Почему расход меньше?

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
fullrulez
Пилот
Пилот
Сообщения: 4545
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Terrano II

Рейтинг: 13 328
Репутация: +8

Сообщение fullrulez » 21 янв 2011, 15:57

А вы никогда не задумывались почему практически везде в характеристиках (по крайней мере раньше писали) расход топлива при 90 Км/ч - .... ?
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21С(D) FM)
позывной 907-й

 

Exiv
Мастер
Мастер
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 527
Репутация: +3

Сообщение Exiv » 21 янв 2011, 15:59

KorzH, дело не в цифрах, а в принципе, на графике все линии должны быть перевернутым "коромыслом", а не восходящей дугой :)
b yt ktym gthtdjlbnm?

AcnupuH72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 28 061
Репутация: +36

Сообщение AcnupuH72 » 21 янв 2011, 16:00

Это общий график, так сказать усредненный.
для равномерного движения по идеальной горизонтальной дороге.
И он не мой. Какие-то могучие умы его составили.
В каждом учебнике по организации управления на автотранспорте он есть.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Exiv писал(а):KorzH, дело не в цифрах, а в принципе, на графике все линии должны быть перевернутым "коромыслом", а не восходящей дугой :)

коромыслом!? Значит на 100 км/ч на пятой расход будет больше чем на 160 км/ч
А вот фиг ты угадал!
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.

Exiv
Мастер
Мастер
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 527
Репутация: +3

Сообщение Exiv » 21 янв 2011, 16:04

AcnupuH72, перевернутым коромыслом, как для первой передачи на твоем графике, читай внимательнее, я уже всё написал
b yt ktym gthtdjlbnm?

AcnupuH72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 28 061
Репутация: +36

Сообщение AcnupuH72 » 21 янв 2011, 16:18

Exiv, график не школьник ведь рисовал, а люди, которые не один год эту проблему изучали...
Скорее всего мы чего-то не знаем... какой-то маленький нюанс...
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.

Exiv
Мастер
Мастер
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 527
Репутация: +3

Сообщение Exiv » 21 янв 2011, 16:28

AcnupuH72, возможно просто для дизельных грузовиков график, раз ты про учебники для АТП говорил
b yt ktym gthtdjlbnm?

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5267
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 623
Репутация: +13

Сообщение nemo » 21 янв 2011, 17:19

AcnupuH72, писал,

Exiv, график не школьник ведь рисовал, а люди, которые не один год эту проблему изучали...
Скорее всего мы чего-то не знаем... какой-то маленький нюанс...


Всё дело в крутящем моменте и положении заслонки во впускном тракте....
В большинстве атмосферных двигателей, крутящий момент плавно подымается с 2500-2800 об/мин, выходя на пик в районе 4800-5200, дальше начиет снижаться, и при движении на высокой передаче, в диапазоне низкого крутящего момента, приходится "передавливать" педаль газа, т.к. двигателю нужно больше топлива, чем если бы была включена передача пониже...
Шутку с автоматом не оценили....
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.