ГАЗ-клуб: Поговорим о тюнинге автомобилей ГАЗ
ГАЗ-клуб: Поговорим о тюнинге автомобилей ГАЗ
Решил создать данную тему для обсуждения доработки автомобилей Горьковского Авто Завода! Иными словами о Тюнинге!
Вот мне например кажется, что стандартная подвеска волг слишком мягкая, я всегда ставил рессоры и пружины пожесче и амортизаторы получше!
Вот мне например кажется, что стандартная подвеска волг слишком мягкая, я всегда ставил рессоры и пружины пожесче и амортизаторы получше!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44
лимузин-тюмень.рф
лимузин-тюмень.рф
SGN, товарисч, а что посоветуете сделать с 402 двиглом?
RavageR, Все зависит от того, что ты хочешь от машинки с этим двигателем!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44
лимузин-тюмень.рф
лимузин-тюмень.рф
- challenger84
- АвтоСпец

- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 28 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 930 
-
Репутация: +1 
на счет аврматизатороров... и подвестки... я ее жделал жесче че м она была.. поставил газовые каяба sport .. ваще прелесть.. крен на поворох стал на много меньше.. только один не достаток на маленьких не ровностях дороги сильно ощутимо удары так подвестка стала очень жесткая... по трасе отлично
RavageR, можно конечного его дороботать.. а лучше просто отрегулирую карбюратор.. а повозможности поставь туда жиклеры от опелевскго карюратора.. я себе так делал на 402 моторе... разница ощутимая.. потом я поставил безконтакное зажигание.. а да у меня стоял карбюратор от 5- ки жигулей
двигло песня была
RavageR, можно конечного его дороботать.. а лучше просто отрегулирую карбюратор.. а повозможности поставь туда жиклеры от опелевскго карюратора.. я себе так делал на 402 моторе... разница ощутимая.. потом я поставил безконтакное зажигание.. а да у меня стоял карбюратор от 5- ки жигулей
двигло песня былаRavageR, можно конечного его дороботать.. а лучше просто отрегулирую карбюратор.. а повозможности поставь туда жиклеры от опелевскго карюратора.. я себе так делал на 402 моторе... разница ощутимая.. потом я поставил безконтакное зажигание.. а да у меня стоял карбюратор от 5- ки жигулей двигло песня была
challenger84, Насколько я знаю машинку RavageRа, так карбюратор там семерошный (подвергался небольшой доработке).Его бы почистить просто нада. Зажигание уже давно бесконтактное. Единственное могу сказать (из личного опыта), то что жигулевский воздушный фильтр не может насытить кислородом 2,5 литровый ЗМЗ 402, поэтому нужно ставить Волговский фильтр.
А кто знает человечка который сможет прошить компутер или че нитьс ним сделать чтобы машинга не хавала!!!
а то жрать стала не подетски может конечно это что то другое
_________________
SergeicH, Есть чудо кулибин в знакомых (Вова из дербышей), нада с ним поговорить! Разбирусь со своей машинкой немного и все равно думаю перепрошивать буду! Нада с ним поговорить!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44
лимузин-тюмень.рф
лимузин-тюмень.рф
ES!,Нулевик в топку!!! Волга - это машина не для гонок на треке!
SergeicH, Буду иметь ввиду. Да пока ничего не делаю. Выйду в гараж на пол часика, покопаюсь немного и спать! Устаю на работе че то! Думаю на СТО к кузовнику нада загонять машинку!
SergeicH, Буду иметь ввиду. Да пока ничего не делаю. Выйду в гараж на пол часика, покопаюсь немного и спать! Устаю на работе че то! Думаю на СТО к кузовнику нада загонять машинку!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44
лимузин-тюмень.рф
лимузин-тюмень.рф
- RavageR
- Профессионал

- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 863 
-
Репутация: +1 
challenger84, думаю от какой машины жеклеры в карбе не принципеально-много слышал что в семорочные просто вворачивают новые от ремонтного комплекта... да и если жеклеры сменить то уже тогда точно не обойтись фильтром жЫгульским-как уже написал SGN.
SergeicH, прошивкой еще занимается Интегратор (Дима Касциныч) - на НГР у него своя темка есть, могу и номер дать, 406 он прошивает.
SergeicH, прошивкой еще занимается Интегратор (Дима Касциныч) - на НГР у него своя темка есть, могу и номер дать, 406 он прошивает.
а чо то хз...
на 402 двигло ставят воздкшник от 406-го, кастрюлю так сказать, этим и решается недостача воздуха. сам не пробывал,т.к. нет нужды а в теории впринципе так и должно быть:) и еще...
SergeicH, ты шить то не торопись, надо станчао выяснить из-за чего ждрет,т.к. правильный чипер никогда не согласиться чиповать твою машинку, неубедившись в полной ее исправности! например у меня дмрв глючил, давал неправильную поправку расход был 18, из-за этого сделал-спаял адаптер протестировал, проверил что виноват он, заменил на новый-магазинный, проверил-показатели хуже чем были, приехал , обменял, взял новый еще раз продиагностировал все гуд! но расход меня никогда не устраивал, а сейчас и вовсе одометр не работает так что забил!знаею что где то 15 и норма!
SergeicH, ты шить то не торопись, надо станчао выяснить из-за чего ждрет,т.к. правильный чипер никогда не согласиться чиповать твою машинку, неубедившись в полной ее исправности! например у меня дмрв глючил, давал неправильную поправку расход был 18, из-за этого сделал-спаял адаптер протестировал, проверил что виноват он, заменил на новый-магазинный, проверил-показатели хуже чем были, приехал , обменял, взял новый еще раз продиагностировал все гуд! но расход меня никогда не устраивал, а сейчас и вовсе одометр не работает так что забил!знаею что где то 15 и норма!
Делай нормально, будет нормально
на 402 двигло ставят воздкшник от 406-го, кастрюлю так сказать, этим и решается недостача воздуха. сам не пробывал,т.к. нет нужды а в теории впринципе так и должно быть и еще...
ViTaLKeR, Так то согласен, что если от инжекторки поставить фильтр на 402, то недостатка в воздухе не будет!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44
лимузин-тюмень.рф
лимузин-тюмень.рф
- NiGGa
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 016 
-
Репутация: +2 
RavageR, главный тюнинг в машинах "кому за 10 лет" - это вернуть ее в паспортные характеристики
.
вот у меня карб родной 126ГМ, и фильтр родной (ведро как у УАЗика). поэтому карб промываю иногда (пока 1 раз было
) а фильтрующий элемент вообще 25 р. стоит (меняю раз в 5 000 км).
EvgenT, а действительно почем стоит TD переделать в TDI
.
вот у меня карб родной 126ГМ, и фильтр родной (ведро как у УАЗика). поэтому карб промываю иногда (пока 1 раз было
) а фильтрующий элемент вообще 25 р. стоит (меняю раз в 5 000 км).
EvgenT, а действительно почем стоит TD переделать в TDI
всем удачи на дорогах 
- challenger84
- АвтоСпец

- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 28 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 930 
-
Репутация: +1 
- challenger84
- АвтоСпец

- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 28 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 930 
-
Репутация: +1 









