Пробки допекли и губернатора
- Михалыч
- АвтоГуру
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 855 -
Репутация: +93
Пробки допекли и губернатора
В ЦЕНТРЕ ТЮМЕНИ ПОЯВИТСЯ ДВУХУРОВНЕВАЯ ЭСТАКАДА 23/01 15:05
Тюмень. В скором времени транспортная схема Тюмени полнится еще одним объектом – двухуровневой эстакадой, аналогов которой нет в областном центре. Идею возведения «высотной» магистрали одобрили на прошедшем сегодня координационном совете по выработке единой земельной и градостроительной политики в Тюменской области под председательством главы региона Владимира Якушева.
Как сообщили агентству «Самотлор-экспресс» в пресс-службе губернатора, проблема загруженности тюменских улиц – одна из самых серьезных. Машин становится все больше, заметил губернатор, а в часы пик город превращается в одну большую автомобильную пробку. «Если мы в ближайшее время не примем конкретных мер, то, скорее всего, в Тюмени станет удобнее передвигаться пешком или на велосипеде, чем пользоваться автомобилем», - сказал Владимир Якушев.
К решению этого вопроса подошли комплексно, задействовали знания и практиков, и теоретиков. Специалисты научного центра «НТПИ ТИ» разработали программу развития улично-дорожной сети до 2025 года. В Тюменском архитектурно-строительном университете также думают над схемой организации движения в столице Западной Сибири.
Предлагается, например» «пробить» целый ряд тупиковых улиц. Строительство магистралей непрерывного движения и обходных дорог позволит значительно сократить пребывание транзитного транспорта в городской черте. Еще один вариант – возведение подземных пешеходных переходов. Такие появятся на ул. Пермякова в районе рынка Солнечный, около площади «400-летия Тюмени», на пересечении улиц Республики-Мельникайте и 50 лет Октября - Мельникайте. Через окружные дороги тюменцы будут перебираться «по воздуху» - планируется строительство и надземных переходов, такие сооружения также должны решить проблему с организацией движения. Разрабатываются проекты возведения путепроводов через железную дорогу в районе улиц Аккумуляторная и Монтажников. К 2010 году в Тюмени должно появиться еще два моста через р. Туру.
Один из самых «загруженных» участков находится в самом «сердце» Тюмени – это «треугольник» с пятью светофорами на пересечении улиц Ленина-Герцена, Профсоюзная-Республики. В часы пик движение здесь просто парализовано. Члены совета остановились на варианте двухуровневой магистрали. Она будет начинаться от съезда с моста по улице Мориса Тереза, а заканчиваться на улице Володарского. Цена вопроса – более 2 млрд. рублей. Срок строительства – 1,5-2 года.
НЕУЖЕЛИ ДОЖДЁМСЯ?
Тюмень. В скором времени транспортная схема Тюмени полнится еще одним объектом – двухуровневой эстакадой, аналогов которой нет в областном центре. Идею возведения «высотной» магистрали одобрили на прошедшем сегодня координационном совете по выработке единой земельной и градостроительной политики в Тюменской области под председательством главы региона Владимира Якушева.
Как сообщили агентству «Самотлор-экспресс» в пресс-службе губернатора, проблема загруженности тюменских улиц – одна из самых серьезных. Машин становится все больше, заметил губернатор, а в часы пик город превращается в одну большую автомобильную пробку. «Если мы в ближайшее время не примем конкретных мер, то, скорее всего, в Тюмени станет удобнее передвигаться пешком или на велосипеде, чем пользоваться автомобилем», - сказал Владимир Якушев.
К решению этого вопроса подошли комплексно, задействовали знания и практиков, и теоретиков. Специалисты научного центра «НТПИ ТИ» разработали программу развития улично-дорожной сети до 2025 года. В Тюменском архитектурно-строительном университете также думают над схемой организации движения в столице Западной Сибири.
Предлагается, например» «пробить» целый ряд тупиковых улиц. Строительство магистралей непрерывного движения и обходных дорог позволит значительно сократить пребывание транзитного транспорта в городской черте. Еще один вариант – возведение подземных пешеходных переходов. Такие появятся на ул. Пермякова в районе рынка Солнечный, около площади «400-летия Тюмени», на пересечении улиц Республики-Мельникайте и 50 лет Октября - Мельникайте. Через окружные дороги тюменцы будут перебираться «по воздуху» - планируется строительство и надземных переходов, такие сооружения также должны решить проблему с организацией движения. Разрабатываются проекты возведения путепроводов через железную дорогу в районе улиц Аккумуляторная и Монтажников. К 2010 году в Тюмени должно появиться еще два моста через р. Туру.
Один из самых «загруженных» участков находится в самом «сердце» Тюмени – это «треугольник» с пятью светофорами на пересечении улиц Ленина-Герцена, Профсоюзная-Республики. В часы пик движение здесь просто парализовано. Члены совета остановились на варианте двухуровневой магистрали. Она будет начинаться от съезда с моста по улице Мориса Тереза, а заканчиваться на улице Володарского. Цена вопроса – более 2 млрд. рублей. Срок строительства – 1,5-2 года.
НЕУЖЕЛИ ДОЖДЁМСЯ?
Старый ворон мимо не какнет...
- Винни-Пух
- Инструктор
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 31 584 -
Репутация: +29
SergeicH писал(а):Михалыч, они еще думают!!! вариант четырех полосная эстакада на каждом уровне будет стоить 3,5млрд. рублей и срок в два раза дольше!!!
Откуда такие глубокие познания? Ты точно не знаешь даже границ работ и объемов работ, а утверждаешь о стоимости!
"Нам любые дороги дороги"
"Я же, по средствам, спокойно живу в этом мире!"
"Я же, по средствам, спокойно живу в этом мире!"
- pasportist
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 29 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 384 -
Репутация: 0
- Ymchik
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
-
Рейтинг: 213 -
Репутация: 0
pasportist, http://www.vsluh.ru/
Фиатоводы - Все догадываются, что они где-то есть, но никто их никогда не видел вживую.
- pahapacalipsis
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
-
Рейтинг: 227 -
Репутация: 0
Explorer, +1
Начинать бороться с пробками надо с организации под названием ГИБДД! Надо убирать машины с улиц, припаркованные на проезжей части и мешающие движению! Вопрос только вот, куда? Надо строить парковки.. Вариантов два тут быть уже не может. Вверх никто не даст парковки в центре строить, остается - под землю..
Начинать бороться с пробками надо с организации под названием ГИБДД! Надо убирать машины с улиц, припаркованные на проезжей части и мешающие движению! Вопрос только вот, куда? Надо строить парковки.. Вариантов два тут быть уже не может. Вверх никто не даст парковки в центре строить, остается - под землю..
Рекламное место сдается. Дорого.
- Slava
- АвтоГуру
- Сообщения: 5350
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 753 -
Репутация: +14
Члены совета остановились на варианте двухуровневой магистрали. Она будет начинаться от съезда с моста по улице Мориса Тереза, а заканчиваться на улице Володарского
Это наверное чтобы от дома до работы можно было удобно проезжать
Лучше бы объездную нормальную (закольцованную сделали), мне кажется вот это реально уменьшило бы грузопоток в городе, а то все транзитники в город прутся ибо через Воронино объезжать шибко далеко, а они нет что бы в районе Мыса мост строить и пробивать дорогу на Омскую трассу, делают дополнительный мост в Воронино нафиг он в данный момент там нужен

