роторный двигатель
роторный двигатель
- Bomber
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:00
-
Рейтинг: 148 -
Репутация: 0
- air007
- Пилот
- Сообщения: 4006
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara
-
Рейтинг: 11 896 -
Репутация: +18
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Звоните если есть желание приобрести РПД 415 +7 (8634) 32-70-78 | ICQ 333644254 (г. Таганрог) хоя есть места и подешевле.

- 97Rus
- Профессионал
- Сообщения: 1573
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 726 -
Репутация: +1
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/
- Mkoljan
- Ас
- Сообщения: 2926
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 248 -
Репутация: +18
Bomber писал(а):Ща в инете глянул новые то они прилично стоят http://www.shop.autotc.ru/index.php?raz ... motori_rpd

- air007
- Пилот
- Сообщения: 4006
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara
-
Рейтинг: 11 896 -
Репутация: +18
А для чего его еще брать? По сути чисто спотривный двигатель =) Взял, гонять и форсировать остатется тока по идее. Имхо ДВС и РП если не гонять на них, то ДВС в разы лучше =)
- air007
- Пилот
- Сообщения: 4006
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara
-
Рейтинг: 11 896 -
Репутация: +18
У РПД намного больше потенциала для форсирования чем у ДВС, но у срок службы меньше, а цены выше, грубо гря его форсировать только для того, чтобы на треке выступать, выехал, вжарил ппц, поставил, а ездить на нем смысла нету, через год-два опять новый ставить + половину ходовой менять, тк она тупо не предназначена к такому крутящему момента
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
народ!!! проает ли кто нить роторный двигатель ваз 415? если да то по чем? не убитый!
подскажите еще такой вариант. если ставить двигатель от тойоты какие проблемы возникнут в гибдд?
оно тебе зачем? И не лучше ли сразу взять японческий авто с нужными характеристиками? Или правый руль смущает? Японческое - так оно же в разы лучше отечественного. А покупать движок, который в нашем городе и обслужить то толком не смогут, не то чтобы отремонтировать......
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- Cityman77
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 354 -
Репутация: 0
на японских капремонт надо делать примерно через 100тыс.км., его очень просто сделать самому в гараже и не дорого.
ездит на водороде также.
на русских конструкция такая же, т.к. японцы у русского изобретателя его взяли, модернизировали, уменьшили расход(у него расход вообще конский был - около 50л. на 100км).
сам двигатель компактный очень - в несколько раз меньше и легче обычного.
твинтурбо на ротор V1,5 это уже около 1000л.с.
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
на русских конструкция такая же, т.к. японцы у русского изобретателя его взяли, модернизировали, уменьшили расход
вот оно че, Михалыч!!!! Так оказывается косоглазые япошки взяли и скопировали роторный двигатель русского изобретателя ВАНКЕЛЯ! Вот же сволочи ускоглазые!!!!!
на японских капремонт надо делать примерно через 100тыс.км.
чморитесь черти!!! Ибо на ваших авто капремонт надо было сделать еще 150 тысяч км назад.......

- air007
- Пилот
- Сообщения: 4006
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara
-
Рейтинг: 11 896 -
Репутация: +18
Трансмисия и мост первые вылетят, винтом не закрутит как раз, просто начистую все шестерни срежет =)) Если передний привод, то привода =)
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
от большого крутящего момента двигателя страдает стандартная трансмиссия - сцепление, КПП и особенно ШРУСы
Cityman77,
они его купили - но это был сырой материал
они его даже и не покупали - тупо взяли за основу двигатель немецкого изобретателя Ванкеля и стали дорабатывать его. И правильно сделали!!!!!!!
- kog
- АвтоСпец
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 457 -
Репутация: +1
Далее если ты собрался делать авто с ротором то надо быть готовым к тому что придется в машину вкладывать в десятки раз больше денег чем в обычную...
Если экономить на таком авто то ты будеш выглядеть как старый нудист вроде есть "ствол" а использовать по назначению не можеш

- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
Первый вопрос зачем тебе роторный движок?? ты активно гоняеш на форсаже??
ну в данном случае обычный двигатель ни в чем не уступит роторному двигателю. Совершенствованием роторного двигателя занималась одна лишь MAZDA, а классические двигателя совершенствовали все. Потому и обычный ДВС считается лучше РПД, хотя потенциал у роторного еще до конца не изучен.
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Вот больше всего "улыбает" "нулевик" и "прямоток"

http://www.deltaexpo.ru/content/view/131/15
- ТиМ72
- Автолюбитель
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 75 -
Репутация: 0
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
б.ть е.чая сенсорная нокия сори за опечатки
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
ситроены когдато тоже роторами занисались но бросили..Mauzer писал(а):kog,
ну в данном случае обычный двигатель ни в чем не уступит роторному двигателю. Совершенствованием роторного двигателя занималась одна лишь MAZDA, а классические двигателя совершенствовали все. Потому и обычный ДВС считается лучше РПД, хотя потенциал у роторного еще до конца не
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33