Новый год. Новый техрегламент. Новый запрет правого руля

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Введут запрет на этот раз или ободется?

Введут
36
12%
Не введут
200
69%
Я вообще против Пруля и поддерживаю инииативу властей
53
18%
 
Всего голосов: 289

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 01 фев 2011, 08:58

Kikozzz писал(а):Holtoff, И где же такое наблюдалось??? На каком конвейере? Под Питером? :cherep: Там праворульные камрюхи делают? Если ты про японские конвейеры, то были несколько моделей, которые выпускались с левым рулем на США и Европу. И эти машинки 90-х годов до сих пор ездят. В т.ч. и в России. Например Тойота Карина Е. Сейчас в япии там нет конвейеров, по которым идут и ЛР и ПР. Насколько мне известно.


1. Качество современных японцев - не снижается, но если раньше машины расчитывали на 10 лет, то теперь только на 3-5. Вот в чем разница японцев 90-х годов и 200-х!

2. Не думаю, что качество ЛР и ПР у японцев разное, Но!!!! Никогда японцы не будут делать такие "напичканные" машины для Европы или США, как для внутреннего рынка! Ибо весь мир производит авто по принципу "минимальной достаточности при максимальной стоимости", а японцы ДЛЯ СЕБЯ! и своего внутреннего рынка во главу угла ставят принцип "все лучшее для себя".... ибо как-то так.... ИМХО....
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

 

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27596
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 535
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 01 фев 2011, 09:08

Kikozzz писал(а):Holtoff, И где же такое наблюдалось??? На каком конвейере? Под Питером? :cherep: Там праворульные камрюхи делают? Если ты про японские конвейеры, то были несколько моделей, которые выпускались с левым рулем на США и Европу. И эти машинки 90-х годов до сих пор ездят. В т.ч. и в России. Например Тойота Карина Е. Сейчас в япии там нет конвейеров, по которым идут и ЛР и ПР. Насколько мне известно.


Бытует мнение, что на японских автомобильных заводах японские рабочие под пристальным контролем японских менеджеров собирают исключительно японские автомобили для внутреннего японского рынка. А все остальные — с левым рулем, в том числе и предназначенные для России, — собираются где угодно, только не в Японии и не японцами.

Скрытый текст:
Бытует мнение, что на японских автомобильных заводах японские рабочие под пристальным контролем японских менеджеров собирают исключительно японские автомобили для внутреннего японского рынка. А все остальные — с левым рулем, в том числе и предназначенные для России, — собираются где угодно, только не в Японии и не японцами.

В пользу этой точки зрения говорит несколько предположений. Во-первых, количество иностранных сборочных предприятий, принадлежащих японскому автопрому, велико. За компанией Toyota, к примеру, числится 52 завода в странах Африки, Азии, Ближнего Востока и Европы. Остальные японские производители скромнее: у Nissan — 20 заводов, у Honda — 11, у Subaru — 3. Во-вторых, на этих иностранных заводах собирают все то же, что и в Японии. Toyota Corolla выпускается как минимум на 11 зарубежных предприятиях, Honda Civic — на пяти. Можно предположить, что именно эти, собранные за пределами островов автомобили продаются на внешнем рынке, а собранные в Японии — эксплуатируются только японцами.

На Drom.ru решили выяснить: где же все-таки производятся леворульные «японцы», и из каких стран в Россию они попадают. Для этого мы связались с официальными представительствами японских автокомпаний в РФ и запросили у них информацию о том, где делают новых «японцев» для России.

Кто и что к нам везёт?

ООО «Тойота Мотор РУС» — официальный представитель компании Toyota в России — реализует в РФ автомобили, собранные на японских и европейских заводах. На сегодняшний день у нас официально продается 10 моделей. И большая их часть привозится напрямую из Японии.

Toyota Corolla. Все авто этой марки, предназначенные для продажи в РФ, собираются на заводе Такаока в Японии. Сборка происходит на той же сборочной линии, что и сборка японских праворульных Toyota Corolla. На этом же заводе собирают Toyota ist и его экспортный вариант Scion xD, тот, который продается в США.

Японский завод Такаока компании Toyota. Фото со сборочной линии автомобилей Toyota ist и Scion xD

Toyota Camry. До последнего времени все продаваемые в России автомобили Toyota Camry, собирались на японском заводе Цуцуми (город Тоёда). На одной сборочной линии с ними выпускаются Toyota Prius (правый и левый руль), Toyota Premio (правый руль) и Scion tC (левый руль, для рынка США). С введением в строй завода в Шушарах (Санкт-Петербург) Toyota Camry для рынка РФ выпускается там. Работники завода перед началом производства проходили стажировку на заводе в Цуцуми.

Японский завод Цуцуми компании Toyota. Здесь выпускают автомобили Toyota Prius, Toyota Camry, Toyota Premio, Toyota Allion, Toyota Wish и Scion tC Сборочная линия на японском заводе Цуцуми (компания Toyota). На переднем плане — леворульный Toyota Prius для рынка США. Для японского рынка Toyota Prius комплектуется передней оптикой без желтых линз указателей поворота. На заднем плане — Toyota Camry.

