форь или шнива
- лесной_инженер
- Автолюбитель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
-
Рейтинг: 12 -
Репутация: 0
форь или шнива
день добрый,друзья.
давно и очень остро у меня стоит этот вопрос,несколько лет,чтоже всё таки лучше преобрести-новую шевролет ниву или форестер 2002-2003 гв цена у обоих авто одинакова
мотивация у меня простая-нужен полный привод,это даже не цель преобретения именно этих моделей,а философия,если можно так выразиться
сам люблю вылазки на природу в дебри,рыбалку,охоту,грибы и тд ,но в городе тоже считаю полный привод плюсом не взирая на увеличенный расход топлива,соотношение езды-20 загород 80 город в процентах
теперь о комплектациях
форик-кузов сг-5,автомат,пруль,не турбовый 2х-литровый однозначно,всё остальное роли не играет
шнива
ну тут особо говорить нечего-новая и этим всё сказано,в комплектациях у них разница не велика
прочитал и избороздил много форумов,отзывов и сайтов,но определиться так и не смог,бывает гляну форь-ощущение да это то,что доктор прописал,проходит время на глаза попадается шнива и тут меня точно также осиняет-вот то что мне нужно
и так вот чередуется раз от раза,то шнива,то форь
остальные машины не интересуют,смотрел и изучал многие,от тазов до карибов,бочек,улыбок,паджериков,витар,рафов,сурфов ,фольксов,бмв,рено вобщем перечислять долго,выбор всёже пал именно на 2х этих кореснастых чисто мужских авто
пишу в надежде,что форумчане всё же поставят наконец точку в моих бесконечных скитаниях от форя к шниве и от шнивы к форю и я чётко буду уверен,что сделал правильный выбор.
давно и очень остро у меня стоит этот вопрос,несколько лет,чтоже всё таки лучше преобрести-новую шевролет ниву или форестер 2002-2003 гв цена у обоих авто одинакова
мотивация у меня простая-нужен полный привод,это даже не цель преобретения именно этих моделей,а философия,если можно так выразиться
сам люблю вылазки на природу в дебри,рыбалку,охоту,грибы и тд ,но в городе тоже считаю полный привод плюсом не взирая на увеличенный расход топлива,соотношение езды-20 загород 80 город в процентах
теперь о комплектациях
форик-кузов сг-5,автомат,пруль,не турбовый 2х-литровый однозначно,всё остальное роли не играет
шнива
ну тут особо говорить нечего-новая и этим всё сказано,в комплектациях у них разница не велика
прочитал и избороздил много форумов,отзывов и сайтов,но определиться так и не смог,бывает гляну форь-ощущение да это то,что доктор прописал,проходит время на глаза попадается шнива и тут меня точно также осиняет-вот то что мне нужно
и так вот чередуется раз от раза,то шнива,то форь
остальные машины не интересуют,смотрел и изучал многие,от тазов до карибов,бочек,улыбок,паджериков,витар,рафов,сурфов ,фольксов,бмв,рено вобщем перечислять долго,выбор всёже пал именно на 2х этих кореснастых чисто мужских авто
пишу в надежде,что форумчане всё же поставят наконец точку в моих бесконечных скитаниях от форя к шниве и от шнивы к форю и я чётко буду уверен,что сделал правильный выбор.
- лесной_инженер
- Автолюбитель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
-
Рейтинг: 12 -
Репутация: 0
я если честно к ниве больше както склонен,тут и л руль и механика,пр руль тока на автомате рассматривая,тк привык переключаться правой рукой,новизна и дешевизна запчастей притягивают,да и погрубее с ней можно,но опять же форь поинтереснее будет-чувствуется качество и гармония
авто нужно в основном для города 80 процентов 20 бездорожье,денег особо не имею на ремонты,поэтому нужно чёто покрепче
пол миллиона отдать да потом ещё вбухивать-такого удара я не перенесу
склонен то склонен,но внутри чтото шепчет-бери форик,вот такая вот заковыка
ездил на обоих аппаратах ,форик больше конечно понравился,но это так чисто по комфорту и управляемости,проехался чуток,а вот на счёт действительной проходимости,надежности,маневренности, крепости и тд тут сразу и не поймёшь
авто нужно в основном для города 80 процентов 20 бездорожье,денег особо не имею на ремонты,поэтому нужно чёто покрепче
пол миллиона отдать да потом ещё вбухивать-такого удара я не перенесу
склонен то склонен,но внутри чтото шепчет-бери форик,вот такая вот заковыка

ездил на обоих аппаратах ,форик больше конечно понравился,но это так чисто по комфорту и управляемости,проехался чуток,а вот на счёт действительной проходимости,надежности,маневренности, крепости и тд тут сразу и не поймёшь
- TAXI
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 3 236 -
Репутация: +3
- vicfor
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volvo C30
-
Рейтинг: 1 293 -
Репутация: 0
лесной_инженер, на самом деле, выбор не простой.
