LADA Priora ваши отзывы
- scorpionchik
- АвтоСпец
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 00:00
-
Рейтинг: 584 -
Репутация: 0
- Gan
- Инструктор
- Сообщения: 3011
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 464 -
Репутация: +6
AXEL_FOLEY писал(а):Непонимаю ваш спор пускай приороводы хвалят приору, субароводы-субару, фордоводы-форда. Каждый ездит на чем хочет у каждого есть свой личный выбор.
Мы, фордоводы, в частности, не кричим, что наши форды лучше приор.
Мы говорим, что за ту цену, которую просят за приору в хоршей комплектации (схожей с ино), эта самая приора нах не нужна. Всего то и делов.
P.S. уже раз 5й это пишу. Но, имхо, смотреть и видеть дано не всем.
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)
- scorpionchik
- АвтоСпец
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 00:00
-
Рейтинг: 584 -
Репутация: 0
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
scorpionchik, ты уже ...., с фордом, напиши мне в каком форде пепельницу покупать надо? штатная\ есть у всех, а та которая идет в бутылочницу да ее надо покупать!!!!
ездите вы на своей приоре и радуйтесь, у вас она и в -37 с 1 раза заводится и бензин не ест и стоит дешевле и запчасти везде есть.....радуйтесь.
А мы как нить уныло будем садится в свои авто, включать музыку и в движении слушать музыку а не дребезг салона как у вас, или двигателя, мы не торопимся на светофорах как вы потому что наслаждаемся ездой а не пытаемся поскорее покинуть автомобиль как вы, да пусть на наши авто запчасти стоят в 2 раза дороже, зато вы их меняете в 3 раза чаще!!!, пусть динамика у нас хуже, но зато мы приезжаем раньше!!!, пусть у нас автомобиль с прогревом заводится в -37, а у вас он это делает без прогрева но после ремонта!!!, пусть у нас за 10 лет появляется ржавчина, а не как у вас дыра в метале, и еще у нас в иномарках столько всяких ящичков, кнопочек и т.п. созданных для комфорта, что порой завидуешь владельцу приоры из-за их отсутствия)))
на этой веселой для приороводов ноте прощаюсь с вами)))
PS последнее обращение к модератору, ты уверен что я нарушил тот пункт правил который ты мне вменяешь???
Будь обьективнее это всеголишь форум!!! а в той фразе что я написал оскорбления нет!!! потому как человек к которому я обращался судя по постам ребенок!!!
ездите вы на своей приоре и радуйтесь, у вас она и в -37 с 1 раза заводится и бензин не ест и стоит дешевле и запчасти везде есть.....радуйтесь.
А мы как нить уныло будем садится в свои авто, включать музыку и в движении слушать музыку а не дребезг салона как у вас, или двигателя, мы не торопимся на светофорах как вы потому что наслаждаемся ездой а не пытаемся поскорее покинуть автомобиль как вы, да пусть на наши авто запчасти стоят в 2 раза дороже, зато вы их меняете в 3 раза чаще!!!, пусть динамика у нас хуже, но зато мы приезжаем раньше!!!, пусть у нас автомобиль с прогревом заводится в -37, а у вас он это делает без прогрева но после ремонта!!!, пусть у нас за 10 лет появляется ржавчина, а не как у вас дыра в метале, и еще у нас в иномарках столько всяких ящичков, кнопочек и т.п. созданных для комфорта, что порой завидуешь владельцу приоры из-за их отсутствия)))
на этой веселой для приороводов ноте прощаюсь с вами)))
PS последнее обращение к модератору, ты уверен что я нарушил тот пункт правил который ты мне вменяешь???
Будь обьективнее это всеголишь форум!!! а в той фразе что я написал оскорбления нет!!! потому как человек к которому я обращался судя по постам ребенок!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- Gan
- Инструктор
- Сообщения: 3011
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 464 -
Репутация: +6
scorpionchik, ну, давай, "роди" че-нить про обслуживание. Хотя бы по сравнению с моей нынешней машиной.
