LADA Priora ваши отзывы

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
tarakan69
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 045
Репутация: 0

Сообщение tarakan69 » 17 янв 2011, 19:41

14тыщ стоят поршня в сборе с шатунами и кольцами

 

scorpionchik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 584
Репутация: 0

Сообщение scorpionchik » 17 янв 2011, 19:47

Holtoff, специально для вас, первая ссылка Dobermk2а, про мифы и легенды.
Завод заявляет мощность двигателя 98 л.с., но, по некоторым сведениям, замеры на стендах в Москве выявили более повышенные результаты, немного превосходящие 100 л.с., т.е. завод несколько занизил паспортную мощность двигателя, что-бы не выходить за порог в 100 л.с., значительно увеличивающий транспортный налог.
У меня на Симболе 150, но в дока написано 98 - чтоб не переплачивать. Но только тиха! Чтоб никто не догадался!

Опять не получилось показать то, что вы самый умный, а остальные так, сказочники.

Dobermk2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 459
Репутация: 0

Сообщение Dobermk2 » 17 янв 2011, 19:51

tarakan69шатуны 2000 тыщи. http://www.meta-s.ru/product_675.html
кольца 3000 тыщи http://www.meta-s.ru/product_2101.html

tarakan69
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 045
Репутация: 0

Сообщение tarakan69 » 17 янв 2011, 19:55

Я про тюменские цены :drive:

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

И оригеннальные :flag:

Dobermk2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 459
Репутация: 0

Сообщение Dobermk2 » 17 янв 2011, 20:01

tarakan69, 300 рублей доставка , про оригинальные запчасти на таз ты пошутил надеюсь.

tarakan69
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 045
Репутация: 0

Сообщение tarakan69 » 17 янв 2011, 20:05

НАРОД при покупке требует заводские детали :rtfm:

Dobermk2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 459
Репутация: 0

Сообщение Dobermk2 » 17 янв 2011, 20:18

tarakan69, У тебя что при покупке будут гбц скидывать поршня и кольца расматривать ?

стандартное оригинальное авно http://www.meta-s.ru/product_714.html

Petrizhenya
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 27 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 493
Репутация: +1

Сообщение Petrizhenya » 17 янв 2011, 20:26

Чёта тема про эти поршни уже надоела. Да и уж десять раз сказали что она давно уже решена. Вот единственный по-настоящему значимый недостаток (это отмечено и автомобильными журналистами и владельцами) - это уровень виброакустического комфорта. У многих бюджетников не намеого лучше, но всё же. Меня хватило на месяц. После чего гараж, полная разборка салона, проклейка вибро- и шумоизоляционными материалами. Пришлось хорошенечко потрудится. Но результат того стоил. А ведь "ощущения качества" автомобиля складывается в первую очередь от этого. Вот что мне не понравилось. Но проблемма решаема, причём довольно-таки бюджетно.

tarakan69
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 045
Репутация: 0

Сообщение tarakan69 » 17 янв 2011, 20:32

Я еще раз повторюсь авто нормальное за эти деньги :dance1: 3г не каких нареканий :good2:

Berger72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 737
Репутация: 0

Сообщение Berger72 » 17 янв 2011, 20:39

Petrizhenya, ты стенку между моторным отсеком и кабиной проклейвал тоже? всегда было интересно можно на русской машине добиться тишины в салоне, чтобы не слышно было шум движки
Изображение

Petrizhenya
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 27 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 493
Репутация: +1

Сообщение Petrizhenya » 17 янв 2011, 21:11

Berger72. Да, снимал панель приборов, всё до лобового стекла проклеивал материалом Бимаст-Бомб. Но я всё-таки считаю что с панелью (во всяком случае на Приоре) можно и не заморачиваться, потому что даже без её снятия можно под ней проклеить большую часть моторного щита. А та верхняя часть которая останется непроклееной в принципе не очень вибронагруженный участок. Вот. Но, само сабой речи о том что не слышно двигатель не идёт. Его слышно, но на гораздо более высоких оборотов, и тембр звука приятнее. А на низких звука при езде его и впрямь не слышно. И не стоит забывать, что коробка тоже довольно-таки шумный агрегат, и её теперь тоже слышно меньше. Вот по моим ощущениям уровень звука от двигателя и от коробки теперь на том же (или очень близком) уровне, что и намашине моего друга Хонде Цивик седан последнего поколения на котором мне много приходится ездить. А вот подвеска у него работае заметно тише. Понятно что конструкции подвесок разные, в первую очередь потому что подвеска завязана на кузов, а не на подрамники. Вот, если быть кратким - то так. Просто данную тему предварительно очень долго изучал и могу рассказывать наверное бесконечно. :rtfm: ))))))

