
Кабриолет из Нивы и ГИБДД
- FreeRideR93
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 944 -
Репутация: +3
Кабриолет из Нивы и ГИБДД
Здравствуйте, хочу купить какую-нибудь б.у Ниву (3ех дверную) срезать крышу, наварить каркас безопасности и усилить лонжероны, но это все не проблема, самое главное: как отнесется ГИБДД к мой работе? Надо ли каким нибудь образом сертифицировать машину, если да то где и как. Спасибо! 

zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz
- FreeRideR93
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 944 -
Репутация: +3
- Evgeniy72rus
- Профессионал
- Сообщения: 1904
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 125 -
Репутация: +17
- FreeRideR93
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 944 -
Репутация: +3
- Laniar
- АвтоСпец
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Primera
-
Рейтинг: 4 226 -
Репутация: +7
- 97Rus
- Профессионал
- Сообщения: 1573
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 726 -
Репутация: +1
FreeRideR93, согласен, поставь на учет и делай все что хочешь.. Хотя уазик думаю все таки вариант получше, если в ниве разобрался то и уазик тоже освоишь.. Мы как то на москвиче крышу спилили, потом он у нас на лесной дороге пополам сложился.
Летая по районам.. Превращаем город в игровое поле..
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/
- FreeRideR93
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 944 -
Репутация: +3
- Laniar
- АвтоСпец
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Primera
-
Рейтинг: 4 226 -
Репутация: +7
- FreeRideR93
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 944 -
Репутация: +3
ganstown, да знаю я все это. но вот прикиньте если приводить б.у авто в божеское состояние то у меня получится на ниве: двигатель(30тысяч)+коробка(15тысяч)+редуктора перебрать, если что заменить еще около 4-5 тысячи (раздатку не учитываю, т.к она вечная
) . ну и подвеску перетрести еще хз сколько, но не много. итого: машина тысяч 80, и новые агрегаты тысяч 50+ по мелочи то да сё. итого считайте кабриолет за 130-150 тысяч. а если чинить старое, дак и того дешевле
насчет уазика, ну сильно "боевой" он. из него кабриолет слишком суровый получается. а из нивы эстетичней будет намного. и честно скажу, цены на запчасти не знаю, но уверен что они будут намного дороже
p.s на всякий случай смотрел, 469 уазы с недавнего времени не выпускают

насчет уазика, ну сильно "боевой" он. из него кабриолет слишком суровый получается. а из нивы эстетичней будет намного. и честно скажу, цены на запчасти не знаю, но уверен что они будут намного дороже
p.s на всякий случай смотрел, 469 уазы с недавнего времени не выпускают

zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz
- FreeRideR93
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 944 -
Репутация: +3
- Сухарик
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 540 -
Репутация: +8
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
http://suchen.mobile.de/
выбираешь в строке поиска LADA - сразу первая Нива Кабрио, всего 6500 евро
http://suchen.mobile.de/
выбираешь в строке поиска LADA - сразу первая Нива Кабрио, всего 6500 евро
пока в Тюмени
- FreeRideR93
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 944 -
Репутация: +3
- Сухарик
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 540 -
Репутация: +8
это по теме - это заводская машина - она уже сертифицирована здесь она обойдется
6500 там, +5000 евро за растоможку (примерно), за доставку - не знаю какие щас тарифы - но зато полностью сертифицированный, заводской автомобиль, да еще и экспортного исполнения
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
по идее - если есть модель в исполнении кабрио - наверное всетки можно привести в такой вид любую Ниву - но делать это надо на сертифицированном Автовазом СТО, так как машинка все еще в производстве на заводе
6500 там, +5000 евро за растоможку (примерно), за доставку - не знаю какие щас тарифы - но зато полностью сертифицированный, заводской автомобиль, да еще и экспортного исполнения
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
по идее - если есть модель в исполнении кабрио - наверное всетки можно привести в такой вид любую Ниву - но делать это надо на сертифицированном Автовазом СТО, так как машинка все еще в производстве на заводе
пока в Тюмени
- Evgeniy72rus
- Профессионал
- Сообщения: 1904
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 125 -
Репутация: +17
- Vovaa
- Профессионал
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 357 -
Репутация: +2
http://bronto-psa.ru/vnedorozhniki-rys/rys-desant.html мне вот этот пришелся по душе)))) красивый....одно настораживает...Нива же))))Хотя я бы себе Рысь-4 взял ну или 3-ю
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
- FreeRideR93
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 944 -
Репутация: +3
- Berger72
- АвтоСпец
- Сообщения: 531
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 737 -
Репутация: 0
Evgeniy72rus, это то чето ваще лажа какаято не нива...
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Vovaa, броне тоже не вариант, а вообще идея хорошая нива кабрио, сам в голове катал такую мысль, с дугами сделать , прицепное и гидроцикл таскать на выходных купаться, только пока денег нет на ниву кабриолет и на гидроцикл...
Добавлено спустя 9 минут 57 секунд:
Вот чето типа такого варианта можно сделать
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
уазик тоже ништяк смотрится


Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Vovaa, броне тоже не вариант, а вообще идея хорошая нива кабрио, сам в голове катал такую мысль, с дугами сделать , прицепное и гидроцикл таскать на выходных купаться, только пока денег нет на ниву кабриолет и на гидроцикл...

