Лансер9 (мех 1.6) vs Форд 2 (1.8 мех) vs Королла (1,6 авт)
- Mkoljan
- Ас
- Сообщения: 2926
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 248 -
Репутация: +18
сам стоял перед таким выбором.
Ланцер и королла - примерно одного уровня, надежные не прихотливые. выбирать только по уровню оснащеная (климат - кондер, абс, есп и тд) я бы взял ту, у которой больше прибамбасов.
Учитывая мой возраст - 24 я бы не стал брать автомат у которого под капотом меньше 2-х литров, мне кажется что он не потянет.
Форд - отличная машина, и классом выше, но - довольно частые поломки и дорогостоящий ремонт. Можно брать только новый и продавать к 100 ткм.
ЗЫ. Сам вообще купил купил лачетти 2008 года, и катаюсь, пока не жалуюсь.
Ланцер и королла - примерно одного уровня, надежные не прихотливые. выбирать только по уровню оснащеная (климат - кондер, абс, есп и тд) я бы взял ту, у которой больше прибамбасов.
Учитывая мой возраст - 24 я бы не стал брать автомат у которого под капотом меньше 2-х литров, мне кажется что он не потянет.
Форд - отличная машина, и классом выше, но - довольно частые поломки и дорогостоящий ремонт. Можно брать только новый и продавать к 100 ткм.
ЗЫ. Сам вообще купил купил лачетти 2008 года, и катаюсь, пока не жалуюсь.
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
Учитывая мой возраст - 24 я бы не стал брать автомат у которого под капотом меньше 2-х литров, мне кажется что он не потянет.
Mkoljan, тебе кажется... У меня корова полторы тонны и автомат на 1.6. Проблем нет ни с ускорением, ни с переключениями (6 ступеней), а переключается всяко быстрее руки самого опытного водителя..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
Maxx, сравни с ручной коробкой, может заметишь разницу.
Mkoljan, ты думаешь я первый раз за рулем, и за палкой не сидел? Могу аналогично порекомендовать поездить на нормальном автомате....
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- OLEG-72
- Автолюбитель
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 27 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 -
Репутация: 0
Насчет надежности Форд Фокус. Может кому как повезет. Например я купил в 2006 году. 1.8 механика. За все время ни одной серьезной поломки. Только: 1) перегорела лампочка ближнего света, и 2) залили замок багажника на автомойке (перестал открыватся) поменял по гарантии. И все. Заводится с первого раза всегда (в любой мороз), без прогревов. в морозы как раз ставлю возле дома тк лень ходить в гараж.
и никаких даблстартов.
и никаких даблстартов.
- Евгений922
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 622 -
Репутация: +1
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
теперь про форда, единственный производитель который в открытую гарантирует запуск авто максимум со 2 раза до -33 градусорв!!!
но это лирика и все зависит от ума хозяина
Начнем по порядку Фокус 2 больше лансера и королы в старом кузове да и вновои наеврное тоже!!
посадлка у авто и клиренс выше, что для наших условий удобнее, на двигателе 1.8 нсть проблема с плаванием, НО если поставить дроссель от мондео3 то все становится нормально))), покрайней мере на 2 авто помогло, цена вопроса 5000р и работы 3 минуты))), шумка салон и тяга на низах будут лучше у фокуса, т.к. он 1.8 на палке, да и расход вроде как у него поменьше в районе 9.7литра смешано( у меня так покрайней мере), ремонт фокуса ОДНОЗНАЧНО дешевле лансера!!! если сравнивать оригинал то 100% фокус дешевле если заменители то также))) но при этом у фокуса оригинал у соперников заменитель!!!
Но у фокуса 2 были проблемы:
отслаивание краски, хлипкие крепления ручек и самое опасное это низкий воздухозаборник, из-за которого НЕЛЬЗЯ ездить по лужам выше середины колеса, можно попасть на гидроудар и тогда в помощь контрактные движки за 50тр))), вполне приличные и не нуждающиеся ни в чем)))
По поводу выбора автором фокуса
Ценник КОНЬ!!! за такую цену можно купить седан либо хетч в нормальной комплектации и с меньшим пробегом, и даже на автомате
Автор напиши комплектацию, если это Гия или Титаниум то это норм, если тренд или амбиент то это не вариант!!!
На сборку внимание не обращай особого, но посмотри, Россия тоже не плохо их собирает))), многие говорят что испания намного хуже(это со слов)
Итог:
Из 3 авто я бы выбрал фокуса, но года 2007, минимум 1.8, а еще лучше TDCI (турбодизель) но это другая тема, но кайфа больше чем от бензина)))
Если есть возможность то посмотри этого фокуса но ценник для 3 дверей это 330тр примерно максимум)))
но это лирика и все зависит от ума хозяина
Начнем по порядку Фокус 2 больше лансера и королы в старом кузове да и вновои наеврное тоже!!