а потом поговорим, что есть в твоей приоре и моем форде. а точнее о том, что есть в моем форде и нет (и не будет) в твоей приоре. ставим отметку 400т.р. на покупку машины+все "мелочи" (типа зимней резины и прочего). Т.е. 400т.р.+$поставить на учет+$страховка ОСАГО. Поехали?
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
scorpionchik, кстати, вы, приороводы, 90% моих постов просто игнорите.
Вы их либо не видите (ввиду плохого зрения), либо не хотите видеть (ввиду отсутствия аргументов). я больше склоняюсь ко 2му ответу
а потом поговорим, что есть в твоей приоре и моем форде. а точнее о том, что есть в моем форде и нет (и не будет) в твоей приоре. ставим отметку 400т.р. на покупку машины+все "мелочи" (типа зимней резины и прочего). Т.е. 400т.р.+$поставить на учет+$страховка ОСАГО. Поехали?
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
scorpionchik, кстати, вы, приороводы, 90% моих постов просто игнорите.
Вы их либо не видите (ввиду плохого зрения), либо не хотите видеть (ввиду отсутствия аргументов). я больше склоняюсь ко 2му ответу
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
вот нарыл на первом листе под всеми словами ПОДПИСУЮСЬ!!!!Holtoff писал(а):Вот, из той темки про Калину нарыл. Ну, чтобы не повторяться.
ПОКАЯНИЕ. ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ВЛАДЕЛЬЦАМ АВТОМОБИЛЯ "КАЛИНА" И ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ ОБИТАТЕЛЯМ ФОРУМА.
Уважаемые форумчане! В течение длительного времени я неоднократно высказывал здесь отрицательное мнение по поводу автомобиля "Калина". Но сегодня, прочитав еще раз всю ветку, признаю - был неправ. "Калина" - прекрасно спроектированный, достойно укомплектованный, надежный и недорогой современный автомобиль - лучший в своем классе на нашем и не только нашем рынке (вспомним тот немецкий опрос). Сервисная сеть, обслуживающая "Калину", прекрасно развита, и в ней работают профессионалы, настоящие специалисты своего дела. Впрочем, их работа - не более, чем дань многолетней традиции индивидуального подхода к клиенту - ведь "Калина" действительно очень надежный автомобиль, если и ломается, то по мелочи, а дешевые запасные части легко приобрести на каждом углу, и устранить поломку каждый автолюбитель в состоянии самостоятельно, так что владельцы "Калин" приезжают на сервис исключительно для прохождения очередного ТО, которое обходится им в сущие копейки, и занимает мало времени. Впрочем, если все же происходит серьезная поломка (а такие случаи чрезвычайно редки и вызваны, и случаются, в основном, на авто первых лет выпуска, ввиду новизны конструкции!), то официальный дилер готов бесплатно предоставить владельцу "Калины" подменный автомобиль.
Все мои предыдущие посты и нападки на "Калину" были продиктованы самонадеянностью, и основаны на чужих мнениях, поскольку сам лично я не имел счастья эксплуатировать данный автомобиль, а потому и не имею права высказывать свое, ни на чем не основанное мнение. Более того, мне стыдно, что я имел наглость не только не доверять отечественному автопрому, но и критиковать его на данном форуме.Прошу меня извинить за это.
