Сообщение CRAZY » 22 янв 2007, 13:40
kei, Ответ Тюменского автомобильного холдинга по этому вопросу.
Желания клиента не выше закона
Компания вынуждена ответить на необоснованные претензии клиента и его выпады в адрес торговой марки и намерена выиграть дело в суде на законных основаниях
Клиент дилерского центра «Пежо» Михайлов М.Ю. подал в суд иск, чтобы признать ненадлежащее качество автомобиля «Пежо 407» и таким образом взыскать с ООО «Авто-Стар» порядка 1`400`000 рублей, что более чем в два раза превышает покупную стоимость автомобиля и почти в три раза – рыночную.
К числу обвинений Михаила Юрьевича относятся также слова в бездействии и некомпетенции специалистов сервиса. Кроме этого, использованы принятые в подобных случаях преувеличения. Например, указаны небывалые 24 заезда на СТО «для устранения различных неисправно-стей и диагностики». Тогда как реально зафиксировано меньшее число заездов, а треть из них это необходимые для каждого автомобиля операции – мойка, шиномонтаж, подкачка колес.
Чтобы удовлетворить требовательного Михаила Юрьевича, жаловавшегося на скрип в подвеске (кстати, специалисты скрип на сервисе не выявили и полагались на слова автолюбителя), снача-ла смазали узлы подвески, потом заменили сайлентблоки и, наконец, заменили весь агрегат, причем – ПО ГАРАНТИИ. На время ремонта Михаилу Юрьевичу не пришлось ходить пешком – ему был предоставлен подменный автомобиль «Пежо 307». С «Пежо 307», к слову сказать, опять повторилась «история»: автомобиль был передан Михаилу Юрьевичу в исправности (о чем имеются записи), но возвращен позже с дефектом кондиционера и жалобами фатального клиента о том, что ему «специально дали неисправный автомобиль».
Далее последовали жалобы на систему курсовой устойчивости ESP/ASR. Ошибки в системе бы-ли диагностированы специалистами гораздо позже той даты, когда их якобы обнаружил Михаил Юрьевич, и проявлялись при особых условиях раз в 300 – 500 километров, на компьютерных тестах не фиксировались и пропадали после включения-выключения двигателя. Тем не менее, были сделаны пошаговые работы: телезагрузка, замена катализаторов и замена блоков. Работы выполнены ПО ГАРАНТИИ. Опять же во время ремонта Михаилу Юрьевичу не пришлось хо-дить пешком – ему был предоставлен подменный автомобиль как во всех порядочных компаниях, уважающих закон, себя и своих Клиентов.
Последнее посещение сервиса Михаилом Юрьевичем для диагностики ESP/ASR дало результат – «временная ошибка». От предложения оставить автомобиль для локализации неисправности и ее устранения Михаил Юрьевич наотрез отказался, взял показания диагностирующего компью-тера и удалился. В суд.
Несмотря на пробег автомобиля, Михаилу Юрьевичу предлагалось: получить эквивалент покупной стоимости автомобиля (640 т.р.) – ОТКАЗ, выбрать аналогичный автомобиль «Пежо 407» − ОТКАЗ, выбрать любой сопоставимый по цене автомобиль из ассортимента Тюменского автомобильного холдинга (Renault, Citroen, Suzuki, Ford, Fiat, SsangYong, Mazda) – снова ОТКАЗ.
В суд так в суд – таково решение Клиента. Как известно, желание Клиента превыше всего. Но не выше закона. А суд не место, где зарабатывают деньги.
Пресс-служба Тюменского автомобильного холдинга,
тел. (3452) 31-77-76, Андрей Полетаев
Будь собой!