посадлка у авто и клиренс выше, что для наших условий удобнее, на двигателе 1.8 нсть проблема с плаванием, НО если поставить дроссель от мондео3 то все становится нормально))), покрайней мере на 2 авто помогло, цена вопроса 5000р и работы 3 минуты))), шумка салон и тяга на низах будут лучше у фокуса, т.к. он 1.8 на палке, да и расход вроде как у него поменьше в районе 9.7литра смешано( у меня так покрайней мере), ремонт фокуса ОДНОЗНАЧНО дешевле лансера!!! если сравнивать оригинал то 100% фокус дешевле если заменители то также))) но при этом у фокуса оригинал у соперников заменитель!!!
Но у фокуса 2 были проблемы:
отслаивание краски, хлипкие крепления ручек и самое опасное это низкий воздухозаборник, из-за которого НЕЛЬЗЯ ездить по лужам выше середины колеса, можно попасть на гидроудар и тогда в помощь контрактные движки за 50тр))), вполне приличные и не нуждающиеся ни в чем)))
По поводу выбора автором фокуса
Ценник КОНЬ!!! за такую цену можно купить седан либо хетч в нормальной комплектации и с меньшим пробегом, и даже на автомате
Автор напиши комплектацию, если это Гия или Титаниум то это норм, если тренд или амбиент то это не вариант!!!
На сборку внимание не обращай особого, но посмотри, Россия тоже не плохо их собирает))), многие говорят что испания намного хуже(это со слов)
Итог:
Из 3 авто я бы выбрал фокуса, но года 2007, минимум 1.8, а еще лучше TDCI (турбодизель) но это другая тема, но кайфа больше чем от бензина)))
Если есть возможность то посмотри этого фокуса но ценник для 3 дверей это 330тр примерно максимум)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- project72
- АвтоСпец
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 262 -
Репутация: +4
а если плюсом к этим авто добавить Ниссан Альмера, Альмера Класик, Лачети, кто что думает? какие проблемы у авто и что надежнее? Просто мне вот лично внешне больше нравится лансер9 но какими то проблемами запугали что аж страшно лансера9 брать, у меня на жигулях такого за 160 тыщ пробега не было оО а тут иномарка еще и вроде лансеры9 японской сборки все были...
- опер72
- АвтоСпец
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 27 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 211 -
Репутация: +7
OLEG-72 писал(а):Насчет надежности Форд Фокус. Может кому как повезет. Например я купил в 2006 году. 1.8 механика. За все время ни одной серьезной поломки. Только: 1) перегорела лампочка ближнего света, и 2) залили замок багажника на автомойке (перестал открыватся) поменял по гарантии. И все. Заводится с первого раза всегда (в любой мороз), без прогревов. в морозы как раз ставлю возле дома тк лень ходить в гараж.
и никаких даблстартов.


Я тоже за фокус. Когда владел этим авто 2 года, из поломок только ступичный подшибник-цена вопроса 3500 руб.
На вторичном рынке их кстати много и можно выбрать достойный экземпляр.
"Устанавливаем верховенство Закона над личными принципами, помогаем людям с плохой памятью вспомнить прошлое и определиться с будущим."
- Щика
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:00
-
Рейтинг: 216 -
Репутация: 0
ALEXX_72 писал(а):deniska82, Щика, А ПАЧИМУ слабо написать.
от фордоводов очень плохие отзыввы,фор заправь 92 так он ваще не поедет а 95 не прокормить в наше время да и ваще ненадежные они и в минусовую погоду заводятся неважно...а лансер или королла отлично доказывает японское качество...у самого японка,сел после Русской так небо и земляи на немцах катался всеравно не то динамика не та)
Ах так, да чтоб твои дети на праворучке ездили!
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
Щика, значит ненатех немцах ты катался!!! по поводу заводки то ненадо ляля в эту зиму в ноябре при -31 незавелись лансер 2007 г., королла 2008г., помимо других моделей НО фокусов ксожалению у нас нет, но есть 1 С-макс дак вот он завелся без проблем))), я завелся с 3 раза)))
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Щика, по поводу 92-95 ему пофигу на бенз едет примерно одинакого!! мне лисчно больше 92 ЛукОйл нравился!!!
