Спутниковый мониторинг транспорта + и -
- Oleg72
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 342 -
Репутация: 0
Steyr, у нас на фирме пять машин, занимаются доставкой товара по городу. Возникла потребность в их контроле .
http://server-avto.ru запчасти в тюмени.
Oleg72, Рекомендую поставить просто блоки мониторинга, без лишних усложенений! Желательно знать список машин, но как я понимаю автомобили среденей грузоподъемности. Могу предоставить свои услуги по монтажу оборудования! подробности на сайте 72GPS.ru
Добавлено спустя 14 минут 34 секунды:
Oleg72, отвечая на Ваш вопрос в чем "+" и "-", той или иной компании, исходя из своего опыта "-" может быть: цена, качество оборудования, неприспособленность к тяжелым условиям экслуатации (перепады температур, высокие скачки напряжения в электросети автомобиля, невандалозащищенность и т.д.) все это приводит к отказу оборудоавния! так же попросту непрофессионализм сострудников фирмы начиная с установщиков, заканчивая менеджером, как правило у крупных фирм достаточно много на обслуживании автомобилей, могут попросту "забивать" на Ваши проблемы, если у Вас не такой внушительный автопарк; сюда могу же отнести сложный интерфейс программы, тяжелые нагруженные карты, будут довольно долго открываться (если машины ездят по городу то вполне подойдет картографический материал в ДубльГИС работает совместно с нашей программой) и другие недоработки.
из "+" можно отнести все те же оргументы, но только с положительной стороны.
Добавлено спустя 14 минут 34 секунды:
Oleg72, отвечая на Ваш вопрос в чем "+" и "-", той или иной компании, исходя из своего опыта "-" может быть: цена, качество оборудования, неприспособленность к тяжелым условиям экслуатации (перепады температур, высокие скачки напряжения в электросети автомобиля, невандалозащищенность и т.д.) все это приводит к отказу оборудоавния! так же попросту непрофессионализм сострудников фирмы начиная с установщиков, заканчивая менеджером, как правило у крупных фирм достаточно много на обслуживании автомобилей, могут попросту "забивать" на Ваши проблемы, если у Вас не такой внушительный автопарк; сюда могу же отнести сложный интерфейс программы, тяжелые нагруженные карты, будут довольно долго открываться (если машины ездят по городу то вполне подойдет картографический материал в ДубльГИС работает совместно с нашей программой) и другие недоработки.
из "+" можно отнести все те же оргументы, но только с положительной стороны.
- Фидель
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 379 -
Репутация: +1
Oleg72, Вы должны составить собственное мнение . Посмотрите как работает служба сопровождения , какая поддержка осуществляется, какое время реагирования на возникающие проблемы, если есть возможность пробежаться-прозвонить по фирмам получающим эту услугу.
Компаний занимающихся предоставлением навигационных -диспетчерских систем , чуть больше 15. Каждый квартал появляется новая компания, есть компании которые приказали долго жить, просуществовав около года. Нормальная такая ротация -родился/умер.
Потом, Вы должны четко понимать, что Вам надо сейчас , какие проблемы закрывает данное решение. Расширение возможностей.
У нас один клиент начал с того , что просто контролировал исполнение путевого листа, сколько транспорт работал на холостом ходу , сколько стоит на загрузке и т.д., затем топливо, потом СМС оповещение (в случае тревожного события - выезда из зоны, нажатие тревожной кнопки и т.д.). Вчера пришел, хочу контролировать температурный режим двигателя и термоса!
Это как с мобильным телефоном, сначала люди просто обалдевали от того, что можно звонить, потом им нужна была полифония и цветной дисплей, сейчас трудно себе представить мобильник без фотокамеры, выхода в интернет и прочего.
Компаний занимающихся предоставлением навигационных -диспетчерских систем , чуть больше 15. Каждый квартал появляется новая компания, есть компании которые приказали долго жить, просуществовав около года. Нормальная такая ротация -родился/умер.
Потом, Вы должны четко понимать, что Вам надо сейчас , какие проблемы закрывает данное решение. Расширение возможностей.
У нас один клиент начал с того , что просто контролировал исполнение путевого листа, сколько транспорт работал на холостом ходу , сколько стоит на загрузке и т.д., затем топливо, потом СМС оповещение (в случае тревожного события - выезда из зоны, нажатие тревожной кнопки и т.д.). Вчера пришел, хочу контролировать температурный режим двигателя и термоса!
Это как с мобильным телефоном, сначала люди просто обалдевали от того, что можно звонить, потом им нужна была полифония и цветной дисплей, сейчас трудно себе представить мобильник без фотокамеры, выхода в интернет и прочего.
И это пройдет!
- mykola
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 20 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 133 -
Репутация: 0
Oleg72, можем поставить. Терминал стоит 7000, установка 1300, абонплата 350 рублей в месяц. Последние легковые машины установили с блокировкой зажигания через смс. Наш сайт http://moni.mobi/
Телефон 55 17 77
Телефон 55 17 77
- Фидель
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 379 -
Репутация: +1
Если я все правильно понял , предлагается установить FM2200 Телтоника.
Да действительно на легковую машину , можно поставить такой терминал. Прибор дает самый из возможных минимальных возможностей. Размер очень маленький (чуть больше спичечного коробка) , подключается три провода : 1)плюс 2) минус 2) зажигание. Размещается GPS антенна и поехали.
Минусы в том, что
1)Идет запаздывание передачи данных от 5 до 10 минут, то есть машина уже в гараже, а по карте еще едет.
2)Не возможно расширить, подключить дополнительные датчики и прочее.
