разве???Mauzer писал(а):ТиМ72,вот как раз крутящий момент у роторов низкий.
роторный двигатель
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- air007
- Пилот
- Сообщения: 4006
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara
-
Рейтинг: 11 896 -
Репутация: +18
West2K,
Да ну ты брось, я на ДВС себе мост умудрился убить (на сайте продавал волгу с прадовским движком), сказали, иди погоняй, прежде чем переделывать будем, типа не жалко, все равно все с нуля делать, через 30 резина была лысой, мост умер через 45 минут), трансмиссия ничерта не было и картдану. потому что тоже японские были. Потом собрали ее с нуля, уже для езды, а не для гонок, больше года отъездил, ничерта ей не было, всяких х5 дергала как "Отче наш", потом продал (мост уже не родной был, а фордовский, решили так, после того как старый убили до переделки =) ). В роторных дури еще больше, у мя тут всего то было 250 лошадей, а ты говоришь роторный не срежет. А там намного больше дури, а ходовая и трансмиссия русские. И хрен ты найдешь хорошую ходовую на русский автопром.
Да ну ты брось, я на ДВС себе мост умудрился убить (на сайте продавал волгу с прадовским движком), сказали, иди погоняй, прежде чем переделывать будем, типа не жалко, все равно все с нуля делать, через 30 резина была лысой, мост умер через 45 минут), трансмиссия ничерта не было и картдану. потому что тоже японские были. Потом собрали ее с нуля, уже для езды, а не для гонок, больше года отъездил, ничерта ей не было, всяких х5 дергала как "Отче наш", потом продал (мост уже не родной был, а фордовский, решили так, после того как старый убили до переделки =) ). В роторных дури еще больше, у мя тут всего то было 250 лошадей, а ты говоришь роторный не срежет. А там намного больше дури, а ходовая и трансмиссия русские. И хрен ты найдешь хорошую ходовую на русский автопром.
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)
- Psion
- Профессионал
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 5 580 -
Репутация: +8
Mauzer, если смотреть от чистого объема то не меньше
а если с коэффициентом умножать объем то получится чуть ниже.
а вообще всем кто интересуется роторами советую читать вот это http://reviews.drom.ru/mazda/rx-7/20114/

а вообще всем кто интересуется роторами советую читать вот это http://reviews.drom.ru/mazda/rx-7/20114/
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"
97Rus писал(а):В МСК на авторынках неоднократно видел сильно бушные и немного бушные, цена 30-60..
шило на мыло)))где гарантия, что он не убит?) роторные движки любят не форсировать, а свапить турбины, у роторных на выходе мощность увеличивается гораздо больше, чем у обычных двс. КПД выше,на турбе лучше работает, из-за особенностей выпуска и т.д,читать матчасть по роторным движкам.
Если не убивать, то РХ8 заводской+нормальное масло+подогрев двигателя(без гонок) пройдет около 100 тыщ,правда лучше раньше откапиталить-выйдет экплуатация дешевле. Поддельное масло+наш бенз+гонщеги=ресурс 60 тыщ)
масло кстати и бенз кушает дай бог.