У меня форь, у отца шнива. И то и другое куплено новым. Если в приоритете частые выезды на природу, в дебри - нива будет предпочтительнее.
Форь,все-таки более легковой авто, пусть даже с увеличенным клиренсом.
Второй аргумент - выбор между новым и 6-8 летним авто. Конечно, и новая шнива и беушный форь - те еще коты в мешке, но нива - значительно бюджетнее
У меня форь, у отца шнива. И то и другое куплено новым. Если в приоритете частые выезды на природу, в дебри - нива будет предпочтительнее.
Форь,все-таки более легковой авто, пусть даже с увеличенным клиренсом.
Второй аргумент - выбор между новым и 6-8 летним авто. Конечно, и новая шнива и беушный форь - те еще коты в мешке, но нива - значительно бюджетнее

- лесной_инженер
- Автолюбитель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
-
Рейтинг: 12 -
Репутация: 0
Я бы, на твоем месте, взял однозначно форика! Во первых ты сам пишешь, что 80% твоего передвижения-это город! А если сравнивать эти 2 машины в городе, то сомнений по-поводу того, какую. выбрать я думаю не будет ни у кого. Да и за городом форестер не ударит в грязь лицом, если конечно ты не собираешься участвовать на нем в трофи-рейдах))) Комфортом и качеством шнива не славится, едешь в машине и такое чувство, что двигатель прям у тебя перед носом и будто бы и нет никакой шумоизоляции, да еще в добавок это вечно подвывающая раздатка, в общем все печально. Да и по трассе максимальная скорость нивы, на которой хоть как то можно передвигаться 100-120 км, больше просто ужасно!!! Выходя на трассе на обгоны на шниве, чувствуешь себя просто камикадзе, мощности двигателя критически не хватает! Да и в плане обслуживания шнива не такая уж и дешевая, по-крайней мере запчасти на нее стоят примерно раза в 2 дороже , чем на обычную ниву ( с чем это связанно не понятно, видно из-за значка шевроле)))! Так что выбор на мой взгляд очевиден Subaru Forester!!! 

- TAXI
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 3 236 -
Репутация: +3
- TARCUS72
- АвтоСпец
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 564 -
Репутация: 0
Рискну предложить другие варианты:1.Пусть Форестер будет с левым рулем(подороже или постарше,одно из двух)-тогда Форестер однозначно,но цены на з/ч-смотри сразу,никого не слушай,просто глянь инет(именно цены).2.Шнива может быть и б/у- шной,я например брал в 2005году с пробегом 12тыщ,у знакомых,но в ней ужо торчала сигналка с запуском,пионер с нехилым звуком.Продавал ч/з год за те-же деньги,с пробегом 48тыщ,за все время эксплуатации поменял только ступицу,потому,что два идиота(не буду называть сервис,хотя он и на слуху)мне ее типа подтянули-ч/з день-крякнула.Ездил на ней до Сургута,нефтеюганска и т.д(кто знает дороги там ого-го),да забыл еще-после покупки я у нее катализаторы вышиб и программу перешил,еще у Шнив выбрасывают гидрики и ставят болты,как у классики-двиг не колбасит.Не знаю,мож качество,так упало за эти 5лет,или ругают их те,кто никогда на них не ездил....3.Ну и последний вариант,я б на Вашем месте поискал Прадо-90,на я так понял по всем параметрам подойдет ,год чуть полохмаче будет,но:з/ч тойотовские!клиренс!комфорт!багажник!(в форе и шниве только косметички входят).Ну вот,как-то так,как гриться,что знал.Большая просьба к различным умникам на форумах:не нужно меня ни цитировать,ни спорить со мной,я с момента продажи Шнивы много авто поменял,с десяток точно и знаю о чем говорю,о Шниве остались только хорошие впечатления,хтя в настоящее время езжу на одной из дорогих и статусных машин,класса внедорожник.Удачи в выборе!
Хватит ждать чуда-чудите сами
- japancar
- Мастер
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 22 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 641 -
Репутация: +1
лесной_инженер, бери форика не задумываясь !!! (http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... forum&f=53 ветка по субарям ) Машинки живучие очень и не прихотливые. Один совет бери механнику по возможности, хотя и автоматы у них практически не убиваемые.