3)Слабая защита. Не возможно использовать на грузовом транспорте. Платы вылетают со страшной силой даже при небольших скачках напряжения, одна сгорела, когда на легковой прикуривали зимой.
4)Нет автономного питания, при отключении массы, сигнал пропадает тут же.
5)В поставках наблюдается большой процент брака. Производитель Литва , очень не внимательно относиться к клиентам из России. Я как то закупил 50 штук , из них 20 бракованные , спорили 7 месяцев с производителем, кто виноват, поменяли 15 , скинул по бросовой цене, но еще остались!!
Резюме: возможно использовать в личных целях (например таксистам ), при бережном отношении к прибору. Прост в установке. Не рекомендован в организациях, где водители не желают (таких 99,9%) подтверждать свою квалификацию, показывать, где был и что делал.
Очень многое можно измерить деньгами.
Например, гарантия и сопровождение , удобство .
Вот пример - Продаю, по минимальной цене и не за что не отвечаю.
-Сломалось? Ну так , а что вы хотели за такую цену? Поэтому гарантию, время реагирования на проблему , штрафы за нарушения, нужно проговаривать заранее.
Таких, ведь много на нашем рынке. Будете смеяться. У нас есть клиент, мы уже ТРЕТЬИ поставщики навигационного решения , 3 навигационный блок ставим в одну машину!! У него стоит уже 2 не работающих!!!
Потом монтаж тот же Телтоники , если Вы в ставите в газель , это одна ответственность, если в Мерседес гарантийный, это другая ответственность. Значит и стоимость монтажа.
Можно нанять студента или гастрабайтера , платить ему 400 рублей за монтаж. Можно кадры готовить годами, обучать их, давать практику в 800-900 машин. И в итоге это будут разные цены.
Абонент плата зависит от уровня поддержки, предоставляемых возможностей, сервиса .
Пытаться предлагать меньшую цену, это тоже, что соревноваться на то, кто дальше из окна высунется .
Ну что Николай , по высовываемся ?
Да действительно на легковую машину , можно поставить такой терминал. Прибор дает самый из возможных минимальных возможностей. Размер очень маленький (чуть больше спичечного коробка) , подключается три провода : 1)плюс 2) минус 2) зажигание. Размещается GPS антенна и поехали.
Минусы в том, что
1)Идет запаздывание передачи данных от 5 до 10 минут, то есть машина уже в гараже, а по карте еще едет.
2)Не возможно расширить, подключить дополнительные датчики и прочее.
3)Слабая защита. Не возможно использовать на грузовом транспорте. Платы вылетают со страшной силой даже при небольших скачках напряжения, одна сгорела, когда на легковой прикуривали зимой.
4)Нет автономного питания, при отключении массы, сигнал пропадает тут же.
5)В поставках наблюдается большой процент брака. Производитель Литва , очень не внимательно относиться к клиентам из России. Я как то закупил 50 штук , из них 20 бракованные , спорили 7 месяцев с производителем, кто виноват, поменяли 15 , скинул по бросовой цене, но еще остались!!
Резюме: возможно использовать в личных целях (например таксистам ), при бережном отношении к прибору. Прост в установке. Не рекомендован в организациях, где водители не желают (таких 99,9%) подтверждать свою квалификацию, показывать, где был и что делал.
Очень многое можно измерить деньгами.
Например, гарантия и сопровождение , удобство .
Вот пример - Продаю, по минимальной цене и не за что не отвечаю.
-Сломалось? Ну так , а что вы хотели за такую цену? Поэтому гарантию, время реагирования на проблему , штрафы за нарушения, нужно проговаривать заранее.
Таких, ведь много на нашем рынке. Будете смеяться. У нас есть клиент, мы уже ТРЕТЬИ поставщики навигационного решения , 3 навигационный блок ставим в одну машину!! У него стоит уже 2 не работающих!!!
Потом монтаж тот же Телтоники , если Вы в ставите в газель , это одна ответственность, если в Мерседес гарантийный, это другая ответственность. Значит и стоимость монтажа.
Можно нанять студента или гастрабайтера , платить ему 400 рублей за монтаж. Можно кадры готовить годами, обучать их, давать практику в 800-900 машин. И в итоге это будут разные цены.
Абонент плата зависит от уровня поддержки, предоставляемых возможностей, сервиса .
Пытаться предлагать меньшую цену, это тоже, что соревноваться на то, кто дальше из окна высунется .
Ну что Николай , по высовываемся ?
И это пройдет!
- Oleg72
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 342 -
Репутация: 0
sony3000, Фидель, mykola, Большое спасибо что ответили на мою просьбу, сейчас буду все анализировать и готовить шефу отчет.
.
.
http://server-avto.ru запчасти в тюмени.
- mykola
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 20 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 133 -
Репутация: 0
Фидель, терминал телтоника 3200
По поводу минусов:
1.запаздывание можно настроить как угодно, я щас делаю 2-3 минуты, в отчете все равно все видно)
2. датчик топлива к ней я подключу без проблем, если интересно - в личку. Да, кан-шину не прочитать и температуру не цепануть, но в основном интересно топливо
3. Есть защита - ставим блок, который при прикуривании выгорает, прибор остается целым
4. Батарейка есть!
5. Производитель Литва, брак бывает, у меня лично из 60 трекеров 8 на замену. Меняют без проблем, правда мы работаем напрямую с Никулиным.
Так что по телтонике могу проконсультировать.
ЗЫ. 2200 по чем отдашь в лс
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
ЗЫ. Высовываться не буду, вроде итак работы хватает)))
По поводу минусов:
1.запаздывание можно настроить как угодно, я щас делаю 2-3 минуты, в отчете все равно все видно)
2. датчик топлива к ней я подключу без проблем, если интересно - в личку. Да, кан-шину не прочитать и температуру не цепануть, но в основном интересно топливо
3. Есть защита - ставим блок, который при прикуривании выгорает, прибор остается целым
4. Батарейка есть!