К сожалению, в настоящее время я не имею финансовой возможности приобрести "Калину", а потому буду вынужден ездить на "Рено", который, как справедливо было замечено на этой ветке, является не самым лучшим автомобилем и значительно проигрывает Калине по многим параметрам. Начнем с того, что цена на него неоправдано завышена, и для покупки мне пришлось взять кредит, который я не выплатил до сих пор. В свою очередь, высокая цена продиктовала завышенную стоимость страховки. Кроме того, инженеры "Рено" лишили меня возможности креативно подойти к индивидуальной доработке созданной ими конструкции, вероломно установив на автомобиль еще на заводе штатные магнитолу, бортовой компьютер, противошумную изоляцию, противотуманные фары, обогреваемые зеркала, защиту картера, электростеклоподъемники, климат -контроль, литые диски и автоматическую коробку передач. Про стоимость расходных материалов (а инженеры "Рено" требуют, чтобы их непрактичная разработка заправлялась только дорогим маслом Эльф) и ТО не стоит и говорить - эта статья расходов тяжелым бременем легла на бюджет моей семьи. Это происходит еще и потому, что ТО я вынужден проходить неоправданно часто - через 15 тысяч километров пробега, или год эксплуатации. Косвенно это подтверждает низкую надежность автомобиля. О более серьезной поломке я даже боюсь думать, ибо договор на гарантийное обслуживание составлен так, что практически все поломки могут быть признаны негарантийными случаями. Учитывая запредельную стоимость запасных частей, мне, скорее всего, в случае форс-мажорных обстоятельств, придется взять еще один кредит - на ремонт. Во время ремонта (а он, учитывая опыт общения с сервисной сетью "Рено", может затянуться надолго), мне и моей семье придется передвигаться на общественном транспорте, ибо, как справедливо заметил братUSA, то, что "Рено" предоставляет на время ремонта подменный автомобиль - не более, чем рекламный трюк. Кроме того, выбрав "Рено" я совершил очень непрактичный поступок, поскольку уже за год автомобиль сильно потерял в цене, и я со страхом жду появления коррозии на кузове, о которой писал VRV, поскольку в этом случае я не смогу продать автомобиль даже за половину стоимости "Калины".
Но есть и хорошие новости. Руководители "Рено" тоже осознают просчеты, допущенные концерном при проектировании, производстве, продаже и обслуживании выпускаемых автомобилей этой марки. И, как справедливо заметилVRV, "французские специалисты в ходе анализа производства российского автогиганта, пришли в восторг от его некоторых давних разработок...В частности, эксперты Renault высоко оценили модель Lada-2107. И решили не только сохранить им жизнь путем минимального редизайна, но и обеспечить сбыт на международных площадках." Что же тогда говорить о "Калине"? Эта модель, являющаяся огромным шагом вперед по сравнению с Lada-2107, наверняка потрясла воображение французов еще больше. Думаю, что после досконального изучения ВАЗовского опыта от "Рено" стоит ждать более рациональных инженерных решений.
Еще раз прошу извинить меня всех тех, кого обидели мои предыдущие посты. Многое было написано из-за отсутствия у меня достоверной информации. Но в спорах рождается истина, и отзывы присутствующих здесь владельцев "Калин" открыли мне глаза.
С уважением, пока еще (к сожалению) владелец "Рено", Holtoff.
Холт +адын!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- scorpionchik
- АвтоСпец
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 00:00
-
Рейтинг: 584 -
Репутация: 0
напиши мне в каком форде пепельницу покупать надо?
фиеста!
Я не говорю про коврики и все остальное, что вы отдельно покупаете, когда это идет в комплектации с завода.
А мы как нить уныло будем садится в свои авто, включать музыку и в движении слушать музыку а не дребезг салона как у вас, или двигателя, мы не торопимся на светофорах как вы потому что наслаждаемся ездой а не пытаемся поскорее покинуть автомобиль как вы, да пусть на наши авто запчасти стоят в 2 раза дороже, зато вы их меняете в 3 раза чаще!!!, пусть динамика у нас хуже, но зато мы приезжаем раньше!!!, пусть у нас автомобиль с прогревом заводится в -37, а у вас он это делает без прогрева но после ремонта!!!, пусть у нас за 10 лет появляется ржавчина, а не как у вас дыра в метале, и еще у нас в иномарках столько всяких ящичков, кнопочек и т.п. созданных для комфорта, что порой завидуешь владельцу приоры из-за их отсутствия)))
МУзыке в твоем авто, далеко до доработанных приор. Дребезг устраняется шумоизоляцией. На лотусах тоже торопятся со светофоров, так как машина сама просит скорости и оборотов, но тебе этого не понять. На приору тоже есть дорогие запчасти, которые ходят не меньше фордовских. Кто раньше приезжает, это спорно. Машина заведется и тебя еще прикурит, если ты вебасту уберешь. Покажи хоть одну приору с дырой? Ящички всякие под вибраторы нам не нужны, у нас столько ящичков, сколько нужно.
Gan, ты просто подсирала и выскочка из под бобхода, поэтому тебя ни кто не воспринимает.
Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
bobhot, скоро тебя ждет такое же признание про приору, как у холтоффа про калину.

Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:
И я уверен, что если ты bobhot скажешь, что приора нормальная машина, то Gan это подтвердит

- _EvgeN_
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 31 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz E-Class
(до этого Chrysler Sebring)
-
Рейтинг: 3 532 -
Репутация: 0
Да сколь уже можно обсасывать эту тему??? Пусть каждый ездит на чем хочет! Это личное дело каждого... И че тут за детский сад то такой по поводу, кто быстрее? Вы машину то для города покупаете или для гоночного трека?
scorpionchik, ключевое слово "до доработанных приор"
Че у некоторых за любовь купить конструктор и допиливать надфелем? Это конечно тоже дело каждого... Но я лично больше люблю богатый сток, нежели супер-пупер колхоз-тюнинг. Вобщем у каждого свои вкусы...
scorpionchik, ключевое слово "до доработанных приор"

Живи как хочешь, не мешая жить другим.©
- AxelF
- СуперГуру
- Сообщения: 15077
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 68 709 -
Репутация: +62
bobhot писал(а):вот нарыл на первом листе под всеми словами ПОДПИСУЮСЬ!!!!Holtoff писал(а):Вот, из той темки про Калину нарыл. Ну, чтобы не повторяться.
ПОКАЯНИЕ. ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ВЛАДЕЛЬЦАМ АВТОМОБИЛЯ "КАЛИНА" И ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ ОБИТАТЕЛЯМ ФОРУМА.
Уважаемые форумчане! В течение длительного времени я неоднократно высказывал здесь отрицательное мнение по поводу автомобиля "Калина". Но сегодня, прочитав еще раз всю ветку, признаю - был неправ. "Калина" - прекрасно спроектированный, достойно укомплектованный, надежный и недорогой современный автомобиль - лучший в своем классе на нашем и не только нашем рынке (вспомним тот немецкий опрос). Сервисная сеть, обслуживающая "Калину", прекрасно развита, и в ней работают профессионалы, настоящие специалисты своего дела. Впрочем, их работа - не более, чем дань многолетней традиции индивидуального подхода к клиенту - ведь "Калина" действительно очень надежный автомобиль, если и ломается, то по мелочи, а дешевые запасные части легко приобрести на каждом углу, и устранить поломку каждый автолюбитель в состоянии самостоятельно, так что владельцы "Калин" приезжают на сервис исключительно для прохождения очередного ТО, которое обходится им в сущие копейки, и занимает мало времени. Впрочем, если все же происходит серьезная поломка (а такие случаи чрезвычайно редки и вызваны, и случаются, в основном, на авто первых лет выпуска, ввиду новизны конструкции!), то официальный дилер готов бесплатно предоставить владельцу "Калины" подменный автомобиль.
Все мои предыдущие посты и нападки на "Калину" были продиктованы самонадеянностью, и основаны на чужих мнениях, поскольку сам лично я не имел счастья эксплуатировать данный автомобиль, а потому и не имею права высказывать свое, ни на чем не основанное мнение. Более того, мне стыдно, что я имел наглость не только не доверять отечественному автопрому, но и критиковать его на данном форуме.Прошу меня извинить за это.