- Тринадцатый
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 329 -
Репутация: +1
Я 200 тысяч проехал в качестве пассажира на служебной Шниве, ужасная, убогая машина. Да, она может проехать по грязи, но это не все, что требуется от современного авто. Подумайте о семье, или о тех кто будет сидеть сзади, там просто не реально ехать далеко. Мы из Ишима до Тюмени доезжали, и на первой же АЗС с таким кайфом выпрыгивали, что вы себе не представляете
Багажника там практически нет, наша еще и холодная была, но это исключение, а не правило, сейчас вроде теплые. Меняли в ней привода, карданы, коробку и много много всяких неприятных мелочей, ходовку то всю перетрясли не раз, это точно. И это притом, что на ней не гоняли. Водитель очень аккуратный. Больше сотни по трассе не ездили, по кочкарям не скакали. Единственное, так это не было серьезных проблем с движком, у нас. Хотя вторая такая же машинка, в Тобольске, и до Тобольска не доехала, масло потекло из под головки. Короче у нас был проблемный авто, холодный, ломкий, ужасно тесный с неудобными задними сидениями, брякающими суппортами, гудящая и шумящая, ну ее. Я бы себе шниву не стал брать. А если в лес, то только в качестве второй машины, и только "класическую" ниву.

Багажника там практически нет, наша еще и холодная была, но это исключение, а не правило, сейчас вроде теплые. Меняли в ней привода, карданы, коробку и много много всяких неприятных мелочей, ходовку то всю перетрясли не раз, это точно. И это притом, что на ней не гоняли. Водитель очень аккуратный. Больше сотни по трассе не ездили, по кочкарям не скакали. Единственное, так это не было серьезных проблем с движком, у нас. Хотя вторая такая же машинка, в Тобольске, и до Тобольска не доехала, масло потекло из под головки. Короче у нас был проблемный авто, холодный, ломкий, ужасно тесный с неудобными задними сидениями, брякающими суппортами, гудящая и шумящая, ну ее. Я бы себе шниву не стал брать. А если в лес, то только в качестве второй машины, и только "класическую" ниву.
- Volodya
- МегаГуру
- Сообщения: 11363
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)
-
Рейтинг: 63 438 -
Репутация: +59
про форь не скажу, но вот про шниву много написано, и плюсы и минусы, есть тут:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... pic&t=7139
а так могу сказать, сам выбирай, тебе ездить:)
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... pic&t=7139
а так могу сказать, сам выбирай, тебе ездить:)
По статистике старики водят не хуже невыспавшихся обезьян © Лиза Симпсон
- salomat
- АвтоГуру
- Сообщения: 9208
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 41 165 -
Репутация: +78
3 года на Шниве, машинка нормальная, зимой немного мерзнут ноги или запотевают стекла(печка недоработана). В остальном - как повезет. Кто и по 100 000 проходит ничего не меняя, а кто за 10 000 полмашины заменит. Для экономии можно поставить газ. Но сначала определись - как долго собираешся ездить на этой машине? Если нет - то форестер может и предпочтительнее, но если долго, то со старыми иномарками проблемы стоят больших денег (имел фольксваген - пошел сыпаться - доставай кошелек). Обслуживание Шнивы и запчасти дешевле. Подумай, почему продают форестера? Может уже проблемы? Шниву можно в любом гараже (автосервесе) отремонтировать. А старый субарик? Взяться возьмутся, а что на выходе? Иномарку жалко будет в лесу рвать или покорябать. Иномарки - вездеходы больше для понтов или для статуса - кому как. Для грязи УАЗы и Нивы. А если есть возможность - бери "пузотерку" и УАЗик подержанный.
- ral1000
- АвтоСпец
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 715 -
Репутация: +13
Ездил 3 года на Форике (не турбо, автомат)-машина супер, никогда не подводила, но очень часто катаюсь на рыбалку и тут Форик не совсем подходит (не всегда и не везде проедешь). В итоге с грустью продал его и взял Гранд Витару в круглом кузове , теперь меня устраивает все (ну или почти все). А о Форике до сих пор вспоминаю с любовью.