5. Производитель Литва, брак бывает, у меня лично из 60 трекеров 8 на замену. Меняют без проблем, правда мы работаем напрямую с Никулиным.
Так что по телтонике могу проконсультировать.
ЗЫ. 2200 по чем отдашь в лс
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
ЗЫ. Высовываться не буду, вроде итак работы хватает)))
- Фидель
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 379 -
Репутация: +1
mykola , все 5 пунктов относятся к FM2200 Телтоника.
По 3200 , кан шину цеплять не пробывал, но насколько я знаю , это возможно.
По кан шине работаим по другим терминалам, либо покупаешь дополнительно Кан-диггер (около 4000 рублей) и с помощью его считаешь.
Мой клиент, пригнал из Германии мерседес.Говорит, поставьте мне на него навигацию с топливом. Монтажники смотрят , там уже стоит телтоника! Подцепили ее, только датчики свои поставили.Клиент довольный- 9000 сэкономил.
с 3200 работал совсем мало, не больше 10 терминалов установили, потому что в этом классе предлагаем других производителей.
Я высовываться (снижать цену) буду. Но делать это буду в виде акций.Кто успел , тот и поставил.
Ин-фу в личку скинул.
С Федором общаемся, но как то у нас не складывается.
Добавлено спустя 8 дней 18 часов 50 минут 5 секунд:
Планируем провести 2 акции весной!
1 акция для наших старых клиентов .
2 акция будет для новых, в апреле-мае.
АКЦИЯ « 5 лет на рынке навигации »
ООО « 76 Ойл Тюмень » предлагает всем организациям, обслуживающимся в нашей компании с 2006г -2008 г. по тарифу «Стандарт»*, бесплатно **
заменить старые навигационные модули - на новые терминалы!
Цель акции:
- Повышение лояльности клиентов
- Предоставление качественного сервиса
- Эффективность работы от внедрения навигационных систем.
Причина акции:
За 3-4 года эксплуатации навигационных терминалов, автомобили работают в различных непредвиденных условиях, ломается/ремонтируется электросистема авто, некоторые водители - не дружелюбные навигационному контролю, вносят свою лепту.
Сим карты имеют установленный счетчик, и выработку на выходы в сеть GSM (около 50 000 звонков и 50 000 сессий gprs).
Поэтому, профилактические осмотры и замена подверженных износу частей – необходима, раз в 3-4 года!
Условия акции:
1) Акция для предприятий-клиентов 2006-2008гг.
2) Оплата только за выезд 590 рублей.
3) Время выезда согласуется предварительно за 2-3 дня.
4) Список машин передается нам по факсу, для согласования.
5) Распространяется на первые 100 автомобилей, участвующих в Акции «5 лет на рынке навигации».
Срок проведения акции (прием заявок):
До 30 марта 2011г
* - Тариф «Стандарт» - ежемесячная плата 500 рублей, навигационное оборудование обслуживается на нашем сервере.
** - Оплачивается только выезд в размере 590 рублей.
По 3200 , кан шину цеплять не пробывал, но насколько я знаю , это возможно.
По кан шине работаим по другим терминалам, либо покупаешь дополнительно Кан-диггер (около 4000 рублей) и с помощью его считаешь.
Мой клиент, пригнал из Германии мерседес.Говорит, поставьте мне на него навигацию с топливом. Монтажники смотрят , там уже стоит телтоника! Подцепили ее, только датчики свои поставили.Клиент довольный- 9000 сэкономил.
с 3200 работал совсем мало, не больше 10 терминалов установили, потому что в этом классе предлагаем других производителей.
Я высовываться (снижать цену) буду. Но делать это буду в виде акций.Кто успел , тот и поставил.
Ин-фу в личку скинул.
С Федором общаемся, но как то у нас не складывается.
Добавлено спустя 8 дней 18 часов 50 минут 5 секунд:
Планируем провести 2 акции весной!
1 акция для наших старых клиентов .
2 акция будет для новых, в апреле-мае.
АКЦИЯ « 5 лет на рынке навигации »
ООО « 76 Ойл Тюмень » предлагает всем организациям, обслуживающимся в нашей компании с 2006г -2008 г. по тарифу «Стандарт»*, бесплатно **
заменить старые навигационные модули - на новые терминалы!
Цель акции:
- Повышение лояльности клиентов
- Предоставление качественного сервиса
- Эффективность работы от внедрения навигационных систем.
Причина акции:
За 3-4 года эксплуатации навигационных терминалов, автомобили работают в различных непредвиденных условиях, ломается/ремонтируется электросистема авто, некоторые водители - не дружелюбные навигационному контролю, вносят свою лепту.
Сим карты имеют установленный счетчик, и выработку на выходы в сеть GSM (около 50 000 звонков и 50 000 сессий gprs).
Поэтому, профилактические осмотры и замена подверженных износу частей – необходима, раз в 3-4 года!
Условия акции:
1) Акция для предприятий-клиентов 2006-2008гг.
2) Оплата только за выезд 590 рублей.
3) Время выезда согласуется предварительно за 2-3 дня.
4) Список машин передается нам по факсу, для согласования.
5) Распространяется на первые 100 автомобилей, участвующих в Акции «5 лет на рынке навигации».
Срок проведения акции (прием заявок):
До 30 марта 2011г
* - Тариф «Стандарт» - ежемесячная плата 500 рублей, навигационное оборудование обслуживается на нашем сервере.
** - Оплачивается только выезд в размере 590 рублей.
И это пройдет!