К сожалению, в настоящее время я не имею финансовой возможности приобрести "Калину", а потому буду вынужден ездить на "Рено", который, как справедливо было замечено на этой ветке, является не самым лучшим автомобилем и значительно проигрывает Калине по многим параметрам. Начнем с того, что цена на него неоправдано завышена, и для покупки мне пришлось взять кредит, который я не выплатил до сих пор. В свою очередь, высокая цена продиктовала завышенную стоимость страховки. Кроме того, инженеры "Рено" лишили меня возможности креативно подойти к индивидуальной доработке созданной ими конструкции, вероломно установив на автомобиль еще на заводе штатные магнитолу, бортовой компьютер, противошумную изоляцию, противотуманные фары, обогреваемые зеркала, защиту картера, электростеклоподъемники, климат -контроль, литые диски и автоматическую коробку передач. Про стоимость расходных материалов (а инженеры "Рено" требуют, чтобы их непрактичная разработка заправлялась только дорогим маслом Эльф) и ТО не стоит и говорить - эта статья расходов тяжелым бременем легла на бюджет моей семьи. Это происходит еще и потому, что ТО я вынужден проходить неоправданно часто - через 15 тысяч километров пробега, или год эксплуатации. Косвенно это подтверждает низкую надежность автомобиля. О более серьезной поломке я даже боюсь думать, ибо договор на гарантийное обслуживание составлен так, что практически все поломки могут быть признаны негарантийными случаями. Учитывая запредельную стоимость запасных частей, мне, скорее всего, в случае форс-мажорных обстоятельств, придется взять еще один кредит - на ремонт. Во время ремонта (а он, учитывая опыт общения с сервисной сетью "Рено", может затянуться надолго), мне и моей семье придется передвигаться на общественном транспорте, ибо, как справедливо заметил братUSA, то, что "Рено" предоставляет на время ремонта подменный автомобиль - не более, чем рекламный трюк. Кроме того, выбрав "Рено" я совершил очень непрактичный поступок, поскольку уже за год автомобиль сильно потерял в цене, и я со страхом жду появления коррозии на кузове, о которой писал VRV, поскольку в этом случае я не смогу продать автомобиль даже за половину стоимости "Калины".
Но есть и хорошие новости. Руководители "Рено" тоже осознают просчеты, допущенные концерном при проектировании, производстве, продаже и обслуживании выпускаемых автомобилей этой марки. И, как справедливо заметилVRV, "французские специалисты в ходе анализа производства российского автогиганта, пришли в восторг от его некоторых давних разработок...В частности, эксперты Renault высоко оценили модель Lada-2107. И решили не только сохранить им жизнь путем минимального редизайна, но и обеспечить сбыт на международных площадках." Что же тогда говорить о "Калине"? Эта модель, являющаяся огромным шагом вперед по сравнению с Lada-2107, наверняка потрясла воображение французов еще больше. Думаю, что после досконального изучения ВАЗовского опыта от "Рено" стоит ждать более рациональных инженерных решений.
Еще раз прошу извинить меня всех тех, кого обидели мои предыдущие посты. Многое было написано из-за отсутствия у меня достоверной информации. Но в спорах рождается истина, и отзывы присутствующих здесь владельцев "Калин" открыли мне глаза.
С уважением, пока еще (к сожалению) владелец "Рено", Holtoff.
Холт +адын!!!
Про эксплуатацию калины можно прочитать в блоге на дроме там очень много информации, они там явно не в восторге от нее то одно то другое ломается то не заводится


Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.
- Gan
- Инструктор
- Сообщения: 3011
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 464 -
Репутация: +6
scorpionchik, ты уже на личности переходишь. За это тя в бан пора. На недельку для начала.
На лотусах тоже торопятся со светофоров, так как машина сама просит скорости и оборотов, но тебе этого не понять.
может ты еще запорожец с порше сравнишь?
а фигли: моторы у обоих в (_*_)е, и фары круглые
Gan, ты просто подсирала и выскочка из под бобхода,
извини, но за это можно и в бубен.
вот опять, ни слова по теме, только лишь бы обосрать оппонентов. на большее такие как scorpionchik, видимо, не способны.
На лотусах тоже торопятся со светофоров, так как машина сама просит скорости и оборотов, но тебе этого не понять.
может ты еще запорожец с порше сравнишь?



Gan, ты просто подсирала и выскочка из под бобхода,
извини, но за это можно и в бубен.
вот опять, ни слова по теме, только лишь бы обосрать оппонентов. на большее такие как scorpionchik, видимо, не способны.
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)
- scorpionchik
- АвтоСпец
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 00:00
-
Рейтинг: 584 -
Репутация: 0
scorpionchik, ключевое слово "до доработанных приор" Че у некоторых за любовь купить конструктор и допиливать надфелем? Это конечно тоже дело каждого...
Ключевое слово "дело каждого".
Знаешь как это интересно постоянно что то добавлять в свой конструктор. Кто то японцев дорабатывает, что она колхозной выглядит. Дело во вкусах и возможностях. Половина северян тащатся по четыркам и дорабатывают их, хотя могут позволит себе на много большее.