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 17 янв 2011, 22:15

http://auto.yandex.ru/catalog.xml?confi ... id=6847477
вот сегодня увидел и ох...л какая вам нахрен приора???
движок 1.4 выдает 107 лошадей, а 1,6 целых 123лошадки!!!
по дизайну ИМХО приора сарай, что внутри что снаружи!!!! но это так на вкус, завтра заеду в салон и пройду тест-драйв!!!
а то может там ппц как все стремно)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Petrizhenya
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 27 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 493
Репутация: +1

Сообщение Petrizhenya » 18 янв 2011, 00:03

Как написали в "Авторевю" про этот двигатель Gamma, что это "он никак непохож на 123-х сильный, видимо это эколошади". Вот допустим I30 (правда с коробкой автомат) с этим двигателем по замерам того же Авторевю ускоряется 0-100 за 13,5сек, а Kia cee’d с этим двигателем за 12,3 (Приора по замерам этого журнала ускоряется до 100км/ч за 11,2сек. Вполне возможно, что с мех. коробкой ускорение будет быстрее, но разница будет не такая, как можно себе представить глядя на количество лошадей. А может быть и нет. Вообще, стоит иметь в ввиду, что это не совсем тот Hyundai, который мы знали раньше. Все прекрасно понимают, что это специализированная модель для "стран третьего мира". Как кто-то выразился - Логан в красивой упаковке. Ну да ладно, в целом автомобиль по-моему по набору потребителиских качеств очень даже неплохой и должен найти своего покупателя.

Расклад по ценам следующий:
Hyundai Solaris в исполнении Classic оснащается уже двумя подушками безопасности, АБС и задними дисковыми тормозами вместо «базовых» барабанных (хотя за кондиционер все равно нужно доплачивать). Такой седан с мотором 1.4 будет стоить 424 тысячи рублей, а с двигателем 1.6 (123 л.с.) — 434 тысячи рублей. Интересно, что оба мотора семейства Gamma оснащаются системой изменения фаз газораспределения — редкость для автомобиля «бюджетной» ценовой категории. Четырехступенчатый «автомат» (плюс 30 тысяч рублей) сочетается с любым из двигателей: самый простой «автоматический» Solaris 1.4 будет стоить 454 тысячи рублей. Для сравнения двухпедальный Logan оценивается в 421 тысячу рублей, а Polo-седан — в 512300 рублей.
Складной задний диван доступен, начиная с комплектации Optima (от 462 тысяч рублей). Еще есть «промежуточное» исполнение Comfort, а Solaris в топ-версии Family предлагается только с мотором 1.6 и оснащается шестью подушками безопасности, системой стабилизации, климат-контролем, кнопкой запуска двигателя, системой бесключевого доступа, передатчиком Bluetooth и легкосплавными колесами. Но и цена такого седана уже не «бюджетная» — 604 тысячи рублей за машину с «механикой» и 634 тысячи рублей за седан с «автоматом». Впрочем, самый дорогой калужский Polo оценивается и вовсе в 667 тысяч рублей.


Тут есть ещё один очень важный момент. Если кто-то собрался покупать этот автомобиль, то надо успевать, цены на этом уровне продержуться очень недолго. Всё это мы проходили со всеми собираемыми у нас автомобилями и Фокусы, и тот же Поло уже успел подорожать, и др.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 18 янв 2011, 06:32

Petrizhenya, и что ты хотел покахать своим тектсо? я привел в пример что посудит дизайн, двигатель, ходовка.... ввоз к нам, а цена такаяже как на приору!!!!
не говорю про качество не знаю, но как так ценник такойже???
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Petrizhenya
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 27 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 493
Репутация: +1

Сообщение Petrizhenya » 18 янв 2011, 09:13

В смысле - ценик такой же? Минимальная комплектация Соляриса имеющая кондиционер 472тыс.руб. - разница - это почти третья часть цены Приоры в аналогичной комплектации. И для многих это очень принципиальная разница. И надо понимать, что данный ценник только для затравки, очень скоро он потихонечку буде изменён в большую сторону. Но я вообще-то не про это. Автомобиль достойный. И несмотря на очень большую конкуренцию в данном ценовом сегменте, он займет своё место.

