Автомобили из Германии, в Тюмень
- Roadrunner
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 02 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 152 -
Репутация: 0
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
Roadrunner писал(а):serga1, пробег нормальный 60-80 тыс, да и дизелей в Тюмени мало, а за 1.8 в Дине я не видел ни одного Х5 с панорамой, 3 рядами, кожей и мультиконтурными сидениями, к тому же в таком состоянии))))))
Добавлено спустя 34 секунды:Alex126 писал(а):Пригонят дешево от лабусов:-)
поясни пожалуйста???
Дизель х5 07 года из Германии с честным пробегом 60 - 80 т км, 100 % пробег смотан, у него цена будет под 2.5 млн, а за такие деньги нет смысла его везти в Россию из Германии можно здесь поискать в эту цену, х5 дизель ща очень стал ценится в Москве и Питере и бу дизелек иногда стоит столько или даже чуть дороже чем 4.8, а за 1.8 дизель из Германии там пробег будет наверно под 200 уже реальный, изучал эту тему, можешь даже сам на форумах бмв инфу поискать.. А в Дине и нет иксов трейдиновских, если поискать за 1.8 полно вариантов диллерских в норм комплектации, за 2 можно взять 4.8 диллерский но надо искать....Да и авто из Германии тоже не панацея и там тоже хлама полно и вот у европейцев как раз пробеги у трехлеток далеко за сотку очень даже не редкость, а еще можно нарваться на авто которое в такси ездило ,там пробег может быть реальный под 300 т км, но это больше относиться к ешкам, а6 и бмв 5,но смотают до 80 км и "дедушка по выходным в булочную ездил"...
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
Mauzer писал(а):serga1,Гыгы, патфарйдер лучше икса, его единственный плюс только что он новый будет за 1.8..
никто не говорит что он лучше. Было сказано что он не хуже. А то что он новый - это далеко не единственный плюс.
Хуже однозначно, говорю как ездивший на обоих авто, у патфайдера еще плюс что он повнедорожнее скажем так, но это кому что нужно, на рыбалку и на иксе можно съездить и по снегу зимой полазить не хуже чем на патфайдере, а реальных говнах и патфайдер спасует...
Очень жаль что на 10 девчонок по статистике 9 тупят....
- Roadrunner
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 02 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 152 -
Репутация: 0
serga1, насчёт пробега ты абсолютно неправ, я таки не думаю, что автомобили по программе Premium Selection, будут смотаны, ценник абсолютно реальный, но такие машины быстро уходят в Москве т.к. ты сам знаешь, хлама полно, но опять таки я говорю, что все машины диллерские, а турецкими и прекупными вариантами я не занимаюсь...
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
тем более сервисная книжка и все документы при машине
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
тем более сервисная книжка и все документы при машине
Roadrunner писал(а):serga1, насчёт пробега ты абсолютно неправ, я таки не думаю, что автомобили по программе Premium Selection, будут смотаны, ценник абсолютно реальный, но такие машины быстро уходят в Москве т.к. ты сам знаешь, хлама полно, но опять таки я говорю, что все машины диллерские, а турецкими и прекупными вариантами я не занимаюсь...
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
тем более сервисная книжка и все документы при машине
И все равно 1.8 за х5 дизель ЧЕСТНЫМ пробегом 60-80 км нереал, ну если пробег реальный значит в чем -то другом гемор,почитай форумы владельцев бмв там такие темы довольно часто всплывают.. Я еще вот что хочу сказать, в пиндосии авто еще дешевле стоят(если брать к примеру х5 то разница в цене между новыми авто у нас и них в ДВА раза) нормальный х5 бенз 3.0 (дизелей у них очень мало)стоит от 40 долларов плюс доставка и таможня итого будет 55- 57 минимум,но это бенз и из америки, дизель изначально дороже стоит, да и потом в цене теряет меньше чем бенз... Если у тебя есть возможность возить дизельные х5 с пробегом 60км в норм комплектации за 1.8 да еще и по программе Premium Selection, продавай их в Москве, будут уходить как горячие пирожки...
Очень жаль что на 10 девчонок по статистике 9 тупят....
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- Roadrunner
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 02 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 152 -
Репутация: 0
Mauzer писал(а):serga1, да не однозначно!!! У пасфайндера подвеска не такая хлипкая и электрика не глючит.
У х5 подвеска не хлипкая а жесткая, с уклоном на спортивность поэтому ямы и кочки на нем чувствуюся сильнее чем на патфайдере и к примеру прадике, у патфайдера мягче подвеска, но в поворотах очень большие крены, ну и не едет соответственно, по электрике видимо раз на раз не приходится, но такая проблема действительно есть но не х5, а на х6..