- лесной_инженер
- Автолюбитель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
-
Рейтинг: 12 -
Репутация: 0
на счёт других машин пересмотрел много -не то всё,витара вроде норм но,не то,круизёр сильно огромный и прожорливый,2 машины держать-нет гаража
для себя что отметил
шнива-говорят больно ломкая,сыпится вся,запчасти может и дешевые но опятьже ненадежные,тотже кот в мешке как повезет хоть и новая,качество сборки-хлипкое,да много минусов
форик-с запчастями по слухам проблем нет,но цена то на них наверно повыше будет чем на русавто,автомата и движки форя с одной стороны боюсь-крякнет и что с ним делать?этож менять надо на контрактный,контракт тотже кот в мешке+поиск+установка+стоимость работ и самого контракта и не факт что не крякнет через пару дней-не новый же
вобщем минусов в обоих машинах уйма
плюсов тоже не мало,конечно приятнее на форе ездить,но чем приятнее ездить тем по моему настолько будет неприятнее расплата за это при поломке и замене чегото
опятьже на шниве ездить вроде не столь комфортно но и проблем при замене чего либо меньше
опятьже прибавка к этому-смотря как фартонет при покупке новой шнивы и точно также как фартонёт при покупке подерженного форестера
может и такое быть что взял форик и бед не знаешь лет 5 а нива тока с конвеера и с браком и пошло поехало,а может наоборот нива попалась норм собранная и ездит себе без особого напряга теже 5 лет а форик взял и палетела либо акпп либо движка отсюда гемор с контрактом потом бах полетл контраки и тд
фортуна,лотерея
машина нужна не на время а желательно на долгие годы,мне ничего кроме этих 2х авто не надо,зачем их менять потом,разве что на такиеже только свежее,но опятьже фориков в самом на мой взгляд удачном кузове сг-5 больше не выпускают
а новые фори-это чтото джипообразное и дизайн уже не тот(моё субьективное мнение)а в том есть душа,кстати в шниве тоже есть душа,ценители поймут,не знаю почему стали машины выпускать мыльницеобразных форм-по мне так конструкторы перегибают палку
для себя что отметил
шнива-говорят больно ломкая,сыпится вся,запчасти может и дешевые но опятьже ненадежные,тотже кот в мешке как повезет хоть и новая,качество сборки-хлипкое,да много минусов
форик-с запчастями по слухам проблем нет,но цена то на них наверно повыше будет чем на русавто,автомата и движки форя с одной стороны боюсь-крякнет и что с ним делать?этож менять надо на контрактный,контракт тотже кот в мешке+поиск+установка+стоимость работ и самого контракта и не факт что не крякнет через пару дней-не новый же
вобщем минусов в обоих машинах уйма
плюсов тоже не мало,конечно приятнее на форе ездить,но чем приятнее ездить тем по моему настолько будет неприятнее расплата за это при поломке и замене чегото
опятьже на шниве ездить вроде не столь комфортно но и проблем при замене чего либо меньше
опятьже прибавка к этому-смотря как фартонет при покупке новой шнивы и точно также как фартонёт при покупке подерженного форестера
может и такое быть что взял форик и бед не знаешь лет 5 а нива тока с конвеера и с браком и пошло поехало,а может наоборот нива попалась норм собранная и ездит себе без особого напряга теже 5 лет а форик взял и палетела либо акпп либо движка отсюда гемор с контрактом потом бах полетл контраки и тд
фортуна,лотерея

машина нужна не на время а желательно на долгие годы,мне ничего кроме этих 2х авто не надо,зачем их менять потом,разве что на такиеже только свежее,но опятьже фориков в самом на мой взгляд удачном кузове сг-5 больше не выпускают

а новые фори-это чтото джипообразное и дизайн уже не тот(моё субьективное мнение)а в том есть душа,кстати в шниве тоже есть душа,ценители поймут,не знаю почему стали машины выпускать мыльницеобразных форм-по мне так конструкторы перегибают палку
А в чем прикол фапанья на субарики? Движка опозитка - в которой самому даже свечки не поменять, ценник на з/ч вообще костмас, подвеска хрустальная. Да, комфортнее нивы, выглядит солиднее и все. Сильно я сомневаюсь, что человек в здравом уме будет гонять лесника (стокового) по буграм и ямам местной природы.
З.ы. еще один маленький плюсь при покупке новой, пусть и нашей машины, она на гарантии, так что если нет времени/желания/знаний лезть в нее самому - гарантийка в помощ=) А за ремонт лесника у нас не каждое СТО еще возьмется, кроме субару-центра, но ценник там....
Так что топикстартер - нива лучше, ИМХО. А еще лучше уаз-буханку бери, серьезно, лучшего авто для отдыха и езды там где лесники и прочие джипы застрянут, проедешь точно=)
З.ы. еще один маленький плюсь при покупке новой, пусть и нашей машины, она на гарантии, так что если нет времени/желания/знаний лезть в нее самому - гарантийка в помощ=) А за ремонт лесника у нас не каждое СТО еще возьмется, кроме субару-центра, но ценник там....
Так что топикстартер - нива лучше, ИМХО. А еще лучше уаз-буханку бери, серьезно, лучшего авто для отдыха и езды там где лесники и прочие джипы застрянут, проедешь точно=)
Мы пели так, что весь вытрезвитель плакал.
- лесной_инженер
- Автолюбитель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
-
Рейтинг: 12 -
Репутация: 0