
Ваше мнение об автоодеялах
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5782
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 385 -
Репутация: +4
grigorich, скажи, дружище, ты кем работаешь? Приходилось ли тебе участвовать в проведении пожарно-технических экспертиз? Сколько погоревших машин ты выдел в принципе? Знаешь ли ты истинные причины возгораний этих автомобилей? Слышал про три составляющих пожара?
P.S. можно и нейлоновой курткой огонь сбить. А можно ей костер устроить. Разницу понимаешь?
P.S. можно и нейлоновой курткой огонь сбить. А можно ей костер устроить. Разницу понимаешь?
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
На Урал-375 постоянно рвало РВД гидроусилителя и несколько литров масла покрывало ровным слоем всё подкапотное пространство,включая штаны.Кроме обильного дыма,появляющегося со всех щелей,бояться было нечему.
Капал маслом на раскалённую докрасна электроплитку-тоже ни единого намёка на воспламенение.
И вообще,возможен ли пожар из-за порванного сапуна или выгнанного масла через щуп?
Капал маслом на раскалённую докрасна электроплитку-тоже ни единого намёка на воспламенение.
И вообще,возможен ли пожар из-за порванного сапуна или выгнанного масла через щуп?
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Driver, уже более 30ти лет в автотранспорте,в экспертизах участвовал по должности и из-за любопытства,водил колонны по зимнику в 80тые и видел,как и от чего горят авто-теущее топливо,масло на коллектор,но возгорания войлока не припомню 

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5782
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 385 -
Репутация: +4
Ренаульт писал(а):На Урал-375 постоянно рвало РВД гидроусилителя и несколько литров масла покрывало ровным слоем всё подкапотное пространство,включая штаны.Кроме обильного дыма,появляющегося со всех щелей,бояться было нечему.
И хорошо. Потому что бывали на уралах и другие случаи. Когда масло попадало на кошму, а кошма - на выхлоп. Это как пример.
Капал маслом на раскалённую докрасна электроплитку-тоже ни единого намёка на воспламенение.
Правильно. Потому что отсутствовала среда для горения.
И вообще,возможен ли пожар из-за порванного сапуна или выгнанного масла через щуп?
Любой пожар возможен, если имеются три его составляющих: кислород, источник горения (в нашем случае коллектор) и среда горения (в нашем случае кошма, дарнит, войлок и т.п., тем более, если они пропитаны маслом.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
grigorich писал(а):Driver, уже более 30ти лет в автотранспорте,в экспертизах участвовал по должности и из-за любопытства,водил колонны по зимнику в 80тые и видел,как и от чего горят авто-теущее топливо,масло на коллектор,но возгорания войлока не припомню
ну тем более, сам должен понимать.
По дожности и из-за любопытства - вещи разные)
Я выше описал про три составляющие пожара. Воздух, источник, среда.
Т.е. воздух + от чего загорелось (коллектор) + что загорелось.
Любой, даже негорючий материал, будучи пропитанным горючей жидкостью - замечательно горит при достижении определенных температур.
P.S. специально для grigorich - речь идет о выгорании масла/топлива и т.п.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
Driver, не,это я к тому,что температуры штанов недостаточно для воспламенения масла.
Не потому ли на тракторах и многих грузовиках заводской утеплитель крепится снаружи капота?
Когда масло попадало на кошму, а кошма - на выхлоп. Это как пример.
Не потому ли на тракторах и многих грузовиках заводской утеплитель крепится снаружи капота?
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Driver, не умею цитаты делать,приходится печатать "должность-любопытство-разные вещи"потому,что кроме своихЧП разбирался и в чужих,для общего развития и для"недопущения в дальнейшем подобного.
Ура,получилось!Следуя Вашей логике,если пропитать кирпич бензином и поджечь-горит кирпич?
Любой, даже негорючий материал, будучи пропитанным горючей жидкостью - замечательно горит при достижении определенных температур
Ура,получилось!Следуя Вашей логике,если пропитать кирпич бензином и поджечь-горит кирпич?
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5782
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 385 -
Репутация: +4
Ренаульт писал(а):Driver, не,это я к тому,что температуры штанов недостаточно для воспламенения масла.
Это как сказать. Скорее оно очень быстро выгорает.
Когда масло попадало на кошму, а кошма - на выхлоп. Это как пример.
Не потому ли на тракторах и многих грузовиках заводской утеплитель крепится снаружи капота?
Не исключено

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
grigorich писал(а):Driver, не умею цитаты делать,приходится печатать "должность-любопытство-разные вещи"потому,что кроме своихЧП разбирался и в чужих,для общего развития и для"недопущения в дальнейшем подобного.Любой, даже негорючий материал, будучи пропитанным горючей жидкостью - замечательно горит при достижении определенных температур
Ура,получилось!Следуя Вашей логике,если пропитать кирпич бензином и поджечь-горит кирпич?
При очень высоких температурах. А при более низких - будет выгорать именно бензин.
Мы так в детстве делали, топливо на землю лили, и поджигали. И горело))
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Вы меня подловить что ли хотите? По факту - все что было сказано мной касательно возгораний - это не только теория, но и практические знания в большинстве случаев.
Так что не стоит ловить на выражениях.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- Nobel72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 16 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 267 -
Репутация: 0
О чем спор, господа пожарно-технические эксперты?:D
Горит все! Горит даже вода, если бензина налить. Машины и от ГБО полыхают. На моих глазах две загорелись, а одна взорвалась в гараже. Но это не мешает людям ставить ГБО на машины, правда Driver, иРенаульт, ?
Каждый может решать сам: утеплять ДВС или нет.
Я сперва хотел купить одеяло за 1500 руб, но в итоге купил кошму за 160 руб и заправил полный бак бензина - вот где реальная экономия топлива! Двигло греется в два раза быстрее, остывает медленнее, кошма коллектор не касается - хорошо закрепил. Я доволен!
Горит все! Горит даже вода, если бензина налить. Машины и от ГБО полыхают. На моих глазах две загорелись, а одна взорвалась в гараже. Но это не мешает людям ставить ГБО на машины, правда Driver, иРенаульт, ?
Каждый может решать сам: утеплять ДВС или нет.
Я сперва хотел купить одеяло за 1500 руб, но в итоге купил кошму за 160 руб и заправил полный бак бензина - вот где реальная экономия топлива! Двигло греется в два раза быстрее, остывает медленнее, кошма коллектор не касается - хорошо закрепил. Я доволен!