Сборочная линия на японском заводе Цуцуми (компания Toyota). На переднем плане —Toyota Prius с правым рулем. За ним — предыдущее поколение Toyota Camry. Сборочная линия на японском заводе Цуцуми (компания Toyota). На переднем плане —Toyota Prius. Обратите внимание на расположение дворников, они сделаны под водителя слева.

Toyota Land Cruiser, Toyota Land Cruiser Prado и Toyota RAV4 в Россию попадают с японского завода Тахара. Там же собираются все TLC и RAV4, предназначенные для внутреннего рынка Японии. Сборка леворульных и праворульных авто идет на одной линии. Есть, правда, и отдельная линия — для автомобилей Lexus, но и на ней в ряд стоят левый (экспортный) и правый (японский) автомобили.

Завод Цуцуми (Toyota). Японские рабочие тренируют рефлексы закручивания гаек. Завод Цуцуми (Toyota). Русские сборщики с завода в Шушарах на стажировке.

Toyota Auris. В начале продаж данного компакта в РФ ООО «Тойота Мотор Рус» закупала автомобили в Японии и Англии. Японские Auris выпускались на заводе в Такаока, а английские на предприятии в городе Бёрнастон (графство Дербишир). На сегодняшний момент в Россию официально завозится только английская сборка.

Toyota Avensis. Данная модель, так же как и Auris, собирается на английском заводе Бёрнастон. В Японии «авенсисы» не производятся.

Toyota Yaris. Компакт-кар, близнец японсокого Toyota Vitz собирается для рынка РФ на заводе во Франци.

Toyota Corolla Verso для Российского рынка собирается в Турции, на заводе в Адапазари. Данное предприятие работает с 1990 года. Здесь также собирают Toyota Auris, но на российский рынок этот авто не идет.

С заводов Китая, США, Австралии, Южной Америки или Арабских Эмиратов в Россию ООО «Тойота Мотор РУС» автомобили не завозит.

ООО «Nissan Motor RUS» — официальный представитель Nissan на территории РФ — продает в России 12 моделей Nissan.

Спорт-кар Nissan 350Z собирают на японском автозаводе Nissan в Тотиги на той же сборочной линии, что и Nissan Fairlady Z. Кроме 350Z с завода в Тотиги в Россию поставляют все автомобили Infiniti серий M и G.

Японский завод Тотиги компании Nissan. Здесь собирают Nissan GT-R. Фото: B.R. Murphy.

Новое и предыдущее поколение Nissan Teana, а также кроссоверы Nissan Murano и Nissan X-Trail — продукция японского завода Кюсю. Производимые на этом предприятии автомобили указанных марок поставляются как на внутренний рынок Японии, так и отправляются на экспорт.

Японский завод Кюсю компании Nissan. Здесь собирают автомобили Nissan Murano, Nissan X-Trail и т.д. Часть из выпущенных авто идет на российский рынок.

Кроссовер Infiniti FX35/45 и Nissan Patrol собираются на японском предприятии Сёнан. Отсюда они уходя в США, Европу и другие страны. Nissan Safari, праворульный аналог «патрола», снят с производства.

Компакт-кары Nissan Micra, Nissan Note, а также кроссовер Nissan Qashqai выпускаются английским отделением компании Nissan на заводе Сандерланд. Там же собирают автомобили Nissan Dualis (праворульный аналог Nissan Qashqai ) для внутреннего рынка Японии.

Внедорожник представительского класса Infiniti QX56 собирается компанией Nissan в Америке на заводе в городе Кантон. Предприятие работает с мая 2003 года. На сборочных линиях также собирают пикап Nissan Titan и внедорожник Nissan Armada, которые к нам в РФ официально не поставляются.

Nissan Tiida, этот компактный автомобиль собирается в Мексике и поставляется в Россию и Европу.

Nissan Almera Classic — продукция корейского отделения Nissan. Изначально этот автомобиль назывался Renault Samsung SM3 и выпускался для рынка Южной Кореи, впоследствии Nissan решил продавать авто и в других странах.

Внедорожники Nissan Navara и Nissan Pathfinder завозятся к нам с испанского завода Nissan.

ООО «Mazda Motor RUS» — официальный представитель компании Mazda в России — реализует на нашем рынке только автомобили японской сборки. Из доступных россиянам восьми моделей пять (Mazda CX-7, Mazda CX-9, Mazda2, Mazda RX-8, Mazda MX-5) производятся на главном японском заводе Хонся в пригороде Хиросимы. Этот же завод поставляет автомобили для японского рынка.

Здание компании Mazda в Хиросиме.

Mazda6, Mazda3, Mazda 5, Mazda BT-5 — продукция автозавода в городе Хофу (японская префектура Ямагути). Это предприятие для внутреннего японского рынка выпускает такие модели как Mazda Atenza, Mazda Axela, Mazda Premacy и т.д.

Сборочная линия на заводе Хофу компании Mazda. Тут собирают Mazda6, Mazda Atenza и другие автомобили.

