ЯПОНЕЦ или ГЕРМАНЕЦ вот в чём вопрос?
Mauzer, Зависть чуство плохое,гнилое свойственное ущербным и обделенным людям .
Понятно зачем тебе эталоны лучше в в распиле сидеть и молитву читать про императорское качество .
На корейца и вправду не похожа - корейцы сейчас поинтересней будут .
В отличии от тебя моего ума хватила ездить на том что не отберет или в утиль не отправит гос-во .
вали с этой темы флудераст - теоретик наверно все клавиши уже стер и пеной залил .
Понятно зачем тебе эталоны лучше в в распиле сидеть и молитву читать про императорское качество .
На корейца и вправду не похожа - корейцы сейчас поинтересней будут .
В отличии от тебя моего ума хватила ездить на том что не отберет или в утиль не отправит гос-во .
вали с этой темы флудераст - теоретик наверно все клавиши уже стер и пеной залил .
- WANTED
- Мастер
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 494 -
Репутация: +3
Mauzer, снова вмешаюсь я дабы маленько сгладить споры.
Японская машина безусловно неплохая, хорошая (будь то ниссан,тойота,акура или мазда) но есть приоритеты, у японцев это массовость высокая ликвидность и доступность что являеться залогом хорошей прибыли, у немцев же это стиль и статус в первую очередь но авто расщитаны на более состоятельных людей то есть нравяться машины тысячам а покупают их десятки но продажа одного порше почти равна продаже 2-х ниссанов.
вот сейчас у меня друг живет в Германии в Визбадене у него японский авто "мазда кседос 6" машина по его словам очень редкая, собственно и у нас я только один раз такую видел.. его слова - в целом машинка хороша по автобану прет дай бог. но - хочу немца, мерса e-класса...... вот так.
так что как я уже говорил бессмыслено равнять японца с немцем, это как ровнять лимон и бананом и тот фрукт и этот фрукт (и япа машина и немка машина) но вот лимон какой то кислый а банан подороже(японец недотягивает до немца но блин немец дорогой) и т.п
Японская машина безусловно неплохая, хорошая (будь то ниссан,тойота,акура или мазда) но есть приоритеты, у японцев это массовость высокая ликвидность и доступность что являеться залогом хорошей прибыли, у немцев же это стиль и статус в первую очередь но авто расщитаны на более состоятельных людей то есть нравяться машины тысячам а покупают их десятки но продажа одного порше почти равна продаже 2-х ниссанов.
вот сейчас у меня друг живет в Германии в Визбадене у него японский авто "мазда кседос 6" машина по его словам очень редкая, собственно и у нас я только один раз такую видел.. его слова - в целом машинка хороша по автобану прет дай бог. но - хочу немца, мерса e-класса...... вот так.
так что как я уже говорил бессмыслено равнять японца с немцем, это как ровнять лимон и бананом и тот фрукт и этот фрукт (и япа машина и немка машина) но вот лимон какой то кислый а банан подороже(японец недотягивает до немца но блин немец дорогой) и т.п
Roadrunner, Экономичность дизелей да, но они по любому сливают мощным бензам, гемор с заводом в морозы, вибрация(да -да именно так причем подтверждено владельцами дизелей Х серии), ну реально можно встрять с ремонтом при переходе с летней на зимнюю соляру(были прецеденты)...А так да момент и расход это в дизеле большой плюс...
Очень жаль что на 10 девчонок по статистике 9 тупят....
- Roadrunner
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 02 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 152 -
Репутация: 0
- Roadrunner
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 02 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 152 -
Репутация: 0
Roadrunner, А я про проблемы двигателя ничего не говорил...
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Про вибрацию на дизельных иксах говорят сами ВЛАДЕЛЬЦЫ ЭТИХ АВТО, про хантер и терано не знаю...
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Roadrunner писал(а):serga1, проблема в основном не в двигателях, а в их обслуживании( да и ограничения скоростного режима никто не отменял)))) а вибрации на Х серии - это фигня, вот в дизельном хантере вибрации похлеще)) ну или в Террано 91 года)
Про вибрацию на дизельных иксах говорят сами ВЛАДЕЛЬЦЫ ЭТИХ АВТО, про хантер и терано не знаю...
Очень жаль что на 10 девчонок по статистике 9 тупят....
