Новый год. Новый техрегламент. Новый запрет правого руля
ber, Что у вас именно - абсолютно все равно! Но меня беспокоят мартышки на ПР, которые не особо понимая разницы в положении руля в авто - создают множество нехороших ситуаций. Думаю нет смысла сейчас заниматься описанием всех ситуаций с ПР?
P.S. Если вы в равной степени можете аккуратно ездить и на ЛР и на ПР авто - это хорошо! Но кроме вас на дорогах тысячи чайников. А чайник да еще на ПР, это двойная потенциальная опасность!
А чтобы было понятно.... Я вот могу безаварийно ездить без стопсигналов, поворотников и только на габаритах! Это же не значит что можно разрешать ездить так всем!
P.S. Если вы в равной степени можете аккуратно ездить и на ЛР и на ПР авто - это хорошо! Но кроме вас на дорогах тысячи чайников. А чайник да еще на ПР, это двойная потенциальная опасность!
А чтобы было понятно.... Я вот могу безаварийно ездить без стопсигналов, поворотников и только на габаритах! Это же не значит что можно разрешать ездить так всем!
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- ddffss
- АвтоСпец
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 667 -
Репутация: +5
dixi72, а мартышки на ЛР тебя не беспокоят? меня вот они не в пример чаще беспокоят, и "мартышка" это довольно лестное для них имя. спору этому сто лет, не надо его опять начинать, давно уже все поняли и выяснили что таки не в расположении руля неадекватность кроется, а в голове, и расположение руля как таковое на это не влияет.
- dds
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Supra
-
Рейтинг: 4 333 -
Репутация: +14
ber, Вопрос по аварийности - не совсем простой! На это влияют: состояние и расположение дорог, климат, организация движения... В конце концов и менталитет конкретного региона. Да и на ДВ, проще уже не машины менять, а сторону движения (шутка конечно...)
ddffss, Я не начинал! Это как раз вы начинаете передергивать! Я же писал уже, что мартышка на ПР авто - это двойная опасность. Читайте сообщения внимательнее, и не нужно кидаться как бык на красную тряпку... Про головы вы правильно написали. Но где гарантия, что головы у всех остальных участников ДД, такие-же гениальные как у вас?
ddffss, Я не начинал! Это как раз вы начинаете передергивать! Я же писал уже, что мартышка на ПР авто - это двойная опасность. Читайте сообщения внимательнее, и не нужно кидаться как бык на красную тряпку... Про головы вы правильно написали. Но где гарантия, что головы у всех остальных участников ДД, такие-же гениальные как у вас?
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- Wolpertinger
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 217 -
Репутация: 0
- doctorgeb
- Инструктор
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 078 -
Репутация: +14
ber, Противники правого руля? Помоему тут только защитники и собрались. Не могу сказать за себя что я поддерживаю правый руль но и препятствовать его существованию не вижу смысла. Какое мне дело то до того на чем ездит сосед и с какой стороны он рулит? Вобщем то никакого. И любому обывателю никакого дела нет левый или правый руль. Покупают то, к чему лежит душа и на что хватает средств.
А запрет идет чтобы не стояло дилемы что покупать правый руль или левый. Не будет возможности купить правый руль - будут покупать левый. То что япы заполонили дороги, так это просто упущение со стороны государства, теперь как то надо выруливать ситуацию, вот и думают как это сделать, но думалка почему то работает в одном направлении - запретить.
Это проще всего сделать, не надо развивать производство, не надо вкладывать средства. Приказал органам исполнительной власти и никуда обыватель не денется - будет покупать втридорого левый руль или ходить пешочком.
Хапнули свободы в девяностые-двутысячные, хватит, пора и гаечки то завинтить.
А что народ? Да ничего. Не будет восстаний, не будет бунтов, не будет забастовок, ничего не будет. Все это возможно тогда, когда терять нечего, подавляющему большинству есть что терять, вот и сидит и помалкивает, а если нечего терять и помалкивать не хочет, так можно и упрятать сами знаете куда, и уже там говори сколько влезет.
Грустно все это, но таковы законы жизни в обществе. Анархия тут недопустима.
А запрет идет чтобы не стояло дилемы что покупать правый руль или левый. Не будет возможности купить правый руль - будут покупать левый. То что япы заполонили дороги, так это просто упущение со стороны государства, теперь как то надо выруливать ситуацию, вот и думают как это сделать, но думалка почему то работает в одном направлении - запретить.
Это проще всего сделать, не надо развивать производство, не надо вкладывать средства. Приказал органам исполнительной власти и никуда обыватель не денется - будет покупать втридорого левый руль или ходить пешочком.
Хапнули свободы в девяностые-двутысячные, хватит, пора и гаечки то завинтить.
А что народ? Да ничего. Не будет восстаний, не будет бунтов, не будет забастовок, ничего не будет. Все это возможно тогда, когда терять нечего, подавляющему большинству есть что терять, вот и сидит и помалкивает, а если нечего терять и помалкивать не хочет, так можно и упрятать сами знаете куда, и уже там говори сколько влезет.
Грустно все это, но таковы законы жизни в обществе. Анархия тут недопустима.
YANKEE, go home
- ddffss
- АвтоСпец
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 667 -
Репутация: +5
dixi72, таких гарантий нет и не бывает, может в автошколах права тогда выдавать не на основе знаний ПДД а на основе уровня IQ ? и уж на выборах в Думу и прочие органы принимающие и утверждающие такие решения в анкетах кандидатов точно такой пунктик должен быть
что сделано - то сделано, машин таких миллионы, "бороться" с ними запретами и баснями про "безопасность" - очень недалёкое решение. опять же говорю - будь такая растаможка у нас как в том же Казахстане и темы бы не возникло, им то "защищать" некого, поэтому всегда таможить у них было распрекрасно. здесь же как с шулерами в карты играешь, сначала такие правила, потом такие, потом вообще выясняется что в другую игру давно уже играем, какую карту не тяни - уже в минусе. разница лишь в том что от игры с шулером при наличии мозгов можно отказаться, а тут такой номер не проходит, пока жив - выворачивай карманы.

- Prepod
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 297 -
Репутация: 0
ALEXX_72 писал(а):Prepod, про экологию я писал выше прочти если не лень. Про настройку фар есть отдельная тема и проблемы НЕТ. Ездил до ебурга в конце августа туда в ночь и обратно в ночь не моргнул ни один встречный, зато дибилы с "колхозом" в фарах достали конкретно.
Я с тобой полностью согласен (про это и писал если меня кто не понял). Я говорю про тех, кто этого НЕ ДЕЛАЕТ. И с ксеноном колхозным согласен на 100%
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
ddffss писал(а):Prepod, по пункту 2 - а почему мы должны покупать то что не только японцам - ваще никому кроме производителя не нужно??? ..............
Я не защищаю ВАЗ я говорю про прав. руль
- Tallion
- АвтоСпец
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 620 -
Репутация: 0
ddffss писал(а):dixi72, здесь же как с шулерами в карты играешь, сначала такие правила, потом такие, потом вообще выясняется что в другую игру давно уже играем, какую карту не тяни - уже в минусе.

Я вот тут сижу думаю... а нафиг мне, как простому обывателю этот таможенный союз? Что я, как гражданин своей страны с этого могу поиметь или какую выгоду извлечь?
- Soer
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 44 -
Репутация: 0
ALEXX_72машины 80х и начала 90х и имел в виду. Забыл это уточнить.
Те которые 10-летки ТО проходят на ура (опираясь на рассказы знакомых), к сожаления моя 92г.в. самостоятельно пройти ТО не может
Те которые 10-летки ТО проходят на ура (опираясь на рассказы знакомых), к сожаления моя 92г.в. самостоятельно пройти ТО не может

Ты как спрут, вечно твои шупальца по всему серверу: куда смог пролезть одной тут же ещё десять появляется.
- LightMen
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 425 -
Репутация: 0
Почитал удивился, бред как обычно придумывают, задолбали уже правый руль поджимать, честное пионерское хочется перематерить их хорошенько посадить ВСЁ правительство на калины и приоры и посмотреть что они потом скажут, ппц ну не дебилы ли, и это наша страна еще стремится в ВТО вступить, я вот не понимаю они бабла хотят скосить побольше пока в ВТО не вступили или че?, ведь по сути там и пошлины совсем другие и запретов таких нет. Эхххх.
- yan-albert
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 233 -
Репутация: 0
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5507
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 666 -
Репутация: +13
dds писал(а):Prepod писал(а):2. почему Мы должны покупать то, что уже не надо японцам???? Они борются за экологию (для тех, кто не в курсе - это и есть причина продажи авто к нам), а чем хуже мы?
у них воздуха меньше, у нас больше, нам насрать
Я ниву в гараже заводил - через минуту дышать нечем. Сейчас Хонду завожу - минуты через 3 начинает чувствоваться, что работает.

yan-albert писал(а):dixi72, вы случайно не один из единоросов,а то вы так упорно защищаете этот закон.ничего личного.
Нет. Это правильное решение, но не правильная его реализация.
vadik1987 Да ты что, правда???...

ddffss Бороться не нужно с миллионами машин! Снова читаешь через строки...
Разжевываю: нужно создать такие условия, чтобы людям было не выгодно покупать ПР! Для это можно использовать льготный ввоз ЛР... Людям, УЖЕ эксплуатировавшим ПР - дать возможность использовать ПР до конца его эксплуатации. Все... И овцы целы и волки сыты. СНАЧАЛА должны быть созданы условия для возможности приобретения качественных ЛР авто, а затем постепенный вывод из эксплуатации ПР. Теперь все понятно, что я говорю?
Ну и для особоленивых вообще читать посты, кроме своих собственных:
Запрет не японских машин, как таковых. Запрет ПР! Разницу поймите наконец!
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
TALLION, Ну во первых: Автоваз постепенно переходит на сборку Ниссанов...
Во вторых: Те модели Ваза, которые всеже останутся на конвейере - будут в згначительном меньшинстве, и не будут составлять конкуренцию... Будут скорее всего в нижнем ценовом сегменте.
В третьих: Не забывайте, что вторичный рынок иномарок в России уже довольно большой.
В четвертых: Современные японцы - далеко уже не те, что были 10-15 лет назад! Тогда они были "миллионниками", кузова проектировались на 10 лет. Сейчас все больше моделей "одноразовых" и качество снижено до уровня среднеевропейских... это факт.
Поэтому вопрос в ПР - в принципе и сам отомрет за 5-7 лет. Но видимо кому-то очень нужно создать "больную тему" именно в предверии выборов, ну и успешно ее преодолеть...
Точно также было во времена очередных выборов Бори-пьянчуги.
Во вторых: Те модели Ваза, которые всеже останутся на конвейере - будут в згначительном меньшинстве, и не будут составлять конкуренцию... Будут скорее всего в нижнем ценовом сегменте.
В третьих: Не забывайте, что вторичный рынок иномарок в России уже довольно большой.
В четвертых: Современные японцы - далеко уже не те, что были 10-15 лет назад! Тогда они были "миллионниками", кузова проектировались на 10 лет. Сейчас все больше моделей "одноразовых" и качество снижено до уровня среднеевропейских... это факт.
Поэтому вопрос в ПР - в принципе и сам отомрет за 5-7 лет. Но видимо кому-то очень нужно создать "больную тему" именно в предверии выборов, ну и успешно ее преодолеть...

Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- ddffss
- АвтоСпец
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 667 -
Репутация: +5
dixi72, так речь о том и идёт что о запрете ПР давно и упорно мысли втюхивают под разными предлогами, а о снижении пошлин или льготном ввозе ЛР речи нет и в помине. одно кагбэ одно другое подразумевает, НО вовсе из этого не следует. насчёт того что тема искуственно создаётся - спору нет, сами делают проблему, сами героически преодолевают, но голосов это уже врядли добавит кому либо. с таким же успехом кто-либо перед выборами поставит вопрос о законности приватизации жилья и возврате его в госсобственность, но Мудрецы (выждав паузу пока люди закипят) скажут - ша. и наступит счастье. людям "вернут" то что и так у них было. а когда и овцы целы и волки сыты - значит съели пастуха
и лично для меня японский автомобиль это автомобиль с правым рулём а не с японским названием. и разница между ними как между русским и россиянином. хек с ними, неймётся - ввоз и так ограничили, но насчёт того что через 5-6 лет японцы сами вымрут ... до сих пор копиндосы-москвичи по дорогам ездят, 80-х лет выпуска...япошки то думаю подольше продержатся....решить этот вопрос частично можно за счёт того, что по программе утилизации не 50 тыщ за них давать, а сообразно году и состоянию, доп.средства не из казны (читай из наших карманов) а от производителей, заинтересованных в продажах и обслуживании своих авто, адекватный процент по автокредиту в таких случаях (часть средств можно отбивать продажей запчастей со сданных авто и на безопасность не влияющих. скажете что нельзя этого? проедьте мимо Лады на Чекистов, все с открытыми капотами стоят, проветривают, ага?
) когда так будет - я поеду и сдам авто. и выеду на ЛР. в штанах при этом. а не сняв и не продав их после запрета японца чтобы купить себе другое авто (да-да-да, у меня оочень дорогие штаны).[/quote]


ddffss, О как! противоречие на противоречии...
Что значит "съели пастуха"? Овцы - пастуха не едят. Волкам - проще съесть овец. А уж если волки всеже съели пастуха, то овцам жить осталось - до опорожнения кишечного тракта волков...
Сам то хоть понял что написал?
"...для меня японский автомобиль это автомобиль с правым рулём а не с японским названием..."
А это что за чушь?
Что копейки, что совсем старые японцы, немцы и пр.... Если стоимость запчастей не дешевеет со временем, а автомобиль начинает систематически ломаться, то у владельца возникает вопрос... не пора бы менять авто... или хотя бы меньше ездить на ней...
Еще раз (надеюсь последний) - не опускайте надежность японок до уровня говноваза! Не сравнивайте их даже...
Что значит "съели пастуха"? Овцы - пастуха не едят. Волкам - проще съесть овец. А уж если волки всеже съели пастуха, то овцам жить осталось - до опорожнения кишечного тракта волков...
Сам то хоть понял что написал?
"...для меня японский автомобиль это автомобиль с правым рулём а не с японским названием..."
А это что за чушь?
Что копейки, что совсем старые японцы, немцы и пр.... Если стоимость запчастей не дешевеет со временем, а автомобиль начинает систематически ломаться, то у владельца возникает вопрос... не пора бы менять авто... или хотя бы меньше ездить на ней...
Еще раз (надеюсь последний) - не опускайте надежность японок до уровня говноваза! Не сравнивайте их даже...
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- ddffss
- АвтоСпец
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 667 -
Репутация: +5
ну как что значит. Овцы целы? целы. волки сыты? сыты. и с точки зрения волков как раз проще раз съесть пастуха и потом ходить за овцами как в супермаркет, только бесплатно. так что я прекрасно понял что написал.
по поводу автомобилей - уже притча во языцех о разнице между авто производимыми в Японии для японцев и японских автомобилей для всех остальных, и чушь это для того кто "не в теме" данного вопроса в силу неких причин.
какие ещё противоречия? да простые. у Вас (судя по подписи) леворульный автомобиль, надеюсь к Вашей чести тоже неплохо укомплектованный, поэтому мнение Ваше о правильности или неправильности данного проекта об ограничениях и претензиях к авто с правым рулём..ну как бы сказать...если коротко, dixi72, будь у тебя на сегодняшний день Марк-2 или Харриер к примеру - совсем другой разговор бы шёл, и "правильность" твоя была бы иная.
по поводу автомобилей - уже притча во языцех о разнице между авто производимыми в Японии для японцев и японских автомобилей для всех остальных, и чушь это для того кто "не в теме" данного вопроса в силу неких причин.
какие ещё противоречия? да простые. у Вас (судя по подписи) леворульный автомобиль, надеюсь к Вашей чести тоже неплохо укомплектованный, поэтому мнение Ваше о правильности или неправильности данного проекта об ограничениях и претензиях к авто с правым рулём..ну как бы сказать...если коротко, dixi72, будь у тебя на сегодняшний день Марк-2 или Харриер к примеру - совсем другой разговор бы шёл, и "правильность" твоя была бы иная.