Сообщение A_nikolaenko » 21 янв 2011, 16:20
телескопическая-это тяга, которая крепится к кронштейну заслонки подсоса, да она одна там, не перепутаешь. Проверить ее просто: на заглушенной машине вытаскиваешь подсос полностью, снимаешь крышку фильтра и пальцем пробуешь открыть заслонку. Если открывается легко, без рывков и подкусываний, то тяга норм. Если подкусывает или тяжко идет, то меняй. Для этого придется открутить верхнюю часть карба, иначе не снимется. Настройки карба при этом не меняются, сделать можно самому, несложно там. Главное, поплавок не трогай.
А хх не держит в смысле без подсоса? Электроклапан у тебя стоит? Выкинь его нафиг, поставь заглушку, проще жить будет.
Если его нет, попробуй выкрути самый большой медный "болт" с карба, располовинь его и дунь компрессором в центральное отверстие. ХХ могут после этого появиться. Еще вариант - один чел держит газом 2500 оборотов, другой в это время выворачивает регулятор ХХ на полминуты, а после заворачивает обратно, но не до упора, а чтоб выставить требуемые ХХ (сам не пробовал, говорят, помогает)
Карб прочистить просто-берешь 2 бутылки растворителя 646, емкость какую-либо, кисточку мелкую, ремкомплект, шприц простой, разбираешь карб до винтика (не забудь аккуратно выбить ось поплавка и снять игольчатый клапан), поочередно макаешь каждую часть в растворитель, грязь счищаешь кисточкой, каналы шприцем проливаешь растворителем до тех пор, пока не польется хорошей струей, все жиклеры тоже хорошо проливаешь шприцем. Далее сушишь полчасика все это дело, и собираешь в обратном порядке с применением ремкомплекта. Да, ЖИКЛЕРЫ ПЕРВОЙ И ВТОРОЙ КАМЕРЫ РАЗНЫЕ!!! НЕ ПЕРЕПУТАЙ!!!!
Чтобы завести авто и доехать до карбюраторщика (расход же тебе важен, если не важен, то можешь к нему не ездить) ставишь карб на авто, выворачиваешь винты качества (стоит немного под углом) и количества (регулятор ХХ, стоит к тебе "лицом", если ты справа от авто) на 2-3 оборота, заводишь, греешь до рабочей температуры, затем винтом качества выставляешь МАХ обороты, винтом количества доводишь обороты до 1000, заворачиваешь винт качества примерно до 800 оборотов, проверяешь газом отсутствие провалов, едешь к мастеру. Он выставляет расход, и можно кататься дальше.
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)