- _EvgeN_
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 31 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz E-Class
(до этого Chrysler Sebring)
-
Рейтинг: 3 532 -
Репутация: 0
scorpionchik, с возрастом пройдет) я когда-то считал, что у машины должно быть только 2 двери, губы с юбками до асфальта, музыка, чтоб стекла в домах дребезжали и т.д. Но с возрастом прошло как-то... теперь склонен к большим седанам, в которых можно плавно передвигаться, расслабившись за рулем... С удовольствием бы взял Теану в макс. комплектации, чтоб ничего туда не ставить, чтоб все от производителя... 

Живи как хочешь, не мешая жить другим.©
- scorpionchik
- АвтоСпец
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 00:00
-
Рейтинг: 584 -
Репутация: 0
_EvgeN_,
Я с этим не спорю, но пока мне до 30-ти, мне нравится когда саб в богажнике и все остальное. Из ремусов я уже вырос. Мне нравится ухоженая приора, где ни чего лишнего, ни каких навесов, все скромно и аккуратно. В салоне чтоб хорошая музыка и шумоизоляция. Короче говоря, все скромно и со вкусом. Скорость я пока люблю, да и всегда любил, мне считаю пока рано садиться на большой автомобиль. Я по настроению иногда хочу с ручником в поворот зайти, когда нет лишних глаз, чтоб пальцем не тыкали "еще один придурок на тазе"., люблю на педаль надовить иногда....
scorpionchik, с возрастом пройдет) я когда-то считал, что у машины должно быть только 2 двери, губы с юбками до асфальта, музыка, чтоб стекла в домах дребезжали и т.д. Но с возрастом прошло как-то... теперь склонен к большим седанам, в которых можно плавно передвигаться, расслабившись за рулем... С удовольствием бы взял Теану в макс. комплектации, чтоб ничего туда не ставить, чтоб все от производителя...
Я с этим не спорю, но пока мне до 30-ти, мне нравится когда саб в богажнике и все остальное. Из ремусов я уже вырос. Мне нравится ухоженая приора, где ни чего лишнего, ни каких навесов, все скромно и аккуратно. В салоне чтоб хорошая музыка и шумоизоляция. Короче говоря, все скромно и со вкусом. Скорость я пока люблю, да и всегда любил, мне считаю пока рано садиться на большой автомобиль. Я по настроению иногда хочу с ручником в поворот зайти, когда нет лишних глаз, чтоб пальцем не тыкали "еще один придурок на тазе"., люблю на педаль надовить иногда....
Бобот мне тебя искренне жаль, ведь ты боишься "ребенка" как ты выразился, езди на своем форде, тока рот свой закрой уже. А то смешно смотреть как ты избегаешь ответов на мои вопросы, и тут же оскорбляешь, ещё раз отписываюсь ты интернет герой, которой тока и может тут слюни пускать как дите, так же ты просто размазня!
Gan, из приоры 300 кобыл можно сделать, что поболее стоковой импрезы wrx sti.
в Тюмени такая есть приора (если скажешь что нереал)
qx, +1
scorpionchik, +1
И ещё, бобот, я так понимаю кто-то из владельцев приоры тебе яйца прищемил, вот ты и понижаешь авто
Gan, из приоры 300 кобыл можно сделать, что поболее стоковой импрезы wrx sti.
в Тюмени такая есть приора (если скажешь что нереал)
qx, +1
scorpionchik, +1
И ещё, бобот, я так понимаю кто-то из владельцев приоры тебе яйца прищемил, вот ты и понижаешь авто

Прочитал лишь пару последних сообщений, и это повергло меня просто в шок))) Такое впечатление складывается, что на настоящих машинах ездят дети из дет сада)) Вы уж простите, ни кого не хотел обидеть, так констатация факта. Хвалить в грубой форме собственное болото как то не по взрослому чтоли))
Скажу лишь одно, каждый покупает авто по своим средствам и возможностям, не беру во внимание папиных сынков, которым дарят дорогие игрушки, которые в последствии оказываются для них....ну не будем о плохом.