- WANTED
- Мастер
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 494 -
Репутация: +3
mosa9250, с чего такие выводы? можно говорить о том что японцы лутше к нашим дорогам преспособлены,что они мение прихотлывы, что немцам необходим только официальный сервис в то время как японца можно делать в любом сто но о том что японец надежнее немца или шведа в целом... нет нисколько ненадежнее.
надежность и долговечность непрямую зависит от эксплуатации, дай мне японца нового я его за год ушатаю, и дай немца буду аккуратно ездить и все ок будет.
надежность и долговечность непрямую зависит от эксплуатации, дай мне японца нового я его за год ушатаю, и дай немца буду аккуратно ездить и все ок будет.
- pavoved
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 506 -
Репутация: +31
Сейчас немцы помешались на "Даунсайзинге" (downsizing - это концепция разработки двигателей, в рамках которой производители уменьшают рабочий объем двигателя без ухудшения характеристик, как мощностных, так и крутящего момента). Журналисты писают от восторга. Пипл хавает "даунсайзинг" с энтузиазмом (первая половина слова чего стоит)
Volkswagen Golf GT (объем 1,4 л., мощность 170 л.с.), Tiguan (1,4 л., 150 л.с.), Skoda Octavia (1.4 л., 122 л.с.), Skoda Yeti (1.2 л., 105 л.с.), и т.п. и т.д.
Делается это типа для снижения расхода топлива и повышения экологичности - выбросыСО (оно и понятно, 1,2 л., это не 2,5 л.)
Правда, когда турбина работает топливо расходуется существенно больше, чем на обычном атмосфернике
Ну и характеристики двигателя, как правило, лучше (тяга с низких оборотов, эластичность) ..
Все СМИ тащится, одни восторги - типа супертехнологии … Куда там японцам и корейцам - отстали совсем
Но вот про минусы мало кто упоминает.
Теплоотдача от этих двигателей маленькая (зимой в салоне холодно). Плохо приспособлены для российских условий эксплуатации
Жуткий пример – замершая семья в прошлом году в Passatе (Кемеровская область).
Ресурс двиг-ля очевидно меньше. Покупатель нового а/м редко эксплуатирует его значительно дольше гарантийного срока. А затем - хоть трава не расти. Это и есть "одноразовый автомобиль" - немец.
Слишком форсированные двигатели летят к черту один за одним. Пример - Tiguan (1,4 л., 150 л.с.). Причем часто после двух лет эксплуатации. Volkswagen проблему не признает - ссылается на плохое качество российского топлива. Но проблема хотя и в значительно меньшем кол-ве есть и в самой Германии. Но тоже есть версия, что в период кризиса бюргеры экономили - заливали бензин с меньшим октановым числом
В общем эти технологии нашему российскому потребителю думаю еще боком выйдят. Уже полно примеров, когда они сыплются. А что с ними будет через 2-3 года
По Tiguan (1,4 л., 150 л.с.) почитал и совсем удивился
Сходу насчитал более 20 поломок двигателя.
Может и больше если отзывы на Автоньюс не дублировались у них на форуме
Типичный отзыв:
У них всерьез обсуждается замена этого двигателя на 2-х л
И еще интересно чем вызвано, что у Skoda Yeti (1.2 л., 105 л.с.) двигатель безномерной?
Может расходник
Volkswagen Golf GT (объем 1,4 л., мощность 170 л.с.), Tiguan (1,4 л., 150 л.с.), Skoda Octavia (1.4 л., 122 л.с.), Skoda Yeti (1.2 л., 105 л.с.), и т.п. и т.д.
Делается это типа для снижения расхода топлива и повышения экологичности - выбросыСО (оно и понятно, 1,2 л., это не 2,5 л.)
Правда, когда турбина работает топливо расходуется существенно больше, чем на обычном атмосфернике
Ну и характеристики двигателя, как правило, лучше (тяга с низких оборотов, эластичность) ..
Все СМИ тащится, одни восторги - типа супертехнологии … Куда там японцам и корейцам - отстали совсем
Но вот про минусы мало кто упоминает.
Теплоотдача от этих двигателей маленькая (зимой в салоне холодно). Плохо приспособлены для российских условий эксплуатации
Жуткий пример – замершая семья в прошлом году в Passatе (Кемеровская область).
Ресурс двиг-ля очевидно меньше. Покупатель нового а/м редко эксплуатирует его значительно дольше гарантийного срока. А затем - хоть трава не расти. Это и есть "одноразовый автомобиль" - немец.
Слишком форсированные двигатели летят к черту один за одним. Пример - Tiguan (1,4 л., 150 л.с.). Причем часто после двух лет эксплуатации. Volkswagen проблему не признает - ссылается на плохое качество российского топлива. Но проблема хотя и в значительно меньшем кол-ве есть и в самой Германии. Но тоже есть версия, что в период кризиса бюргеры экономили - заливали бензин с меньшим октановым числом
В общем эти технологии нашему российскому потребителю думаю еще боком выйдят. Уже полно примеров, когда они сыплются. А что с ними будет через 2-3 года
По Tiguan (1,4 л., 150 л.с.) почитал и совсем удивился
Сходу насчитал более 20 поломок двигателя.
Может и больше если отзывы на Автоньюс не дублировались у них на форуме
Типичный отзыв:
Здравствуйте! У меня Tiguan Track&Field 1.4TSI МКПП эксплуатация с февраля 2009 года 55 000 пробег конечный, т к вчера не доехал из командировки домой 60 км - рассыпались кольца, масло ушло в поршневую, требуется замена поршневой, т е кап ремонт.Случай не единичный!!! Далеко ходить не надо, у нас на работе у сотрудника есть аналогичный тигуан...также рассыпались кольца на 15 000 после капиталки ездит месяц, а склько проездит!?((( У него остаток гарантии 1,5 года , у меня 0,5 года...
У них всерьез обсуждается замена этого двигателя на 2-х л
И еще интересно чем вызвано, что у Skoda Yeti (1.2 л., 105 л.с.) двигатель безномерной?
Может расходник
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет
одна ушла, вторая – нет
- Roadrunner
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 02 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 152 -
Репутация: 0
- Roadrunner
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 02 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 152 -
Репутация: 0
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
Dobermk2, было бы чему завидовать - утопленнику с глючащей проводкой и гниющей как консервная банка под дождем.
Сам вали отсюда - тебя сюда не звали - без тебя разберусь, иначе сам пойдешь в пешее эротическое путешествие.
WANTED, ну ты за все машины так не говори. Тот же опель - недорогой авто. В России он дешевле чем на родине стоит
так что как я уже говорил бессмыслено равнять японца с немцем, это как ровнять
Только сравнение некорректное.
У меня тоже знакомая живет в Германии, говорит очень много французов, по качеству ничуть не хуже, но, как ты подметил, дешевле!
serga1, вообще-то дизель неплохо заводится в морозы. Если топливо правильное. Так же и с бензиновым двигателем, много от чего зависит.
Про Террано не знаю, Соренто дизельный не вибрирует. Зато громкий чересчур.
Сам вали отсюда - тебя сюда не звали - без тебя разберусь, иначе сам пойдешь в пешее эротическое путешествие.
WANTED, ну ты за все машины так не говори. Тот же опель - недорогой авто. В России он дешевле чем на родине стоит
так что как я уже говорил бессмыслено равнять японца с немцем, это как ровнять
я о том и говорил изначальнолимон и бананом и тот фрукт и этот фрукт

У меня тоже знакомая живет в Германии, говорит очень много французов, по качеству ничуть не хуже, но, как ты подметил, дешевле!
serga1, вообще-то дизель неплохо заводится в морозы. Если топливо правильное. Так же и с бензиновым двигателем, много от чего зависит.
Про Террано не знаю, Соренто дизельный не вибрирует. Зато громкий чересчур.
- pavoved
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 506 -
Репутация: +31
WANTED писал(а):pavoved, может действительно оно и так но нужно учесть тот фактор что немцы все делают впервую для себя а потом уже на экспорт то есть их мало интересует как мы в сибири на их машинах будем ездить.
А лутшие двигатели все равно делают специалисты из бмв
По этому в США, один Ниссан продает а/м больше чем все европейцы вместе.
Японцы стараются ориентироваться на те условия эксплуатации, куда они поставляют своии а/м
Да БМВ кстати сделала один движок недавно - ресурс 50 т.км и хана ..
Скоро владельцы этих а/м будут сильно возмущаться
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет
одна ушла, вторая – нет
mosa9250, ну про север в принципе ты прав, я вот в начале нулевых жил в Сургуте, так вот там руководства СНГ были крузеры, ауди и вольво, но крузеров было больше всего, что в принципе объяснимо, большей проходимость и ремонтно - пригодностью, электроники в тойотах меньше, да и щас наиболее популярный жип на севере это 200 сотка...
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Новый х5 4.0 Д в нормальной комплектации стоит под 5 млн, ну в принципе и бенз также примерно стоит....
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Roadrunner писал(а):serga1, 5млн. это тебе где такую цену заломили, иля что-то упустил....
Новый х5 4.0 Д в нормальной комплектации стоит под 5 млн, ну в принципе и бенз также примерно стоит....
Очень жаль что на 10 девчонок по статистике 9 тупят....
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
pavoved,
ну маленько не так. Японцы этого и не добиваются совсем. Турбины стоят или на дизелях или не стоят вообще (не считая спортивных авто). Изначально на некоторых двигателях умудрялись снять более 100 лс с литра (раньше), либо приблизить этот показатель, но это черезчур накладно для них - страна маленькая, ресурсов никаких, налоги высокие. Пошли другим путем, доработали обычный двигатель до приемлемых для своей страны стандартов или же начали гибриды выпускать. Дизель - это больше прерогатива для европы.Куда там японцам и корейцам - отстали совсем
- WANTED
- Мастер
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 494 -
Репутация: +3
Mauzer, опель недорогой авто но он и не притендует на лавры ауди, и я огетирую за немцев непотому что у меня опель просто когда брал машину это был лутшый вариант исходя из наличия авто и суммы что было в кармане, я тоже могу поддержать мысль что французы очень даже хороши но вот ка раз по качеству уступают (был меган у нас сейчас опель) в плане комфорта, простора,багажника,подвеске, он превосходит астру но вот по подгонке деталей и качеству матерьялов чуточку уступает при том что у меня асттра польской сборки а не германской. дак если в плане качества рено уступает опелю ну хотя может калеос лутше антары например, тогда допустим опель и рено на равне идут, то до немецкой 4-ку все таки долековато еще
Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:
pavoved, вот еще одно различие японцы под кого то подстраиваються постоянно взять премиум лексус инфинити изначально эти авто делались только для америки а потом уже разошлись, а машины типа тойоты 4руннер или ниссан титан по сей день делают для отдельных стран опять же в основном для сша, а немцев и так везде любят и знают, и мне например как бы безразлично кто и сколько машин там за океаном продал.
Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:
pavoved, вот еще одно различие японцы под кого то подстраиваються постоянно взять премиум лексус инфинити изначально эти авто делались только для америки а потом уже разошлись, а машины типа тойоты 4руннер или ниссан титан по сей день делают для отдельных стран опять же в основном для сша, а немцев и так везде любят и знают, и мне например как бы безразлично кто и сколько машин там за океаном продал.
- Roadrunner
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 02 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 152 -
Репутация: 0
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
WANTED, я не о том что есть или нет денег. Ты писал
Просто у опеля эти приоритеты с японским уклоном. У французов вообще нечто среднее получается. Вот на них вообще ни разу не ездил (за исключением Логана - что понравилось - места дофига - со своим ростом свободно сидел сзади).есть приоритеты, у японцев это массовость высокая ликвидность и доступность что являеться залогом хорошей прибыли, у немцев же это стиль и статус в первую очередь но авто расщитаны на более состоятельных людей
- pavoved
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 506 -
Репутация: +31
WANTED, немцы тоже пытаются сделать а/м для США - специальные версии Пассата и Джетты, под их вкусы (кстати и по ценам значительно дешевле). Пытались завоевать их рынок и фиг - продаются в десятки раз меньше чем теже корейцы
Если и пользуются спросом у них немцы понастоящему, то только премиум - БМВ, Мерседес.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Roadrunner, тебе то откуда знать про Koleos?
Если и пользуются спросом у них немцы понастоящему, то только премиум - БМВ, Мерседес.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Roadrunner, тебе то откуда знать про Koleos?
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет
одна ушла, вторая – нет
- Roadrunner
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 02 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 152 -
Репутация: 0
- Roadrunner
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 02 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 152 -
Репутация: 0
А вот кстати активные сидения это вещь, за 2.5 можно и здесь взять 08 года в фарше 4.8...Roadrunner писал(а):serga1, видать такая судьба, придётся брать трёхлетку из германии за 2.5 млн и жить счастливо с вибрациями против гемороя,
ЗЫ: зато активные сидения можно не заказывать)
Очень жаль что на 10 девчонок по статистике 9 тупят....
- Roadrunner
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 02 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 152 -
Репутация: 0