Не заводит в -20
- kiriamba
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 29 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 493 -
Репутация: +2
Все еще раз замерил другим прибором потребление в пассивном режиме 0,04 А
это вроде как 40 миллиампер ? тоесть норма....
значит акум ? когда как поступить ? я щас акум снова зарядил полностью щас стоит в машине
ждать пока опять начнет потухать и ехать в магаз и менять по гарантии ? может стоит гелевый поставить ?
это вроде как 40 миллиампер ? тоесть норма....
значит акум ? когда как поступить ? я щас акум снова зарядил полностью щас стоит в машине
ждать пока опять начнет потухать и ехать в магаз и менять по гарантии ? может стоит гелевый поставить ?
- ser097
- АвтоСпец
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 29 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 727 -
Репутация: 0
kiriamba, 0,05 я говорил про ТАЗ....товарищу jeniam, на ино должно быть меньше...раза в 2....поэтому ищи причину учечки....
вот пример у меня......точно так же зимой умерал АКБ......ночь простоит про автозапуск можно забыть...если вообще холодно то вообще умерал, зарябка была меньше 11В.....поменял за два года три АКБ...и тюменский был и варта и какой то еще.....все без толку.....если ночью не покаьался утром прикуриваю.....и тут случайно нашли причину.....пару лет назад поставил дополнительный сигнал воздушный (дудка короче), сделали через реле и кнопку, чтоб родной стоял и дудка.....так как родной был не интересен то всегда кнопка была в положении дудки...так вот она собака и сосала постоянный +.....хотя должна только при использованиии сигнала.....ЧТО сделал? переключил кнопку в обратное положение...и ЧУДО...старый АКБ...который сто раз разряжался....теперь работает как ни в чем не бывало...
вообщем иши причину....может стгналка....может концевики где нерабочие....и много че еще......у знакомого вообще концевик багажника не работал....всегда плафон горел в нем...вот и внимания не обращалююююа аккумулятор дох
вот пример у меня......точно так же зимой умерал АКБ......ночь простоит про автозапуск можно забыть...если вообще холодно то вообще умерал, зарябка была меньше 11В.....поменял за два года три АКБ...и тюменский был и варта и какой то еще.....все без толку.....если ночью не покаьался утром прикуриваю.....и тут случайно нашли причину.....пару лет назад поставил дополнительный сигнал воздушный (дудка короче), сделали через реле и кнопку, чтоб родной стоял и дудка.....так как родной был не интересен то всегда кнопка была в положении дудки...так вот она собака и сосала постоянный +.....хотя должна только при использованиии сигнала.....ЧТО сделал? переключил кнопку в обратное положение...и ЧУДО...старый АКБ...который сто раз разряжался....теперь работает как ни в чем не бывало...
вообщем иши причину....может стгналка....может концевики где нерабочие....и много че еще......у знакомого вообще концевик багажника не работал....всегда плафон горел в нем...вот и внимания не обращалююююа аккумулятор дох
- air007
- Пилот
- Сообщения: 4006
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara
-
Рейтинг: 11 896 -
Репутация: +18
bobhot,
Да я не ставлю =) она у мя зараза без брелка и приходится по таймеру, вот 45 мин максимум, сколько она робила, завелась с пол пинка =) в среднем 20-25 стоит =) температура 70-75
Да я не ставлю =) она у мя зараза без брелка и приходится по таймеру, вот 45 мин максимум, сколько она робила, завелась с пол пинка =) в среднем 20-25 стоит =) температура 70-75
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)