Расход топлива высасывает из кармана!!!

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Driver
Старожил
Сообщения: 5781
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 334
Репутация: +4

Сообщение Driver » 24 янв 2011, 14:52

Wolpertinger писал(а):
1. замена масла в КПП на синтетику (родное замерзает) в движке тоже синтетика
Резонно, легче крутить будет.

2. замена свечей на NGK (то ли платина или иридий, дорогущие, но несколько % в расходе минус и в мощности плюс дают)

сильно сомневаюсь, платина обычно дает больший срок службы, и, с какой то вероятностью, облегчает запуск, но расход - тут вряд ли, если говорить о исправных свечах. И с учетом п. 4 твоего эссе - свечи долго не проходят, так что подумай, стоит ли тратиться?
3. утеплил двигатель (за ночь конечно промерзает но при коротких пробегах тепло держит)
в тему "утеплять или нет" прямая дорога) Надеюсь, ничего горючего))
4. лью 98 (тяга лучше чем на 95м - меньше давишь на педаль, следовательно меньше расход)

Ну что сказать.. лей... Про ферроцены только не забывай :) И еще, у 92, например, испаряемость в мороз лучше :)
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

 

шкодный
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 283
Репутация: 0

Сообщение шкодный » 24 янв 2011, 14:59

забей все у тя тип-топ. еслиб летом был такой расход то можно было бы копать.а пока это мартышкин труд
....______
../TOYOTA \..
(О>===<О)
"Ш""""""""Ш"

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 24 янв 2011, 15:39

doctorgeb писал(а):Про чехоточность моторчика говорить бы не стал. Нормальный двиг для минивэна. Не призван он для драга и восхищать малостью времени разгона до двух сотен.


Для довольно тяжёлого авто-сарая на 5-7 человек этот мотор именно мал. Вне зависимости от его технического совершенства. Просто по причине слишком малого крутящего момента. Чтобы ездить на минивэне с более-менее приличным ритмом, такой мотор надо выжимать довольно серъёзно. Что автоматически делает большим расход.
Дело в том, что если он реально имеет такой расход как норму, то я не вижу никакого смысла в нём перед 3-5-литровыми моторами. На моём 4,6 зимой я укладываюсь в городе в 22-23 литра. Стоят ли 2-3 литра на 100 км. (т.е. 20-40 руб/день) разницы в динамике, грузоподъёмности, лёгкости езды? Думаю что нет.

Basilio писал(а):Вот все пишут, замена топливного фильтра ... А что она даст? А может новый фильтр даст большую пропускную способность топлива?!


Дак ты именно всё правильно и сказал. При улучшенной циркуляции топлива его расход понижается. Т.е. чем исправнее бензосистема, чем чище фильтры, тем в менее "аварийном" режиме работает мотор. Мотор как система спроектирован под определённые условия работы. Именно в них он выдаёт максимальную производительность и максимальную экономичность. Как только мы выходим за рамки "идеальных условий" расход топлива начинает расти, а мощность падать. Именно поэтому чистые фильтры, свежее масло, хорошие свечи (не обязательно дорогие) - лучший способ приблизить машину к заводским показателям.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

Driver
Старожил
Сообщения: 5781
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 334
Репутация: +4

Сообщение Driver » 24 янв 2011, 16:11

По поводу расхода 22-23 литра и " ...на 20-40 рублей в день" - жесть.
Есличо, 40 рублей в день - это порядка 14 тыс в год. Нехилая мелочь.
Золотая середина должна быть.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

tarakan69
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 045
Репутация: 0

Сообщение tarakan69 » 24 янв 2011, 16:20

Купи лисапед и нет проблем

Basilio
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 481
Репутация: +4

Сообщение Basilio » 24 янв 2011, 16:30

Maxxs, циркуляция не на всех а/м :) вернее у некоторых клапан сброса в баке ...
Получается, что если при забитом фильтре расход большой, то уж при чистом он меньше не станет ...

Циркуляция!
Если на старом фильтре давления хватает, то часть бенза возвращается в бак ...
Если нет, то бензина не хватает, хотя расход большой! (значит бензина хватает)
Меняем фильтр, расход ведь не уменьшится, а увеличится, за счет того, что сопротивление фильтра уменьшится ...
Получается, что либо весь бензин будет идти на форсунки (а это условие обязано выполнятся, фильтр чистый), либо обязательно часть возвращается в бак ...
Т.е. через форсунки меньше бенза не пойдет!

Если расход большой, значит не верно расчитывается количество для подачи в цилиндры, но никак фильтр не виноват ... :)
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.

Паша84
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 65
Репутация: 0

Сообщение Паша84 » 24 янв 2011, 16:50

ДА ЧТО ВЫ ВСЕ УЦЕПИЛИСЬ ЗА ЦИФРУ 20. Автор же написал 20 литров на 130 км, а это 15 - 16 ЛИТРОВ НА СОТНЮ. Для зимы по городу, учитывая что у него минивен, расход вполне вменяемый. Летом будет 11- 12л я думаю. Хотя можно съездить на диагностику инжектора, отдать от 500 рублей за это и не париться.

