней
блин, столько написать можно только под пиво...
SGN, SergeicH, я щас вам номер мобилы кину в личку, на всякий пожарный, в течении часа-полтора можно call-back совершить или SMSкинуть , чтоб я ваши номера узнал.
всем удачи на дорогах 
- SergeicH
- МеДвеД
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 799 
-
Репутация: 0 
немного истории!!!
ГАЗ
1929 г 4 марта принято решение СНК СССР и подписан приказ о строительстве автомобильного завода. 6 апреля утверждено решение о выборе района строительства будущего автозавода - около города Нижнего Новгорода. 31 мая ВСНХ СССР и американская фирма "Ford Motor Company" заключили соглашение о технической помощи при организации и налаживании массового производства легковых автомобилей типа "Ford-А" и грузовых автомобилей типа "Ford-АА".
1930 Под Нижним Новгородом заложен первый камень в фундамент будущего автомобильного завода.
1932 Автозавод стал действующим. 29 января с конвейера сошел первый грузовик НАЗ-АА. С декабря на автозаводе началась сборка легкового автомобиля среднего класса ГАЗ-А.
1933 Появился автобус служебного назначения ГАЗ-03-30. Пикапы ГАЗ-4 стали сходить с конвейера завода.
1934 На конвейер встал трехосный грузовик ГАЗ-ААА. Позже появился самосвал ГАЗ-410.
1937 На филиале Горьковского автомобильного завода начался выпуск санитарного автобуса ГАЗ-55. Был создан газогенераторный грузовик ГАЗ-42.
1937 СССР представил на Всемирной промышленной выставке в Париже автомобиль ГАЗ М-1.
1938 Выпуск модели ГАЗ-11-73.
1941-1945 Переориентация завода на выпуск боевой техники. Заводские конструкторы и технологи оперативно разработали и подготовили к производству новые машины: вездеходы ГАЗ-64 и ГАЗ-67,бронеавтомобили БА-64, БА-64Б,танки: Т-60, Т-70. Наряду с грузовыми автомобилями завод развернул выпуск самоходных орудий, боеприпасов и различного военного снаряжения
1946 Начало выпуска автомобилей нового поколения ГАЗ-51. Конструкция автомобиля оказалась настолько удачной, что его производство было развернуто в Польше, Китае, КНДР, Болгарии. ГАЗ-51 послужил базой для многочисленных моделей и модификаций: автомобилей повышенной проходимости ГАЗ-63, автобусов ГАЗ-651 (позже ПАЗ-651 и ПАЗ-653), самосвала ГАЗ-93, седельного тягача ГАЗ-51П и ряда других машин. Освоен выпуск автомобиля ГАЗ М-20 "Победа".
1948 Коллектив конструкторов во главе с А.А. Липгартом и Н.А. Юшмановым по правительственному заданию начал проектирование нового легкового автомобиля большого класса, получившего индекс ГАЗ-12 "ЗИМ".
1950 Выпущена первая промышленная партия ГАЗ-12 "ЗИМ".
1952 Начало выпуска внедорожника ГАЗ-69, который сменил своего предшественника ГАЗ-67.
1956 Постановка на конвейер модели "Волга" ГАЗ-21.
1959 Выпуск нового флагмана предприятия - "Чайка" ГАЗ-13.
1960-е Период обновления гаммы грузовых автомобилей. Выпуск моделей ГАЗ-52, ГАЗ-53А, ГАЗ-66 и их модификаций.
1970 Появление новой "Волги" ГАЗ-24.
1971 На базе заводов-филиалов и производств головного предприятия образовано производственное объединение "АвтоГАЗ", которое затем было переименовано в ПО "ГАЗ", в состав которого вошли 11 заводов. За успешное освоение производства новых грузовых и легковых автомобилей для народного хозяйства автозавод награжден орденом Ленина. Конец 1970-х отмечен выпуском третьего поколения легковых автомобилей большого класса - "Чайка" ГАЗ-14. Проведена широкомасштабная реконструкция завода.
1980-ые годы. Реконструкция завода - самая большая за его историю.
1981 С конвейера завода сошел 10-ти миллионный автомобиль.
