Вчера вечером после работы (машина стояла 9-10 часов на улице без движения) завелась со второго раза, и то кое-как, лениво-лениво. Температура в салоне -21 гр. С.
Утром леХко, но это гараж, в расчёт не берём.
Сегодня днём в обед решил дать машине помолотить. Температура в салоне -15 гр. С. Заводиться решил с пульта. Время вращения стартёра 800 мс.

Не перепрограммировал ещё на бОльшее значение.
1 попытка - крутит без напряга, но двиг не завёлся.
2 попытка - сразу запуск на одно мгновение и заглох.
Пошёл на улицу заводить ключём: запуск с полоборота - секунда работы - резко глохнет.

И так ещё пару раз. Потом уже, сразу после запуска поддал газу, подержал педалькой несколько секунд обороты на 2000, только после этого машина продолжила работать на ХХ как положено.
Интересен тот факт, что вчера вечером было заметно холоднее, но машинка запустилась лучше, чем сегодня днём.
Аккум японский, игрушечный.

Без понятия какого года. Свечи меняны в августе - Honda Genuine parts (NGK)

, моторное масло Castrol Magnatec 10w40, в коробке Honda ATF-Z1.
Пока просится лишь 1 версия. Бензина у меня в баке немного. После вчерашнего холода, машинка отстоялась в гараже (неотапливаемый, но в салоне с утра было всего -5 гр.), может в баке образовался конденсат?
Попутно вопрос возник: какой режим коробки-автомата соответствует механике С ВЫЖАТЫМ сцеплением? То бишь, как машинке облегчить процесс запуска. Может тормоз выжать?
А ГУР у меня на Нексии подстывал. Здесь же с ГУРом пока всё тьфу-тьфу-тьфу, ОК!
P.S.: Хочу попробовать глянуть наши тюменские аккумы (время будет, съезжу на Аккумуляторную). Говорят, они выпускют и маленькие, для ино. Есть же у них и ещё какие-то типа зимние. Вот бы мне маленький да зимний...