нехочу выгораживать форда,Ю у него есть недочеты, но по сравнению со стоимостью з/ч на лансер он идеал, а королла неоправданно завышена цена!!!! и не такая уж она и прочная!!! также на ней все ломается!!!
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Щика, по поводу 92-95 ему пофигу на бенз едет примерно одинакого!! мне лисчно больше 92 ЛукОйл нравился!!!
нехочу выгораживать форда,Ю у него есть недочеты, но по сравнению со стоимостью з/ч на лансер он идеал, а королла неоправданно завышена цена!!!! и не такая уж она и прочная!!! также на ней все ломается!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- Щика
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:00
-
Рейтинг: 216 -
Репутация: 0
печально а чтож он у тебя так с 3 раза заводится то?)bobhot писал(а):Щика, значит ненатех немцах ты катался!!! по поводу заводки то ненадо ляля в эту зиму в ноябре при -31 незавелись лансер 2007 г., королла 2008г., помимо других моделей НО фокусов ксожалению у нас нет, но есть 1 С-макс дак вот он завелся без проблем))), я завелся с 3 раза)))
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Щика, по поводу 92-95 ему пофигу на бенз едет примерно одинакого!! мне лисчно больше 92 ЛукОйл нравился!!!
нехочу выгораживать форда,Ю у него есть недочеты, но по сравнению со стоимостью з/ч на лансер он идеал, а королла неоправданно завышена цена!!!! и не такая уж она и прочная!!! также на ней все ломается!!!
Ах так, да чтоб твои дети на праворучке ездили!
- grostic
- Автолюбитель
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 -
Репутация: 0
бери ланца не подведет у самого такой пол года .. все нравиться только жесткий но юркий и шустрый побаловаться можно дай бог...расход нормальный для него не более 12 с отжигом. всегда лил и буду лить 95 лук ващее самолет бери ланса не пожалеешь за бренд тойота переплачивать я думаю никому не охотаа выбор за тобой
- project72
- АвтоСпец
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 262 -
Репутация: +4
каждый хвалит свой авто, форды цены ломят хотя в 2006 годы их покупали за 400 тыщ, почему же форд 2006 г. сейчас стоит столько же? королы таже история, более доступен Лансер, но как я понял его минус в дорогом ремонте если что случится, но есть же контрактные запчасти да и таже рулевая рейкак разве не ремонтопригодня? сальнички там тода се или это только в жигулях 

- mikki
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 251 -
Репутация: 0
Был у меня Лансер 1,6 механика откатал на нем три года 128000 пробег был когда продал. За все время гдето на 80000 только поменял рулевые наконечники(подбивал только один но так как стоит 800р решил заодно и второй приговорить)-хотя можно былоб ездить и так но на ребристой поверхности небольшое клацанье с левой стороны было и заодно резинки поменял они гдето руб 200 все с работой 3000р и все, а пречина данной незначительной поломки в конце января начале февраля 2010 за одну неделю съездил в г. Оренбург два раза это 1250 км в одну сторону через Уфу, так как на улице был мороз за 30 то приходилось очень сильно гнать держал в районе 140 чтоб побыстрей проезжать безлюдные места между городами Тюмень-Курган, Курган-Челябинск, Челябинск-Уфа-итог много поиманых бугров и выбоин . В мороз машина никогда не подводила-да и вобще не подводила (кстати лансер прогревается в мороз быстрее чем каролла а форд холодильник). Лансер 9 это рабочая лошадка на которой благодаря хорошей управляемости можно хорошо повжаривать. После него у меня уже третья машина сейчас Камрюха 2,4 автомат, но до сих пор к лансеру остались теплые чувства. корола ни чем не лучше лансера не оснащенностью не динамикой ни шумкой не ценой на запчасти(кроме кузова), но лансер маневренней, устойчивее к кренению кузова, да кузов у лансера усиленне чем у королы-безопасность.
Нормальный Лансер 9 года 2007 с пробегом под 40000-50000 можно купить за 400000р а вот карола в таком состояние стоит около 480000р-550000р только вот смысл переплачивать.
А на счет фордов слышал неочень хорошего много и в том числе про цены на расхлдники и то что холодные машины. А самое в чем я уверен ни один американец российской сборки не ровня чистокровному японцу.
Нормальный Лансер 9 года 2007 с пробегом под 40000-50000 можно купить за 400000р а вот карола в таком состояние стоит около 480000р-550000р только вот смысл переплачивать.
А на счет фордов слышал неочень хорошего много и в том числе про цены на расхлдники и то что холодные машины. А самое в чем я уверен ни один американец российской сборки не ровня чистокровному японцу.