1984 Собран первый грузовой автомобиль ГАЗ-4301 с дизельным двигателем воздушного охлаждения. Параллельно с выпуском модели ГАЗ-24 началось серийное производство "Волги" ГАЗ-3102.
1985 Для частных владельцев ГАЗ выпускает модернизированный вариант "двадцать четвертой" - ГАЗ-24-10. Во второй половине 80-х по правительственному заданию началась разработка нового представительского легкового автомобиля ГАЗ-3105.
1991 Завод выпустил 15-ти миллионный автомобиль.
1992 Горьковский автомобильный завод преобразован в акционерное общество открытого типа. Президентом АО"ГАЗ" избран Н.А. Пугин.
ГАЗ
1929 г 4 марта принято решение СНК СССР и подписан приказ о строительстве автомобильного завода. 6 апреля утверждено решение о выборе района строительства будущего автозавода - около города Нижнего Новгорода. 31 мая ВСНХ СССР и американская фирма "Ford Motor Company" заключили соглашение о технической помощи при организации и налаживании массового производства легковых автомобилей типа "Ford-А" и грузовых автомобилей типа "Ford-АА".
1930 Под Нижним Новгородом заложен первый камень в фундамент будущего автомобильного завода.
1932 Автозавод стал действующим. 29 января с конвейера сошел первый грузовик НАЗ-АА. С декабря на автозаводе началась сборка легкового автомобиля среднего класса ГАЗ-А.
1933 Появился автобус служебного назначения ГАЗ-03-30. Пикапы ГАЗ-4 стали сходить с конвейера завода.
1934 На конвейер встал трехосный грузовик ГАЗ-ААА. Позже появился самосвал ГАЗ-410.
1937 На филиале Горьковского автомобильного завода начался выпуск санитарного автобуса ГАЗ-55. Был создан газогенераторный грузовик ГАЗ-42.
1937 СССР представил на Всемирной промышленной выставке в Париже автомобиль ГАЗ М-1.
1938 Выпуск модели ГАЗ-11-73.
1941-1945 Переориентация завода на выпуск боевой техники. Заводские конструкторы и технологи оперативно разработали и подготовили к производству новые машины: вездеходы ГАЗ-64 и ГАЗ-67,бронеавтомобили БА-64, БА-64Б,танки: Т-60, Т-70. Наряду с грузовыми автомобилями завод развернул выпуск самоходных орудий, боеприпасов и различного военного снаряжения
1946 Начало выпуска автомобилей нового поколения ГАЗ-51. Конструкция автомобиля оказалась настолько удачной, что его производство было развернуто в Польше, Китае, КНДР, Болгарии. ГАЗ-51 послужил базой для многочисленных моделей и модификаций: автомобилей повышенной проходимости ГАЗ-63, автобусов ГАЗ-651 (позже ПАЗ-651 и ПАЗ-653), самосвала ГАЗ-93, седельного тягача ГАЗ-51П и ряда других машин. Освоен выпуск автомобиля ГАЗ М-20 "Победа".
1948 Коллектив конструкторов во главе с А.А. Липгартом и Н.А. Юшмановым по правительственному заданию начал проектирование нового легкового автомобиля большого класса, получившего индекс ГАЗ-12 "ЗИМ".
1950 Выпущена первая промышленная партия ГАЗ-12 "ЗИМ".
1952 Начало выпуска внедорожника ГАЗ-69, который сменил своего предшественника ГАЗ-67.
1956 Постановка на конвейер модели "Волга" ГАЗ-21.
1959 Выпуск нового флагмана предприятия - "Чайка" ГАЗ-13.
1960-е Период обновления гаммы грузовых автомобилей. Выпуск моделей ГАЗ-52, ГАЗ-53А, ГАЗ-66 и их модификаций.
1970 Появление новой "Волги" ГАЗ-24.
1971 На базе заводов-филиалов и производств головного предприятия образовано производственное объединение "АвтоГАЗ", которое затем было переименовано в ПО "ГАЗ", в состав которого вошли 11 заводов. За успешное освоение производства новых грузовых и легковых автомобилей для народного хозяйства автозавод награжден орденом Ленина. Конец 1970-х отмечен выпуском третьего поколения легковых автомобилей большого класса - "Чайка" ГАЗ-14. Проведена широкомасштабная реконструкция завода.