Это наверное чтобы от дома до работы можно было удобно проезжать

Лучше бы объездную нормальную (закольцованную сделали), мне кажется вот это реально уменьшило бы грузопоток в городе, а то все транзитники в город прутся ибо через Воронино объезжать шибко далеко, а они нет что бы в районе Мыса мост строить и пробивать дорогу на Омскую трассу, делают дополнительный мост в Воронино нафиг он в данный момент там нужен


Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.
Slava, VRV, согласен, мост на Мысу, как и в 1 заречном (Газовиков-Коммунистическая) необходим; однако с Вашим мнением насчёт объездной - несогласен !
Посмотрите, там ведь с обеих сторон уже полноценная трасса, а этот мост - как бутылочное горло... так что расширение этого участка - как раз своевременно !
sodium, "Я понимаю - частный сектор... Выселил нафиг, компенсировал и всё"
Э нет, STOP !!! Конечно, одиночного частника выгнать проще, чем богатого застройщика с московской "крышей". Но вот момент - а СПРАВЕДЛИВО ли это ?
Пусть только попробуют "кинуть" кого-то, сволочи, им тогда подмосковное Бутово цветочками покажется
Где взять место - так нархена столько всяких "суперпупермаркетов" понастроили, они в таком количестве в нашей деревне нах не нужны. У нас нет такого количества покупателей на всё это китайское фуфло, которым они завалены.
Посмотрите, там ведь с обеих сторон уже полноценная трасса, а этот мост - как бутылочное горло... так что расширение этого участка - как раз своевременно !
sodium, "Я понимаю - частный сектор... Выселил нафиг, компенсировал и всё"
Э нет, STOP !!! Конечно, одиночного частника выгнать проще, чем богатого застройщика с московской "крышей". Но вот момент - а СПРАВЕДЛИВО ли это ?
Пусть только попробуют "кинуть" кого-то, сволочи, им тогда подмосковное Бутово цветочками покажется