- Стеклопласт
- Автолюбитель
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 00:00
-
Рейтинг: 1 -
Репутация: 0
Мы сотрудничаем с компанией "76 Ойл Тюмень" на протяжении трех лет. Претензий к работе оборудования и программного обеспечения не возникало. Около месяца назад , в рамках проводимой акции "76 Ойл Тюмень", нашей компании была предложена замена старых навигационных модулей на новые, более усовершенствованные, и в дополнение ко всему-обновление программного обеспечения на всех компьютерах совершенно бесплатно! Предложение было принято. В течении одного дня специалистами компании было заменено 10 навигационных модулей. Работу монтажники выполнили оперативно, аккуратно и качественно. Приятно удивило обновленное программное обеспечение, стали доступны интернет карты и космоснимки. Благодарим директора компании Андрея Борисовича за длительное сотрудничество!
ООО "ПФ"Стеклопласт"
ООО "ПФ"Стеклопласт"
- Super0
- Ас
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 990 -
Репутация: +61
Сразу готовьтесь к смене большей части штата водителей, нормальный мужик, если он нормально работает, себя в положение раба не поставит...у нас ставили, а т.к. зарплата и так не большая, 6 из 9 водителей ушли, остальные потом тоже подыскали места, из-за текучки автопарк посыпался, экономия вышла боком 

В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
- Фидель
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 379 -
Репутация: +1
Super0 писал(а):Сразу готовьтесь к смене большей части штата водителей, нормальный мужик, если он нормально работает, себя в положение раба не поставит...у нас ставили, а т.к. зарплата и так не большая, 6 из 9 водителей ушли, остальные потом тоже подыскали места, из-за текучки автопарк посыпался, экономия вышла боком
Вижу в Вашем сообщение некое противоречие .
"нормальный мужик, если он нормально работает " - то и он получать должен соответствующие деньги и он должен быть заинтересован, в том что его труд виден и понятен тому, кто его нанял .Я сделал работу - заплати за нее.
А если он устраивается на работу , понимая , что ему мало платят и подразумевая , что он будет воровать , то какой же он нормальный. Чем он лучше гаишника, который вымогает взятки и когда попадается ведет слезливые разговоры, что он получает мало.Чем он лучше гопника , который ворует норковые шапки на улице? Кстати гопник ворует на гораздо меньшую сумму , чем водитель.
Это как раз психология раба - подворовывать.
И некоторым руководителям она выгодна. У него есть за что презирать водителя, он любому может заткнуть рот , тем что он воровайка.
Подобное,то что Вы описываете , у нас было , там действительно была низкая зарплата по 10 -12 000 рублей.Действительно много уволилось... После наведения порядка, зарплату подняли до 18 000.Но автопарк стал работать намного эффективнее.
Я встречал не раз ситуацию, когда не способный управлять директор, устав бороться с воровством водил, сам распродавал свой автопарк и работал с наемным транспортом, так ему было дешевле.Любой водила ворующий у своего предприятия пилит сук на котором сидит.
И это пройдет!
- Super0
- Ас
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 990 -
Репутация: +61
Фидель, это все Ваши рассуждайки, я просто рассказал ситуацию, которая сложилась на моем месте работы, при чем тут гаишники? Когда вы, к примеру, пересечете сплошную, это вы плачетесь, и предлагаете взятку, в 90% случаев, ФАКТ! А гопником должна заниматься милиция, или вы тоже предложите одеть всем россиянам ошейники- и нечего из дома после 6 выходить? Да я и не говорил, что у нас воровали, но зарплата была 9-12, и не парьте людям мозг, типа "в такой-то фирме руководство смогло минимизировать расходы, и благородное начальство повысило зарплату в 2 раза"
. Выходит, сэкономив 3 тыщи на бензине, потратив их же на установку этого оборудования, подняли зарплату...лучше подумайте, к примеру, почему не воруют, к примеру, в каком-нибудь газпроме, а в ООО "Перхоть" и воруют, и работать не хотят. А руководитель, если не может руководить, Вы ему хоть калькулятор в кору головного мозга вшейте- умнее он не станет, там элементарно бухгалтер оформляет мертвых душ на работу, оформляют липовые табеля, счета на некогда не проводившиеся работы, и пр и пр., и все с попустительства руководства...а водитель, или там слесарь, упер фелезку с завода- вот это да....преступление века...как в 37 году прям
Короче, технарь Вы может и хороший, а вот в менеджменте предприятия, в управлении, не ахти, да и на производстве ни когда не работали, чтоб хоть что-то знать о нем...




В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
- Фидель
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 379 -
Репутация: +1
Но почему же "3 тыщи на бензине".
Вот например в Юнимилке в Ялуторовске воровали по 1000л солярки в летние месяцы , для предприятия это 23 000 рублей, водитель продает с десконтом -14 000 рублей.Капитаны теплоходов за 2-3 сезона на солярке себе квартиры поднимают. А тепловозники джипы.
У меня масса примеров , просто клиенты очень не любят , когда мы говорим о этих фактах. Я очень хорошо знаю ситуацию.
Допустим , честный водитель приходит работать, а старые заставляют его воровать солярку, либо отдавать им, но в любом случае, скрывать истинный расход от собственника. Это уже система.
Думаете - Вы, не верите в благородное начальство ?
Вы просто ,не верите что можно быть честным ! Потому что быть честным тяжело.
Оправдание :
а ПАТАМУ чтА все вокруг воруют !!!! и Пукин с друзьями дзю-доистами, и политики, и Газпром , и гаишники , значит и я буду воровать!!!
Так вот, Вы не лучше этой компании, Вы с ними стоите в одном ряду. Дело не в размере воровства , дело в принципе.