Если объективно оценивать любое авто, то в каждом можно найти минусов по самое не хочу и не могу. Почитайте отзывы владельцев лексусов, тайот, тех же мерсов и бумеров, о фордах вообще умолчу, стоит узнать опыт нашей "балтики" которая закупила партию для своих нужд))) Старты со светофора, шумка и т.д. Знаю людей которые стартуют со светофора от семерки жигулей до семерки бмв, будем говорить о уместности комфорта? Шумка? Шумят абсолютно все конвеерные авто, заедьте в любой автоцентр с хорошей репутацией и спросите кто к ним приезжает шумится...
Глупо это все, вы сравниваете разные категории машин это раз, желания и увлечения людей это два, доходы, статусы отдельных категорий граждан это три, возраст автовладельцев - это четыре, можно перечислять массы категорий по которым люди себе выбирают и покупают авто. К чему? Потешить собственное самолюбие или успокоить себя за потраченные деньги на то или иное авто?
Скажу лишь одно, каждый покупает авто по своим средствам и возможностям, не беру во внимание папиных сынков, которым дарят дорогие игрушки, которые в последствии оказываются для них....ну не будем о плохом.
Если объективно оценивать любое авто, то в каждом можно найти минусов по самое не хочу и не могу. Почитайте отзывы владельцев лексусов, тайот, тех же мерсов и бумеров, о фордах вообще умолчу, стоит узнать опыт нашей "балтики" которая закупила партию для своих нужд))) Старты со светофора, шумка и т.д. Знаю людей которые стартуют со светофора от семерки жигулей до семерки бмв, будем говорить о уместности комфорта? Шумка? Шумят абсолютно все конвеерные авто, заедьте в любой автоцентр с хорошей репутацией и спросите кто к ним приезжает шумится...
Глупо это все, вы сравниваете разные категории машин это раз, желания и увлечения людей это два, доходы, статусы отдельных категорий граждан это три, возраст автовладельцев - это четыре, можно перечислять массы категорий по которым люди себе выбирают и покупают авто. К чему? Потешить собственное самолюбие или успокоить себя за потраченные деньги на то или иное авто?
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
scorpionchik, млин немогу себя заставить ненаписать тебе)))
прочитай еще раз признание Холта и может быть тогда ты поймешь его смысл, я кстате под всеми его словами подписался сразу, после такого смысла даже писать вам нет)))
lexik345, успокойся уже, тебе я уже все сказал, хочешь продолжить пиши в личку!!!
mafiozo, ты прочти хотябы с листов 20-30, тогда у тя более правильное впечатление сложится по поводу сравнений всех!!!
По теме ну посидел я еще раз в приоре, ну таже 10-ка как ни крути, только в 10-ке обшивки дверей гораздо лучше мне кажется были.
ЕЗДА:
ПС вчера заметил почему тут многие пишут про динамику и скорость, потому что приора не позволяет ехать на 3-й передаче 40 и при резком нажатии педали газа набрать быстро 80))), также заметил что существует провал и вялость авто примерно до 2500 оборотов (на 3-4 передаче), на первой провал до 1200 примерно, Передачи включаются жестко, очень жестко по сравнению с темже акцентом(видать коробка от 10-ки с тойже болезнью), сцепление тугое, тормоза тугие, очень сильно поржал над АБС что хотели сказать инженера когда программу делали мне непонятно, но там где можно нормально остановиться не включая АБС у приоры она резво срабатывает и что самое главное не всегда))), тоже я наблюдал на ниссан альмере н16, очень ненравилась мне там АБС.
Очень понравился ЭУР гораздо мягче ГУРа.
Ну впринципе сравнивая акцент и приору по динамике то примерно одна фигня получится)))
Теперь комфорт:
как и говорил раньше шумка 0, хотя заслуживает уважения хоть что то сделали инженера автоваза))), пластик салона плохой, единственное что понравилось это верхняя часть торпеды, но центральная и консоль просто ппц(((. впереди в принципе как в акценте примерно, но кресла мне показались неудобными(в акценте по лучше), места для передних пассажиров достаточно, но при условии что задних нет, иначе очень мало места сзади, очечник видимо сделан для лилипутов, потому что я даже не знаю что туда можно кроме зажигалки положить!!! крышка под (над) магнитолой лучше бы ее вообще не делали, это как зов из прошлого от ваз 2110(хотя панель совсем другая), вообщем хлам редкостный.
Багажник как и у большенства иномарок достаточно большой НО из-за маленького проема не вместительный))) тут приора=иномарка)))
В целом как и писал о приоре мнение у меня не изменилось, ценник на максималку у приоры должен быть на 70тр меньше тогда бесспорно лучшим автомобилем цена-качество будет приора, а так уж лучше купить бу иномарку!!!
прочитай еще раз признание Холта и может быть тогда ты поймешь его смысл, я кстате под всеми его словами подписался сразу, после такого смысла даже писать вам нет)))
lexik345, успокойся уже, тебе я уже все сказал, хочешь продолжить пиши в личку!!!
mafiozo, ты прочти хотябы с листов 20-30, тогда у тя более правильное впечатление сложится по поводу сравнений всех!!!
По теме ну посидел я еще раз в приоре, ну таже 10-ка как ни крути, только в 10-ке обшивки дверей гораздо лучше мне кажется были.
ЕЗДА:
ПС вчера заметил почему тут многие пишут про динамику и скорость, потому что приора не позволяет ехать на 3-й передаче 40 и при резком нажатии педали газа набрать быстро 80))), также заметил что существует провал и вялость авто примерно до 2500 оборотов (на 3-4 передаче), на первой провал до 1200 примерно, Передачи включаются жестко, очень жестко по сравнению с темже акцентом(видать коробка от 10-ки с тойже болезнью), сцепление тугое, тормоза тугие, очень сильно поржал над АБС что хотели сказать инженера когда программу делали мне непонятно, но там где можно нормально остановиться не включая АБС у приоры она резво срабатывает и что самое главное не всегда))), тоже я наблюдал на ниссан альмере н16, очень ненравилась мне там АБС.
Очень понравился ЭУР гораздо мягче ГУРа.
Ну впринципе сравнивая акцент и приору по динамике то примерно одна фигня получится)))
Теперь комфорт:
как и говорил раньше шумка 0, хотя заслуживает уважения хоть что то сделали инженера автоваза))), пластик салона плохой, единственное что понравилось это верхняя часть торпеды, но центральная и консоль просто ппц(((. впереди в принципе как в акценте примерно, но кресла мне показались неудобными(в акценте по лучше), места для передних пассажиров достаточно, но при условии что задних нет, иначе очень мало места сзади, очечник видимо сделан для лилипутов, потому что я даже не знаю что туда можно кроме зажигалки положить!!! крышка под (над) магнитолой лучше бы ее вообще не делали, это как зов из прошлого от ваз 2110(хотя панель совсем другая), вообщем хлам редкостный.
Багажник как и у большенства иномарок достаточно большой НО из-за маленького проема не вместительный))) тут приора=иномарка)))
В целом как и писал о приоре мнение у меня не изменилось, ценник на максималку у приоры должен быть на 70тр меньше тогда бесспорно лучшим автомобилем цена-качество будет приора, а так уж лучше купить бу иномарку!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- scorpionchik
- АвтоСпец
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 00:00
-
Рейтинг: 584 -
Репутация: 0
Уважаю Приоро-Калиноводов (жигулиюзеров).....это люди с серьезным выражением лица за рулем...Вопрос...кто такое видел в хонде , мерсе, майбахе?да и в мазде...

да и в мазде...


- scorpionchik
- АвтоСпец
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 00:00
-
Рейтинг: 584 -
Репутация: 0
scorpionchik, я вот смотрю на тя ты очень часто уполминаешь недоедание из-за кредита, неужели ты 12-ку купил в кредит или того хуже в ипотеку??? и теперь недоедаешь?((( продай ее [censored] ни какой авто такого не стоит!!!
В том то и дело, что я не люблю кредиты и не люблю их брать. А проел и пропил и просто растранжирил ни на один мондео уже.

Просто вы уже в сторону приоры начинаете приводить такие доводы, типа в приоре выражение лица такое.....

- scorpionchik
- АвтоСпец
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 00:00
-
Рейтинг: 584 -
Репутация: 0