Где взять место - так нархена столько всяких "суперпупермаркетов" понастроили, они в таком количестве в нашей деревне нах не нужны. У нас нет такого количества покупателей на всё это китайское фуфло, которым они завалены.
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
Patriot,
Я имел в виду не кидалово, как в Бутово, а именно цену вопроса: то ли старая изба, то ли 12-этажка...
Заметь, ни один пока не закрылся, и, судя по всему, никто не собирается... А новые появляются... Вот на Челюскинцев за рекой скоро ТЦ появится, Автомобильный торговый центр на Профсоюзной между Драйвом и Ниссаном открылся...
Тут ради централизации всё делается... Сколько этих магазинчиков и забегаловочек всяких понатыкано на первых этажах домов...
sodium, "Я понимаю - частный сектор... Выселил нафиг, компенсировал и всё"
Э нет, STOP !!! Конечно, одиночного частника выгнать проще, чем богатого застройщика с московской "крышей". Но вот момент - а СПРАВЕДЛИВО ли это ?
Я имел в виду не кидалово, как в Бутово, а именно цену вопроса: то ли старая изба, то ли 12-этажка...
Где взять место - так нархена столько всяких "суперпупермаркетов" понастроили, они в таком количестве в нашей деревне[censored by bot]не нужны. У нас нет такого количества покупателей на всё это китайское фуфло, которым они завалены
Заметь, ни один пока не закрылся, и, судя по всему, никто не собирается... А новые появляются... Вот на Челюскинцев за рекой скоро ТЦ появится, Автомобильный торговый центр на Профсоюзной между Драйвом и Ниссаном открылся...
Тут ради централизации всё делается... Сколько этих магазинчиков и забегаловочек всяких понатыкано на первых этажах домов...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- Andreyt
- Мастер
- Сообщения: 2066
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 069 -
Репутация: 0
Stranger, так они и так подземный делать собераются насколько я понял
Серый, к тому времени надеюсь откроют мост новый на стреле и по 50 лет ВЛКСМ пойдет основной поток машин
Slava, посмотри генплан, делают объездную вокруг города, и собераются ее закольцевать, всему свое время, а на север пока что через воронино тока ехать можно
они бы сюда заглядывали, тут иногда дельные мысли у людей проскакивают
Серый, к тому времени надеюсь откроют мост новый на стреле и по 50 лет ВЛКСМ пойдет основной поток машин
Slava, посмотри генплан, делают объездную вокруг города, и собераются ее закольцевать, всему свое время, а на север пока что через воронино тока ехать можно
они бы сюда заглядывали, тут иногда дельные мысли у людей проскакивают

- Slava
- АвтоГуру
- Сообщения: 5350
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 753 -
Репутация: +14
Andreyt, Slava, посмотри генплан, делают объездную вокруг города, и собераются ее закольцевать,
Да генплан то я видел, вот только беда в том что он расчитан до 2025 г., а это ИМХО уже поздняк будет.
Я же имел ввиду что в данной ситуации следовалобы построить мост в районе Мыса а уже потом расширять Воронинский мост, в идеале конечно хорошо бы и там и сям их делать.
Да генплан то я видел, вот только беда в том что он расчитан до 2025 г., а это ИМХО уже поздняк будет.
Я же имел ввиду что в данной ситуации следовалобы построить мост в районе Мыса а уже потом расширять Воронинский мост, в идеале конечно хорошо бы и там и сям их делать.
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.
Patriot, иногда бывает такое
http://fishki.net/comment.php?id=5744 (баян, но от этого не теряет своей интересности)
http://fishki.net/comment.php?id=5744 (баян, но от этого не теряет своей интересности)
- Мультик
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 14 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai ix35
(до этого Hyundai Elantra)
-
Рейтинг: 1 505 -
Репутация: +1
- avecs
- АвтоСпец
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 934 -
Репутация: 0
Странно что ОНИ еще думают
Типа у них ест варианты.... ну разве что запретить народу на своих авто ездить. В этом году только ино в России, и только новых 1000000 продали, в след году видимо не меньше буит, вот и прикиньте что будет твориться уже следующей осенью в городе
А место куда собираются этот мост всунуть еще в 1995г. если помните было знаменито самой качественной пробкой, где и полчаса в легкую мона было простоять. Так что шансов на то что ситуация хотя бы останется на прежнем уровне = НИКАКИХ! Чесн слово удивлен просто что вопрос о двухуровневых мостах УЖЕ встал
Видать администрации уже спецномера и мигалки не помогают
Хотя у них есть более быстрый и дешевый способ как решить вопрос и на..рать на всех
Купить в администрацию пару легких вертолетов
Ну а мы бум благодарно на них снизу смотреть
!