Добавлено спустя 9 минут 57 секунд:
Вот чето типа такого варианта можно сделать

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
уазик тоже ништяк смотрится

FreeRideR93, через НАМИ это всё оформляется. Слышал, что в Тюмени филиал есть. А так в Кургане они, если что то на прицепе (эвакуаторе) с документами туда везешь, там экспертиза и всё. Доки (чертежи, СТО сертифицированное и т. п.).
А так идея здравая

А так идея здравая


Чай можно заваривать семь раз. На восьмой пакетики всплывают, чтобы посмотреть на этого жлоба.
- Evgeniy72rus
- Профессионал
- Сообщения: 1904
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 125 -
Репутация: +17
идея здравая, да и затраты она за собой здравые повлечет!
В итоге выйдет во столь- что пропадёт желание строить что то.
Если кто сталкивался даже с экспертизами в виде коррозии номеров агрегатов (рама, двиг, табличка под капотная) тот поймет какой это гемор.
А тут ещё наверное страшнее, экспертиза в НАМИ
да представить даже страшно, сколько это проблем, сколько затрат и т.д.
к тому же и вправду есть вариант её перелома на бездорожье есть, всё таки отсутствие у неё рамы много о чём говорит... подумайте о безопасности себя и своих пассажирах
прочитав пору стаей о ней к примеру как: http://www.niva-faq.msk.ru/pokupka/obzor/zachem.htm...
медленно приходишь к выводу - для таких целей как ваша- УАЗ руллит... да и вариантов для постройки из него авто для отдыха у него поболе будет, и руки свои есть на чём приложить (при том без гемора с экспертизами и т.д.)....


В итоге выйдет во столь- что пропадёт желание строить что то.
Если кто сталкивался даже с экспертизами в виде коррозии номеров агрегатов (рама, двиг, табличка под капотная) тот поймет какой это гемор.
А тут ещё наверное страшнее, экспертиза в НАМИ

да представить даже страшно, сколько это проблем, сколько затрат и т.д.
к тому же и вправду есть вариант её перелома на бездорожье есть, всё таки отсутствие у неё рамы много о чём говорит... подумайте о безопасности себя и своих пассажирах

прочитав пору стаей о ней к примеру как: http://www.niva-faq.msk.ru/pokupka/obzor/zachem.htm...
медленно приходишь к выводу - для таких целей как ваша- УАЗ руллит... да и вариантов для постройки из него авто для отдыха у него поболе будет, и руки свои есть на чём приложить (при том без гемора с экспертизами и т.д.)....



"Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть, исходят всегда от людей, которые на эту войну не пойдут" Джордж Оруэлл
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
помоему в НАМИ хватит фотографий с описанием переделок, на дроме вроде читал как подготавливали еэскудика(бампера, лебедки, багажник и т.д.) потом фотографии высылали в НАМИ с подробным описанием переделок и никаких проблем небыло
Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
вот темка http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151519589-p9.html
про узаконивание переделок с 9 страницы
а кому интересно можно и с первой почитать))) меня 2 часа от компа оттащить не могли
Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
вот темка http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151519589-p9.html
про узаконивание переделок с 9 страницы
а кому интересно можно и с первой почитать))) меня 2 часа от компа оттащить не могли

чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
- FreeRideR93
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 944 -
Репутация: +3
ладно вернусь всё-таки в своей мечте, в том году не до неё было. случайно взял приору) теперь вот продавать её думаю.
тут подраскинул мозгами и, наверное, вы правы. лучше взять 469 уаз тентованный, привести его в божеский вид. да и как внедорожник полностью устраивает.
реально тысяч за 50-100 купить уазку? чтобы хотя бы ездила?
что следует первым делом смотреть при покупке?
ну и не по теме чем отличается 469 от 31512?
тут подраскинул мозгами и, наверное, вы правы. лучше взять 469 уаз тентованный, привести его в божеский вид. да и как внедорожник полностью устраивает.
реально тысяч за 50-100 купить уазку? чтобы хотя бы ездила?
что следует первым делом смотреть при покупке?

ну и не по теме чем отличается 469 от 31512?
zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz
- vovaka
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 06 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Touareg
-
Рейтинг: 383 -
Репутация: 0