ВЕЗзунчик
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 00:00
Награды: 1

(до этого Honda Odyssey)

Рейтинг: 575
Репутация: +1

Сообщение ВЕЗзунчик » 24 янв 2011, 17:53

Ребята - ответы впечатляют, особенно Maxxs, про многолитровые движки. Машинка - мазда примаси - наверно самый компактный минивенчик (Взял для семейных поездок). Купил месяц назад - пробег 160000км. Свечи недавно меняны, масло в движке уже сам менял на синтетику, в коробке масло в норме, движка хватает для такой машины. Конечно с места уже не позажигаешь, но этого уже и ненадо. Машина таких фор впервые в моем владении, поэтому расход показался диким! Знакомые советуют промыть топливную систему и тд и тп. вот поэтому и спрашиваю у вас совета. Ну и как я понял - ждать до тепла а потом смотреть!!!!! :lol2: спасибо всем за рассуждения
Помощь в освоении инженерных дисциплин ВУЗов!!!
==============================
8-905-820-66-44

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 24 янв 2011, 18:03

ВЕЗзунчик, наконец дождался.У меня Реззо., авто аналогичное,расход по городу сейчас около 15,летом 10,по трассе 7.НЕ заморачивайся до тепла,тогда поймешь,что к чему.Удачи,коллега!
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

ВЕЗзунчик
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 00:00
Награды: 1

(до этого Honda Odyssey)

Рейтинг: 575
Репутация: +1

Сообщение ВЕЗзунчик » 24 янв 2011, 18:03

grigorich, спасибо
Помощь в освоении инженерных дисциплин ВУЗов!!!
==============================
8-905-820-66-44

sergo72rus
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 219
Репутация: 0

Сообщение sergo72rus » 24 янв 2011, 18:19

у меня расход от 15. объем 2 литра.по документам город 10 трасса 7.5-8.тоже что много кушает бенза.

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 24 янв 2011, 19:03

уф я думал я один такой)))))))) да режим прогрева пипец как отнимает топливо у движка. У меня тоже на отечественно автоизделии 1.8 в городе 18-20 ест, ну да греть люблю до 50 градусов а дальше поехал, летом в городе 13 ест, зато по трассе 6.7-7л город не показатель особенно с прогревами зимой где едешь столько же сколько и греешь
жи бувает жи есть же

Driver
Старожил
Сообщения: 5781
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 334
Репутация: +4

Сообщение Driver » 24 янв 2011, 19:13

sergo72rus, ganstown, хренассе, я и не знал что эти машины могу так сосать бенз.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

sergo72rus
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 219
Репутация: 0

Сообщение sergo72rus » 24 янв 2011, 19:16

там стоит инжектор рено :up:

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 24 янв 2011, 19:41

Из-за забитого топливного фильтра жрет потому что:
Бенза проходит меньше, мотор тянет хуже, инстинктивно давишь педальку чтоб поехало-расход растет.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

Basilio
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 481
Репутация: +4

Сообщение Basilio » 24 янв 2011, 19:52

Zloy_alex, Вот ты сам пишешь "Бенза проходит меньше", а что, если на тапку нажать, его больше будет? его на меньших оборотах то не хватает, а уж на больших по твоей логике откуда ему взяться то???
Мотор хуже тянет не от этого, а от того что не правильное реальное соотношение воздух/топливо (вернее одна из причин потери мощности бедная смесь)!!!

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

Тут причины другие: компрессия, форсунки, ДМРВ, ДЗ засмолилась, ДПДЗ, воздушный фильтр, кислородники ...
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.

Андрей896
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 00:00
Рейтинг: 507
Репутация: 0

Сообщение Андрей896 » 24 янв 2011, 21:02

Думаю многие согласятся что расход зависит не от числа оборотов, а от того что жмешь педаль газа буз ума, лучше разгоняться до высоких оборотов но плавно раскручивать движок. Если жму расход 18 если нет расход 12. Разница впечатляет. Иногда в баке литров 15 остается а на заправку неполучается, и в плавном режиме 100 накатываешь без проблем и с пробками и с прогревами, так ещё литров 5 остается. :up:

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 462
Репутация: +13

Сообщение Тюменский » 24 янв 2011, 22:55

1 Проверяешь минимальный расход: выезжаешь за город, заливаешь полный бак, заливаешь в 10 литровую канистру (лучше прозрачную). От заправки едешь по трассе со скоростью 70-80 км, не разгоняясь и не тормозя. Проехал 50 км- остановись, долей бензин, сколько вошло - вот твой реальный расход на 50 км. Можешь сверить с компьютером, если есть. Устраивает - едь домой. Нет - на СТО.

