Нужно ли нашему городу современное такси Комфорт Класс?

Пассажиры, клиенты, водители, владельцы: обсуждаем службы такси в Тюмени

Нужно ли нашему городу современное такси Комфорт Класс?

Да
53
56%
Нет
16
17%
Зачем
25
27%
 
Всего голосов: 94

Саша_Хороший
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 28 май 2010, 00:00
Рейтинг: 84
Репутация: 0

Нужно ли нашему городу современное такси Комфорт Класс?

Сообщение Саша_Хороший » 29 ноя 2010, 01:44

Я уже писал http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... &start=330 о том, что в нашем городе есть два вида такси: Эконом (многие из существующих таксопарков) и Бизнес (которое одно), разница тарифов между ними просто огромна, получается вполне закономерно, что должна появиться компания, или, возможно, даже несколько, способных эту "нишу" между ними занять.

Вопрос очень прост: А нужно ли нашему городу это новое, современное такси Комфорт Класс?

Вот, на мой взгляд, примерное лицо будущей компании Комфорт Класс:

Транспортная компания Комфорт Класс Тюмень представляет собой современную транспортную компанию, основными задачами которой является индивидуальное обслуживание частных и корпоративных клиентов на высоком уровне по доступным тарифам.

"На улице дождь, снег, раннее утро или просто выходной, и как всегда, ни в одно такси не дозвониться, а если вдруг и повезет, то придется еще полчаса слушать автоответчик, что бы просто заказать такси…"

- Кроме классического заказа по номеру телефона, Комфорт Класс Тюмень предлагает различные способы для заказа такси: Fax, Web, SMS, ICQ, Skype, E-mail.

"Еще вчера заказали такси на время, а Вам еще даже не назначена машина? Или слушаете обещания диспетчера уже более часа пополам с историями про «жуткие пробки»; и когда Вы уже почти опоздали на работу или самолет, идете на улицу с последней надеждой «поймать бомбилу»…"

- Комфорт Класс Тюмень работает индивидуально для Вас, поэтому никогда не опаздывает. Заказав в нашей компании машину даже за год вперед, Вы можете быть твердо уверены, что когда придет нужный день и час, наша машина гарантированно будет стоять на указанном Вами месте. Трансферы Рощино и заказы на ж/д обсуживаются в приоритетном порядке!

"Такси все-таки приехало, машина старая или помятая, водитель агрессивен, выглядит неважно, в салоне накурено и грязно, по радио звучит шансон, детского кресла нет…
- Дорогу покажете? – спрашивает водитель…"

В нашей компании работают только самые удобные и современные, европейские автомобили высокого класса, включая даже внедорожные, отвечающие всем требованиям безопасности и комфорта, ежедневно проходят мойку кузова и чистку салона, регулярно обслуживаются у официальных дилеров города.
В машинах Комфорт Класс Тюмень всегда ненавязчивая музыкальная атмосфера, а детских кресел в машине может быть даже несколько!
Наши водители всегда пунктуальны и внимательны, не курят, учтивы и всегда готовы помочь. В совершенстве знают город, его историю и все посещаемые жителями и гостями города места, начиная от деловых центров и престижных отелей, всевозможных супермаркетов и бутиков, и заканчивая различными ночными клубами, известными ресторанами, DJ-барами, суши и караоке, саунами и релаксами, загородными домами отдыха с баней, рыбалкой и охотой…

"Неопределенная цена за проезд, состоящая из трудных расчетов из километров и минут ожидания, ведомых только водителю, отсутствие чеков и квитанций…"

Мы понимаем и заботимся о Вас, предлагая предварительный расчет стоимости проезда, и зачастую определенные скидки!
При каждой поездке водитель всегда любезно предоставит Вам квитанцию об оплате проезда, содержащую в себе максимальную информацию о поездке: номер, дата, время, маршрут, количество километров, ожидание и подача, фамилия и позывной водителя, и все это скреплено круглой печатью компании!
Водители компании являются корпоративным, специально обученным персоналом, постоянно совершенствуют свои знания и навыки, чтобы все поездки с нашей компанией, для Вас всегда были максимально комфортными!

Предлагаем Вашему вниманию тарифы:

Тариф "Городской":
Поездка по городу Тюмени:
120 (150 при б/н расчете) рублей за 2 км, далее 20 руб/км (25 руб/км, при б/н расчете)
Ожидание: 1 минута = 6 (7) рублей.
Максимальное время ожидания = 20 минут, далее заказ считается невыполненным и клиент заносится в ЧС с долгом в 180 (220) рублей; если Вы планируете, большее время ожидания, следует это время выйти и оплатить.

Отказ от заказа = 120 (150) рублей (При условии, когда машина уже подана)

Тариф "Загород":
Поездка за пределы города Тюмень:
1 километр = 25 рублей; взимается дополнительно к основному тарифу;
Подача за пределы города не более 10км: Боровое, Патрушева, Дербыши, Метелева, В.Бор = 100 рублей (120)
Подача за пределы города от 10 до 20км = 200 рублей (240)
Подача за пределы города от 20 до 30км = 300 рублей (360)

Тариф "Межгород":
1 километр = 25 (30) рублей
При пробеге в одном направлении:
более 100 км. - скидка 10%
более 200 км. - скидка 20%
более 300 км. - скидка 30%

Заказ более 300 км, а также при маршруте в прямом и обратном направлении: скидка 30% от суммы всего заказа, без учета ожидания;
При заказе по данному тарифу предусмотрен предварительный расчет и необходима 100% предоплата.

Тариф "Почасовой":
1 час = 400 (500) рублей, в пределах черты города, не более 10 км, перепробег = 20 (25) руб/км, последующее время округляется в большую сторону 30 минут (+5км)

Тариф "Аэропорт":
Тюмень - Рощино = 500 (600) рублей
Рощино - Тюмень = 500 (600) рублей
Данный тариф является векторным, при продолжении заказа следует дополнительно применять основной тариф

Дополнительные услуги:
Заказа на определенное время = 30 (50) рублей
Багаж в салоне = 100 (120) рублей за 1 место
Персональный заказ = + 50% тарифа
Домашние животные = +50% тарифа (при соблюдении санитарных и норм безопасности)
Курьер, доставка = 500 рублей (600), (750-900 за чертой города, но не более 10 км)
Трезвый водитель = 1000 рублей (1200) (1500-1800 за чертой города, но не более 10 км)


Требования к водителям:
Возраст: 25-45 лет
Работа по предлагаемому графику (5 дней в неделю, дневная или ночная смены) или соглашению (фрилансер)
Отличное знание города Тюмени, ПДД РФ; Английский, немецкий языки - приветствуется; Основы этики делового общения - приветствуется
Личный автомобиль: Иностранного производства (только левый руль), длина кузова: «седан» - не менее 4500 мм, «хэтчбек» - не менее 4300 мм, год выпуска – не старше 2004 г.в.)

Обязанности: Индивидуальное и корпоративное обслуживание клиентов на рынке автотранспортных услуг Тюмени и области, по наличному и безналичному расчетам
Никогда не знаешь, с какой целью, тебя берут за живое...

 

Саша_Хороший
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 28 май 2010, 00:00
Рейтинг: 84
Репутация: 0

Сообщение Саша_Хороший » 02 дек 2010, 00:25

max00,
Мы с вами говорим на разных языках, печально.

Была практика, когда, водитель работающий по найму, остается для компании бесконтрольным, ибо в невыполнении заказа виноват остается диспетчер, а за качество работы водителя отвечает отдел качества, который, в свою очередь, редко воспитывает в водителе нужные деловые качества, а попросту "чистит ряды" - увольняет.
К тому же это все в прошлом, сегодня, при обилии предложений о работе в такси-информагенствах, по усредненным тарифам, тот самый водитель, нисколько не обременен репутацией какой-либо компании, а попросту - "молча делает свое дело".

Современное партнерство - это форма, при которой, ВСЕ партнеры заинтересованы в продвижении своих услуг; в качестве инструмента - мотивационный взнос, в размере, скажем 5000 рублей, которые нерадивый партнер потеряет частями или целиком, при наступлении определенных нарушений соглашения, есть еще ряд методов регулирования, которые вообще не используются нынешними таксопарками.
(Нон-Стоп немного выигрывает в этом отношении перед другими)

Более того, есть определенная статья расходов, которая игнорируется владельцами - расходы на рекламу, то есть, данная статья в бюджет не закладывается, скажем ежемесячно: мало заказов - дали рекламу, много заказов или небольшое падение, можно подождать=положить в карман.
С партнера можно спросить, с руководства - нет, тоже самое и с ценообразованием.

Насчет чека, скажу честно, были времена, когда "матерые" таксисты умудрялись даже 50 рублей взять за обычный квиток, сегодня "простую" для налоговой, а-ля не фискал, вам выдаст любой таксист, "правильную" - немногие.

Прошу понять меня правильно, я в принципе не против классических традиций найма, просто - это более расходное предприятие, и менее эффективное.

Добавлено спустя 50 минут 27 секунд:

Михалыч,
Несколько субъективно, но масштабно, спасибо и на этом.

Здесь, помимо чтения разных мнений, я пытаюсь объяснить людям, в том числе и владельцам таксопарков, что у нас в городе, очень скомканный клубок сложился на рынке услуг такси.

Я стараюсь провести четкую грань по классификации: Эконом, Комфорт, Бизнес (VIP-по вашему).

Низкие тарифы обеспечивают громадный спрос, а известно, что количество, не всегда переходит в качество.

Далее, любое изменение погодных условий, временных рамок и прочее, добавляют свое воздействие на количество заказов, при этом количество невыполненных заказов, ненамного отстает от первых, хорошо, если не превышает.

Законно ли повышение тарифов вдвое, в том же ЛюбиМом?
Внезапная "почасовая" за 250-300р в "Автодриме-40" и прочих?
Обосновано ли поднимают цены другие таксопарки?
Про "бомбил" и разговоры "с руки" я вообще молчу...

Я понимаю законность повышения тарифов в "праздничные и выходние дни", данное обстоятельство регламентировано законом, но в обычные то?

Слышал в других темах про антимонопольщиков, думаю, скоро, ибо за ними "не заржавеет", мы увидим прежние тарифы, но количество заказов от этого не уменьшится, и качество, как следствие, не вырастет.

В итоге получается, что обычный потребитель вынужден платить за скромное, мягко говоря, качество, при отсутствии других предложений, завышенную цену?

Что мешает организовывать "среднюю" нишу, тот самый Комфорт Класс, который не будет "приворовывать", а четко и обосновано, на законных основаниях зарабатывать, предоставляя должный и соразмерный тарифам, уровень услуг, ведь по факту, и согласно, даже моим личным опросам, людям зачастую нужен надежный, пусть недешевый, но слуга!

Существующая разница в ценах Олимпа и Нон-Стопа (20-30р), к примеру, в этом контексте, неразличима!

Напоследок вспомнился пример из личного:
Одной из пассажирок очень понравился я, машина и мой подход к работе, просит телефон, нужно каждый рабочий день в 8 утра возить детей в садик-школу, ее на работу. По ценам Нон-Стопа стоимость за весь маршрут составила, по старым тарифам, 150 рублей. Я отвечаю: С удовольствием, но мое индивидуальное обслуживание (чистый автомобиль с автокреслом, строгий пунктуальный подход) будет вам стоить на 100 рублей дороже. Отказалась. Представляю сейчас ее состояние, когда к ней, с опозданием, приезжает непонятно какая машина и берет с нее эти же 250. А телефона нету! (Я никогда не навязываюсь, но и не разбазариваюсь!)

А помнится, работая в Бизнес Классе, подобные пассажирки говорили, что заказывают это такси, только лишь по причине надежности, заказа на время (100 рублей) и как раз, наличию детского кресла! Только цена была: 500!

Есть ниша, есть...

Добавлено спустя 21 минуту 21 секунду:

profsoyuztaxi,
Я понимаю ваше стремление быть "ближе к народу", но как деятеля профсоюза, данное отсутствие определенных принципов в работе и умения объективно оценивать ситуацию, равно как и прислушиваться к чужому мнению, пусть зачастую, на первый взгляд, невнятному, но все же мнению - меня настораживает!

Более того, бравирование работой на нескольких работодателей, вас перед людьми, ставит в "очень нехорошее" положение, потому зачастую и отношение руководства напрямую с этим и связано!

Пример: Взял заказ, на время, на ЖД, тут в другом телефоне "выстреливает" межгород на 5 т.р. - ясно, что тут люди за 120 скажем, уже не едут, а у тебя "тысяча причин", чтобы снять заказ, и правильно скажешь, что мне другие люди, мне семью кормить надо и т.д.

Временное повышение тарифов, считаю далеко не ваша заслуга, просто разумное решение руководства, соотношения спроса и предложения в Нон-Стопе и Олимпе 550/50 я не видел ни разу, за все три года сотрудничества с этой компанией.

Я, конечно, тоже волей-неволей оказался участником лиц, невыходящих на работу в адские часы, но я оплачиваю компании "Абонемент", и по мнению компании могу, в принципе, вообще на работу не ходить, деньги то уплачены.

Интересно, читали ли вы 72.ру комментарий юриста Нон-Стопа? Рекомендую...

Появится желание встретится лично, скинь в личку телефон, возможно это поможет нам от ненужных "чужому глазу" спорах...

Добавлено спустя 59 минут 3 секунды:

Забыл напомнить, что таксистов с двумя антеннами, т.е. с двумя рациями, мы раньше называли "двухвостками" - считая их такими же - "скользкими" и "многоногими"!!!
Никогда не знаешь, с какой целью, тебя берут за живое...

хапуга
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЗАЗ 968

Рейтинг: 3 842
Репутация: +1

Сообщение хапуга » 02 дек 2010, 07:53

[quote="Саша_Хороший"]max00,
Мы с вами говорим на разных языках, печально.

очень печально

мотивационный взнос, в размере, скажем 5000 рублей, которые нерадивый партнер потеряет частями

вы уважаемый в какой фирме работаете? простой таксист такую чушь писать точно не стал бы :evil: скажем такая ситуация по вине фирмы происходит косяк я разрываю с фирмой договор и они следуя вашей логике должны мне свои 5 тысяч отдать,я просто уписаюсь сейчас от такой наивности :lol2: :lol2: :lol2: скажите где деньги раздают таким образом я иду туда :lol2: :lol2: :lol2:

Более того, есть определенная статья расходов, которая игнорируется владельцами - расходы на рекламу, то есть, данная статья в бюджет не закладывается, скажем ежемесячно: мало заказов - дали рекламу, много заказов или небольшое падение, можно подождать=положить в карман.

так они вобще не планируют НИЧЕГО




[quote="Саша_Хороший"][profsoyuztaxi,
Я понимаю ваше стремление быть "ближе к народу", но как деятеля профсоюза, данное отсутствие определенных принципов в работе и умения объективно оценивать ситуацию, равно как и прислушиваться к чужому мнению, пусть зачастую, на первый взгляд, невнятному, но все же мнению - меня настораживает!

я так понимаю вы тоже себе хотите тут под шумок авторитет среди таксистов заработать выступая в качестве этакого судьи между водителями и руководителями :lol2:
Чему быть того не миновать

max00
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 1 952
Репутация: +3

Сообщение max00 » 02 дек 2010, 10:01

Саша_Хороший в европе я не встречал ни одного "информационного бюро" - везде настоящие такси. Все водители имеют лицензию и тд. Если у Вас нету денег на то чтобы быть настоящим такси, то идея Ваша прогорит 99% либо вы примкнете к обычным тюменским такси - ничем не лучше и не хуже. В Тюмени настоящее такси пока что только бизнес класс и только поэтому оно не опаздывает и не подводит

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 08 дек 2010, 19:32

Немного моего мнения для тех кто тему создавал.

Тариф "Аэропорт":
Тюмень - Рощино = 600 рублей
Рощино - Тюмень = 600 рублей


Вот это вот мне всегда нравится в такси, чего такого в Рощино, что брать такие бабосы.
На практике получается заправляешь знакомого на 500рэ он тебя и туда отвезет и обратно встретит и еще у него бензин останется ;)

только в кузове «седан»

И нахера? Такси не понт, а средство передвижения в такси только кузов универсал должен работать.
Очень удобный тип кузова для клиента если он не с пустыми руками :up:

хапуга
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЗАЗ 968

Рейтинг: 3 842
Репутация: +1

Сообщение хапуга » 10 дек 2010, 11:41

ES! писал(а):Немного моего мнения для тех кто тему создавал.

Тариф "Аэропорт":
Тюмень - Рощино = 600 рублей
Рощино - Тюмень = 600 рублей


Вот это вот мне всегда нравится в такси, чего такого в Рощино, что брать такие бабосы.
На практике получается заправляешь знакомого на 500рэ он тебя и туда отвезет и обратно встретит и еще у него бензин останется ;)

видимо ваши знакомые не горят желанием из за вас в три ночи встать и приехать вас встретить за 500 рублей,раз столько возмущения по поводу цен

только в кузове «седан»

И нахера? Такси не понт, а средство передвижения в такси только кузов универсал должен работать.
Очень удобный тип кузова для клиента если он не с пустыми руками :up:


а ещё удобней было бы в газель лавочки в кузов поставить и возить вас и ваши чемоданы в кузове,сразу в голове проветрилось бы
Чему быть того не миновать

natalka
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:00
Рейтинг: 19
Репутация: 0

Сообщение natalka » 13 дек 2010, 18:23

возможно кому то и нужно действительно)
NataL'ka

smoljan
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 197
Репутация: +3

Сообщение smoljan » 19 дек 2010, 23:38

Саша_Хороший, 5 баллов так и должно быть тогда водителей такси уважать будут да и делитантов(подработчиков) небудет.
p.s. Кто хотябы раз работал в такси из-за десятки неразменится...

Саша_Хороший
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 28 май 2010, 00:00
Рейтинг: 84
Репутация: 0

Сообщение Саша_Хороший » 20 дек 2010, 22:27

хапуга,
Прежде чем комментировать, прошу внимательнее читать мои посты...

max00,
Я уже писал про то, что мы говорим на разных языках.
Ранее у таксистов тоже были лицензии, разрешения - "цену" назвать? а также заодно, прайс по "ГИБДД тарифам", "техосмотру" и т.п.?
Мы в России живем... Самой "блатной" стране в мире! У нас даже дети в садик ходят по "блату" - простите, не удержался)
Поэтому сравнение России с Европой часто сводится к стихам Паши Воли "про Европу"...
На деле, я как человек, выбравший такси в качестве своей работы довольно объективно, и по делу размышляю.
А вот в разговорах о современном партнерстве, я пытался объяснить Вам, что на мой взгляд, задача союза: руководитель-диспетчер-водитель = создать-предложить-продать транспортную услугу = своевременно и качественно и за "соответствующую цену", при этом выполнение данной услуги должно напрямую задевать интересы всех участников этого союза, а не его часть, как происходит сейчас.

Добавлено спустя 29 минут 31 секунду:

ES!,
Постараюсь объяснить:

Тариф "Аэропорт":
Тюмень - Рощино = 600 рублей
Рощино - Тюмень = 600 рублей
Бесплатное ожидание: 20 минут, далее 1 минута = 10 рублей

Заказ такси = безопасная поездка, в отличие от "бомбил"
Цена определяется качеством предлагаемой услуги
Заказ такси = предоставление документов для отчетности
Нет смысла привлекать знакомых, если есть место оплате корпоративных расходов
Большинство клиентов иногородние - зачастую знакомых просто нет
Заказ такси = пунктуальность и комфорт
Твердая уверенность в "перевозчике", его строгий подход к временным рамкам


По факту получается, что у "бомбил" цена необосновано завышена, плюс сопряжена с риском; знакомые есть не у всех, да и по-хорошему, надо бы и друга отблагодарить, если ему на работу в 8, а он тебя в 5 встречает; многие пассажиры готовы заплатить даже при существующих тарифах в такси Эконом 250-300, 100-200 сверх тарифа - за свою уверенность и пунктуальность такси, в том, что ты не опоздаешь на рейс или не будешь мерзнуть/париться в ожидании...
Никогда не знаешь, с какой целью, тебя берут за живое...

vova_zgs
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 204
Репутация: 0

Сообщение vova_zgs » 20 дек 2010, 23:23

предлагаю создать фонд таксистов для решения вопросов типа профсоюзов
готовы взять на себя всю ответственность

Саша_Хороший
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 28 май 2010, 00:00
Рейтинг: 84
Репутация: 0

Сообщение Саша_Хороший » 21 дек 2010, 00:19

vova_zgs, не вижу взаимосвязи с данной темой?!
Хотя я большой, сильный и умный... как раз в профсоюз гожусь, Вам руководители не нужны?)))
Никогда не знаешь, с какой целью, тебя берут за живое...

хапуга
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЗАЗ 968

Рейтинг: 3 842
Репутация: +1

Сообщение хапуга » 21 дек 2010, 14:50

[quote="Саша_Хороший"]хапуга,
Прежде чем комментировать, прошу внимательнее читать мои посты...

я прочитал достаточно внимательно, и мотивационный взнос в чужую фирму меня никак не устраивает,эта фирма не вкладывает в моё ип никаких взносов а я с какого перепугу должен вкладывать :? ты уважаемый призови ещё мотивационные взносы вносить в те магазины где хлеб покупаем каждый день :evil:
Чему быть того не миновать

Саша_Хороший
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 28 май 2010, 00:00
Рейтинг: 84
Репутация: 0

Сообщение Саша_Хороший » 23 дек 2010, 10:36

хапуга,
Мотивационный сбор - в моем контексте, является "инструментом" для организации работников, работая хорошо твои деньги всегда будут целы, увольняешься - спокойно забираешь!

Неплохо будет вспомнить, что для начала работы в такси Нон-Стоп раньше требовалось:
- аренда "шашки" = 1500 рублей
- GPS - модуль = 2500 рублей (Или КПК минимум за 8к)
- плюс в 2008 году, когда я устраивался, еще какие то деньги при приеме брали, вроде 1000 рублей

Итого: 5000 рублей, и велкам, вы в Нон-Стопе!
Деньги за "шашку" можно вернуть, а вот за модуль и причие расходы, почти нет, или все равно с потерями.

В случае с Комфорт-Классом, я думаю, что цифра и в 10к не отпугнет достойных, что бы получить право работать по таким тарифам, нужно еще им и соответствовать, чего многим из присутствующих на форуме, не грозит.
Никогда не знаешь, с какой целью, тебя берут за живое...

хапуга
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЗАЗ 968

Рейтинг: 3 842
Репутация: +1

Сообщение хапуга » 23 дек 2010, 10:55

Саша_Хороший писал(а):хапуга,
Мотивационный сбор - в моем контексте, является "иструментом" для организации работников, работая хорошо твои деньги всегда будут целы, увольняешься - спокойно забираешь!

да я проходил это всё за 12 лет в такси,вступительны где трудился там и остались, не будь наивным что тебе кто то что то вернёт если ты захочешь уйти,тебя просто поимеют в очередной раз на деньги,и найдут сто твоих косяков что бы не отдавать их тебе назад



В случае с Комфорт-Классом, я думаю, что цифра и в 10к не отпугнет достойных, что бы получить право работать по таким тарифам, нужно еще им и соответствовать, чего многим из присутствующих на форуме, не грозит.


а по каким критериям отбор в это такси будет проводиться?
Чему быть того не миновать

Саша_Хороший
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 28 май 2010, 00:00
Рейтинг: 84
Репутация: 0

Сообщение Саша_Хороший » 23 дек 2010, 10:57

хапуга,
см.выше!
Никогда не знаешь, с какой целью, тебя берут за живое...

хапуга
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЗАЗ 968

Рейтинг: 3 842
Репутация: +1

Сообщение хапуга » 23 дек 2010, 11:02

Саша_Хороший писал(а):хапуга,
см.выше!


расценки замечательные мне понравились,но не реальные для нашего города,во всяком случае кто здесь за пассажиров отписываеться те не клиенты этого такси
Чему быть того не миновать

АвтоЛеди72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 149
Репутация: +29

Сообщение АвтоЛеди72 » 27 дек 2010, 12:16

West2K писал(а):Саша_Хороший, ответ прост, нам такое такси не нужно. Если хочешь недорого то максим, олимп. Если хочешь больше комфорта то нон-стоп. А исходя из ваших цен то проще ездить на бизнес класс такси.

Согласна! :up:
Я - девочка NEPTUNa

Саша_Хороший
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 28 май 2010, 00:00
Рейтинг: 84
Репутация: 0

Сообщение Саша_Хороший » 14 янв 2011, 22:50

Почему то у меня стало складываться впечатление, что многие люди, читающие этот форум, старательно выбирают для себя лишь обрывки из целой темы, содержащей массу, довольно взвешенных рассуждений.

Вспомнилась поговорочка, про "догадайтесь кого":
"Слышат только то, что хотят, и дальше носа своего - не глядят)))
Никогда не знаешь, с какой целью, тебя берут за живое...

BAPBAP
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 7
Репутация: 0

Сообщение BAPBAP » 28 янв 2011, 00:27

"Слышат только то, что хотят, и дальше носа своего - не глядят)))
Та не, Саша, тут всё малость иначе.
Вот, например, в столицах никому и в голову не приходит возмущаться за 82 р/км за такси с сомнительными гарантиями безопасности, а в Тюмени пассажиры считают, что они что-то выигрывают, экономя 50 р. и заказывая нонстоп вместо нормального человечьего такси.
У каждого свой приоритет в жизни - сэкономить полтинник и купить папирос или вместо этого быстро, безопасно и с комфортом добраться до места назначения. У тюменцев, например, безопасность не является основным приоритетом, по крайней мере, не до тех пор, пока жареный петух в задницу не клюнет.

RAFAEL
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 144
Репутация: 0

Сообщение RAFAEL » 28 янв 2011, 01:03

Варвар ты прав понятие безопасность наш народ не понимает! А дешевые такси где водилы это любители выехавшие на бензин подзаработать терпеть не могу! Я считаю Комфорт-класс необходим пора людей учить за безопасность платить,а не так просто сотку на бензин оставлять!

Саша_Хороший
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 28 май 2010, 00:00
Рейтинг: 84
Репутация: 0

Сообщение Саша_Хороший » 28 янв 2011, 02:23

Вспомнились мне тут, слова знакомого всем О.Бендера:
-"Полное спокойствие вам может дать только страховой полис..."

Чтобы люди стали платить за эту самую безопасность, её следует, не только пытаться продавать, а всецело обеспечивать и гарантировать!

К примеру, о какой безопасности может идти речь, скажем в совкопроме?
Или в устаревших "япошках" и т.п.?
Или соразмерности оплаты проезда к риску езды на "бомбиле", как потенциально опасной?
Равно как и отсутствие контроля за состоянием здоровья водителя, соответствия его навыков управления и т.д...

Уверен, для многих граждан, существующее положение вещей в такси, с учетом "загиба" цен - настоящая ПРОБЛЕМА!

А вообще по теме, все должны понимать, что подобное предприятие всегда требует ряд согласованных действий исполнителей и организации, созданных на жесткой основе подбора кадров и техники, проводимых ими на постоянной основе и создающих для потребителя, тот самый приоритет качества, за который взимается "соответствующий" ему тариф!

-"Травмай построить, это вам не ешака купить..." - (некто Гаврилин из того же Ильфа и Петрова)))
Никогда не знаешь, с какой целью, тебя берут за живое...

ОлегФ
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 191
Репутация: 0

Сообщение ОлегФ » 21 фев 2011, 12:53

Саша_Хороший, дак открыли такси или только всё разговорами закончилось?

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

Саша_Хороший, дак открыли такси или только всё разговорами закончилось?

Добавлено спустя 17 секунд:

Саша_Хороший, дак открыли такси или только всё разговорами закончилось?
Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной я не уверен А. Эйнштейн

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 21 фев 2011, 13:10

Да похоже тема создавалась поговорить.

lukin
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
Рейтинг: 42
Репутация: 0

Сообщение lukin » 21 фев 2011, 14:56

Вот вы мне объясните какой комфорт? Спросите у людей готовы ли они по 500р. минималку платить. Как говорится - за комфорт нужно платить. Ведь за 100р. только на бензин и сигареты хватает, а ремонт и тех. обслуживание машины, знаете сколько стоит. А на безопасность это влияет в первую очередь, так что никому не выгодно держать сейчас таксопарки как раньше, ведь даже на работу организации водил берут с личным транспортом, зачем им этот гемор, гаражи, тех.сервис, итп. Так что господа заведите свой личный транспорт, или личного шофера, в противном случае ездите на автобусе или пешком вот вся безопасность!

НИССАНЫЧ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 245
Репутация: +2

Сообщение НИССАНЫЧ » 21 фев 2011, 16:41

Нет будущего у такого такси, т.к. ценник пусть и оправданный и аргументированный, но завышенный в 2 раза от сегоднешних, не выдержит затея конкуренции. Мне лично главное доехать и подешевле, а если нет разницы зачем платить больше?
Любо братцы в Любу...

rusfox02
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 140
Репутация: +3

Сообщение rusfox02 » 21 фев 2011, 16:45

Затея хорошая, но есть одно большое НО! не станут отдавать столько денег за поездку, уровень жизни не тот. Хотя после того как прокатился в такси максим с нервным каким-то водилой на семерке, которому мешали все кто на дороге и он отчаяно матерился и моргал фарами, я признаюсь боялся ехать.))) вот после такой поездки я наверное бы отдал 200 р. за поездку, а так увы чет не хочется.
Каждый раз кидая камень в воду я всегда попадаю в центр круга...

docker
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 06 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Qashqai

Рейтинг: 730
Репутация: 0

Сообщение docker » 21 фев 2011, 16:53

за непрокуренный салон и нормальную иномарку готов 25% переплатить...

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 21 фев 2011, 20:21

Ребята, вы чо лечите? Безопасность да безопасность, то да потому... Какое-то промывание мозгов. :smeh: Понятно, что услугу хочется продать, но зачем людям внушать нечто невероятное? Чем безопасность камри в бизнес-классе выше безопасности марковника из любого другого такси? Количеством эйрбэгов? Эта фича (и другие подобные) больше на стоимость авто влияет (и как следствие на стоимость услуги такси), нежели реальной пользы несёт, по крайней мере когда речь идёт о движении в черте города.
Или речь о безопасности в плане бандитизма со стороны водителя??? Так это вообще смех. Это ОНИ (водители) рискуют своим здоровьем, жизнью и железом, приезжая на вызовы к нам = не известно к кому. А нам пассажирам что? За что бояться? Лично я и "бомбил" не обхожу стороной (это они меня игнорируют в тёмное время суток). :cherep:

Единственное, чем можно заморочиться при выборе такси - это комфорт. За него теоретически можно доплатить. НО! Если надо тупо добраться из точки А в точку Б - необходимость какого-то нереального комфорта стремится к нулю. А там хоть Марк, хоть Камри - один фиг. Главное, чтобы не было тесно. Не зря в СССР под такси ходили исключительно Волги. :up:
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

H200MT
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 00:00
Рейтинг: 25
Репутация: 0

Сообщение H200MT » 21 фев 2011, 20:36

Я за такое такси=)Хоть раз в жизни на тауреге по катаюсь :lol2:
Помощь с получением Гос номеров.Тех осмотр.Растаможка

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 21 фев 2011, 21:39

BAPBAP, а средняя зарплата в Москве знаешь какая?
Саша_Хороший, не думаю что будет лес желающих, у кого есть деньги, у того очень часто есть личный авто и водитель. Ну или просто есть авто. А в какой то ситуации куда то доехать, переплачивать думаю будет не каждый, да и экономия некак не 50-т рублей.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

Mr_Sedoy
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 00:00
Рейтинг: 435
Репутация: 0

Сообщение Mr_Sedoy » 21 фев 2011, 23:07

Уважаемый Саша_Хороший,
Я такие цены последний раз в Москве видел 7 лет назад(сейчас не знаю как там).Бомбила дешевле будет! :doroga: