Лансер 9 1,6 или 2.0
- weisman
- Ас
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 946 -
Репутация: +5
Бери 1.6.мех. Сам уже накатал 175 тыщ. пока тьфу тьфу ремонтов не приходилось делать, хотя очень люблю погонять. 2-литровик автомат по резвости не отличается, а только бензину кушает на порядок больше. Если 2литра то только механика, но цена на тыс. 60-70 больше.
П.С. Еще на 2лиртровик с запчастями проблемне почему то.
П.С. Еще на 2лиртровик с запчастями проблемне почему то.
- Stallker
- АвтоСпец
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Starlet, Лада (ВАЗ) Vesta
-
Рейтинг: 674 -
Репутация: 0
- deniska82
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 510 -
Репутация: 0
еще он менял сцепление в сборе оригинал без работы 9000 т.р.авто эксплуатировалось в средней полосе.так то авто стоит не дорого но вот запчасти конские.слабенькие у них тяги рулевые.и это цены на запчасти в москве а здесь наварное еще дороже.пошарь лансер клуб с маслом у них реальная проблема да и про рейки и катализаторы там много инфы.решай сам но я бы не советовал.митсубиси в японии как опель в германии бюджетный вариант
- pavel_dementev
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 23 -
Репутация: 0
- Opel_astra_333_rus
- Автолюбитель
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 00:00
-
Рейтинг: 13 -
Репутация: 0
- mikki
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 251 -
Репутация: 0
Бери 2 на акп самый оптимальный вариант только смотри на состояние авто 2-шек намного меньше чем 1,6 да и покупались эти машины чтоб повжаривать. Но тем не менее я за 2-шку и автомат т.е. и динамика и расход не совсем большой. У меня камрюха 2,4 на акп-метет будь здоров но и расход средний сейчас зимой 13литров да машинка потяжелее лансера будет.
Добавлено спустя 27 минут 26 секунд:
Кстати у меня знакомый брал 2л ну у него он чтото вроде 2004г на акп гемора с ним по ремонту хапнул-машина ушатанная была но тем немение был очень доволен его динамикой.
Возник у нас как-то с ним разговор (у меня еще тогда 1,6 ланс был пробег к 90000) он говорит вот потек шланг шидроусилителя руля обратился в сервер авто ему чтото вроде 11000р за шланг нащитали. В это же время( после марозв января февраля 2010г) я заметил у себя такую же картину в месте прессоеденения наконечника со шлангом намокал шланг. Официалы с работой за шланг зарядили около 20000р в сервере обещались привезти за 11000р. Вспомнив что у знакомого такая же проблема я набрал его чтоб узнать как он ее решил, так вот решение очень даже хорошее я тоже поехал в конец республики где перепресовывают рвд (рукова высогого давления) там вышел дядька жуя пирожок чтото пробубнив поднос озвучил ну за 800р я те сделаю. В автосервисе мне сняли шланг дядька с пирожком вытащил мой наконечники из старого шланга и вставил в новый и запресовал все с работой 1500р это против 20000р у официалов так что цены на обслуживание относительные
Добавлено спустя 27 минут 26 секунд:
Кстати у меня знакомый брал 2л ну у него он чтото вроде 2004г на акп гемора с ним по ремонту хапнул-машина ушатанная была но тем немение был очень доволен его динамикой.
Возник у нас как-то с ним разговор (у меня еще тогда 1,6 ланс был пробег к 90000) он говорит вот потек шланг шидроусилителя руля обратился в сервер авто ему чтото вроде 11000р за шланг нащитали. В это же время( после марозв января февраля 2010г) я заметил у себя такую же картину в месте прессоеденения наконечника со шлангом намокал шланг. Официалы с работой за шланг зарядили около 20000р в сервере обещались привезти за 11000р. Вспомнив что у знакомого такая же проблема я набрал его чтоб узнать как он ее решил, так вот решение очень даже хорошее я тоже поехал в конец республики где перепресовывают рвд (рукова высогого давления) там вышел дядька жуя пирожок чтото пробубнив поднос озвучил ну за 800р я те сделаю. В автосервисе мне сняли шланг дядька с пирожком вытащил мой наконечники из старого шланга и вставил в новый и запресовал все с работой 1500р это против 20000р у официалов так что цены на обслуживание относительные
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
mikki, тут дело мастерства, но был в Уренгое такой случай что после вот такой запресовки после пробега 1800км на скорости около 90-100км/ч при -27 этот шланг лопнул по месту опресовки, поверь в результате ремонт вышел намного дороже из-за замены насоса и т.п. , но самое главное то, что без гидрача ехать совсем не в кайф, да еще и насос ГУРа жужжал будь хдоров((((
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- mikki
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 251 -
Репутация: 0
bobhot писал(а):mikki, тут дело мастерства, но был в Уренгое такой случай что после вот такой запресовки после пробега 1800км на скорости около 90-100км/ч при -27 этот шланг лопнул по месту опресовки, поверь в результате ремонт вышел намного дороже из-за замены насоса и т.п. , но самое главное то, что без гидрача ехать совсем не в кайф, да еще и насос ГУРа жужжал будь хдоров((((
Прессуют очень хорошо да и шланг новый навороченный поставил который раз в 10 лучше оригинального будет. Вся спецтехника рвд так ремантирует а там давление поболее чем в гидраче.
И еще интересно ну лопнул пресфитинг, ну стало бы намокать от масла-неужеле никто не смотрел в авто, непочуствовал чтоб заглянуть под капот как минимум в течение месяца что хуже работает гидроусилитель, и лишь спустя месяц неработающего гидроусилителя только при скорости 90-100км/ч в -27 к наезднику пришло озарение заглянуть под капот. Я просто никак не могу представить как должен лопнуть пресфитинг чтоб моментально все масло вытекло. А само масло очень дешовое около 200р за литр.