Официальное представительство Subaru в РФ — ООО «Субару Мотор» — так же как и Mazda продает только автомобили японской сборки, исключением является лишь Subaru Tribeca, ее собирают в США на заводе в штате Индиана, там же, кстати, с некоторых пор собирают и Toyota Camry для рынка США. Седаны Subaru Legacy, хэтчбэки Subaru Impreza и Subaru Impreza WRX, универсалы Subaru Forester и Subaru Outback поставляются нам напрямую с японского завода Гунма (город Оотаси). С этого же предприятия они расходятся и по Японии.

Японский завод Гунма компании Subaru. Линии финальной сборки автомобилей. Фото: spec G. Японский завод Гунма компании Subaru. Линии финальной сборки автомобилей. Фото: spec G.

Японский завод Гунма компании Subaru. Фото: spec G. Японский завод Гунма компании Subaru. Японки доделывают Subaru Forester. Фото: spec G.

ЗАО «Рольф Холдинг» — официальный эксклюзивный импортер японских автомобилей марки Mitsubishi на территории РФ — реализует 11 наименований автомобилей MMC, большая часть из которых поставляется напрямую из Японии. Cедан Mitsubishi Lancer X, семейный минивэн Mitsubishi Grandis, внедорожник Mitsubishi Pajero, а также кроссоверы Mitsubishi Outlander XL и Mitsubishi Pajero Sport (появится в этом году) производятся исключительно на заводах Японии. Седан бизнес-класса Mitsubishi Galant поставляется с завода компании MMC в США, а пикап Mitsubishi L200 и компакт Mitsubishi Colt импортируются из Таиланда и Голландии соответственно.

Первым официальным дистрибутором продукции компании Honda в России было ЗАО «Аояма Моторс». В его адрес европейское отделение компании Honda поставляет автомобили как из Японии, так и из других стран. Седаны Honda Accord и Honda Legend импортируются исключительно из Японии, они собираются на заводе Саитама. Кроссовер Honda CR-V и хэтчбэк Honda Civic (в том числе и Type-R) поставляется с завода в Англии. Что касается компакта Honda Jazz, то часть этих авто приходит с завода в Японии (завод Судзука, там же собирают Honda Fit), а часть из Китая. Седан Honda Civic поставляется с турецкого сборочного предприятия, ранее, до конца 2007, года авто импортировался и из Японии. Внедорожник Honda Pilot, продажи которого начнутся в этом году, будет импортироваться с завода Honda в США.

Сборка автомобилей Honda Civic на английском заводе компании Honda.

Наименее представленный в РФ японский производитель — Suzuki. Модели Suzuki попадают к нам из Японии и Венгрии. Причем венгерскую сборку имеют только некоторые хэтчбэки Suzuki SX4 и Suzuki Swift, остальные модели завозятся из Японии. Также из Японии на рынок РФ поступают внедорожники Suzuki Grand Vitara, седаны Suzuki SX4 и джипы Suzuki Jimny

Завод Иватэ компании Suzuki, сборка автомобилей Suzuki Escudo и Suzuki Vitara

Сомневаешься в происхождение авто? Смотри VIN-номер!

Японские производители, как и производители всего мира, используют для уникальной маркировки автомобилей, предназначенных к продаже на мировом рынке, VIN-номера (Vehicle Identification Number), у автомобилей для внутреннего рынка японии VIN-номер отсутсвует, его заменяет Frame-номер. VIN-номер или VIN-код — 17-значный буквенно-цифровой идентификатор автомобиля, в котором содержится вся информация о машине. Как раз он может помочь в определении страны производства.

Первая цифра или буква в VIN-коде обозначает страну производства. Автомобили, выпущенные в Японии, во всех без исключения случаях маркируются только буквой «J». Вторая буква или цифра означает наименование производителя:
«T» или «B» — Toyota,
«N» — Nissan и Infiniti,
«M» или «A» — Mitsubishi,
«F» — японская Subaru (Fuji Heavy Industries), «S» — американское отделение Subaru,
«H» — Honda и Acura,
«M» — Mazda,
«S» — Suzuki.

В Россию японские автомобили импортируются из 13 стран. Подавляющая часть приходит с японских заводов, следом идет Англия и США. Остальные страны поставляют в РФ лишь по одной-две модели.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 01 фев 2011, 09:10

dixi72,
японцы ДЛЯ СЕБЯ! и своего внутреннего рынка во главу угла ставят принцип "все лучшее для себя".... ибо как-то так.... ИМХО....

когда то занимался японцами и давали мне прочесть переводные руководства по ремонту ,Одно для Канады,другое для Японии.В случае,если при ремонте уронили какое-либо реле,для Канады пишут:"Проверьте,не погнулись ли ножки.При необходимости-выправте".Для Японии-"Выбросьте реле,поставьте новое" Вот так-то!
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5267
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 673
Репутация: +13

Сообщение nemo » 01 фев 2011, 09:19

grigorich, а ты уверен в качестве перевода с японского на английский или фнранцузкий, да и уважаемый, где вы это прочитали, желательно оригинал.... А то похоже перевод с японского на английский, потом на русский, оригинал сильно отличатся будет....

У нас вообще бы перевели: упала, воткни на место :lol2:
Хотя всю жизнь имею дело с документацией на обслуживание и ремонт оборудования, никогда не встречал подобных фраз....
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.

xebia
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8297
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24 759
Репутация: +33

Сообщение xebia » 01 фев 2011, 09:25

dixi72,
1. Качество современных японцев - не снижается, но если раньше машины расчитывали на 10 лет, то теперь только на 3-5. Вот в чем разница японцев 90-х годов и 200-х!

Смотрел он-лайн городишко японское...машинки как в Тюмени..я про праворукие...у них даж постарее.Скайлайнов, Седриков, Морквы.. хватает.. :)
Скрытый текст:
Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.

Генри Форд

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 01 фев 2011, 09:25

nemo, Ну чего-ж к словам то цепляться? Давайте верить друг другу... Иначе общение зайдет в тупик...
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 01 фев 2011, 09:26

nemo, во Владике на Зеленом углу сидят дядьки,по пенсионерской бедности подрабатывают переводами с любого языка,тут-же могут распечатать.Во всяком случае в 2000-2004 годах так было.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 01 фев 2011, 09:28

xebia, Ну так у них как и везде... не все могут себе позволить дорогое авто. Что тут странного то?
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5267
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 673
Репутация: +13

Сообщение nemo » 01 фев 2011, 09:30

dixi72, я не цепляюсь, сказки надоели..... Типа гарантия на японскую электронику 25 лет.. и т.д.
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.

Scharnhorst
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3225
Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 975
Репутация: +58

Сообщение Scharnhorst » 01 фев 2011, 09:32

Постил у себя на форуме, выношу на всеобщее обозрение:
Я согласен целиком и полностью с нашим правительством о запрете правого руля, но только при некоторых условиях:
1. Пусть наша "сладкая парочка" пересядет со своих "Мерседесов" на "ЗиЛ"ы и "Чайки".
2. Пусть наши "слуги народные" на местах перелезут из своих "кукурузеров" и "лехусов", в УАЗики и "Волги".
Пусть ЛИЧНЫМ примером покажут, КАКОЙ автопром надо любить, уважать и приобретать, а то, извините, кому калым, а кому Колыма?

Информация для размышления:
http://ura.ru/content/svrd/12-05-2008/a ... /3452.html
http://vz.ru/infographics/2010/11/22/449300.html

Любителям гнобить правый руль, особенно уважаемому galerus и Konstantin:
http://versach.narod.ru/crush-test.html

3. Пусть в конце концов дадут нам машину, которая по техническим характеристикам, уровню комфорта, надёжности и безопасности соответствует хотя бы 10-летней "японке", причём за те же деньги, что они стоят. А то втюхивают нам всякие Лады-сраньКалины и прочий автоКал... Жалею, что не снял в местном салоне "АвтоВАЗ" выставочный образец ТАЗ-2114, всё хорошо, всё идеально, но вот почему-то передний правый подкрылок прикручен не через шайбу, а через алюминиевую пластинку.
Тогда я всеми 4-мя конечностями буду "за"! Но, дети мои, всё, что я написал выше-это фантастика, даже не научная...

И не надо забывать, что всю свою историю Русь, Россия, СССР и современная Россия боролись за "правое дело", а всё, что называлось "левым", имело отнюдь не лестные эпитеты.
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 01 фев 2011, 09:36

nemo, Знаешь... была передача про дальний восток, коррупцию и прочую хрень. Так вот... на вопрос почему японцы не ввозят товар в Россию грузовиками, знаешь какой был ответ? Ответ был типа.... " В России, на дорогах творится вымогательство со стороны правоохранительных органов. Японцы - принципиально не платят взятки и не могут с этим мириться. Поэтому принципиально не используют в России грузовой транспорт"...
Ну согласись, что японцы очень трепетно относятся именно к внутреннему рынку... А вот мы - наоборот! Для себя - говно, а лучшее....(хотел написать детям.... :cherep: ), а лучшее - за границу!...

Добавлено спустя 9 минут 39 секунд:

Scharnhorst,
1. Уже дано распоряжение на ЗИЛ для проектирование нового автомобиля для первых лиц. Показывали по зомбоящику. Правда не знаю, чем это все закончится... Резюме было такое: Бронемерс стоит (300 тыс. баков), а разработать и построить бронезил будет стоить 1млн.баков... Но это типа престиж страны, не смотря на цену... (стоимость я взял для примера! Цифры - "от балды"! Не цепляться...). Поэтому возможно через год, два и будут снова ЗИЛы правительственные.
2.Так уже при закупках гос.структур требование: Закупать только те авто, которые производятся на территории РФ. Поэтому, если БМВ производят в РФ, то и закупать его будут!.

Забудьте про ВАЗ! Сдохнет он... рано или поздно... Но не конвейер, конечно, а сами рашаразработки. Ибо, не выдеражть нам конкуренции в условиях открытого рынка! В ВТО то тянут даже не за уши, а за яйца!!! Поэтому, если завтра с утра, вступим в ВТО, то к вечеру ГОВНОВАЗ - банкрот... Если конечно к тому времени на конвейеры не поставят тот-же Логан...
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Berger72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 737
Репутация: 0

Сообщение Berger72 » 01 фев 2011, 12:04

igram, дело в правом руле, безопасность не та, спроси любого эксперта, особенно при езде на трассе, и зеркала шляпа полная не удобно нифига
Изображение

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 01 фев 2011, 12:13

Berger72 писал(а): спроси любого эксперта

что за эксперты?

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 01 фев 2011, 12:15

Berger72, я не буду спрашивать эксперта,нет рядом.Приведи ,пожалуйста ,статистику ДТП с ЛР и с ПР на 1000а\м.Заранее благодарен!
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

galerus
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 530
Репутация: +1

Сообщение galerus » 01 фев 2011, 12:19

Scharnhorst, а я тебе найду примеры когда левое расположение руля спасало жизни и что тогда? Ты ответь на вопрос (прежде всего сам себе, мне не надо) - "Какое расположение рулевого управления позволяет лучше, точне и полнее контролировать самую опасную (встречную) часть дороги при российском дорожном устройстве?" У меня все.

p.s. А потом посмотри на предыдующей странице что предлагают сделать некоторые безответственные сограждане, чтобы хоть как-то сносно контролировать встречку на трассе. Цирк, цирк, слов нет.

Akela
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 393
Репутация: 0

Сообщение Akela » 01 фев 2011, 12:33

Berger72, если тебе не удобно - это еще не значит, что другим неудобно... кто-то вообще боится сам за рулем ездить :cherep:
ТЭП-70 - транспортный лидер...

Scharnhorst
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3225
Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 975
Репутация: +58

Сообщение Scharnhorst » 01 фев 2011, 12:49

Уважаемый galerus!
"Scharnhorst, а я тебе найду примеры когда левое расположение руля спасало жизни и что тогда?"
1. Я привёл ЖИВОЙ пример, с фото и комментами, там участвовали и правый и левый руль. Результаты видно.
2. "Какое расположение рулевого управления позволяет лучше, точне и полнее контролировать самую опасную (встречную) часть дороги при российском дорожном устройстве?"
Отвечаю словами своего отца, прожившего долгую жизнь и прошедшего войну, для меня он непререкаемый авторитет: "Техника в руках дикаря-кусок металла".
Ещё много можно привезти цитат из классиков литературы, отечественного кино, но не в этом суть. Я не буду говорить за всех, буду говорить за себя.
Трасса, правый руль:
1. Я лучше вижу и чувствую обочину.
2. Собираясь выходить на обгон, я просто разрываю дистанцию до обгоняемого транспортного средства для улучшения обзора.
3. С глазомером у меня проблем нет, с математикой и физикой движения тоже.
4. Опережая транспортное средство, я просто нажимаю на педаль газа: умная электроника АКПП + цепной привод ГРМ двигателя позволяют мне чувствовать себя достаточно уверенно и безопасно. Да, по первости, когда только-только сел за правый руль, при обгонах крутил двигатель до отсечки, сейчас спокойно обгоняю фуры, крутя движок максимум до 4000-4500 об/мин, этим я оставляю запас тяги для более резкого ускорения.
Почему же вы, со своим "нормальным рулём", заходите мне в лоб и заставляете меня оттормаживаться до визга покрышек и уходить на обочину, чтобы избежать столкновения? Трасса Тюмень-Омск, сразу за Богандинским, 2 раза уходил от заходящих в лоб, первый раз от "Акцента", второй раз от "Лексуса". Сдаётся мне, джентльмены, что две аварийные ситуации за 4 минуты и 6 км трассы-это перебор.
А как вы ездите на своих левых рулях по городу? Вы понаблюдайте за собой: любая улица, больше одной полосы, почему вы стоите в крайнем правом ряду минимум в метре (!) от бордюра? Встречал ситуации, и не раз, что тупо занимаем левую полосу при свободной правой. Да, ПДД разрешает движение в городе по любой полосе, но где культура и уважение к другим участникам дорожного движения? Или мы живём по принципу "я тут еду, а на остальных насрать?". Почему в этом случае, вы заставляете остальных либо тупо стоять за вами и ждать, пока ваше королевское величество повернёт направо, либо провоцируете нас выезжать на встречную полосу? Где же ваша культура вождения??? Или получается как в монологе московского таксиста из "Брат-2": "Сначала права купим, потом машину, а то что ездить надо уметь?".
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,

Я хочу закричать, но уже не могу,

От того, что я вижу, как кто-то лежит,

Под холодной "бронёй", на горячем снегу...

galerus
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 530
Репутация: +1

Сообщение galerus » 01 фев 2011, 13:00

Scharnhorst, я сколько лет читаю форумы и прихожу к мнению, что АБСОЛЮТНО ВСЕ водители ПР пришли из различных гоночных серий. Обладатют феноменальной реакцией, чувством авто и дороги и обладают обширной базой знаний технической и технологической направленности. Читают наперед дорожное движение и имеют тому подобные свержъестесственные штуки. Детвора.

Я тоже могу написать ситуации, которые со мной происходили на дороге, но предпочитаю на отдельных, вырванных из контекста (как ваши ЖИВЫЕ примеры) вещах не заморачиваться, смотреть панорамно что-ли... а панорамно ПР не предназначен для правостороннего движения. И, опять же, не надо про "техника в руках диткаря - кусок металла", это вырвано из контекста. Все проще - когда вы кому-то даете заведомо непригодный для правильного использования инструмент, то вероятность возникновения проблемы повышается многократно! Это ОЧЕВИДНО!

p.s. Кому нужен контроль обочины, когда твои пассажиры вынуждены нырять на проезжую часть?

Nikitos72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 087
Репутация: +11

Сообщение Nikitos72 » 01 фев 2011, 13:10

Куртки надо и пуховички всякие дешевые еще запретить.Разрешить только норку и хорошую кожу.Тепло и хорошо зимой,а остальное это опасно для здоровья и окружающих тоже.Вдруг замерзнешь и упадешь на голову прохожему,хотя люди разные бывают.Некоторые падают на левый бок,некоторые на правый,или потом попадают в аварии. Сотовые телефоны я бы все запретил,оставил только iPhone 4,самая безопасная трубка,от отстальных мозги сохнут а потом люди в аварии попадают.Самая главное это обувь если она не итальянская хотябы за 1 тыщ евро,то ноги тоже можно отморозить и потом нога залипнет на педали газа.
(С) ЗАПРЕЩАЛЬЩИКИ

Так вот уважаемые,давайте запрещать все доступное и урезать право выбора людей.Лично я когда японку брал и ездил на ней,брал исходя из того,что машина хорошая,едет хорошо,удобно,все так легко и просто,самое главное за копейки покупаешь! Так как япошки на аукцион за копейки все выкладывают! Да х c этим рулем,разве в нем счастье ? Когда человеку вообще наплевать что там у него,лишь бы задницу возила! И самому нравилась! Пусть с германии за такие деньги машины нам продают бу или еще откуда,зато будет выбор.Если у человека совсем ценности в другом плане,то зачем ему переплачивать 200 тыщ и брать новое авто.Взял бу за 300,а 200 вложил в свои дела и остальные ценности.Позже если уж так приспичило взять другую машину,допустим новую.Бедные японские машины из-за их неправильного расположения руля их уже все обосрали! Ладно бы made in china была!Некоторым вот людям вообще не нравится,что у кого-то кольцо на руке за 100 тыщ и чо? Да какая разница вообще.Что вы так некоторые взъелись на японские машины.Отличный бу траснпорт,по цене и работоспособности!

Уже и так нифига не купишь,пошлины то здоровые.И вообще завалить страну такими машинами,а потом что-то запрещать это дибилизм какой-то.

Кто раньше на японке ездил, а сейчас ездят на европейской машине да большинство никто не скажет что это говно!Мне и то попалась убитая и я ведь сделал и ездил и сейчас ничего плохого не скажу! Кто же у нас виноват что некотороые бу европейские стоят дорого без всяких плюсов по отношению к японцам бу за одну и ту же стоимость! Кстати ваши бу европейцы стоят дороже,что плакать то? Это же лучше для вас!

Никто ведь не говорит на охоте,что типа у вас ружье Иж дерьмовое - оно опасно.Сдайте его и накопите на браунинг! Да на той же рыбалке никто не говорит,что у кого-то снасти живодерские дешевые и куевые.Никто ничего не говорит человеку,который из джипа вылазит из нового в старом потертом дешевом костюме.Или например имеет очень дорогую машину, и живет в ней.Это право выбора каждого из нас!

Читать туфту эту уже противно.Человек сегодня на япошке а завтра на мерине.А нытик он пожизни нытик.

Scharnhorst
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3225
Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 975
Репутация: +58

Сообщение Scharnhorst » 01 фев 2011, 13:16

Уважаемый galerus.
"Читают наперед дорожное движение и имеют тому подобные свержъестесственные штуки. Детвора. "
Осмелюсь заметить, что дебилов на наших дорогах никто не отменял: я НИКОГДА не стартую на перекрёстке на только что загоревшийся зелёный сигнал светофора, только убираю ногу с тормоза. Если бы я так не делал, давно бы уже разбил перед авто об решившегося стартануть первым встречного, желающего проскочить передо мной налево, раз 8 рисковал получить в бочины от "вечно торопящихся псевдогонщиков", думающих проскочить на красный свет.
Вопрос: кто же я такой, если подъезжая к перекрёстку и видя мигающий зелёный сигнал светофора, начинаю притормаживать, потому что жёлтый сигнал светофора является запрещающим, двигаться на него нельзя. В правилах дорожного движения есть одно отступление, касающееся желтого сигнала светофора: если при включении желтого сигнала водители не могут остановиться не прибегая к экстренному торможению им разрешается продолжить движение. Водители пытаются пользоваться этим пунктом по поводу и без, вылетая на перекресток на желтый сигнал, провоцируя или попадая в аварию.? Тормоз? "Чайник?" Дебил?
По поводу технических устройств, обеспечивающих улучшение обзорности правого руля-это отдельная тема, стоит напомнить что в "каждой избушке свои игрушки".

Если наше государство не в состоянии обеспечить нас нормальным автомобилем, согласно нашим минимальным требованиям, я не собираюсь покупать иномарку с левым рулём, а потом разориться на прохождении фирменного ТО (для сравнения: Опель-Астра, замена масла, снять защиту двигателя-открутить 4 болта, стоит 600 рублей), а также запчастях. Фара головного света Мерседеса Е-класса, от 8500 рублей за штуку, когда на мою праворульку ОБЕ (!), европейский свет, 4800.
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,

Я хочу закричать, но уже не могу,

От того, что я вижу, как кто-то лежит,

Под холодной "бронёй", на горячем снегу...

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27596
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 535
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 01 фев 2011, 13:25

Scharnhorst писал(а):Если наше государство не в состоянии обеспечить нас нормальным автомобилем,

Не нашел в функциях государства такое обязательство. Оно может или разрешить, или запретить на своей территории эксплуатацию тех или иных автомобилей.
Scharnhorst писал(а):я не собираюсь покупать иномарку с левым рулём,

Если все пойдет так, как сейчас, то тогда тебе придется пешком ходить.
Заметь, я не оцениваю эти факты (хорошо или плохо), просто рисую ситуацию.

koblenz
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 183
Репутация: 0

Сообщение koblenz » 01 фев 2011, 13:25

Nikitos72
Вот вот на все 100% с тобой согласен!!!

Если бы у меня 1000000р. был, я бы не короллу праворульную, а камри с левым рулем бы взял. А за 250-300 я считаю это идеальный для меня вариант,если русский автомобиль или дряхлого немца я не хочу!
Изображение

Nevermind
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 573
Репутация: +1

Сообщение Nevermind » 01 фев 2011, 13:29

зря хаете пруль.
отличные авто за свои цены ( но не те что сейчас продают).
дискомфорта, откатав 2 года на пруле не испытал, сейчас езжу на лруле.
в некоторых вещах лично для меня пруль удобней был в раыз - а именно
1) контроль обочины
2) возможность выйти в любом месте, припарковавшись правой стороной

Для нормального водителя нет разницы пруль/лруль, акпп/мкпп. если для вас есть разницы - вы водятел и гнать вас с дороги.

и что говорят байки про то что народ прули криво водит и прочее - фигня. если у человека в голове майонез - ничто не поможет.
к примеру, взять аварию где 5 трупов ( волга и япошка). если у водителя волги не было мозгов ( задний привод на волге, плюс летняя резина и по трассе с маленьким ребенком) - так посади его на пруль - так же в лобешник вылетит, и разница в руле не при чем.

да про то что прули не для нашего движения - так то что в японии, франции,англии, вьетнаме и других странах - ездят на прулях, без проблем, никто не вякает. просто им нет смысла брать авто с другим рулем, когда за те же деньги ( или меньше) есть достойная альтернатива, а не корыта в ввиде двенашек и приор.

П.С. некоторым праворуким авто вообще нет альтернативы. сам к примеру долго искал универсал с приятной динамикой, маловато их у леворуких аналогов.

Scharnhorst
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3225
Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 975
Репутация: +58

Сообщение Scharnhorst » 01 фев 2011, 13:35

Уважаемый Holtoff.
"Если все пойдет так, как сейчас, то тогда тебе придется пешком ходить."
Это вряд ли, если отбросить такой фактор, как акции протеста владельцев праворулек, прошу сделать хотя бы весьма примерный расчёт по переводу автопарка Дальнего Востока на левый руль. Отречёмся от обычных автовладельцев, а возьмём во внимание службы экстренного реагирования: "скорые", МЧС, пожарные.
Да государство никогда не потянет такие расходы! Это должны идти эшелоны только "скорых" и пожарок, а как же остальные грузы? А пассажирские поезда?
А если и потянет, то всё это ляжет на плечи ВСЕХ граждан России за счёт увеличения налогов, не зависимо от руля. Оно вам надо?

И если уж на то пошло, тогда государство, принимая такой закон, пусть вносит изменения в Конституцию РФ.

Глава 2. Права и свободы человека и гражданина.
Статья 35

1. Право частной собственности охраняется законом.

2. Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами.

3. Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения.

Вопросы?
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,

Я хочу закричать, но уже не могу,

От того, что я вижу, как кто-то лежит,

Под холодной "бронёй", на горячем снегу...

DiCar
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 493
Репутация: 0

Сообщение DiCar » 01 фев 2011, 13:43

Вобще все очевидно на правом руле - при движении по трассе - обгонять действительно менее удобно чем на левом...
Да и новые их сейчас как я вижу ввозят намного меньше учитывая бешеные пошлины.. - запретят первым делом только ввоз я думаю, и вобщемто ничего не изменится - раз их так итак возить почти перестали..
Цены на свежие б.у. япошки сейчас как на леворукие иномарки с пробегом по р.ф.
А вот если будут запрещать эксплуатацию - то надо народу сперва предложить альтернативу..
И вообще смотря с чем его сравнивать - с нашим автопромом или нормальными иномарками пусть даже российской сборки..
Наш автопром (даже новые авто) - старым япошкам уступает по качеству, по безопасности конкурирует только благодаря левому расположению руля, да и вцелом спорный вопрос - что в итоге лучше, по цене естественно между ними конкуренция..
Нормальные иномарки с левым рулем из германии, других стран, даже собранные в России, немного хуже б.у. япошек по качеству и благодаря расположению руля они безопаснее япошек при езде по трассе - но стоят, из за тех же пошлин и налогов дороже..
В америке цены на новые автомобили - намного ниже чем у нас - у нас за такие деньги б.у. можно только взять..

Вопрос - почему?..
И не обманывает ли нас государство?..
И не пытается ли ктото запретом правого руля - просто набить свои карманы?.
Не вырастут ли после запрета правого руля тут же цены на левый - процентов так на 10-20?
Будут ли после скачка цен противники Правого руля рады повышению цен на левый?

Я конечно выбираю качественные иномарки с левым рулем - но по нормальным ценам..
А наш автопром (ваз) надо запретить вобще тогда вместе с правым рулем..

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27596
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 535
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 01 фев 2011, 14:34

Scharnhorst писал(а):

Глава 2. Права и свободы человека и гражданина.
Статья 35
3. Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения.

Вопросы?

Я не нашел в предлагаемых поправках к техрегламенту нарушения 35 статьи. Никто не покушается на твое имущество. Не собирается отчуждать его принудительно, или как либо еще. Владей.
Вопросы?

Scharnhorst
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3225
Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 975
Репутация: +58

Сообщение Scharnhorst » 01 фев 2011, 15:03

Цитируем проект нового тех.регламента от 09.11.2010.
18-й пункт четвертого параграфа документа, озаглавленный «Требования безопасности», гласит:
"Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления".
Ну и статья Конституции:
Статья 35.
2. Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами.
Если я имею в своей собственности автомобиль, если государство знает и удостоверяет моё право собственности при помощи ПТС и свидетельства о регистрации ТС, если я плачу налог государству за то, что оно позволило мне иметь этот автомобиль, то КАКОГО ХУ...дожника вылез этот долбанный пункт 18? Юристы, объясните мне?

Пока получается так: какая-то сраная бумажка, инициированная для того, чтобы побольше выкачать бабла из населения, имеющего водительское удостоверение и желающее приобрести личное средство передвижения, стоит превыше основного закона РФ?
И мы ещё пытаемся построить правовое государство?
Министру Минпромторга Сергею Христенко уже задавали вопрос: "Как влияет 9-ти значный VIN-код японского авто на его безопасность?", ответ был: "Никак".
В чём проблема-то?
А проблема в том, чтобы вернуться ко временам царской России, чтобы наши баре учились отличать своих холопов.
Подождите, мы ещё такими темпами вернёмся к Табелю о Рангах, по которому простому слесарю со светлой головой и золотыми руками будет запрещено иметь машину круче, чем ТАЗ-2107, в то время, когда бездарный отпрыск какого-нибудь высокопоставленного барина будет срать на нас на всех их какого-нибудь Ferrari.
Ещё раз обратите внимание на эту ссылку:
http://vz.ru/infographics/2010/11/22/449300.html

Уважаемый DiCar задаёт очень правильные вопросы, никто не задумывался?
"И не обманывает ли нас государство?..
И не пытается ли ктото запретом правого руля - просто набить свои карманы?.
Не вырастут ли после запрета правого руля тут же цены на левый - процентов так на 10-20?
Будут ли после скачка цен противники Правого руля рады повышению цен на левый?".
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,

Я хочу закричать, но уже не могу,

От того, что я вижу, как кто-то лежит,

Под холодной "бронёй", на горячем снегу...

Veter3452
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 57
Репутация: 0

Сообщение Veter3452 » 01 фев 2011, 15:08

Scharnhorst, не могу не согласиться с последним абзацем твоего поста. Плюс Стопитьсот как говориться
руль справа - наше право

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27596
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 535
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 01 фев 2011, 15:18

Scharnhorst писал(а):"Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления".
Ну и статья Конституции:
Статья 35.
2. Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами.

То есть, какая-то сраная бумажка, инициированная для того, чтобы побольше выкачать бабла из населения, имеющего водительское удостоверение и желающее приобрести личное средство передвижения, стоит превыше основного закона РФ?

Меня всегда прикалывало, когда люди начинают толковать законы в соответствии с тараканами в своей голове.
Чтоб не вдаваться в юридические дебри: иди попробуй легально купить автомат Калашникова. Тоже имущество. Я бы, кстати, не отказался, но, понимаешь, есть несколько "сраных бумажек"...

Nevermind
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 573
Репутация: +1

Сообщение Nevermind » 01 фев 2011, 15:31

DiCar,
плюсану к твоим последним 2м абазцам.

а по теме - захотят, запретят.. но думаю до выборов не запретят. ждемс. потом вова отрубит концы.