1980-ые годы. Реконструкция завода - самая большая за его историю.
1981 С конвейера завода сошел 10-ти миллионный автомобиль.
1984 Собран первый грузовой автомобиль ГАЗ-4301 с дизельным двигателем воздушного охлаждения. Параллельно с выпуском модели ГАЗ-24 началось серийное производство "Волги" ГАЗ-3102.
1985 Для частных владельцев ГАЗ выпускает модернизированный вариант "двадцать четвертой" - ГАЗ-24-10. Во второй половине 80-х по правительственному заданию началась разработка нового представительского легкового автомобиля ГАЗ-3105.
1991 Завод выпустил 15-ти миллионный автомобиль.
1992 Горьковский автомобильный завод преобразован в акционерное общество открытого типа. Президентом АО"ГАЗ" избран Н.А. Пугин.

- SergeicH
- МеДвеД
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 799 
-
Репутация: 0 
новости
Чистая прибыль ОАО "ГАЗ" в I полугодии 2005г. по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) составила 1 млрд 311 млн 217 тыс. руб., сообщает пресс-служба холдинга "РусПромАвто". Данные показатели учитывают деятельность нескольких предприятий, переданных "РусПромАвто" на баланс ОАО "ГАЗ" в рамках формирования автомобильного холдинга. Выручка от реализации за указанный период составила 39 млрд 18 млн 925 тыс. руб., себестоимость реализованных товаров и услуг - 32 млрд 115 млн 684 тыс. руб., валовая прибыль - 6 млрд 903 млн 241 тыс. руб., операционная прибыль - 2 млрд 575 млн 62 тыс. руб
а еще говорят что волги перестанут выпускать!!!! во приколисты!!!
я так и думал что это просто слухи.
Чистая прибыль ОАО "ГАЗ" в I полугодии 2005г. по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) составила 1 млрд 311 млн 217 тыс. руб., сообщает пресс-служба холдинга "РусПромАвто". Данные показатели учитывают деятельность нескольких предприятий, переданных "РусПромАвто" на баланс ОАО "ГАЗ" в рамках формирования автомобильного холдинга. Выручка от реализации за указанный период составила 39 млрд 18 млн 925 тыс. руб., себестоимость реализованных товаров и услуг - 32 млрд 115 млн 684 тыс. руб., валовая прибыль - 6 млрд 903 млн 241 тыс. руб., операционная прибыль - 2 млрд 575 млн 62 тыс. руб
а еще говорят что волги перестанут выпускать!!!! во приколисты!!!
я так и думал что это просто слухи.


Повторяю собираемся сегодня в 11:30 на площадке автосалона ГАЗ "автограда", адрес г. Тюмень, ул. Республики, 264
схема проезда (для тех кто незнает где это):
http://gaz.agrad.ru/page-map.htm
[img]http://gaz.agrad.ru/img/shema-proezda.jpg[/img]
схема проезда (для тех кто незнает где это):
http://gaz.agrad.ru/page-map.htm
[img]http://gaz.agrad.ru/img/shema-proezda.jpg[/img]
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44
лимузин-тюмень.рф
лимузин-тюмень.рф
- challenger84
- АвтоСпец

- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 28 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 930 
-
Репутация: +1 
- challenger84
- АвтоСпец

- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 28 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 930 
-
Репутация: +1 
- NiGGa
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 016 
-
Репутация: +2 
еще раз напишите место встречи по нормальному. потому как диновское кольцо это ул. Мельникайте, а Ялуторовский тракт это продолжение Республики (там где автоград)
так что? на объездной, в раойне автосалонов фольксвагена, шкоды и БМВ, тока на противолположной стороне (в сторону Омска), ага??
так что? на объездной, в раойне автосалонов фольксвагена, шкоды и БМВ, тока на противолположной стороне (в сторону Омска), ага??
всем удачи на дорогах 