Честность начинается с самого себя, а оправдать себя очень легко..
Вот например в Юнимилке в Ялуторовске воровали по 1000л солярки в летние месяцы , для предприятия это 23 000 рублей, водитель продает с десконтом -14 000 рублей.Капитаны теплоходов за 2-3 сезона на солярке себе квартиры поднимают. А тепловозники джипы.
У меня масса примеров , просто клиенты очень не любят , когда мы говорим о этих фактах. Я очень хорошо знаю ситуацию.
Допустим , честный водитель приходит работать, а старые заставляют его воровать солярку, либо отдавать им, но в любом случае, скрывать истинный расход от собственника. Это уже система.
Думаете - Вы, не верите в благородное начальство ?
Вы просто ,не верите что можно быть честным ! Потому что быть честным тяжело.
Оправдание :
а ПАТАМУ чтА все вокруг воруют !!!! и Пукин с друзьями дзю-доистами, и политики, и Газпром , и гаишники , значит и я буду воровать!!!
Так вот, Вы не лучше этой компании, Вы с ними стоите в одном ряду. Дело не в размере воровства , дело в принципе.
Честность начинается с самого себя, а оправдать себя очень легко..
И это пройдет!
- Super0
- Ас
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 990 -
Репутация: +61
Фидель, как же Вас понесло
квартиры...джипы...вас послушать, так вы просто Корадо Катани какой-то, из сериала Спрут. На самом же деле у вас просто нет клиентов, при умении управлять предприятием все ваши системы вовсе не нужны, и к стати, я работал как раз не водителем, и ни чего не воровал, а вот Вас вполне можно назвать аферистом- убеждать в необходимости покупать систему людей, которая им, как здоровому костыли- прохиндиада, и еще похлеще Остапа Бендера, к стати, именно он, если помните, громче всех кричал "Держи вора!" тоже мне, правдолюбец. Академик Сахаров, генерал Лев Рохлин, журналист Влад Листъев- все они вели борьбу с системой, и все ее проиграли- но вы то живете и здравствуете, несмотря на то, что не жалея живота своего, боретесь с падонками-водителями, спасая миллиарды нефтедолларов еженочно
сказочник...или на теплоход работать не берут? чужое добро спать не дает? Хотите сказать, вы НИ КОГДА НИ КОМУ НЕ ВРАЛИ? НИ КОГДА, ДАЖЕ В ДЕТСТВЕ, НЕ РВАЛИ СВИСАЮЩИХ ИЗ САДА ЯБЛОК?
тогда бегом в тюрьму, вы же ЧЕСТНЫЙ
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
как можно быль на столько глупым, Фидель, я не понимаю....дело не во мне и не в Вас, и не в том, кто из нас больше наворовал, МИР ОКОНЧАТЕЛЬНО РУХНЕТ, УЗНАЙ ЛЮДИ СВЮ ПРАВДУ О СВОИХ РОДИТЕЛЯХ, ДРУЗЬЯХ, ЖЕНАХ...вы наверное какой-нибудь сектант- иеговист? Или мармон?







Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
как можно быль на столько глупым, Фидель, я не понимаю....дело не во мне и не в Вас, и не в том, кто из нас больше наворовал, МИР ОКОНЧАТЕЛЬНО РУХНЕТ, УЗНАЙ ЛЮДИ СВЮ ПРАВДУ О СВОИХ РОДИТЕЛЯХ, ДРУЗЬЯХ, ЖЕНАХ...вы наверное какой-нибудь сектант- иеговист? Или мармон?
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
- Фидель
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 379 -
Репутация: +1
То что я живой, это конечно большая засада.
На данный момент, мое предприятие располагает самой большой клиентской базой в Тюмени (посмотрите Сайт).
На моем предприятии отсутствует коммерческий отдел, который бы занимался поиском клиентов. Реклама идет исключительно через интернет. выставки , семинары. Ну и от действующих клиентов.
Система не раз доказала свою эффективность.
Я работаю на реальный результат. Деньги свои просто так и неполучаю.
Подобные системы, на Западе уже обыденность. Разница лишь в наличии контроля топлива.Контроль топлива необходим в России , Латинской Америке,там где уровень сознания у людей, крайне низок.
Про мою скромную личность не переживайте. У меня очень богатая биография и в ней было много всякого - и достойного и плохого... Клякс , за которые мне стыдно - хватает.Но важнее не то что было, а то что есть . Какие выводы человек делает из своих ошибок.
Еще раз заостряю Ваше внимание - честность начинается с себя.
И мазать всех одной краской и выражения весь мир бардак , все бабы ... не есть истина.
На данный момент, мое предприятие располагает самой большой клиентской базой в Тюмени (посмотрите Сайт).
На моем предприятии отсутствует коммерческий отдел, который бы занимался поиском клиентов. Реклама идет исключительно через интернет. выставки , семинары. Ну и от действующих клиентов.
Система не раз доказала свою эффективность.
Я работаю на реальный результат. Деньги свои просто так и неполучаю.
Подобные системы, на Западе уже обыденность. Разница лишь в наличии контроля топлива.Контроль топлива необходим в России , Латинской Америке,там где уровень сознания у людей, крайне низок.
Про мою скромную личность не переживайте. У меня очень богатая биография и в ней было много всякого - и достойного и плохого... Клякс , за которые мне стыдно - хватает.Но важнее не то что было, а то что есть . Какие выводы человек делает из своих ошибок.
Еще раз заостряю Ваше внимание - честность начинается с себя.
И мазать всех одной краской и выражения весь мир бардак , все бабы ... не есть истина.
И это пройдет!
