как понял у автора нету никаго опыта в сфере автоперевозок и т.д. это на первый взгляд кажется заманчиво все. все хорошие хлебные места уже заняты большими людьми,которые не собираются их отдавать! подсчитай сколько затрат ты будешь нести на машину: бензи/соляра, если газель газ, ремонт, отественные камазы и т.д. ломаются часто, иностранцы если сломаются то можно запчасти не найти. налоги, если собрался официально! если водитель зарплата, да такая чтобы ему было выгодно езидть и машину ценить которая его кормит. если есть точная уверенность в том,что прибыль будет перекрывать все эти затраты, еще и самому на хлеб с маслом будет хотя бы хватать, то можно попробовать, но сначала посоветоваться со знающими людьми. ну и конечно аммортизация машины, нужно успевать копить на новую машину.
если на то пошло, то пробивать связи по поводу севера и покупать спец технику типа CAT или комацу, бульдозер трубоукладчик, такая техника там нужна и хорошо оплачивается, аммортизация низкая, но это вариант с хорошими вложениями..а так ниша малых перевозок сейчас занята хорошо, трудно хорошую прибыл нарыть, один геморой только...либо вложить в что то другое, недвижимость очень хороший вариант, но это уже другая исотрия:)
Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:
ия:
AXEL_FOLEY, посмотри объявления по работе, требуються ещё как, с личными грузовыми автомобилями, зарплатка 30руб
[/quote]
анализ рынка вакансий показал, что если машины хозяина, то либо убиты, условия и работа конь! со своим ттранспортом - невыгодно! как правило большая текучка там. хорошее место так просто не освободится
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
в нашей жизни еще никто за так просто денежки не отдавал

все друг друга на..иметь хотят