Добавлено спустя 9 минут 17 секунд:
Roadrunner писал(а):serga1, в том-то и дело, что в Москве эти пирожки уже как 2.5 года продаются, хочется их и в Тюмени продавать... а в Американку надо еще 150 т.р. вкладывать после покупки
Основная масса авто в европе это дизеля, плюсы дизеля это подхват с низов и расход топлива, но у нас в Тюмени эксплуатация дизеля зимой может быть геморной, это трудности с заводом при низких температурах, качеством солярки зимой, может перемерзнуть все, и тогда реальный пападос на деньги...А бензиновые х5 смысла везти из Германии нет, их и тут полно в этот же ценниг... А так какая разница где продавать в Москве или в Тюмени, лишь бы брали и бизнес шел...
Очень жаль что на 10 девчонок по статистике 9 тупят....
- Roadrunner
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 02 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 152 -
Репутация: 0
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
serga1,
вот именно, УКЛОН на спортивность, но не более. Платформа то с 7-ки взята, т.е. с представительского класса. А у ниссана как раз подвеска внедорожника, с большими ходами, потому и в поворотах он кренится, т.к. изначально заточен для плохих дорог и движения вне дорог. Про электрику как раз знаю про х5, а про х6 не слышал....
У х5 подвеска не хлипкая а жесткая, с уклоном на спортивность поэтому ямы и кочки на нем чувствуюся сильнее чем на патфайдере и к примеру прадике, у патфайдера мягче подвеска, но в поворотах очень большие крены, ну и не едет соответственно,
вот именно, УКЛОН на спортивность, но не более. Платформа то с 7-ки взята, т.е. с представительского класса. А у ниссана как раз подвеска внедорожника, с большими ходами, потому и в поворотах он кренится, т.к. изначально заточен для плохих дорог и движения вне дорог. Про электрику как раз знаю про х5, а про х6 не слышал....
Roadrunner писал(а):serga1, ну зимой, это да, но если есть деньги на Х5, гараж должен быть тоже (во всяком случае я так думаю, а про соляру, ну наверно просто заправлятся на лукойле и всё путём, хотя как знать
Ну про гараж не факт, у меня вот и то и другое есть, но ближайшие гаражи от дома находятся в 1.5 км, как -то не очень в кайф в -25 тащится до гаража...Ну а про солярку, как говорил один известный персонаж"полную гарантия дает только страховой полис"

Добавлено спустя 24 минуты 48 секунд:
Mauzer писал(а):serga1,У х5 подвеска не хлипкая а жесткая, с уклоном на спортивность поэтому ямы и кочки на нем чувствуюся сильнее чем на патфайдере и к примеру прадике, у патфайдера мягче подвеска, но в поворотах очень большие крены, ну и не едет соответственно,
вот именно, УКЛОН на спортивность, но не более. Платформа то с 7-ки взята, т.е. с представительского класса. А у ниссана как раз подвеска внедорожника, с большими ходами, потому и в поворотах он кренится, т.к. изначально заточен для плохих дорог и движения вне дорог. Про электрику как раз знаю про х5, а про х6 не слышал....
У икса платформа с 7 взята?Странно, не слышал, хотя как я понимаю представительский класс подразумевает комфорт, и именно 7 как раз самая мягкая из всех бмв, хотя не ездил утверждать не буду,я уже писал, но повторюсь, съездить на рыбалку и по сугробам зимой полазить икса вполне хватит, ну а в реальных говнах и патфайдер спасует, да и как часто городские жители ездять по бездорожью? но х5 в отличии от патфайдера еще и ЕДЕТ и Управляется( не хуже легковой), я уж не говорю про статус авто и другие опции которых в ниссане нет...
Про электрику х5 и х6, про отсутвие проблем по электрике у х5 знаю не понаслышке,хотя наверно раз на раз не приходится и на каждом авто по - разному, а по х6 общаюсь с сервисменами од, при прохождении то, так вот они говорят что проблемы действительно есть..
Очень жаль что на 10 девчонок по статистике 9 тупят....
- Roadrunner
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 02 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 152 -
Репутация: 0
- Roadrunner
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 02 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 152 -
Репутация: 0
- Priorovod
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 277 -
Репутация: 0
serga1, про зимнию эксплуатацию Х5 3,0 дизель знаю не понаслышке(правда 2006гв) тоже кстати брали из германии летом, , у них в базе стоит вебаста которая подогревает перед запуском и помогает прогреть в сильные холода на ходу. Так что проблем с дизелем не испытываешь в любые морозы.
Брали из германии летом, комплектация максимальная как Roadrunner описывал, состояние как будто никто ни ездил пробег 115000 был
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
Mauzer, Покажите мне хоть одного владельца Ниссана, иль Тойоты внедорожной который на своем авто в грязь по колено лез как говорится использовал авто по назначению. 99% из них ездит по асфальту и никогда не увидят грязь в живую...
Roadrunner Слушай там у тебя в объявлении Х5 с пробегом 126000 за 2 года он че в такси работал?
Брали из германии летом, комплектация максимальная как Roadrunner описывал, состояние как будто никто ни ездил пробег 115000 был
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
Mauzer, Покажите мне хоть одного владельца Ниссана, иль Тойоты внедорожной который на своем авто в грязь по колено лез как говорится использовал авто по назначению. 99% из них ездит по асфальту и никогда не увидят грязь в живую...
Roadrunner Слушай там у тебя в объявлении Х5 с пробегом 126000 за 2 года он че в такси работал?
Снегоходы напрокат!!! http://www.snegohod.gorod72.com/
Priorovod, я знаю что у дизельных х5 в базе вебасто стоит, и тем не менее в нашем регионе лучше не рисковать и брать бенз,
126000 км за года для Германии это в принципе не то что бы норма, но и скажем так не очень большая редкость, для европы редкость скорее 60-80 т км пробега за 3 года..
126000 км за года для Германии это в принципе не то что бы норма, но и скажем так не очень большая редкость, для европы редкость скорее 60-80 т км пробега за 3 года..
Очень жаль что на 10 девчонок по статистике 9 тупят....
- Аркадий_Николаевич
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
-
Рейтинг: 287 -
Репутация: 0
Roadrunner, Вы, должно быть неправильно меня поняли... Я хотел поговорить о недорогих авто... Ну, возможно, VW Golf или Polo в бедненькой (по немецким меркам) комплектации. Такие ж тоже можно пригнать и растаможивание у них дешевле. Солько надо заплатить за самый простой аппарат?
"Думай и экспериментируй" (М.В.Ломоносов)
- Roadrunner
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 02 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 152 -
Репутация: 0
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
serga1,
Priorovod,
полистай инет.У икса платформа с 7 взята?Странно, не слышал, хотя как я понимаю представительский класс подразумевает комфорт
не поверишь, но у меня дружбан на марковнике залез туда, куда УАЗы забирались, народ потом не мог поверить что реально на легковой можно пролезти... так что....я уже писал, но повторюсь, съездить на рыбалку и по сугробам зимой полазить икса вполне хватит
так до этого места х5 ваще и не дотянет.....ну а в реальных говнах и патфайдер спасует
дак это не внедорожник, а всего лишь кросовер и на звание вездехода он не претендует. По пересеченной местности - пожалуйста, а на бездорожье лучше не лезть. Для города - да, хорошая машина!но х5 в отличии от патфайдера еще и ЕДЕТ и Управляется
Priorovod,
да дядька мой, только по говнам на охоту и рыбалку и ездит. Только ездит он на сурфе. 2 раза топил его, после некоторых процедур авто опять готов к эксплуатации.Mauzer, Покажите мне хоть одного владельца Ниссана, иль Тойоты внедорожной который на своем авто в грязь по колено лез как говорится использовал авто по назначению. 99% из них ездит по асфальту и никогда не увидят грязь в живую...
- Priorovod
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 277 -
Репутация: 0
Mauzer, Сурф это легендарный автомобиль и стоимость не 1,8. Я сам себе сурфа присматривал вместо уазика. И не жалко его совсем. Я про LC 200, патфайдер, Паджеро.
Roadrunner, про ИКСА так и не ответил?
Roadrunner, про ИКСА так и не ответил?
Снегоходы напрокат!!! http://www.snegohod.gorod72.com/
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
Mauzer писал(а):serga1,не поверишь, но у меня дружбан на марковнике залез туда, куда УАЗы забирались, народ потом не мог поверить что реально на легковой можно пролезти... так что....я уже писал, но повторюсь, съездить на рыбалку и по сугробам зимой полазить икса вполне хватиттак до этого места х5 ваще и не дотянет.....ну а в реальных говнах и патфайдер спасует
.
Ну не факт что не дотянет, у тебя же дружбан залез на марковнике куда уазы не лазят, просто зачем есть насиловать авто, в ютубе много видео есть х5/х6 по снегу и грязи едет лучше к примеру чем прадик(по внедорожным свойствам они примерно сопоставимы) , а ваще сам знаешь чем круче джип, тем дольше идти за трактором..Но х5/х6 ЛУЧШЕ чем патфайдер, для интереса сходи на тест - драйв обоих авто, и ты сам все поймешь....
Очень жаль что на 10 девчонок по статистике 9 тупят....
- Roadrunner
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 02 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 152 -
Репутация: 0
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- Roadrunner
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 02 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 152 -
Репутация: 0
- Priorovod
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 277 -
Репутация: 0
Roadrunner, Пока человек не сядет, проедет на Х он не поймет что такое BMW он так и будет защищать то что знает по наслышке а не по личному опыту.
И вообще надо прекращать сравнение авто тема ни та!
Надо создать тему Немец VS Японец(Х - Патфайдер)
И вообще надо прекращать сравнение авто тема ни та!
Надо создать тему Немец VS Японец(Х - Патфайдер)
Снегоходы напрокат!!! http://www.snegohod.gorod72.com/