Bobhot, почему ты считаешь что должны быть такие крайности в суждениях? Кто-то вынуждает тебя приобрести Приору? Думаю нет. На рынке существует множество автомобилей. И выбор - это дело личного вкуса или для кого-то расчета. И у Приоры есть свой покупатель, я етим летом много поездил по центральной России и удивился тому, что там практически все гоняют на новеньких Приорах и Калинах. Отсюда и такая статистика: в 2010г в России было продано 517тыс. автомобилей марки Лада, Рено (96тыс. автомобилей), Hyundai (87тыс. автомобилей). Праворульных автомобилей там вовсе нет. У нас, учитывая близость восточных автомобильных рынков, наоборот - очень много праворуких. Вобщем, автомобилей на рынке достаточно. Все они разные и по-своему интересные. Поэтому тебе не стоит заострять твоё внимание на Приоре. Вот что я хотел сказать.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 18 янв 2011, 09:43

Petrizhenya, http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml? ... 99_6847481
вот цена 399тр,
Вобщем я как и говорил так и говорю что за новый ваз переплачивать не стоит лучше купить БУ иномарку!!!
Тут еще другой нюанс тратя свои кровные 400тр на приору не лучше бы накопить еще 70тр и купить тогоже хундая???
А то так получается что очень легко достаются деньги для покупки авто, не говорю про людей для которых автомобиль рабочая лошадь, таким лучше приора которую они покупают в минималке, тут реально нет конкурентов!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Petrizhenya
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 27 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 493
Репутация: +1

Сообщение Petrizhenya » 18 янв 2011, 12:17

Нет, Приору покупать в максималке - вариант конечно далеко не оптимальный. Я для себя определялся следующим образом - это должна быть минимальная версия с кондиционером и АБС, не помню как она именуется. На конец лета точно знаю, что цена данной комплектации у оф. диллеров была 348т.р., сей час точно не знаю.
А ведь ещё для многих наши автомобили это платформа на которой строят автомобили абсолютно разных направлений: допустим кому-то нужен хороший зацеп и динамика даже зимой не смотря характер покрытия - пожалуйста, самоблокирующийся винтовой дифференциал (цена 7 тыс.руб.) и тогда вместо одного ускоряющего колеса на передней оси мы получим два, аналогичным оснащаются Фокус RS и Мазда3 MPS ( ух следующей зимой ждите меня на дорогах города). Для кого-то на первом месте отточенная управляемость - готовим 16тыс.руб. и ставим комплект амортизаторов Кони Спорт и выставляем нужные углы установки колес, благо готовых рецептов полно, и получаем зажигалку. Вот например ( http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... 0/2110.htm ). Кому-то хочется мощности - пожалуйста, есть множество готовых, довольно-таки бюджетных наборов и полным-полно доступных специалистов. Пример. ( http://www.kolobok80.ru/press.html ). Кого-то прёт проклеивать машину в несколько слоев шумоизоляции и тогда все бюджетники даже близко не стоят по уровню виброакустического к4омфорта. И так далее. Получается, что можно таким образом потратив всего около 50тыс.руб. получить очень бодрый (а лучше чтоб при этом ещё и более комфортный аппарат), с динамикой и управляемостю уровня автомобилей стоимостью которых более миллиона. Само собой это вовсе не обязательно. Просто очередная тема про то, что КОМУ ЧТО. Вот.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 18 янв 2011, 12:49

Petrizhenya, ну ты наивный))), вложив в машину 50тр ты получишь тоже что и в авто стоимостью больше 1млн рублей???? не смеши,
к примеру авто ваз 2108 для кольцевых гонок стоит порядка 1200тысяч рублей!!!! + запасной двигатель и часть подвески!!!
какие 50тр ???
Ты хоть знаешь сколько стоит турба со всеми ее хохряшками???
лучше не пиши что вложив в аз 50тр мы получим авто для гонок, музыки или комфорта!!!!

Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:

и еще посмотри по ссылке одни запчасти только вышли на 4720 баксов, и + еще работа которая вместе с настройкой выйдет больше стоимости запчастей!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Petrizhenya
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 27 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 493
Репутация: +1

Сообщение Petrizhenya » 18 янв 2011, 13:14

Во-первых речь конечно не о кольцевых гонках.
Во-вторых. Около года назад парни занимающиеся постройкой турбомоторов в Тюмени предлагали мне построить средней степени форсировки и сложности за 70тыс.руб. (Ну тогда динамика буде уже на уровне автомобилей ценой около полутора миллионов.) Но я не большой сторонник турбо.
А вот построить хороший атмосферник можно. Бюджет около 25тыс.руб. С хорошей полкой крутящего момента, надежный. И тогда допустим 140 настоящих, а не "эколошадей" мне бы точно хватило выше крыши. Обычно в этих случаях разгон 0-100 составляет около 8,5 сек. Сколько стоят автомобили с такой динамикой? Сколько-сколько?
Давай попробуем прикинуть:
-Подвеска-16тыс.руб. (ссылка столетней давности и цены не актуальны, цена на комплект регулируемых амортизаторов Кони Спорт на оффициальном сайте -16тыс! Регулировка углов установки 500руб. Настройка кастора 1000 руб. Всё)
-Двигло 25тыс.руб. (поменять валики можно самому, а можно очень недорого в любой мастерской, поменять выхлопную систему сможет первокласник, блок ЭБУ с правильной программой в комплекте прилагается)
-Дифференциал 7тыс.руб. + думаю около 5тыс.руб. установка.

Ну, кому надо пусть сверху готовит 10т.р. на шумку. (делать тоько самому!)

Про музыку я ничего не говорил, тут уж дела вкуса.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 18 янв 2011, 13:26

Petrizhenya, блин ну ты ппц, 8,5секунд)))), вместо кустарного тюнинга купи тогда пруль от субару раз тебе динамика нужна, но там хотябы натуральное все)))
140 лошадей с вазовского движка получают путем куда больших вложений нежели 50тр!!!
Тут я с тобой спорить не буду ибо бессмысленно спорить с наивным человеком, 50тр за 115лс согласен может и уложишься, но 140 ТОЧНО НЕТ!!!
А вот построить хороший атмосферник можно. Бюджет около 25тыс.руб

Давай попробуем прикинуть:
Подвеска-16тыс.руб.
Двигло 25тыс.руб.
Дифференциал 7тыс.руб. + думаю около 5тыс.руб. установка.

либо я дурак но у меня больше 25тр получается!!!
Давай попробуем прикинуть:
Подвеска-16тыс.руб.
Двигло 25тыс.руб.
Дифференциал 7тыс.руб. + думаю около 5тыс.руб. установка.

подвеска 16тр это только за стойки!!! но к ним нужны пружины, опорники, а раз мы строим пихло то и тормоза, соответственно растяжка + работа
двигло насколько знаю облегченные поршня, маховик, впуск, выпуск, дроссель, гл.торцилиндр, шестерня........ это стоит ГОРАЗДО больше 25тр
и не пойму нах тебе на стоке диф ставить?

вообщем получше посмотри во что в конекчном итеге выливается конечная стоимость городского тюнинга!!!
в приличные деньги, покупку 2 стокового авто для нормальной езды.......
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Petrizhenya
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 27 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 493
Репутация: +1

Сообщение Petrizhenya » 18 янв 2011, 13:42

Во-первых общий бюджет я обозначил не 25, а 50т.р.
Во-вторых я тебе скинул ссылку Кит-Комплекты от Нуждина, там ведь и цены есть. Например Кит-Динамичный, 130л.с., тяга 180 н/м, цена 20тыс.руб. Всё, больше ничего докупать не надо. Причём это просто пример, просто в последнее время это стал очень популярный вариант. Варианты могут быть разные. Есть и более и менее бюджетные варианты с расточкой каналов, седел клапанов, заменой поршней на более легкие кованные, НО повторюсь, и этой динамики мне уже хватит.
Что касается подвески, то допустим у этой десятки не просто так оставлены родные пружины со срезанным одним витком. Считается что заводские пружины изготовлены по очень граматной технологии и мало кто из тюнинговых фирм может сделать даже что-то близкое. Где-то я читал что характеристики заводских пружин на стенде показывают полную схожесть с характеристиками знаменитой Eibach. Я твердо убеждён, что лично я бы пружины точно не менял. И даже если включим в стоимость опорные подшипники ( цена около 1000руб) и растяжку ( меньше 1000руб) всё равно бюджет около полтиника.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 18 янв 2011, 14:10

Petrizhenya, ты говорил про 8.5 секунд!!!! ты полишь вложив в стоковую машину 50тр!!!
вот теперь поподробнее, только в личку, а то думаю нашу ересь неинтересно кому то читать!!!

