Митсубиси каризма GDI проблема холостых оборотов

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Maker
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00
Рейтинг: 15
Репутация: 0

Митсубиси каризма GDI проблема холостых оборотов

Сообщение Maker » 21 янв 2011, 21:08

На митсубиси каризма столкнулся с проблемой холостых оборотов. на холодную все нормально. после обороты падоют до 500-400, загорится чек, обороты поднимаются до 800, после опять падают. после могут зафиксироваться на 1000-1100. может кто сталкивался с такой проблемой или знает мастера по митсубиси с дигателем GDI?

 

ZuRaB172
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Fabia

Рейтинг: 10 631
Репутация: +10

Сообщение ZuRaB172 » 21 янв 2011, 21:13

Maker, Может но маловероятно РХХ моросить
"Цыганские ученые где то услышали, что в тупик зашли таджикские физики-ядерщики"

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 21 янв 2011, 21:21

Либо ТНВД
А че, разве у нас в Тюмени нет дилеров Митсубиси?

wolf
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 386
Репутация: +1

Сообщение wolf » 21 янв 2011, 21:22

стакивался на митцубиси паджеро 1,8
чек - горит из-за датчика вибрации, в моём случае залегли кольца, и это стало последней каплей, а в сумме был забит впускной коллектор, отверстие меньше 8 мм осталось, вместо 3х см - нагар фантастический, потом, был плохой контакт на блоке управление форсунками, и дроссельная заслонка, её надо переобучить.. потом свечи Иридиевые - 600 р шт. а всё свелось к плаврющим оборотам, да ещё бывает давление в ТНВД падает.. такие же симптомы, тут только мерять ехать...
вообщем..дерзай... удачи

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 004
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 21 янв 2011, 21:33

Maker, Может все таки сначала на компьютерную диагностику съездить? В той же япошке делают, да много где цена колеблется 800-1200
Четыре колеса возят тело, а два душу...

Maksimus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение Maksimus » 21 янв 2011, 23:40

Была каризма джежай, у ней отклеивались магниты дроссельной заслонки, можно почистить еще.

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 22 янв 2011, 00:48

Maker, диагностику можешь сделать у Интегратора...электронную...мастер по ремонту уровня Мека, есть в Екатеринбурге...в лице моего братана... контактны на сайте sto-garage.ru ... если будет две-три машины то командируется в Тюмень... не реклама... по непосредственному впрыску узкопрофильных спецов в Тюмени точно нет

Maker
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00
Рейтинг: 15
Репутация: 0

Сообщение Maker » 22 янв 2011, 23:24

был в автосервисе, сказали нужно чистить заслонку дроселя. я только рад. почистили... без изменений. выяснили что один модуль на свече троит. пробил свечу. сказали замена модуля+свечи все излечит. может такое быть??? просто перед тем как чистили заслонку я переспросил мастера раза 3, а точно поможет, на что он отвечал что ТОЧНО. где же ты мастер джадай...

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 22 янв 2011, 23:54

Maker, нормальное явление при запущенной машине... что комп показал? ошибка то какая была?

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 22 янв 2011, 23:57

driver25rus,
по непосредственному впрыску узкопрофильных спецов в Тюмени точно нет

+ 148. Реально все будут гадать на кофейной гуще!!
Maker, всю топливную систему надо проверять! Вполне возможно что и проблема колпеечная....... но возможно что и что-то серьезное.
просто перед тем как чистили заслонку я переспросил мастера раза 3, а точно поможет, на что он отвечал что ТОЧНО. где же ты мастер джадай...

раз ОН назвался груздем - выноси ему мозг!!! Ибо нехрен давать 100%-ные ответы на данную проблему!
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Sdf-02
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 00:00
Рейтинг: 113
Репутация: 0

Сообщение Sdf-02 » 23 янв 2011, 09:52

у нас мастера такие! замени датчик дроселя и холостого хода!

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 23 янв 2011, 09:59

Sdf-02,
нас мастера такие

а сам зачем легко диагнозы ставишь?На диагностику нужно,прицельно проверять,а не менять всё по очереди
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

malai-77
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 436
Репутация: 0

Сообщение malai-77 » 23 янв 2011, 10:01

может все дела в бензине???насколько мне известно джедаевские движки очень чувствительны к бензину!

Sdf-02
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 00:00
Рейтинг: 113
Репутация: 0

Сообщение Sdf-02 » 23 янв 2011, 11:15

потому что огромную тарелку супа сьел на этом! за год по три машины меняю и все с неисправносьтями беру

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

смесь неважная идет! вот и провисают обороты! то бенза много то воздуха! а за это отвечают два выше перечисленных датчика! возможен подсос воздуха!

hondalub
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 105
Репутация: 0

Сообщение hondalub » 23 янв 2011, 13:01

чисти ЕГР и коллектор с дроссельной заслонкой

KILLER1982
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 57
Репутация: 0

Сообщение KILLER1982 » 23 янв 2011, 15:24

датчик холотого на дросельной моросит))) :yes:

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

датчик холостого на дросельной моросит))) :yes:
RULEZZZZZZZZZ!!!

Maker
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00
Рейтинг: 15
Репутация: 0

Сообщение Maker » 06 фев 2011, 12:30

после диагностики помыл форсунки не снимая их какой то промывкой специальной... бензин пошел в картер. тнвд накрылся. поменял тнвд, после чего ошибка пропала, а холостые все также маленькие! в целом, я понял этот тнвд, почистил дросельную заслонку, поменял фильтры (топливный, воздушный, в баке который почистили), поставил новые свечи...

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

и на счет смеси, говорят что она богатая идет...

Fal
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 00:00
Рейтинг: 25
Репутация: 0

Сообщение Fal » 06 фев 2011, 12:53

какого года авто? Maker,

Maker
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00
Рейтинг: 15
Репутация: 0

Сообщение Maker » 06 фев 2011, 16:27

1999