9L-07389
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5782
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 385 -
Репутация: +4
Nobel72, безусловно ты прав в части "каждый сам выбирает".
И то и другое - определенный риск.
P.S. риск возгорания/взрыва ГБО ниже риска пожара "самапальноутепленного" двигателя, при условии, что ГБО исправно и регулярно проходит проверки
ИМХО,
И то и другое - определенный риск.
P.S. риск возгорания/взрыва ГБО ниже риска пожара "самапальноутепленного" двигателя, при условии, что ГБО исправно и регулярно проходит проверки

Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Driver, упаси боже,не хотел обидеть,мы ведь спокойно обсуждаем-не на таксофоруме поди
К началу-чем укрывать и что не горит,я утверждаю,что кошма в нормальных условиях эксплуатации,без экстремальных температур,без разливов масла и бензина-отличный теплоизоляционный материал негорючий.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Nobel72, а где за столько?


Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Nobel72, а где за столько?
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

Думаю брать не брать одеяло, зашел в эту тему. Расскажите те, кто уже брал про него, только не надо писать про дорнит и прочее, цена меня не пугает, я хочу узнать мнение об одеяле, а не сравнить его с другими средствами. Тут кто пишет что экономит топливо, кто то что не заметл эффект, вот это хотел бы прояснить. Греется я так понял быстрее и остывает медленне - в этом народ сошелся. Еще плюс - это шумоизоляция, так? Про то, что оно горит ни кем сказано не было - будем считать что не горит (Driver, я понял что горит все, но доводить свой движок до таких температур подливая туда масло с бензином намерено не буду). Итого получаем: шумоизоляция, утепление и экономия под вопросом. Какие еще вещи я упустил, отпишитесь кто имел опыт пользования.
- Shell72
- AvtoWomаn
- Сообщения: 13598
- Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 42 284 -
Репутация: +104
StarSith, насчет экономии бензина ничего не скажу, такие мл не отслеживаю, заливаю полный бак, езжу сколько надо, закончился - снова заливаю, не слежу, короче.
Но вот заметила, что когда машину включаю на прогрев перед выездом, то снег, лежащий на капоте не тает, а раньше таял, образовывались характерные "проплешины". Значит тепло держит.
Оно (одеяло) сделано из стекловолокна, наполнитель, в том числе, следовательно, действительно не горит.
Насчет шумоизоляции сомнительно, я ничего такого не заметила, тем более одеяло под капотом и к салону никакого отношения не имеет.
Но вот заметила, что когда машину включаю на прогрев перед выездом, то снег, лежащий на капоте не тает, а раньше таял, образовывались характерные "проплешины". Значит тепло держит.
Оно (одеяло) сделано из стекловолокна, наполнитель, в том числе, следовательно, действительно не горит.
Насчет шумоизоляции сомнительно, я ничего такого не заметила, тем более одеяло под капотом и к салону никакого отношения не имеет.
Driver писал(а):Ох, ну неймется же вам...
Привожу пример, очень простой.
Человек укрывает машину дарнитом. Негорючим, так сказать. Едет по трассе, перемерзает сапун. Соответственно, либо выбрасывает масло через щуп, либо давит через прокладку ГБЦ/сальники свечных колодцев. Дарнит в масле, двигатель в масле, коллектор в масле.

и каковы шансы сапуна перемерзнуть будучи укутаным? на авто без одеяла эти шансы в разы больше
- leon4050
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 20 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 640 -
Репутация: 0
про кошму...дёшево,хорошо держит тепло,негорюча...всё это конечно прекрасно.этот материал был актуален в прошлом веке,когда выбора не было...и техника была проще.у кошмы есть одно нехорошее свойство,натуральные волокна,из которого она сделана,обладает большой абразивной способностью.так как под капотом постоянно присутствует вихревой поток воздуха,эти ворсинки так и летают по отсеку моторному. у исправного двигателя,в картере постоянно существует разряжение и эти частички затягивает в сальниковое уплотнения.и они там остаются. со временем накапливаются и начинают жрать трущееся поверхности.это мнение моториста,который мне 8 лет назад делал капиталку. с тех пор применяю только другие материалы,наклеив их под капот.
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
так как под капотом постоянно присутствует вихревой поток воздуха,эти ворсинки так и летают по отсеку моторному. у исправного двигателя,в картере постоянно существует разряжение и эти частички затягивает в сальниковое уплотнения.и они там остаются. со временем накапливаются и начинают жрать трущееся поверхности.это мнение моториста,который мне 8 лет назад делал капиталку. с тех пор применяю только другие материалы,наклеив их под капот.




*здесь была реклама*