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:

http://www.kartuning.ru/shop/shop/auxpage_4
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27591
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 330
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 18 янв 2011, 14:39

Petrizhenya писал(а):Во-первых речь конечно не о кольцевых гонках.
Во-вторых. Около года назад парни занимающиеся постройкой турбомоторов в Тюмени предлагали мне построить средней степени форсировки и сложности за 70тыс.руб. (Ну тогда динамика буде уже на уровне автомобилей ценой около полутора миллионов.) Но я не большой сторонник турбо.
А вот построить хороший атмосферник можно. Бюджет около 25тыс.руб. С хорошей полкой крутящего момента, надежный. И тогда допустим 140 настоящих, а не "эколошадей" мне бы точно хватило выше крыши. Обычно в этих случаях разгон 0-100 составляет около 8,5 сек. Сколько стоят автомобили с такой динамикой? Сколько-сколько?
Давай попробуем прикинуть:
-Подвеска-16тыс.руб. (ссылка столетней давности и цены не актуальны, цена на комплект регулируемых амортизаторов Кони Спорт на оффициальном сайте -16тыс! Регулировка углов установки 500руб. Настройка кастора 1000 руб. Всё)
-Двигло 25тыс.руб. (поменять валики можно самому, а можно очень недорого в любой мастерской, поменять выхлопную систему сможет первокласник, блок ЭБУ с правильной программой в комплекте прилагается)
-Дифференциал 7тыс.руб. + думаю около 5тыс.руб. установка.

Ну, кому надо пусть сверху готовит 10т.р. на шумку. (делать тоько самому!)

Про музыку я ничего не говорил, тут уж дела вкуса.

Все это правда. И все это здорово - кое-что видал.
Только зачем все это рядовому потребителю, которому нужно купить и ездить? Дело даже не в деньгах (хотя и деньги тоже не жгут ляжку) - дело в заморочках. Мне надо с утра ребенка в школу везти, а не говорить жене, что машина на очередной доработке, которая которая хоть и улучшит ее, но съест снова некоторую часть семейного бюджета.

Petrizhenya
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 27 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 493
Репутация: +1

Сообщение Petrizhenya » 18 янв 2011, 15:10

Bobhot, а может много кому интересно. А те кому неинтересно тоже пусть читают. Я же читаю чьи-то неинтересные темы. :P
За 50т.руб. строят уже Турбо, благо на рынке уже много б/у турбокомплектов. Можно конечно поехать в Тольятти и на Торгмаше тебе построят за 100тыс.руб. вот это http://www.youtube.com/watch?v=ta3fYAymn6s
Что касается Нуждинских Китов, то есть целые форумы посвященные им, и там меряли на 402метрах, и 0-100км/ч. Так вот по их замерам ускорение около 8,5 сек, квотер не помню сколько. Ну пусть даже 9 секунд до 100км/ч. За такие-то деньги неплохо получается. Скажите-ка мне несведующему, сколько стоит автомобиль с динамикой ускорения 9 сек до 100км/ч. (только не пишите "Данные Производителя", они обычно очень далеки от истинных показателей, принимается данные только те, которые РЕАЛЬНО получили эксперты автомобильных изданий (За рулем, Авторевю и т.д.). Семсот тысяч, восемсот или девятьсот?

Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:

Holtoff, согласен с тобой абсолютно. Очень многим хватает и того что есть. Опять же - кому как. А есть ведь странные люди которые последний Ниссан GT-R перебирают. Как вообще рука поднимается? )))
С другой стороны апгрейд отечественных автомобилей довольно-таки бюджетное и простое дело. Если нравится это дело - пожалуйста. И те же 50 тыс. для кого-то просто на один только двигатель не жалко. А я вот например за колеса (комплекты хорошей летней и зимней резины и четыре кованных диска) отдал 44тыс.руб. Вот захотелось - хоть убей. А кто-то подвеску настраивает. А кто-то на эти деньги отдохнет хорошенько. Мы ведь все разные, однако. :ded:

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 18 янв 2011, 16:58

Petrizhenya, у меня 1 комплект дисков стоит 35тр, но это уже совсем другая история))),
а вот про то что пишешь ты это уже не ГОРОДСКОЙ автомобиль, это раз, расход топлива и семейного бюджета тоже гораздо больше, и вообще это тема спортсменов, а не стритсракеров!!!
но если следовать твоей логике то после покупки авто у тя должно быть еще около 100тр на доработку, дак вот нах ненужна приора за 500тр!!!! (450тр) как не крути, если нужен спорт тогда 14-ка, 8-ка, волга(из-за способности подкапотного пространства).....