2. При работе на холостых мотор расходует в час бензина примерно сколько имеет собственный объём камеры сгорания. Попробуй посчитать сколько стоишь в пробках, греешь. Можешь даже записывать на бумажку или складывать на электронном секундомере. Из получившегося расхода по пробегу/заправке вычти полученное количество израсходованное на холостой ход. Устраивает? Едь домой. Нет -на СТО.
P.S. Я недавно сперва съездил на СТО, потом начал подсчёты. После СТО ничего не изменилось, а подсчёты поставили всё на место. На 1,5 движке зимой по трассе 9л, по городу 15-20. Вес 1600кг, полный привод. :roll:

dent
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 128
Репутация: 0

Сообщение dent » 25 янв 2011, 00:29

ВЕЗзунчик, у меня двухлитровый двиг на автомате хавает 15-18 по городу, да и у друзей аналогичные авто по зиме меньше 15 ни у кого не жрет.. Так что скорее всего норма. А при попытке докопаться до истины, на СТО за работу отдашь больше, чем сэкономишь потом на бензине. Причем ведь и не факт что уменьшится расход.

шкодный
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 283
Репутация: 0

Сообщение шкодный » 25 янв 2011, 09:32

засранный фильтр понижает давление в рампе, а при низком давлении форсунки не будут распылять топливо так как надо,осюда-потеря мощности -газ в пол - разход.
....______
../TOYOTA \..
(О>===<О)
"Ш""""""""Ш"

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 25 янв 2011, 12:21

Basilio, вот шкодный всё правильно указал. Как только мозг двигателя видит, что бензин поступает плохо, он автоматически подаёт сигналы чтобы это скорректировать. Чаще всего это будет сигнал на обогащение смеси. А если нет - вспомни как жрёт бензин "троящий" мотор. Он не едет, а чтобы ехать, ты жмёшь дроссель чуток побольше, подгазовываешь чтобы не заглох и т.п. А потом выясняешь, что "Ока" может жрать как её старший брат "Камаз".
Обрати внимание: ЛЮБОЙ ВНЕШТАТНЫЙ РЕЖИМ работы двигателя на инжекторном авто повышает расход топлива. Сломался у тебя ДТОЖ - мозг обогащает смесь чтобы понизить температуру горения, дурит ДПДЗ или ДМРВ - мозг переходит в аварийный режим, есть подсос воздуха - мозг обогащает смесь, не работает или дурит ДК - растёт расход.
Грязные фильтры, ограничивающие поступление топлива или воздуха вполне могут уронить автомобиль в аварийный режим. С соответствующим повышением расхода топлива.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

Basilio
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 481
Репутация: +4

Сообщение Basilio » 25 янв 2011, 12:31

Я останусь при своем мнении, подтвержденное личным опытом :D
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.

kozyr73
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Сообщение kozyr73 » 25 янв 2011, 12:33

у меня тоже 2 литра минивен могу и в 25 на сотню уложиться. Все менял, чистил замерял вывод : расход=стиль езды

Driver
Старожил
Сообщения: 5781
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 334
Репутация: +4

Сообщение Driver » 25 янв 2011, 13:31

kozyr73 писал(а):у меня тоже 2 литра минивен могу и в 25 на сотню уложиться. Все менял, чистил замерял вывод : расход=стиль езды

+условия + качество топлива + другие факторы
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

fedor62
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 27
Репутация: 0

Сообщение fedor62 » 25 янв 2011, 14:19

главное, стиль езды :yes:

sergo72rus
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 219
Репутация: 0

Сообщение sergo72rus » 25 янв 2011, 14:23

всяко разно пробовал ездить все равно большой расход(((((((((

ЧупрОвище
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 46
Репутация: 0

Сообщение ЧупрОвище » 25 янв 2011, 16:59

В морозы вообще расход замерять дело неблагодарное. С утра вышел, двиг прогрет, а коробка, привода? Всё холодное и чем ниже температура воздуха, тем дольше это всё прогревается. У меня до работы ехать километров 10-12, машина полностью прогреться не успевает. Смазка во всех узлах гуще, чем при нормальной температуре воздуха, соответственно и расход больше. До работы доехал - поставил, вечером домой - поставил. Отсюда и расход, и постоянное ощущение, что кто-то за задницу машину придерживает. Поездишь подольше - машина ожила, поехала, ночь постояла - опять то же самое. Температура за бортом с -25-30 до -10 поднялась - сразу чувствуется, кушать стала меньше. У тёщи на Гетце 1.4 с автоматом расход показывает в пределах 16 литров на сотню, хотя с фильтрами, маслами и т.д точно всё в порядке.
Где-то на сайте встречал ссылку, в которой указывались факторы, влияющие на расход и на сколько увеличивается в процентах. Если найду - добавлю.

Добавлено спустя 10 минут 17 секунд:

http://avtosovet-67.narod.ru/avto-rashod-t.html

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

http://most72.ru/statyi/pokupka-i-ekspl ... od-topliva

fedor62
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 27
Репутация: 0

Сообщение fedor62 » 25 янв 2011, 17:10

полностью согласен,не надо в холод долго греть,10мин и тихонько поехал ,за это время кпп прогреется,подвеска тоже,вот тебе и экономия, и на бензе и на подвеске :yes:

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Сообщение AxelF » 25 янв 2011, 17:21

fedor62, 10 минут много. У меня за 7 минут прогревается до рабочей температуры, минуты три и можно ехать потихоньку.
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

fedor62
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 27
Репутация: 0

Сообщение fedor62 » 25 янв 2011, 17:27

согласен,японцы в этом лучше всех :yes: