Почему расход меньше?
- fullrulez
- Пилот
- Сообщения: 4545
- Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Terrano II
-
Рейтинг: 13 328 -
Репутация: +8
- AcnupuH72
- Пилот
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 28 061 -
Репутация: +36
Это общий график, так сказать усредненный.
для равномерного движения по идеальной горизонтальной дороге.
И он не мой. Какие-то могучие умы его составили.
В каждом учебнике по организации управления на автотранспорте он есть.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
коромыслом!? Значит на 100 км/ч на пятой расход будет больше чем на 160 км/ч
А вот фиг ты угадал!
для равномерного движения по идеальной горизонтальной дороге.
И он не мой. Какие-то могучие умы его составили.
В каждом учебнике по организации управления на автотранспорте он есть.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Exiv писал(а):KorzH, дело не в цифрах, а в принципе, на графике все линии должны быть перевернутым "коромыслом", а не восходящей дугой
коромыслом!? Значит на 100 км/ч на пятой расход будет больше чем на 160 км/ч
А вот фиг ты угадал!
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.
- nemo
- АвтоГуру
- Сообщения: 5267
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 623 -
Репутация: +13
AcnupuH72, писал,
Всё дело в крутящем моменте и положении заслонки во впускном тракте....
В большинстве атмосферных двигателей, крутящий момент плавно подымается с 2500-2800 об/мин, выходя на пик в районе 4800-5200, дальше начиет снижаться, и при движении на высокой передаче, в диапазоне низкого крутящего момента, приходится "передавливать" педаль газа, т.к. двигателю нужно больше топлива, чем если бы была включена передача пониже...
Шутку с автоматом не оценили....
Exiv, график не школьник ведь рисовал, а люди, которые не один год эту проблему изучали...
Скорее всего мы чего-то не знаем... какой-то маленький нюанс...
Всё дело в крутящем моменте и положении заслонки во впускном тракте....
В большинстве атмосферных двигателей, крутящий момент плавно подымается с 2500-2800 об/мин, выходя на пик в районе 4800-5200, дальше начиет снижаться, и при движении на высокой передаче, в диапазоне низкого крутящего момента, приходится "передавливать" педаль газа, т.к. двигателю нужно больше топлива, чем если бы была включена передача пониже...
Шутку с автоматом не оценили....
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.