и вообще уходим от темы!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Petrizhenya
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 27 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 493
Репутация: +1

Сообщение Petrizhenya » 18 янв 2011, 17:09

Кому такая не нужна? Тебе не нужна, ну тогда так и говори -МНЕ не нужна. Мне тоже может быть не нужна. А кому-то очень даже необходима. Ближе к Самаре и Тольятти это куда более принято развито. Просто мне потом тяжело будет расставаться с такой машиной, а в мои планы входит через года полтора обновить автомобиль. Хотя иногда что-то приходят мысли побалывать себя и свой двигатель к лету приливом бодрости. Посмотрим кто во мне победит - творческая половина или рациональная.

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5266
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 622
Репутация: +13

Сообщение nemo » 18 янв 2011, 17:13

Petrizhenya, ну у меня одна из машинок 8.9 до сотни, и стоит в районе 22 килоевро, а удовольствие за рулём совсем другое :lol2: , ничего не бренчит, скрипит, брякает и вибрирует.... И делать с авто ничего не хочется, всё и так в нём есть...

Посмотришь на болезных.... На тюнинговых тазах, в пробках, мотор на низах льёт, трогается с прогазовками, толком остановиться не может (кули надо газом двиг ловить, что б, не хлебнул), дёргается, ну а как свободный участок появился, как орёл, в разгон, рядом едешь и думаешь что счас мотор отвалиться, так как вваливает бедному куску железа от всей дури... А там бац бля.. красный на светофоре, а ... короче тормоза придумали трусы
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.

kaseni
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 785
Репутация: +2

Сообщение kaseni » 18 янв 2011, 17:18

bobhot писал(а):mikki, 1 стоика на лансера оригинал минимум стоит 4800р*4=19200р, и это БЕЗ РАБОТЫ!!!
я еще раз повторю парень попросил совет, но начинается восхваление своего автотранспорта!!! пишите обьективнее!!
напиши мне где ты на лансера умудрился помеять яйца+4стойки+опорники+работа ЗА 15000р????
я пишу про оригинал, если ты про подпольный китайский завод у которого 1 стойка стоит 500р, то ты не в тему!!!
В любом авто можно найти +и- НО в данном случае эти авто старье с завышенным ценником!!! уж лучше тогда ПРИОРУ взять в макисмалке чем эти авто!!!


взято из соседней темы. Вот и мы приороводы про это говорим. Уж лучше ПРИОРА, чем непонятное старье!!!
Sirius (Сириус) 9L-07442
3067 ой

Petrizhenya
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 27 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 493
Репутация: +1

Сообщение Petrizhenya » 18 янв 2011, 17:27

Nemo, я вообще-то тут про совсем другие автомобили. Прикинь бывают такие наши машины в котором не надо "газом двиг ловить, что б, не хлебнул" и двигатель, прикинь, на ходу вообще не отваливается!!! Над такими как ты пишешь "болидами" я и сам не прочь посмеяться. Ты б ещё ГАЗ 66 в пример привел или ГТТ. А чё тоже руспром. Ну ладно, это же не курсы ликбеза и никто тебе тут не собирается что-то объяснять, доказывать, просить понять. А лучше мы щя сядем с открытыми ртами с попкорном на диване и будем слушать поучительно-хвастливые истории про то ГДЕ и ЧТО, и В КАКОМ КОЛИЧЕСТВЕ у тебя в гаражах стоит. Так все готовы? Ну тогда поехали! Начинай...

scorpionchik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 584
Репутация: 0

Сообщение scorpionchik » 18 янв 2011, 18:08

А лучше мы щя сядем с открытыми ртами на диване с попкорном и будем слушать поучительно-хвастливые истории где и что, и в каком количестве у тебя в гараже стоит. Так все готовы? Ну тогда поехали! Начинай...

:popcorn: мы ждем.
nemo, ты еще скажи что в приоре провода высоквольтные пробивает которые на свечи идут :cherep: . Я понимаю что вы есдите на машине от 800 тыс., а все осталные на руспроме не люди, или просто не нашедшие себя в жизни, а вы бог перед ними :tipa: , отрубите мне мезинцы.