Новый год. Новый техрегламент. Новый запрет правого руля

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Введут запрет на этот раз или ободется?

Введут
36
12%
Не введут
200
69%
Я вообще против Пруля и поддерживаю инииативу властей
53
18%
 
Всего голосов: 289

MaxPower
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 14 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 597
Репутация: +2

Сообщение MaxPower » 02 янв 2011, 14:05

Аркадий_Николаевич писал(а):печально, братцы...
эти японцы всем поперек горла и автовазу (езжайте ведра как-нибудь сами), и производителям европейских машин (в которых уже заложен ресурс)
праворульные ведь не ломаются по миллиону км, так никто новые покупать не будет


А что, в праворуких машинах ресурс выработки не заложен как-будто? Если бы так было, то мало бы кто покупал новые праворульки, а их покупают. Потому что, как и европейцы, японцы ломаются и имеют свой технический ресурс. Пусть и реже ломаются, согласушь с этим, но все же они ломаются. Равно, как и немцы, японцы давно уже не делают так называемых "машин-миллионников". Эти времена закончились.

 

Воффтяй
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 00:00
Рейтинг: 846
Репутация: +1

Сообщение Воффтяй » 02 янв 2011, 14:25

Всё это фигня как мне кажется. Думаете наши власти не понимают что полный запрет правого руля приведёт к бунту Дальнего востока, на это нельзя будет просто так взять и закрыть глаза. Кому нужны такие сильные волнения которые могут привести к расколу.
Что ж такое, были же люди как люди – и вдруг все сразу стали кретинами. Парадокс.(с)

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5507
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 666
Репутация: +13

Сообщение Тюменский » 02 янв 2011, 15:01

За ДЭУ, при тех же условиях, страховка около 20-25, специально интересовался. Как сказали в нескольких компаниях на япошек у них повышенный коэффициент. Более аварийная и опасная машина, по их мнению

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 02 янв 2011, 17:36

Воффтяй писал(а):Всё это фигня как мне кажется. Думаете наши власти не понимают что полный запрет правого руля приведёт к бунту Дальнего востока, на это нельзя будет просто так взять и закрыть глаза. Кому нужны такие сильные волнения которые могут привести к расколу.


Вооот! Тогда и придет очередной ХОНГИЛЬДОН и силой духа отменит запрет на ПР! И будет всем счастье! И будут все прославлять ХОНГИЛЬДОНА...

(Так уже было... во времена Бори-Пьянчуги...) Ничего не меняется... Те-же вожжи... те-же лошади... Те-же наездники...
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Юлдаш
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 85
Репутация: 0

Сообщение Юлдаш » 12 янв 2011, 19:29

Да фигня это все,читал я этот новый техрегламент вместе с коментариями.Никакого запрета там на праворульных нет.Единственное что грозит это увеличение тарифов на ОСАГО.И может еще тр. налог на них приподнимут.

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 678
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 12 янв 2011, 21:06

YORSH,
Не забывай,что Тольяти построили для АВТОВАЗА

ошибаешься. Город давно уже был, только под другим названием. Там по сути 2 города - старый (до постройки завода) и новый. Различаются как затюменка и Тюменский-2 :)

По теме. Да нифига они не запретят. Ввоз до сих пор осуществляется......

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

В Москве вообще какие-то волнения на манежной площади идут, по телеку нифига не показывают
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

awount
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 695
Репутация: 0

Сообщение awount » 25 янв 2011, 21:19

Аркадий_Николаевич, неее запрет на ввоз - надо!!! Когда руль торчит из бардачка - это бред для наших дорог! Пусть эксплуатируют - доизношают их, а чтобы новых не ввозили!

Я полностью поддерживаю!!

Праворуких в топку :down: :down:
ЩЕБЕНЬ, ПЕСОК. Доставка

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 25 янв 2011, 21:56

awount писал(а):Когда руль торчит из бардачка - это бред для наших дорог!


Никакой не бред. Кому неудобно на такой ездить, могут не брать. Можно выкидывать стоимость порядочного джипаря за бюджетные легковушки и кормить наших и без того жирных и оборзевших сраных дармоедов-чиновников, да вот не все могут себе это позволить. Не западло ли выкидывать 500-800 тыс.руб. за какой-нибудь Фокус, Короллу (из автосалона) и прочие серенькие бюджетные ведёрки?

Праворульки - пожалуй, единственные авто, которые стОят своих денег. Точнее, СТОИЛИ до введения новых пошлин. И в честных рыночных отношениях они круто теснили ТАЗ и должны были теснить, а ТАЗ должен был бороться либо повышая своё говённое качество, либо снижая цены на выкидыши своих конвейеров. Но вот незадача, наше правительство здесь смело вмешивается и нарушает законы рынка. Зато, к примеру, в части регулирования цен на топливо наоборот отмахивается, сетуя на то, что рынок есть рынок и вмешиваться кагбы нельзя. :down: :automat: :automat: :automat: Единоросов жечь на костре.
Нежуели кто-то реально считает, что власть, притесняя правый руль, заботится о безопасности? Не будьте наивными, власть работает на себя, а не на свой народ. Всё делается ради личной материальной выгоды.
Я люблю свою Родину, свою страну, и я ненавижу это ГОСУДАРСТВО (по крайней мере в нынешнем виде).
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 678
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 25 янв 2011, 22:04

Чиновники снова хотят запретить «правый руль»

Скрытый текст:
25 Января 2011, 18:38 Россия, автопром

Прошло не так много времени с принятия последней редакции техрегламента безопасности транспортных средств, а НАМИ, ответственный за его разработку, уже подготовил ряд поправок, которые могут сделать и без того противоречивый документ вовсе нелепым и противоречащим здравому смыслу. Так, в новой редакции предлагается снова запретить праворульные автомобили.

…тогда мы идем к вам

Спорность некоторых пунктов техрегламента, вступившего в силу 22 сентября 2010 года, не дает покоя многим автолюбителям и правозащитникам до сих пор. Нелепые требования к климатической установке, ужесточившиеся нормы тонировки, запрет «кенгурятников», волокита с сертификацией любых изменений в автомобиле— это далеко не все пункты, вызвавшие резонанс. Но теперь специалисты Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института «НАМИ» пошли еще дальше— они хотя вовсе запретить «правый руль».

Споры вокруг «праворуких» автомобилей не утихают с тех пор, как во Владивостоке отгрузили первую партию подержанных машин из Японии. Но если в начале 90-х запрет еще можно было оправдать относительно небольшим количеством «японок», то сейчас ситуация куда более суровая: за Уралом подавляющее большинство легкового, да и грузо-пассажирского автопарка ввезено из Японии. Тут дело попахивает порохом— новый документ может вызвать настоящий бунт сразу в нескольких регионах России.

Запретить везде и сразу

Как пишет «Российская газета», этот документ подготовлен для единого экономического пространства, в которое входят Россия, Белоруссия и Казахстан. Он должен создать единые стандарты для выпуска и ввоза автомобилей в пределах нового таможенного союза.

Пункт 18 этого документа гласит: «Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления…» Но при этом, ввоз автобусов с правым рулем не запрещен, это подтверждает отдельная сноска в документе. В этом и заключается абсурдность документа: в автобусах с правым рулем двери для входа-выхода пассажиров расположены слева— а это очень опасно. Получается, что в легковом секторе госструктуры о безопасности заботятся, а в области перевозки пассажиров— нет.

Лобби левого руля

И здесь кроется самое интересное: в последнее время российский и мировой автопром начал выказывать интерес к Приморью. Sollers там уже свой завод построил, и в дальнейшем намерен только наращивать темпы производства. Так, недавно появились слухи, что кроме модельного ряда SsangYong во Владивостоке могут организовать производство современной гаммы Mazda— якобы, переговоры уже вовсю ведутся.

АвтоВАЗ также не теряет надежд вернуть себе долю рынка Приморья. С выпуском моделей с «автоматом» шансы на успех у вазовцев возрастут, но все прекрасно понимают, что большинство автолюбителей все равно выберут 10-летнюю «японку», поскольку она и оснащена лучше, и запчасти к ней в Приморье есть на каждом шагу, а уж аспект надежности японских машин и вовсе непререкаем.

С такой позицией согласен главный редактор портала AutoNews.ru Кирилл Орлов. В беседе с GZT.RU он сообщил, что «инициативы сверху по запрету правого руля появляются регулярно, государство подготавливает население к тому, что это в конце-концов произойдет. Очередная попытка может увенчаться успехом. Власти серьезно взялись за возрождение отечественного автостроение старым тоталитарным методом— устранением конкурентов.

Российские новые автомобили не выдерживают конкуренции с подержанными праворульными машинами. Так, при первой же возможности в свое время весь Дальний Восток пересел с Жигулей на правый руль. Не имея возможности справиться с японскими праворульными машинами в конкурентной борьбе, государство ставит клеймо “запретить”.

В самой Японии левый руль никто не запрещает, и “чужие” леворульные машины попадаются там довольно часто, и даже более того— в Японии обладать леворульным немецким седаном очень престижно. Но вот только среди леворулек нет ВАЗов и ГАЗов— они не нужны.

По нашим дорогам действительно неудобно ездить с правым рулем, но небогатое население Дальнего Востока не может себе позволить покупать “нормальные” леворульные авто. А из тех доступных вариантов, что предлагает сегодня местный рынок, даже несмотря на баснословные пошлины и “неудобный” руль, подержанные машины с правым рулем остаются самой желанной покупкой».

Объективная оценка показывает, что в отношении оснащенности и безопасности подержанные авто из Японии ничем не уступают не только русским, но и западным современным автомобилям. Другое дело, что именно их доступность сыграла с ними злую шутку: человек, потративший 10 тысяч кровно заработанных долларов на машину своей мечты, вряд ли будет платить еще 3–4 тысячи за переброс руля, новые фары и прочие доработки.

За экзотику надо платить

Роман Гуляев, директор ИД «Новости Автобизнеса», считает, что запрет на ввоз в страну праворульных машин надо было вводить уже давно. «Новый регламент пытаются приурочить к новому таможенному союзу, и неспроста: в Белоруссии, например, в последнее время стали все чаще регистрировать праворульные автомобили из Великобритании, где “перекидывается” руль на более привычный левый.

Выясняя ситуацию с правым рулем в мире, я узнал, что, например, в Канаде, в Евросоюзе постановка на учет автомобилей с правым расположением руля запрещена, если только это не экзотический суперкар или редкий ретро-мобиль. Но и такие “исключения” нельзя эксплуатировать на дорогах общего пользования.

Въезд на территорию Евросоюза на машине с правым рулем разрешен, но только со специальными наклейками на фары, регулирующими ближний свет под левосторонний поток.

Доводы тех, кто утверждает, что европейские модели не удовлетворяют запросам дальневосточных покупателей, мне не кажутся обоснованными. Экзотику вроде семиместного минивэна с полным приводом и трансмиссией внедорожника, вроде Mitsubishi Delica, не поставляют официально именно из-за того, что спрос на нее будет минимальным. Автоконцерны прекрасно понимают, что нужно покупателям, и если есть спрос, будет и предложение».

http://news.mail.ru/economics/5191972/?sent=1#articlepoll
ДАЕШЬ АВТОБУСЫ С ПРАВЫМ РУЛЕМ!!!! Чтобы люди под колеса выходили!!!! Деградация наших законодателей с каждым годом все острее и острее.

Запрет правого руля сводится не к тому, что он опаснее, а к тому, чтобы заставить россиян купить новый авто -------> заплатить с него все налоги и поборы, и чтобы с каждого проданного авто продавцы получали зарплату -------->это новые налоги......... ВСЕ УПИРАЕТСЯ В БАБКИ!!!!!!!
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

kog
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 457
Репутация: +1

Сообщение kog » 25 янв 2011, 22:14

awount писал(а):Аркадий_Николаевич, неее запрет на ввоз - надо!!! Когда руль торчит из бардачка - это бред для наших дорог! Пусть эксплуатируют - доизношают их, а чтобы новых не ввозили!

Я полностью поддерживаю!!

Праворуких в топку :down: :down:

А помоему леговаз это бред вот его точно в топку

sub31
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 314
Репутация: 0

Сообщение sub31 » 25 янв 2011, 22:14

Никогда не владел праворульной машиной. Катался за рулем такой машинки единственный раз. Управление ей ничем не отличается от любой другой машины.

Почему предпринимается куча попыток, начиная с восьмидесятых годов или раньше?

Все объясняется очень просто. Конкурировать с настолько агрессивно продвигаемыми железяками очень тяжело. Они всегда оснащены таким образом, чтобы пассажирам и водителю в них было удобно. Они всегда имеют очень высокий уровень безопасности. Он всегда имеют цену ниже той же комплектации из любой другой страны.
Ну это наверное это я загнал, так как я забыл что правый руль не только япония. Это еще и англия. А там кроме безопасности, комфорта и стиля это некий статус.

Во всех странах ведется борьба с иностранными машинами вообще. Ведется она рекламой. Созданием положительного образа отечественных автомобилей. В нашей стране борьба ведется исключительно запретительством именно японок.

Из этого можно сделать множество выводов, но большинство из них будут совпадать лишь в том, что в этой стране у руля стоят проплаченные люди.

Еще одно слово про японок. Этому самому правительству и вообще всем было насрать на весь Дальний Восток. Народ там до сих пор спрашивает, что это за новые модели от автотаза и за что там просят именно такие деньги? Сейчас про Дальний Восток вспомнили, но как всегда - кучей запретительств и понижением уровня жизни.

Больше двадцати лет японки распространялись по стране и вспохватились в тот момент когда они перевалили за МКАД.

Я очень не поддерживаю запретительные методы. Нужно как-то стимулировать развитие производства, а не пилить бабло.

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 26 янв 2011, 10:16

sub31, Бредятина полная!
При чем сдесь говноваз и правый руль? ВАЗ - говно, это факт... но руль у него - согласно нашего правостороннего движения - левый. А у прекрасных во всех отношениях японских машин - он справа. Сами машины - в высшей надежны и безопасны. но на дорогах с правосторонним движением - они опасны. Точнее, скажем так, не сами машины, а водители. Но так как большинство водителей и с левым то рулем ездить не умеют, то что-же говорить о правом...

Дальний восток - отдельная тема... Государство, сначала позволило неконтролируемый ввоз и эксплуатацию ПР в регионе, а теперь пытается решить вопрос одномоментно. Так нельзя! Теперь, дальнему востоку нужно дать пониженные пошлины на ввоз иностранных леворульных автомашин, в том числе Б/У! Праворульные - разрешить эксплуатировать до износа... И все! Вопрос решится за 5 лет без крови, нервов и бурных споров.

Эксплуатация и перепродажа уже зарегистрированных авто с ПР - должна быть разрешена до момента его утилизации, или до момента не прохождения ТО! Постановка на учет вновь ввозимых авто с ПР - однозначно запрещен!
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Дэн
Пилот
Пилот
Сообщения: 4693
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 6 964
Репутация: +12

Сообщение Дэн » 26 янв 2011, 10:38

вспоминается известная поговорка про государство в Центральной Америке (Гондурас).
Лето двухколесного цвета)

Soer
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 44
Репутация: 0

Сообщение Soer » 26 янв 2011, 11:15

dixi72 писал(а): Теперь, дальнему востоку нужно дать пониженные пошлины на ввоз иностранных леворульных автомашин, в том числе Б/У!

И как тогда будем бороться с желающими преобрести ЛР по низким ценам в дальнем востоке? А таких ведь будет много... Думаю эта идея не особо подходит, если конечно не хотим поднять рынок продаж на новый уровень, за счет объемов.

dixi72 писал(а):Эксплуатация и перепродажа уже зарегистрированных авто с ПР - должна быть разрешена до момента его утилизации, или до момента не прохождения ТО!

Многие подержаные япошки уже не могут пройти ТО самостоятельно, это думаю ни для кого не секрет. Многие согласятся если япошка не проходит ТО самостоятельно - это еще не значит что она будет подводить меня на каждом шагу, главное меняй все вовремя и следи за состоянием агрегата. А как получают заветные талончики расказывать не нужно...
Ты как спрут, вечно твои шупальца по всему серверу: куда смог пролезть одной тут же ещё десять появляется.

ddffss
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 667
Репутация: +5

Сообщение ddffss » 26 янв 2011, 11:19

забавно :) деньги за растаможку брали нормально так, а сейчас запретить ПР ? ну в таком случае раз я не могу пользоваться этим авто значит и растаможка "нещитовая"? может при утилизации не только 50 тр но и "растаможечные" деньги мне будут накидывать на счёт, глядишь и задумался бы (но только задумался). а в целом - запретить могут как угодно. от невозможности перепостановки и (или) прохождения ТО до тупо запрета на экстлуатацию "в связи" и "ввиду". это Наша Рашаааа, дерржава нашшааа!!!!! думаете война из-за этого будет? неа. ибо воевать не кому и не с кем. одни говорят одно, другие - другое, потом меняются тезисами, потом в случае предъявы - дак это не мы вообще говорили...а мы не это говорили...вы что тут за экстремизм устроили? все эти лозунги про "аварийность" и "безопасность" увы ничем не подкрепляются. не менее (а даже более) успешно хлещутся и леворульные, хоть на встречке хоть где. это очередной тест на выдержку. типа " а мы вот так вас...пыхтите? а вот так? молчите...а ещё вот так...?" за разрешения и постройку всех производств авто (хоть отвёрточных хоть полных) всё давно получено и попилено, и давалось наверняка под гарантии сбыта, на что и получен ответ "дык ё, будут брать, куда денутся то, мы такого назапрещаем, не сцыте пацаны".

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 26 янв 2011, 11:20

Soer,
1.А как сейчас борются с желающими приобрести Пр по низким ценам? Никак! Но в принципе, можно создать дальневосточную льготную зону! Ввозишь ЛР б/у авто - обязан 3 года отъездить на ней только в Дальневосточном регионе... ( это как вариант! Но могут быть и другие...). Затем - продавай куда хочешь.
2.Гон! просто гон... Даже комментировать не буду...
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

ALEXX_72
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5345
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20 345
Репутация: +31

Сообщение ALEXX_72 » 26 янв 2011, 11:27

Soer, которые лохматых 80 может и не все. Для сравнения когда пригнал блюберда по документам у него стоит класс экологичности ЕВРО-4, и это машина 2005 г.в. Если вспомнить наши ТАЗЫ то со слезами и соплями они кое как пару лет назад перешли на ЕВРО-3 засунув лишний катализатор от чего машина не едет. Про качество электрики и тормозов на япах тоже говорить не стоит оно на высоте (есть опыт сравнения на всем модельном ряду ТАЗОВ и 5 япах (фит, соролла, блюберд, калдина, лого). Единственная проблема настройка головного света и ВСЕ. Так что пройти техосмотр на ненашей марке проблемы нет ВААПЩЕ это да. А то что наши марки сразу выехав с автосалона и заехав на ТО не могут его с 1 раза пройти это факт (опыт 3 знакомых, машины: таз 2106, 2114, 2115).

celko-likvidator
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 40
Репутация: 0

Сообщение celko-likvidator » 26 янв 2011, 11:29

ALEXX_72, поржал, заедь на своей сарае 2000 года и пройди с 1-го раза ничего не меняя_

ALEXX_72
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5345
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20 345
Репутация: +31

Сообщение ALEXX_72 » 26 янв 2011, 11:33

Это как в истории с поездкой путина. Куча крузаков и фордов и три калины путинские. Нахрена спрашивается 2 лишних, а затем что даже Вова знает какое качество авто собранных у нас.

Prepod
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 297
Репутация: 0

Сообщение Prepod » 26 янв 2011, 11:33

Я не одобряю всестороннюю поддержку правительством Автоваза, который по-моему загнется в любом случае, сколько в него не вкладывай (как понимаю всему виной воровство - другими словами не объяснить), но в то же время я против праворульных машин по двум причинам:
1. другой свет фар - на трассе часто слепят. Согласен, что многие меняют оптику, но есть и дебилы с мнением "мне светло и ладно". Таких можно приравнять к категории "паркуюсь где хочу", но как я понимаю многие посетители данного сайта против вышеназванной точки зрения. Или я не прав???
2. почему Мы должны покупать то, что уже не надо японцам???? Они борются за экологию (для тех, кто не в курсе - это и есть причина продажи авто к нам), а чем хуже мы?
Изображение

ALEXX_72
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5345
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20 345
Репутация: +31

Сообщение ALEXX_72 » 26 янв 2011, 11:36

celko-likvidator, Это далеко не сарай :) и читай внимательней перед тем как стебать (выглядит глупо) у меня машина 2005 г.в. :)

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

celko-likvidator, прошел в декабре. Действителен до конца 2012 года

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 26 янв 2011, 11:37

Да забудьте вы уже о говновазе! Еще немного, и на его конвейере будут в основном выпускаться Ниссаны... Это вопрос времени!
Да и зачем сравнивать говноваз с японцами??? даже с ПР... Это вообще не сравнивается!
ЗАБУДЬТЕ!!!
Вопрос стоит о другом... о запрете ПР - как класс....
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Vanek1990
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:00
Рейтинг: 56
Репутация: 0

Сообщение Vanek1990 » 26 янв 2011, 11:37

Фигня это все, если запретят ввоз, такой бунт в сране, все что Восточней Уральских гор начнется, что не позавидуешь правительству!!! Они же тоже не дураки и прекрасно это понимают ( я надеюсь, хотя порой, возникают сомнения в их адекватности))! так что пока ездим и ездим спокойно!!!)) Ксенон вон тоже хотели запретить, но не вышло пока))) тоже я думаю и с японцами будет, но если придется, то сам лично пойду на митинги рвать горло за японский автопром :)

Ведь как говорится: Лучше япошки нет коня, остальное все ху.ня!!!

VRV
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 471
Репутация: 0

Сообщение VRV » 26 янв 2011, 11:39

У Китая кстати в свое время была пошлина 200 процентов на ввоз всего импорта автомобильного - этим они вынудили строить заводы у них производителей. И полный запрет на ввоз праворулек из японии
У нас в мире только две страны: Россия и еще какая то африканская банановая республика, которые позволяют ввозить, регистрировать и официально использовать пр руль при правостороннем движении и наоборот. Сколько мы еще будем банановой республикой ))))
Повышение пошлин лоббировал не только ВАз, но и Ниссан и Тойота. Им это не меньше выгодно чем автовазу. Просто возьмите и посчитайте сколько производители имеют прибыли с машины. В Европе средняя пошлина 40- 50, против наших 30, и ничего и живут и цены в большинстве своем ниже.
Помню несколько лет назад считали по таможенной декларации Форда Фьюжена:
с завода машина вышла с ценой 7 300 грубо, растаможка была - 1825 долл, итого растаможенная машина 9125, плюс транспортные - в районе 10 000 долл. А в салоне она стоит 17 700. То есть накручивается еще одна стоимость машины. Большую часть имеет производитель, меньшую дилер, который потом ще накручивает допы доставку и т д )))))
и каждый раз кидая камень в воду,
я неизменно попадаю в центр круга...

ddffss
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 667
Репутация: +5

Сообщение ddffss » 26 янв 2011, 11:40

Prepod, по пункту 2 - а почему мы должны покупать то что не только японцам - ваще никому кроме производителя не нужно??? раз уж под Казахстан с Белорусией прогнуться решили и правый руль запретить - а чё бы тогда и растаможку на европейские авто как у них не сделать?????? без особых вывихов по году выпуска и прочим пунктам каждый из которых стОит нормальных денег???

ALEXX_72
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5345
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20 345
Репутация: +31

Сообщение ALEXX_72 » 26 янв 2011, 11:40

Prepod, про экологию я писал выше прочти если не лень. Про настройку фар есть отдельная тема и проблемы НЕТ. Ездил до ебурга в конце августа туда в ночь и обратно в ночь не моргнул ни один встречный, зато дибилы с "колхозом" в фарах достали конкретно.

ddffss
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 667
Репутация: +5

Сообщение ddffss » 26 янв 2011, 11:43

dixi72, "как класс" походу некая партия себя изжить пытается такими дебилизмами...

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 26 янв 2011, 11:48

ddffss писал(а):dixi72, "как класс" походу некая партия себя изжить пытается такими дебилизмами...

Ну почему... Все правильно, только делают как обычно - через жопу! А по сути - решение давно назревшее! Хотя... и так пошлины подняли на все авто, поэтому ПР постепенно отмирает. машины с ПР берут уже не так весело, как 5-7 лет назад...
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

ber
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 25 май 2009, 00:00
Рейтинг: 85
Репутация: 0

Сообщение ber » 26 янв 2011, 12:03

Уважаемые противники ПР я вот понять не могу - чем конкретно Вам насолил правый руль? Какая Вам выгода от запрета? Вас ведь никто не заставляет покупать эти машины

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 26 янв 2011, 12:10

ber, Понимаете в чем дело...
При правостороннем движении - руль должен быть СЛЕВА.
При левостороннем движении - руль должен быть СПРАВА.

Заметьте: Это вне зависимости от производителя транспортного средства, его года выпуска, его стоимости, его класса и тех.состояния!

Вот если бы руль был ПОСЕРЕДИНЕ, тогда да... видимо можно было ездить как на дорогах с правосторонним так и левосторонним движением.

Как-то так...

Пояснения вроде таких: "...а я вот езжу и ниче... в авариях небыл... ИЛИ а на леворуких тоже много "обезьян" ездит....", просьба не писать! Ибо, "обезьяна" - опасна, но особенно если еще и руль справа...

Думаю мысль понятна?
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!