- Super0
- Ас
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 990 -
Репутация: +61
Аааа, угадал
значит дело все тупо в зарабатывании бабла, а про честность тут просто очень к месту пришедшаяся бравада. Ну молодец, коль признались, уже хорошо. Пожелаю-ка отдуши Вам приходить домой с деньгами 1 раз в месяц, и то с 10 тыщами, и каждый день- без подарков семье, тогда, я уверен, Ваши розовые очки идеалиста растают сами сбой.

В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
- Фидель
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 379 -
Репутация: +1
Вообще то Вы вправе видеть в моем тексте , то что Вам хочется. Идиотизм ведь не регулируется.
Насчет гадать...
Не нужно гадать, нужно знать точно!
Именно этим мы занимаемся, мы даем хозяину машины точную информацию и ему не нужно подозревать своего водителя в том , что он не делал. Например, на самом деле он стоит в пробке или просто поехал по своим делам на не своей машине, в рабочее время за которое ему платят. Таксисты не представляют сейчас своей работы без GPS навигации. правда есть , товарищи , наверное Ваши соратники, которые стоят на пятаке возле вокзала и лупят цены, пользуясь не знанием людей приехавших с поезда...
Насчет пожеланий.
Вас ведь не переубедить и доказывать Вам , что можно жить не воруя - бесполезно.
Если Вам хочется еще что то пожелать - пишите в личку.
К Вам пожелание - по правилам форума - пишите в теме, про тему.
Насчет гадать...
Не нужно гадать, нужно знать точно!
Именно этим мы занимаемся, мы даем хозяину машины точную информацию и ему не нужно подозревать своего водителя в том , что он не делал. Например, на самом деле он стоит в пробке или просто поехал по своим делам на не своей машине, в рабочее время за которое ему платят. Таксисты не представляют сейчас своей работы без GPS навигации. правда есть , товарищи , наверное Ваши соратники, которые стоят на пятаке возле вокзала и лупят цены, пользуясь не знанием людей приехавших с поезда...
Насчет пожеланий.
Вас ведь не переубедить и доказывать Вам , что можно жить не воруя - бесполезно.
Если Вам хочется еще что то пожелать - пишите в личку.
К Вам пожелание - по правилам форума - пишите в теме, про тему.
И это пройдет!
- Фидель
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 379 -
Репутация: +1
У нас с Вами разное восприятие ума человека.
Понятно , что не сами, понятно, что их консультируют .
А вот кто консультирует? - Ответ : Тот кому хочется дешевого топлива..
Но как говорили в армии , на хитрую попу есть приспособление с винтом...
Надо понимать, что воровство топлива подразумевает отлаженный сбыт.
Вот на этой неделе выловили - самосвалы (20 штук) сливали "избытки" топлива в топливозаправщик.
Один самосвал (ОДИН рабочий ДЕНЬ!) сливал от 40 до 60 литров . 50 литров * 20штук = 1000 литров. А тот реализовывал его.Оптовому клиенту. Каждый рабочий день....
Так что ищите , кому выгодно.
Ла финита халява качегорос и майор механик! Соляра кризис пор фавор дос!
Воровайка голожопос шимпанзеро онанизмо педальеро, кукарачча пахеро, ла пута мачо шкалит, мера жадности сиемпра. Курва прое бидо!
Комрадос!
Унита GPS -непобедимос! Чеснок вперёдос! Прямос!
Понятно , что не сами, понятно, что их консультируют .
А вот кто консультирует? - Ответ : Тот кому хочется дешевого топлива..
Но как говорили в армии , на хитрую попу есть приспособление с винтом...
Надо понимать, что воровство топлива подразумевает отлаженный сбыт.
Вот на этой неделе выловили - самосвалы (20 штук) сливали "избытки" топлива в топливозаправщик.
Один самосвал (ОДИН рабочий ДЕНЬ!) сливал от 40 до 60 литров . 50 литров * 20штук = 1000 литров. А тот реализовывал его.Оптовому клиенту. Каждый рабочий день....
Так что ищите , кому выгодно.

Ла финита халява качегорос и майор механик! Соляра кризис пор фавор дос!
Воровайка голожопос шимпанзеро онанизмо педальеро, кукарачча пахеро, ла пута мачо шкалит, мера жадности сиемпра. Курва прое бидо!
Комрадос!
Унита GPS -непобедимос! Чеснок вперёдос! Прямос!
И это пройдет!
- mykola
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 20 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 133 -
Репутация: 0
Super0, тебя послушать, так технологии вообще ни к чему хорошему не приведут))).
Для примера: токарь с 30-летним стажем в конце смены несколько изделий сдает на ОТК, где производят замеры (микрометром?). Это делается не потому, что токарь врун и мошенник, просто технология производства такая. Так почему, если организации в развитых странах используют спутниковый мониторинг как тот же ОТК в случае с токарем, то в нашем государстве этот опыт обязательно не приживется?))
Вы мне напоминаете тех сумашедших, которые в 80-90х говорили моим родственникам, что пригонять иномарки в РФ - глупое занятие, т.к. по нашим дорогам итд итп
В общем, в целом с Фиделем согласен
Для примера: токарь с 30-летним стажем в конце смены несколько изделий сдает на ОТК, где производят замеры (микрометром?). Это делается не потому, что токарь врун и мошенник, просто технология производства такая. Так почему, если организации в развитых странах используют спутниковый мониторинг как тот же ОТК в случае с токарем, то в нашем государстве этот опыт обязательно не приживется?))
Вы мне напоминаете тех сумашедших, которые в 80-90х говорили моим родственникам, что пригонять иномарки в РФ - глупое занятие, т.к. по нашим дорогам итд итп

В общем, в целом с Фиделем согласен

- Фидель
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 379 -
Репутация: +1
Сейчас очень много транспорта стало оборудоваться навигационными системами с контролем топлива, и способы воровства адаптируются к системам контролирующим расход топлива .
Любое вмешательство в работу навигационного терминала регистрируется, поэтому воровать топливо пытаются «незаметно» - сливают понемногу из топливной системы, увеличивая расход или подгоняя его до нормативного.
Тепловозники например, вообще не паряться, фасуют солярку по 5 литров в канистрочки и пошли барыжничать.
Есть несколько вариантов, «незаметного» хищения..
Например - делают тройник на обратку.
Самый простой вариант это слив по 3-5 литров.
Если поставщик навигационной системы ограничивается только лишь продажей системы, не заботясь о дальнейшем результате, то воровство все равно будет продолжаться. Нужен постоянный контроль и обученный персонал. Необходимо понимать, что ты делаешь, и для чего нужно контролировать расход, заправки и приводить нормы к реальным.
Нужна ответственная работа, с самого начала http://youtu.be/_uA9db9mP7U
Пример, как можно бороться с самым простым способом воровства:
12 апреля 2011г был произведен выезд специалиста компании «76 Ойл Тюмень» для контрольного замера расхода топлива автомобиля IVEKO Н508ОХ.
Причина выезда: повышенное потребление топлива автомобилем, около 45 л на 100км по летним нормам (реальная норма после замены водителя составила 39 л на 100 км).
Цель выезда – выявить причину повышенного потребления топлива.
Предполагаемые причины:
1) плохое техническое состояние автомобиля.
2) умышленные сливы топлива водителем.
3) низкая квалификация водителя.
Работник компании «76 Ойл Тюмень» выехал на рейс с водителем IVEKO Н508ОХ под видом стажера. В процессе поездки было выявлено, что водитель данного автомобиля сливает топливо объемом 3-5 л. Водитель бравировал тем, что все равно будет воровать, и что его начальство и установщики навигации - глупцы, которых очень просто обмануть. Нечистого на совесть и руку водителя удалось поймать с поличным.
Данный факт подтвержден фотографией. Слив произошел на карьере.
[img]http://s006.*.ru/i214/1104/cf/b960bc5237d6.jpg[/img]
Погрешность измерения, в полевых условиях колеблется от 3 до 5% от объема заправки/слива. Объем бака IVEKO составляет 310л, т. е сливы и заправки до 5 л весьма сложно выявить, тем не менее, факт сливов косвенно подтверждается в программе повышенным расходом топлива автомобиля.
[img]http://s007.*.ru/i300/1104/1e/9bdbb1b89b88.jpg[/img]
На рисунке Вы видите пики потребления, если в рабочих режимах потребление от 20 до 45 литров на 100 км, то тут выскакивает под 150 -180 литров , за счет этих сливов.
Варианты есть разные, когда воруют со шлангов, на заправках, то можно попросить видео (почти все заправки оборудованы камерами) и так же убедиться в воровстве водителя.
Конечно же, так дотошно работать будут не все поставщики навигационных систем... На рынке много новичков, просто людей стремящихся по легкому деньги срубить, а тут же надо возиться, изучать, доказывать, а за это никто дополнительно не платит.
Многие водители не могут понять, что пресечение халявы (воровство топлива) связано, не с его хитростью, а с настойчивостью компании внедряющей навигацию.
Поэтому хочу , чтобы водители знали , если на Вашем предприятии внедряет 76 Ойл Тюмень - лучше работать честно, не нравиться/не хотите - увольняйтесь.
Что может быть хуже неверных весов, фальшивой гири или справедливого и честного человека, сделавшегося обманщиком?
Любое вмешательство в работу навигационного терминала регистрируется, поэтому воровать топливо пытаются «незаметно» - сливают понемногу из топливной системы, увеличивая расход или подгоняя его до нормативного.
Тепловозники например, вообще не паряться, фасуют солярку по 5 литров в канистрочки и пошли барыжничать.
Есть несколько вариантов, «незаметного» хищения..
Например - делают тройник на обратку.
Самый простой вариант это слив по 3-5 литров.
Если поставщик навигационной системы ограничивается только лишь продажей системы, не заботясь о дальнейшем результате, то воровство все равно будет продолжаться. Нужен постоянный контроль и обученный персонал. Необходимо понимать, что ты делаешь, и для чего нужно контролировать расход, заправки и приводить нормы к реальным.
Нужна ответственная работа, с самого начала http://youtu.be/_uA9db9mP7U
Пример, как можно бороться с самым простым способом воровства:
12 апреля 2011г был произведен выезд специалиста компании «76 Ойл Тюмень» для контрольного замера расхода топлива автомобиля IVEKO Н508ОХ.
Причина выезда: повышенное потребление топлива автомобилем, около 45 л на 100км по летним нормам (реальная норма после замены водителя составила 39 л на 100 км).
Цель выезда – выявить причину повышенного потребления топлива.
Предполагаемые причины:
1) плохое техническое состояние автомобиля.
2) умышленные сливы топлива водителем.
3) низкая квалификация водителя.
Работник компании «76 Ойл Тюмень» выехал на рейс с водителем IVEKO Н508ОХ под видом стажера. В процессе поездки было выявлено, что водитель данного автомобиля сливает топливо объемом 3-5 л. Водитель бравировал тем, что все равно будет воровать, и что его начальство и установщики навигации - глупцы, которых очень просто обмануть. Нечистого на совесть и руку водителя удалось поймать с поличным.
Данный факт подтвержден фотографией. Слив произошел на карьере.
[img]http://s006.*.ru/i214/1104/cf/b960bc5237d6.jpg[/img]
Погрешность измерения, в полевых условиях колеблется от 3 до 5% от объема заправки/слива. Объем бака IVEKO составляет 310л, т. е сливы и заправки до 5 л весьма сложно выявить, тем не менее, факт сливов косвенно подтверждается в программе повышенным расходом топлива автомобиля.
[img]http://s007.*.ru/i300/1104/1e/9bdbb1b89b88.jpg[/img]
На рисунке Вы видите пики потребления, если в рабочих режимах потребление от 20 до 45 литров на 100 км, то тут выскакивает под 150 -180 литров , за счет этих сливов.
Варианты есть разные, когда воруют со шлангов, на заправках, то можно попросить видео (почти все заправки оборудованы камерами) и так же убедиться в воровстве водителя.
Конечно же, так дотошно работать будут не все поставщики навигационных систем... На рынке много новичков, просто людей стремящихся по легкому деньги срубить, а тут же надо возиться, изучать, доказывать, а за это никто дополнительно не платит.
Многие водители не могут понять, что пресечение халявы (воровство топлива) связано, не с его хитростью, а с настойчивостью компании внедряющей навигацию.
Поэтому хочу , чтобы водители знали , если на Вашем предприятии внедряет 76 Ойл Тюмень - лучше работать честно, не нравиться/не хотите - увольняйтесь.
Что может быть хуже неверных весов, фальшивой гири или справедливого и честного человека, сделавшегося обманщиком?
И это пройдет!
- SmileBoy777
- Автолюбитель
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 00:00
-
Рейтинг: 1 -
Репутация: 0
Спутниковый мониторинг транспорта безусловно прогрессивная и полезная вещь. Кстати, есть действительно отличный сайт про навигационное оборудование, глонасс - http://www.glonassnw.ru/, пользуйтесь с удовольствием. 

- leshiy7280
- Автолюбитель
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 00:00
-
Рейтинг: 18 -
Репутация: 0
- Фидель
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 379 -
Репутация: +1
SmileBoy777 писал(а):Спутниковый мониторинг транспорта безусловно прогрессивная и полезная вещь. Кстати, есть действительно отличный сайт про навигационное оборудование, глонасс - , пользуйтесь с удовольствием.
Сайт то он есть, но вот оборудование само по себе точно работать не будет.
Вот на этой неделе
и если надо я любые датчики и навигаторы обойду без напряга.
это зависит не от Вас, а от поставщика навигационного решения, чуть ниже 2 примера о вот таких вот хитреньких и самонадеянных водителей.
ошибаетесь уважаемый , воруют солярку и там , где платят тоже. Не воруют там, где есть контроль. Сейчас наводим порядок в одной организации , там списывали на электростанции по 240 литров в сутки (норма 10 литров в час) , после установки датчиков стали списывать 86 - 92 литра в сутки. Экономия в 4 тонны солярки.Куда она до этого девалась? И главное все такие честные и зарплаты от 70 до 140 тысяч рублей.один совет водилам зарплату плотите нормальную и воровать ни кто не будет.
Итак обещанные 2 примера :
1 пример :
Водитель сливал топливо в ручном режиме через обратку. Так как программа детализирует расход, все его грязные поползновения были расшифровываны.
Как только он начал очередной слив, бригада монтажников выехала к заказчику и застала водителя непосредственно за сливом топлива.






2 пример :
На автомобиль Вольво гос. номер Н499СУ в марте 2011 был установлен навигационный модуль №1053391597. Весь период эксплуатации блок работал исправно. Сбоев в работе выявлено не было.
Пример трека :

6.12.11 автомобиль выехал из г. Тюмени. По дороге им была совершена остановка в поселке Ачит, после которой навигационный блок начал терять координаты.
Водителю был сделан звонок для выяснения причины возникновения сбоя. Водитель очень талантливо и артистично изобразил удивление. Причины остановки обед в придорожном кафе, где как выяснилось позже, оказывают еще услуги по продаже приборов глушения GPS сигнала.
На рисунке место продажи GPS глушилки


По возвращению автомобиля в г. Тюмень был совершен выезд наших специалистов для выяснения возможных причин сбоя в работе навигационного модуля. Мы не раз уже сталкивались с подобными вещами, поэтому выявить сабботажника не составило труда. Тут же был состовляен фотоочет и видео.За выезд и восстановительные работы был выставлен соответствующий счет..
Поставщик навигационного решения должен уметь не только продавать оборудование , но и поддерживать его работоспособность и выявлять маленькие хитрости водителей.
И это пройдет!
- mykola
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 20 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 133 -
Репутация: 0
Willvs, не согласен. На каждую хитрую №опу найдется х"й винтом, не слышал?)
В общем, также точно сейчас мотаюсь по неисправностям, много чего знаю про водителей, поэтому обычно предлагаю ничего не ломать больше, иначе варианты бывают разные, например во многих организациях недобросовестными водителями занимается служба безопасности, а у них разговор короткий и ясный
Добавлено спустя 4 дня 17 часов 52 минуты 14 секунд:
Уважаемый Фидель, в курсе, кто ставит омникомовские ФАС? Есть вопросик)))
В общем, также точно сейчас мотаюсь по неисправностям, много чего знаю про водителей, поэтому обычно предлагаю ничего не ломать больше, иначе варианты бывают разные, например во многих организациях недобросовестными водителями занимается служба безопасности, а у них разговор короткий и ясный

Добавлено спустя 4 дня 17 часов 52 минуты 14 секунд:
Уважаемый Фидель, в курсе, кто ставит омникомовские ФАС? Есть вопросик)))