Двигатель плохо тянет, авто ВАЗ 2107.
- OKA_DRIVER
- АвтоСпец
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)
-
Рейтинг: 4 262 -
Репутация: +5
Двигатель плохо тянет, авто ВАЗ 2107.
Двиг 2106, карб. Был полностью перебран в октябре. Заменена поршневая, цилиндры расточили под первый ремонт 79,4. Колено тоже точили под 1-й ремонт. Заменены клапана и их направляющие втулки. Машина прошла после ремонта 7 т.км., первые 5 тысяч как и положено не разгонялся быстрее 85-90, обкатывал по заводскому мануалу.
Компрессия установилась по 13 в каждом цилиндре. На авто стоит БСЗ и ГБО Ловато.
При езде по трассе со скоростью 100 замечаю что газулька почти в полу, запаса под педалью нет! Разгон слабый, машина тупая! Прошлая Ока была куда резвее! 5-й передачей почти не пользуюсь, на ней вообще не едет, теряет ход. При этом холостой ход на газу идеально ровный, как на инжекторах, на бензе хуже, притраивает, обороты плавают. При полном газе на 4-й передаче, 50 км/ч детонации нет! Расход при этом какой-то нереально низкий для зимы, около 10 литров газа по городу.
Что может быть с этой машиной? В карбе дело?
Компрессия установилась по 13 в каждом цилиндре. На авто стоит БСЗ и ГБО Ловато.
При езде по трассе со скоростью 100 замечаю что газулька почти в полу, запаса под педалью нет! Разгон слабый, машина тупая! Прошлая Ока была куда резвее! 5-й передачей почти не пользуюсь, на ней вообще не едет, теряет ход. При этом холостой ход на газу идеально ровный, как на инжекторах, на бензе хуже, притраивает, обороты плавают. При полном газе на 4-й передаче, 50 км/ч детонации нет! Расход при этом какой-то нереально низкий для зимы, около 10 литров газа по городу.
Что может быть с этой машиной? В карбе дело?
Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"
- OKA_DRIVER
- АвтоСпец
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)
-
Рейтинг: 4 262 -
Репутация: +5
grigorich, Авто 21074, Ока давно продана.
s515la, На бензе тянет также как и на газу, только вдобавок дергается при разгоне, для троганья надо разгазовывать машину иначе 50на50 либо тронется либо заглохнет, как повезет
А какой у неё нормальный расход по городу?
s515la, На бензе тянет также как и на газу, только вдобавок дергается при разгоне, для троганья надо разгазовывать машину иначе 50на50 либо тронется либо заглохнет, как повезет

Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"
- WalkmanKviber
- Профессионал
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 369 -
Репутация: +5
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
OKA_DRIVER, поверь установку цепи.Когда метка на шкиве коленвала совпадает с длинной меткой не крышке,тогда метка на шестерне распредвала не должна доходить до отметчика на корпусе распредвала на ползуба.Если перешла ,то такие симптомы очень вероятны
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- WalkmanKviber
- Профессионал
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 369 -
Репутация: +5
- OKA_DRIVER
- АвтоСпец
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)
-
Рейтинг: 4 262 -
Репутация: +5
- s515la
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1207
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 560 -
Репутация: +6
OKA_DRIVER писал(а):БСЗ стоит штатное, покупалось комплектом в Ладье.
Это не штатное БСЗ! Штатное стояло до него, с завода

Зажигание не мешает "стрельнуть" стробоскопом.
"Не пытайтесь залезть мне в голову - там пусто"
- 4eburashkA
- АвтоСпец
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 971 -
Репутация: +2
Phreak, 13 это компрессия, компрессия и степень сжатия разные вещи.
СЖ: отношение объёма цилиндра к камере сгорания.
компрессия: максимальная величина давления создаваемого в камере сгорания в верхней мёртвой точке.
степень сжатия у данного двигателя 8.5
СЖ: отношение объёма цилиндра к камере сгорания.
компрессия: максимальная величина давления создаваемого в камере сгорания в верхней мёртвой точке.
степень сжатия у данного двигателя 8.5
http://www.drive2.ru/users/andrei2k/
racer nitro 200 2014 - kawasaki er6f 2008 - HD sportser 1200 2008 - honda bros 400 1988 - racer panter 300 2018 - honda bros 650 1989 - honda bros 400 1989 - honda x11 2001
racer nitro 200 2014 - kawasaki er6f 2008 - HD sportser 1200 2008 - honda bros 400 1988 - racer panter 300 2018 - honda bros 650 1989 - honda bros 400 1989 - honda x11 2001
- Laniar
- АвтоСпец
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Primera
-
Рейтинг: 4 226 -
Репутация: +7
- OKA_DRIVER
- АвтоСпец
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)
-
Рейтинг: 4 262 -
Репутация: +5
Сегодня занимался машиной. Проверил бегунок, резистор вроде целый, почистил контакты в крышке, почистил сам бегунок. Отвернул на 1 оборот винт качества, на бензе поехала лучше, поуверенней как-то и рывки вроде почти исчезли (иногда подергивается после троганья). Думаю дело в свечках, я на них уже тыщ 30 проехал
Еще нарыл в гараже карб Солекс 21083, почти новый
снял с Оки перед продажей и забыл про него
Что даст его установка на классику в плане динамики на бензе?
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
waz, Скорее всего в 1-м сервисе компрессию замеряли при полностью выжатом газу (как и положено), а во 2 без нажатия газа

Еще нарыл в гараже карб Солекс 21083, почти новый


Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
waz, Скорее всего в 1-м сервисе компрессию замеряли при полностью выжатом газу (как и положено), а во 2 без нажатия газа
Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"
OKA_DRIVER, у меня на сёме стоял 083 карб, лучше чем озон в 100 раз. Во первых там электроклапан хх + механическое открывание 2ой камеры, а по ощущениям машина заработала ровнее, приемистее стала, расход снизился и как то тише стала работать на оборотах 1000-1500. тока там переделывать нужно управление дроссельной заслонкой. обратку через тройник и фильтр тонкой очистки обратно в магистраль сделал.
+ прогрев дроссельного узла.
+ прогрев дроссельного узла.
Чай можно заваривать семь раз. На восьмой пакетики всплывают, чтобы посмотреть на этого жлоба.