Помогите выбрать авто! rav4, cr-v, Grand Vitara, XL, X-trail
- HUMMER72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 181 -
Репутация: 0
Помогите выбрать авто! rav4, cr-v, Grand Vitara, XL, X-trail
Мои знакомые хотят брать авто с салона новый!
Хотят услышать моё мнение!
С сылаются на варианты
Toyota rav4
Honda cr-v
Среди этих двух вариантов я ссылаюсь на хонду!
Хочу предложить им варианты!
Suzuki Grand Vitara
Mitsubishi XL new
Nissan X-trail
ценовая категория у них почти одинаковая!
Подскажите какие у авто свои "+" "-"
Хотят услышать моё мнение!
С сылаются на варианты
Toyota rav4
Honda cr-v
Среди этих двух вариантов я ссылаюсь на хонду!
Хочу предложить им варианты!
Suzuki Grand Vitara
Mitsubishi XL new
Nissan X-trail
ценовая категория у них почти одинаковая!
Подскажите какие у авто свои "+" "-"
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- pavoved
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 506 -
Репутация: +31
driver25rus писал(а):гранд витара 2,4 мотор....ваще без вариантов...один большой + цуна-качество на отлично...
Да чем же она хороша?
- динамика разгона слабая (12,0 сек до 100 с АКП)
- жрет очень много (спасибо постоянному полному приводу)
- цена в Тюмени очень завышена (в Челябинске на 50-70 т.р. дешевле)
- запчасти полгода ждать
- и т.д.
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет
одна ушла, вторая – нет
- mikki
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 251 -
Репутация: 0
EVGEN074 писал(а):Посчастливилось быть участником перегона нового РАФа из ЕКБ в Тюмень, далее друг сам поехал до Уренгоя. Машина в целом понравилась, но не хватает ей шумоизоляции (даже по сравнению с моей короллой 2007г.в.). Если сразу сделать шумку- всё!!! лучшая машина в классе. Вот уже наверно с пол года друг её эксплуатирует ломалось по разу то что доустановил дилер - магнитола с ДВД и навигацией и спутниковая сигналка.
Про Витару скажу следующее - однажды сев в новую машину товарища был шокирован как у неё трясётся рычаг переключения передач, что то похожее видел на уазах и запорожцах в детстве из-за этого сразу сказал НЕТ ВИТАРЕ.
Сегодня сам стою перед выбором новой машины, хочу тоже паркетник, но точно знаю что это будет Б/У авто, склоняюсь к Лексусу RX либо Прадо года 2005-го.
Молодец правильные мысли.
И однозначно брать бу авто выгоднее
Советую взять прадика хоть он и хуже нимного по парусности и управляемости из за заднего моста, но лучше по проходимости. А разницу в управляемости по трассе после 140км/ч и в резких поворотах к 90км/ч видна-на этих скоростях уже лихач-так что особо отличить редко получится. А вот по бездорожью приимущества прадика явные
- chunga-changa
- АвтоСпец
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 962 -
Репутация: 0
HUMMER72, Вообще это больная тема. Выбор авто сложная штука, особенно когда есть из чего выбирать. Сам недавно столкнулся с такой проблемой. Сразу скажу, что в итоге выбрал Сузуки ГВ 2.4. Изначально рассматривал все вышеперечисленные и обсуждаемые варианты. РАВ 4 сразу особо не рассматривал т.к он, как мне кажется, более женский авто, Ниссан ИКС ТРЭЙЛ не поннравился внешне, до кучи пока был в салоне прокатился на КАШКАЕ динамика не впечатлила. Вобщем основными вариантами для себя определил МИТСУБИШИ Аутлэндер, ХОНДА СРВ И СУЗУКИ ГВ. Сначала очень склонялся к ХОНДЕ понравился интерьер и внешне машинка выглядит не плохо, но смущал клиренс в 185 мм... затем внимательно присмотрелся к Аутлэндеру, за меньшие деньги предлагается неплохая комплектация с кожаным салоном. В итоге после Нового года все дилеры повысили цены на предлагаемые авто в среднем на 30-40 тыс.руб., что ещё раз основательно заставило задуматься а стоят ли они таких денег МИТСУБ и ХОНДА стоят в районе 1250тыс. руб это с 2-х литровым мотором 150л.с на автомате(вариаторе)после недолгих размышлений определился с выбором СУЗУКИ ГВ на авомате 2.4 170л.с который значительно дешевле, а именно на 120 тыс.руб. Вот как то так...
У меня была ЦРВ, как ценник на запчасти посмотришь, то сразу хотелось её продать, да я так и сделал. Сечас уже четвертый год езжу на РАВ4, и не знаю никаких проблем. За 3 года покупал только масло и фильтра, один раз колодки передние. В городе даже после сильного снегопада проезжал всегда и везде. На трассе Рав4 идет уверенно. Менять тойоту на другое никогда не буду. Спросите у владельцев Сузуки и Ниссанов, а тем более Митцубиси сколько стоит обслуживание при прохождении ТО у дилера, сравните с Тойотой. Машину купить легко, намного труднее содержать.
- saxel
- Автолюбитель
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 68 -
Репутация: 0
Откатился на рафе 3 года 60 т. Не разу не заезжал на сервис по гарантии. Вне асфальта все ок, в лес за грибами. Второй выбирал между форестером и рафом, в субару хороший симметричный привод, но в салоне убого. В итоге купил второй рав. У знакомого был x-trail, дава раза меняли вариатор и много еще чего, в итоге он здал его обратно в салон. Сузуки - уазик. В хонде в салоне слишком все наворочено и сервис дорогой. Раньше был пыж, больше французов мне не надо. Корейцев тоже. Тойота рулит, отличное соотношение цена - качество.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Еще забыл аутлендер высокий лансер
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Еще забыл аутлендер высокий лансер
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
pavoved,
-во первых не 12, а 11,5 сек (что я считаю для фултаймвэдовой полуторатонной 1539кг(без водителя) машины с старым добрым 4ступным акпп отличный показатель)
-а много это сколько? я вот сегодня на необкатаной новой пробежал первые 100 км на 14 литрах...после обкатки расход упадет...после замены свечей на положенный иридий упадет еще, и еще после замены масла с говношелла аградовского на нормальное ), аналогичная 1,6л на палке, вчера-позавчера схавала 18л.. а сколь кушает твой колеос?
- завышена? так то цены подняли с 11.01.2011 г. везде... у нас доплата 69 тыр вышла...
- мне будешь рассказывать сколько запчасти ждать?
на 1.6 привозил летом новое зеркало в цвет за 5200 руб...за неделю...на ринаульт гдета есть быстрее и дешевле?
могу порадовать ценой на аналогичную деталь икса или аута
да и о каких запчастях речь? как бе гарантия 3 года...
- по подробнее про и тд
сложилось впечатление что ты с гранд витар не слазил прям
да кстати по поводу разгона...у нас насколько помню ограничение до 60 ... но все почему то все равно ориентируются на колонку до 100кмч...
-во первых не 12, а 11,5 сек (что я считаю для фултаймвэдовой полуторатонной 1539кг(без водителя) машины с старым добрым 4ступным акпп отличный показатель)
-а много это сколько? я вот сегодня на необкатаной новой пробежал первые 100 км на 14 литрах...после обкатки расход упадет...после замены свечей на положенный иридий упадет еще, и еще после замены масла с говношелла аградовского на нормальное ), аналогичная 1,6л на палке, вчера-позавчера схавала 18л.. а сколь кушает твой колеос?
- завышена? так то цены подняли с 11.01.2011 г. везде... у нас доплата 69 тыр вышла...
- мне будешь рассказывать сколько запчасти ждать?




- по подробнее про и тд

сложилось впечатление что ты с гранд витар не слазил прям

да кстати по поводу разгона...у нас насколько помню ограничение до 60 ... но все почему то все равно ориентируются на колонку до 100кмч...

- pavoved
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 506 -
Репутация: +31
driver25rus, ездил целый год на Сузуки
Изучи пожалуйста ТТХ своего а/м: http://www.grand-vitara.com/models/5door/features/
Разгон до 100 км/ч по паспорту именно 12,0 с
а на практике значительно выше (по замера АР)
АКПП - четырехступенчатая - анахронизм полный
Добавлю
В свое время на 3-х дверку 2,4 л/АКПП4 нацелился.
из-за устаревшей коробки и не купил, поскольку часто приходится передвигаться на большие расстояния. На трассе при больших скоростях держит повышенные обороты - отсюда шумы и расход топлива неприемлемый
На Koleos (6 виртуальных ст.) укладываюсь в 8,5-9 л по трассе (скорость - 100-120 км/ч)
А средний расход по городу - 11,5-13.
Зимой и по пробкам бывает и выше конечно значительно
Изучи пожалуйста ТТХ своего а/м: http://www.grand-vitara.com/models/5door/features/
Разгон до 100 км/ч по паспорту именно 12,0 с
а на практике значительно выше (по замера АР)
АКПП - четырехступенчатая - анахронизм полный
Добавлю
В свое время на 3-х дверку 2,4 л/АКПП4 нацелился.
из-за устаревшей коробки и не купил, поскольку часто приходится передвигаться на большие расстояния. На трассе при больших скоростях держит повышенные обороты - отсюда шумы и расход топлива неприемлемый
На Koleos (6 виртуальных ст.) укладываюсь в 8,5-9 л по трассе (скорость - 100-120 км/ч)
А средний расход по городу - 11,5-13.
Зимой и по пробкам бывает и выше конечно значительно
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет
одна ушла, вторая – нет
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
а теперь чем же хороша гранд витара.... ну во первых тем что все еще неизменно собирается в японии...во вторых сузучьи моторы еще не постигла адская экологизация (которая впринципе на бумаге только и толк дает) и тем самым не упала надежность...не в пример им тойоты нынешние и ниссаны...нуууу цепные моторы, это как бы норма уже вроде для многих производителей...главное же сколько сможет икс-колеос пробуксовать в чаче на своем нежноженском вариаторе? думаю крайне недолго...ах-да вы скажете а зачем лезть в грязь такую...а затем... это ее стихия...
и главное у этой машины очень большая история начиная c:
pikes peak где 1400 лошадей далеко не предел
http://www.youtube.com/watch?v=07QosKM1 ... re=related
и заканчивая триалом
http://www.youtube.com/watch?v=h3gnnZODLQQ
да годы делают свое дело совершенствую а иногда и не в угоду нам... машина потеряла раму, задний мост...но обрела лучшую управляемость и устойчивость на высоких скоростях....
а у других...где их история? кроме написанной гениями клавиатурной мысли
мое мнение в наших условиях только гранд витара, могу подкрепить его владением всех возможных кузовов данной модели (за исключением иксэл7), со всеми моторами включая маздовский говнодизель... мои многие друзья и знакомые ездят именно на них, да и они как ни странно ломаются... но думаю любой из списка топикстартера не доехал бы даже до стартовой линии тех мест
, а как смешно читать темы аутлендероводов и иксоводов начинающихся со слова ЛИФТ
ну да ладно не будем переходить на личности...каждое мнение имеет право на жизнь
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
pavoved, а теперь изучи ты http://www.grand-vitara.com/models/3door/features/
сочувствую что сменил его на колеос
наверно в запас дали еще один?
акпп
нууу надеюсь боги Сузуководов не покарают твой вариатор в первой же чаче
Добавлено спустя 12 минут 34 секунды:
pavoved, а у вас смотрю расход по городу прям ниже чем в характеристиках даже...видимо у нас в городе условия еще идеальнее чем у замерявших французов (корейцев?! высланных с родины японцев?!) ...вот видишь бывает значительно выше говоришь...и у ммс бывает...и тйт и у хондо... так что этот показатель как усредненный для данного класса авто можно уже исключить из списка дебатов... кпп думаю тоже, ибо у каждого свои хочуны и тараканы... я вот непрочь в грязюку съехать...знатную какую нибудь...чего на оппонентах бы вряд ли рискнул сделать зная примерный прайс последствий....
что у нас осталось? "и тд" и "цена завышена в тюмени" .... завышена по сравнению с аналогичным прайсом другого города? дык это показатель того что ее берут и будут брать не смотря на повышения постоянные и покупают люди как правило уже имевшие нечто подобное. а что все же входит в и тд. ?
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
кстати решающим фактором для грандвитары стало наличие 3дв варианта, ибо нужна была маневренность и короткобазность...чего оппоненты предложитьне смогли (за исключением 3дв рафав предпредыдущем кузове с проблемными моторами)
и главное у этой машины очень большая история начиная c:
pikes peak где 1400 лошадей далеко не предел
http://www.youtube.com/watch?v=07QosKM1 ... re=related
и заканчивая триалом
http://www.youtube.com/watch?v=h3gnnZODLQQ
да годы делают свое дело совершенствую а иногда и не в угоду нам... машина потеряла раму, задний мост...но обрела лучшую управляемость и устойчивость на высоких скоростях....
а у других...где их история? кроме написанной гениями клавиатурной мысли

мое мнение в наших условиях только гранд витара, могу подкрепить его владением всех возможных кузовов данной модели (за исключением иксэл7), со всеми моторами включая маздовский говнодизель... мои многие друзья и знакомые ездят именно на них, да и они как ни странно ломаются... но думаю любой из списка топикстартера не доехал бы даже до стартовой линии тех мест


ну да ладно не будем переходить на личности...каждое мнение имеет право на жизнь

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
pavoved, а теперь изучи ты http://www.grand-vitara.com/models/3door/features/



акпп


Добавлено спустя 12 минут 34 секунды:
pavoved, а у вас смотрю расход по городу прям ниже чем в характеристиках даже...видимо у нас в городе условия еще идеальнее чем у замерявших французов (корейцев?! высланных с родины японцев?!) ...вот видишь бывает значительно выше говоришь...и у ммс бывает...и тйт и у хондо... так что этот показатель как усредненный для данного класса авто можно уже исключить из списка дебатов... кпп думаю тоже, ибо у каждого свои хочуны и тараканы... я вот непрочь в грязюку съехать...знатную какую нибудь...чего на оппонентах бы вряд ли рискнул сделать зная примерный прайс последствий....
что у нас осталось? "и тд" и "цена завышена в тюмени" .... завышена по сравнению с аналогичным прайсом другого города? дык это показатель того что ее берут и будут брать не смотря на повышения постоянные и покупают люди как правило уже имевшие нечто подобное. а что все же входит в и тд. ?
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
кстати решающим фактором для грандвитары стало наличие 3дв варианта, ибо нужна была маневренность и короткобазность...чего оппоненты предложитьне смогли (за исключением 3дв рафав предпредыдущем кузове с проблемными моторами)
- pavoved
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 506 -
Репутация: +31
driver25rus, так у тебя трехдверка чтоль?
Автомобиль только для города и коротких расстояний, у тебя привод не тот, база короткая - козлит на кочках
Мой вариатор по комфорту, как и в целом а/м получше будет. Тут и сравнивать не чего.
Сузуки - "табуретка".
На Дмитровском полигоне мои одноклубники на вариаторе укладывались в 10 с разгона до 100 км/ч. По замерам АР - 10,2 с.
Глотай пыль ...
Скажи, что это не важно ... Многие посмеются
А Koleos обсуждать не будем, про него мало кто-что здесь знает.
Да и не потеме он
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
По паспорту у меня расход еще ниже чем я написал:
8 л - трасса
12 л - город
Автомобиль только для города и коротких расстояний, у тебя привод не тот, база короткая - козлит на кочках
Мой вариатор по комфорту, как и в целом а/м получше будет. Тут и сравнивать не чего.
Сузуки - "табуретка".
На Дмитровском полигоне мои одноклубники на вариаторе укладывались в 10 с разгона до 100 км/ч. По замерам АР - 10,2 с.
Глотай пыль ...
Скажи, что это не важно ... Многие посмеются
А Koleos обсуждать не будем, про него мало кто-что здесь знает.
Да и не потеме он
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
driver25rus писал(а):а а у вас смотрю расход по городу прям ниже чем в характеристиках даже...видимо у нас в городе условия еще идеальнее чем у замерявших французов
По паспорту у меня расход еще ниже чем я написал:
8 л - трасса
12 л - город
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет
одна ушла, вторая – нет
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
вот кстати еще про повышенные обороты на трассе...сегодня очень заострил на это внимание...скорость 85-90 обороты 2000...видимо для машины на которой красная зона с 6,5 начинается это не совсем правда..даже я бы сказал совсем неправда... складывается впечатление что мы ты говоришь о 1,6-2,0 моторе почему то 

- pavoved
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 506 -
Репутация: +31
driver25rus писал(а):...скорость 85-90 обороты 2000...видимо для машины на которой красная зона с 6,5 начинается это не совсем правда..
Врать не буду, особенно не обращал внимание, но например у меня на этих скоростях 1400-1600
Летом в идеальных условиях (без-разгонов-торможений) на трассе спокойно можно уложиться в 7,5 л - проверено
Я тоже давно о купе-кроссовере мечтаю.
И сузуки 3-х дв мне очень нравится и сейчас
Но к сожалению и цена неадекватна и не приспособлена для дальних поездок
по этому и не купил
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет
одна ушла, вторая – нет
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
pavoved, это как так привод не тот процтите?
и почему это не будем обсуждать....мне насколько известно колеос есть ничто иное как икстреил, который в списке топик стартера есть.
и что что укладывались в 10 сек? моцик у меня в два раза быстрее уходит в сотню, предыдущий в три...даже пыль глотнуть не успеете по сути... это показатель чего? надежности? врядли...комфорта? в чем, в более высокой скорости переключения...дык это дорого стоит при частом использовании... и прецеденты были (несколько раз привозил варики лично контрактные)
и как сказал один твой соконфетник на вашем же форуме:
Их некорректно сравнивать
Vitara - настоящий внедорожник.
поэтому курите 10 секунд на полигоне, а если вдруг все же где в лесу в луже нипеля промочите то наш клуб сузуководов всегда рад помочь тросом, горячим чаем и тп
[/quote]
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
pavoved, по цене 3дв спору нет, дороже 5дв... пока ехала мало того еще на 69 тыщ подорожала
... но других вариантов о трех дверей в природе нет
единственное недостаток который я нашел в гранд витаре...это нет места на торпеде под качающую головой собачку и невозможность вкорячить лестницу на заднюю дверь... хотя для этого у меня есть луноход
http://rutube.ru/tracks/2551509.html?v= ... fcef2803f7
и больше всего в автомобильной жизни я жалею что все еще живу не в испании ибо там до сих пор производятся по лицензии старые добрые рамные витары
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
а еще друг чую мы тут утром горчишников наполучаем за наши великие автопознания рынка внедорожников

и почему это не будем обсуждать....мне насколько известно колеос есть ничто иное как икстреил, который в списке топик стартера есть.
и что что укладывались в 10 сек? моцик у меня в два раза быстрее уходит в сотню, предыдущий в три...даже пыль глотнуть не успеете по сути... это показатель чего? надежности? врядли...комфорта? в чем, в более высокой скорости переключения...дык это дорого стоит при частом использовании... и прецеденты были (несколько раз привозил варики лично контрактные)
и как сказал один твой соконфетник на вашем же форуме:
Их некорректно сравнивать
Vitara - настоящий внедорожник.
поэтому курите 10 секунд на полигоне, а если вдруг все же где в лесу в луже нипеля промочите то наш клуб сузуководов всегда рад помочь тросом, горячим чаем и тп

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
pavoved, по цене 3дв спору нет, дороже 5дв... пока ехала мало того еще на 69 тыщ подорожала



и больше всего в автомобильной жизни я жалею что все еще живу не в испании ибо там до сих пор производятся по лицензии старые добрые рамные витары

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
а еще друг чую мы тут утром горчишников наполучаем за наши великие автопознания рынка внедорожников

- pavoved
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 506 -
Репутация: +31
driver25rus писал(а):а еще друг чую мы тут утром горчишников наполучаем за наши великие автопознания рынка внедорожников
Фиг им. Все по теме. Мы даже не поругались
Koleos тоже как а/м для легкого офроуда получше многих из выше перечисленных будет. Геометрическая проходимость хорошая + внедорожные прибамбасы есть
http://www.off-road-drive.ru/archive/44 ... egkom_vese
Да забыл сказать, что в тесте этом некоторые данные замеров перепутаны с Хондой
(у Колеос реальный клиренс - 200 мм)
А учитывая, что я передвигаюсь по принципу: 500 км трасса - 5 км легкого офроуда, так он для этого идеален
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет
одна ушла, вторая – нет
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
без обид конечно, но то что в статье я бы даже и легким офороадом не обозвал... нужно чтото как минимум такое http://www.youtube.com/watch?v=p_yTBD4XqEQ :cherep или антигламурная поездка зузуководов http://www.youtube.com/watch?v=p_yTBD4XqEQ ... думаю все из списка уже бы звонили в асситант свой требуя эвакуаторы
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
и вот так http://www.youtube.com/watch?v=DGWZbQ1N ... re=related
без особого страхаза трансмиссию 

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
и вот так http://www.youtube.com/watch?v=DGWZbQ1N ... re=related


- vicfor
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volvo C30
-
Рейтинг: 1 293 -
Репутация: 0
driver25rus писал(а):pavoved, ....мне насколько известно колеос есть ничто иное как икстреил, который в списке топик стартера есть...
У икстрейла собаки есть, а у Колеоса нет

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
pavoved писал(а):driver25rus, ...На Дмитровском полигоне мои одноклубники на вариаторе укладывались в 10 с разгона до 100 км/ч. По замерам АР - 10,2 с.
Глотай пыль ...
Скажи, что это не важно ... Многие посмеются
А можно ссылочку?

- Alex72reg
- Автолюбитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi Q3
-
Рейтинг: 28 -
Репутация: 0
8 месяцев назад передо мной и моим колегой по работе примерно такойже выбор встал, пересмотрели и покатались на многих кроссоверах.
Из личных предпочтений выбрал тойоту, (тобишь Рав-4), проблем с запчастями (расходниками) ни каких, все в наличии и цены приятно удивили, до него ездил на премио праворукой цены на порядок дороже. 8 месяцев отъездил вашпе без проблем.
Опять же из личных ощущений:
Гранд витара простовата (особенно внутри), жесткая подвеска, была у знакомого 2литровая из-за постоянного полного привода жаловался, что непрокормная.
Ксати колега выбрал Хитрилу, я на ней катался на тестдрайве по нисановской трассе с их же манагером, проходимость впечатлила. Есче выделил бы комфорт в движении, и богатство комплектации, при себестоимости ниже рафа.
ЦРВ - ценник сильно завышен, ни чего интересного для себя не нашел, кроме самых высоких дисков, и динамики.
С субарем вашпе чудо, приехали в салон там турбовый, поджержаный после капиталки стоял, прокатились. Рвет с места
, однако после теста масло давануло, манагер только поржал, типа будете брать к завтра исправим )))
Из личных предпочтений выбрал тойоту, (тобишь Рав-4), проблем с запчастями (расходниками) ни каких, все в наличии и цены приятно удивили, до него ездил на премио праворукой цены на порядок дороже. 8 месяцев отъездил вашпе без проблем.
Опять же из личных ощущений:
Гранд витара простовата (особенно внутри), жесткая подвеска, была у знакомого 2литровая из-за постоянного полного привода жаловался, что непрокормная.
Ксати колега выбрал Хитрилу, я на ней катался на тестдрайве по нисановской трассе с их же манагером, проходимость впечатлила. Есче выделил бы комфорт в движении, и богатство комплектации, при себестоимости ниже рафа.
ЦРВ - ценник сильно завышен, ни чего интересного для себя не нашел, кроме самых высоких дисков, и динамики.
С субарем вашпе чудо, приехали в салон там турбовый, поджержаный после капиталки стоял, прокатились. Рвет с места

- pavoved
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 506 -
Репутация: +31
vicfor писал(а): У икстрейла собаки есть, а у Колеоса нет
привод абсолютно одинаковый: All Mode 4x4-i
vicfor писал(а): А можно ссылочку?
Думаю, что результаты замеров независимых экспертов поавторитетней будут
http://www.autoreview.ru/archive/2008/2 ... os_tiguan/
Renault Koleos: Время разгона - 10,2/10,5 (ESP выключена/ESP включена) По паспорту с вариатором: 10,3 с/ МКПП6 - 9,3 с до 100 км/ч
Volkswagen Tiguan = Renault Koleos по общим показателям
Редкий а/м укладывается в паспортные показатели
Кроме того добавлю, что по методике АР замер производится с водителем и пассажиром с аппаратурой (прим + 100 кг), что для а/м с двиг. 2-2,5 л означает прибавку в 1,0 с при разгоне до 100 км/ч
Напомню, что этот журнал (АР) за излишнюю любовь к немцам называт DAS AUTO-ревю. Но к их чести результаты своих замеров они никогда неподтасовывают. А уж вывод, кто внимательно читает и анализирует, каждый и сам может сделать
А Икстрейл из-за настроек еще чуток побыстрее при желаннии
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет
одна ушла, вторая – нет
- Мужчина
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 336 -
Репутация: +1
по мне:
- Мицубиси аутлендер -- супер машинка, нравится все в ней
- Рено колеос -- клевая тачка, нравится внешне,но вот марка как то ненравится
- Ниссан экстрейл -- нормальная такая машина, чисто мужская, брутальная чтоли
- Сузуки Гранд Витара -- ни че не знаю, внешне выглядит серьезно, но вот марка как то не нравится
- Таёта рав4 -- конечно супер машина, но уже так приелась она если честно
- Кашкай -- внешне очень симпотична, внутри тоже ничего ... , но сравнивать ее с назваными авто не корректно хотя ценник такой же
- Хонда CR-V лучше всех
(но я вам об этом не говорил а то уже тоже как и рафов как грязи)
во всех авто есть + и - выбор есть и он не большой поэтому остается всего навсего выбрать по предпочтениям и надобностям
немного о СR-V: езжу почти 3 года почти 90тыс.км пополам по трассе и по городу + природа лес рыбалка - все замечательно, ничего не ломалось, ТО по моему дешевле некуда - самое дорогое было на 45т.км 11500, самое дешовое 5500 на 60т.км вроде, конечно если брать ихний салонный фильтр за 2т.р. и масло в 2 раза дороже чем через дорогу то ТО тыщ 20 будет (ТО каждые 15т.км гарантия 3г). расход у меня средний 12,5 это при том что очень часто и продолжительно обороты под максимум, при размереной езде - 10. по трассе 7,5/8 литров. Заправляю с 0 только 92й. Стиль динамика управляемость салон музыка и т.п. все на высшем уровне, пишут тут про проходимость и клиренс - вот мой ответ: проходимость отлично и по грязи и по снегу и т.п., конечно какой д...л на лысой резине и блестящей дорогой машине-кроссовере поедет по болоту или полезет в в самую чащу леса..
Ездил брат еще в старом кузове, сменил на новый - все ок! от владельцев только довольные улыбки.
- Мицубиси аутлендер -- супер машинка, нравится все в ней
- Рено колеос -- клевая тачка, нравится внешне,но вот марка как то ненравится
- Ниссан экстрейл -- нормальная такая машина, чисто мужская, брутальная чтоли
- Сузуки Гранд Витара -- ни че не знаю, внешне выглядит серьезно, но вот марка как то не нравится
- Таёта рав4 -- конечно супер машина, но уже так приелась она если честно
- Кашкай -- внешне очень симпотична, внутри тоже ничего ... , но сравнивать ее с назваными авто не корректно хотя ценник такой же
- Хонда CR-V лучше всех

во всех авто есть + и - выбор есть и он не большой поэтому остается всего навсего выбрать по предпочтениям и надобностям
немного о СR-V: езжу почти 3 года почти 90тыс.км пополам по трассе и по городу + природа лес рыбалка - все замечательно, ничего не ломалось, ТО по моему дешевле некуда - самое дорогое было на 45т.км 11500, самое дешовое 5500 на 60т.км вроде, конечно если брать ихний салонный фильтр за 2т.р. и масло в 2 раза дороже чем через дорогу то ТО тыщ 20 будет (ТО каждые 15т.км гарантия 3г). расход у меня средний 12,5 это при том что очень часто и продолжительно обороты под максимум, при размереной езде - 10. по трассе 7,5/8 литров. Заправляю с 0 только 92й. Стиль динамика управляемость салон музыка и т.п. все на высшем уровне, пишут тут про проходимость и клиренс - вот мой ответ: проходимость отлично и по грязи и по снегу и т.п., конечно какой д...л на лысой резине и блестящей дорогой машине-кроссовере поедет по болоту или полезет в в самую чащу леса..
Ездил брат еще в старом кузове, сменил на новый - все ок! от владельцев только довольные улыбки.
- Alex72reg
- Автолюбитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi Q3
-
Рейтинг: 28 -
Репутация: 0
[quote="Мужчина"]по мне:
расход у меня средний 12,5 это при том что очень часто и продолжительно обороты под максимум, при размереной езде - 10. по трассе 7,5/8 литров.
Просто из области фантастики )))
А какой двигатель, сколько лошадей и какая коробка? Действительно интересно.
У меня на рафе 18 153л/с 2л автомат
У товарища на хитриле 18 165л/с 2,4л варик
На витаре все 20 145 л\с 2л автомат
Это по отзывам знакомых и зимой.
расход у меня средний 12,5 это при том что очень часто и продолжительно обороты под максимум, при размереной езде - 10. по трассе 7,5/8 литров.
Просто из области фантастики )))
А какой двигатель, сколько лошадей и какая коробка? Действительно интересно.
У меня на рафе 18 153л/с 2л автомат
У товарища на хитриле 18 165л/с 2,4л варик
На витаре все 20 145 л\с 2л автомат
Это по отзывам знакомых и зимой.
- Мужчина
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 336 -
Репутация: +1
Alex72reg писал(а):Мужчина писал(а):по мне:
расход у меня средний 12,5 это при том что очень часто и продолжительно обороты под максимум, при размереной езде - 10. по трассе 7,5/8 литров.
Просто из области фантастики )))
А какой двигатель, сколько лошадей и какая коробка? Действительно интересно.
У меня на рафе 18 153л/с 2л автомат
У товарища на хитриле 18 165л/с 2,4л варик
На витаре все 20 145 л\с 2л автомат
Это по отзывам знакомых и зимой.
А я думал это у меня еще большой расход! двигатель 2л 150л/с автомат...
Alex72reg вы не ошибаетесь ли в своем среднем расходе? это ж чтоб средний 18 получить надо за городом литров 10 иметь а по городу все 30!!!
у меня 12,5 самый что нинаесть средний расход - езжу пополам (вы тоже? или как высчитали) по трассе 100-130 км/ч и по городу 40-70. чисто по трассе у меня расход см. выше, а чисто по городу особо не обращал внимания но гдето в районе 15-16 литров. разницы в расходе зимой и летом не вижу, разве что зимой на0,5-1 литр побольше
Всем привет.
Обо всех авто названных топикстартерем говорить не буду. Скажу только что знаю.
Владею РАВ4, 2006 года выпуска, уже 4 года, в семье так же имееться Прадо 2001 года , дизель, и Хонда ЦРВ 2008 года. Мой коллега с которым я работаю каждый день, и с которым пью коньяк по выходным ездит на аутлендере ИСкэл 2008 года.
По рав4, только ТО, некаких поломок, на спидометре 110 т. заменены лампы в передних противотуманках(сгорел обе в один месяц) и свечи на 100 т.. Остальное масло, фильтра, как положено каждые 10 т. км. На данный момент подвеска в отличном состоянии(вчера ездил ТО, заодно все проверили). Из минусов-шумка, ее вообще почти нет. Совсем нет. Зимой гул стоит как в аэродинамической трубе. Лазил по снегу(ради любопытсва), затревал один раз. Автомобиль 2 литра, на коже. Расход, по трассе(ездил несколько раз на юг) с четырмя людьми на борту и груженный богажник под потолок-7.1, в городе летом-11, зимой город(стоит автозапуск)-15.
Митсуба, шумка еще хуже чем у рафа, при закрытии дверей, издает звук консервной банки(у рафа небольшое солидное чмоканье:)), расход летом 16-18, зимой 22-24, считать очень сложно потому что электроника постоянно сбрасывает эти показания. Правда по трассе около 10. Летом бака хватает на три дня, на четвертый едешь на заправку. Что нравиться в митсубе это как подключаеться привод, всегда везде на любой скорости. На данный момент машина прошла 25т. км. Поломок не было, за исключением подогрева седенья. Комплектация 2.4 литра движок, на ткани, полноприводный(сейчас уже появились моноприводные). Ну и если брать через экзист расходники то То выходит чуть дороже Рав4.
ЦРВ- Машинка в семье всего 2 года, но своими болячками заставила уже задуматься о ее продаже. С гарантии ее сняли, чтоб не платить офигевшим официалам. Расход под 20, Заменили: радиатор(потек), сменили передние стойки, и какойто там стабилизатор, свечи, и датчик воздуха(не совсем уверен что правильно его назвал). Пробег чуть меньше 60т.км Цены на запчасти космические. Машинка степенно поедает масло, 1литр на 2-3 т. км. Первую зиму машина была без автозапуска и отказалась заводиться при -20, даже с новым аккумулятором. Да вообще машина больше смахивает на легковой универсал. Но дизайн отличный, смотриться классно:) Угнетает отсутсвие внизу торпеды панели и рычаг на на самой панели, создаеться впечетление какой то деской машинки, или общественного траспорта:)
Все выше сказаное мое мнение, основаное на виденное собственными глазами и сказанное моими родтсвенниками/друзьями владельцами описанных авто. Некого не хотел обидеть, владельцев данных авто тем более:)
ЗЫ: Прадо рулит:) При первой возможности сменю рафика на прадо:) Пока не по зубам:)
Обо всех авто названных топикстартерем говорить не буду. Скажу только что знаю.

Владею РАВ4, 2006 года выпуска, уже 4 года, в семье так же имееться Прадо 2001 года , дизель, и Хонда ЦРВ 2008 года. Мой коллега с которым я работаю каждый день, и с которым пью коньяк по выходным ездит на аутлендере ИСкэл 2008 года.
По рав4, только ТО, некаких поломок, на спидометре 110 т. заменены лампы в передних противотуманках(сгорел обе в один месяц) и свечи на 100 т.. Остальное масло, фильтра, как положено каждые 10 т. км. На данный момент подвеска в отличном состоянии(вчера ездил ТО, заодно все проверили). Из минусов-шумка, ее вообще почти нет. Совсем нет. Зимой гул стоит как в аэродинамической трубе. Лазил по снегу(ради любопытсва), затревал один раз. Автомобиль 2 литра, на коже. Расход, по трассе(ездил несколько раз на юг) с четырмя людьми на борту и груженный богажник под потолок-7.1, в городе летом-11, зимой город(стоит автозапуск)-15.
Митсуба, шумка еще хуже чем у рафа, при закрытии дверей, издает звук консервной банки(у рафа небольшое солидное чмоканье:)), расход летом 16-18, зимой 22-24, считать очень сложно потому что электроника постоянно сбрасывает эти показания. Правда по трассе около 10. Летом бака хватает на три дня, на четвертый едешь на заправку. Что нравиться в митсубе это как подключаеться привод, всегда везде на любой скорости. На данный момент машина прошла 25т. км. Поломок не было, за исключением подогрева седенья. Комплектация 2.4 литра движок, на ткани, полноприводный(сейчас уже появились моноприводные). Ну и если брать через экзист расходники то То выходит чуть дороже Рав4.
ЦРВ- Машинка в семье всего 2 года, но своими болячками заставила уже задуматься о ее продаже. С гарантии ее сняли, чтоб не платить офигевшим официалам. Расход под 20, Заменили: радиатор(потек), сменили передние стойки, и какойто там стабилизатор, свечи, и датчик воздуха(не совсем уверен что правильно его назвал). Пробег чуть меньше 60т.км Цены на запчасти космические. Машинка степенно поедает масло, 1литр на 2-3 т. км. Первую зиму машина была без автозапуска и отказалась заводиться при -20, даже с новым аккумулятором. Да вообще машина больше смахивает на легковой универсал. Но дизайн отличный, смотриться классно:) Угнетает отсутсвие внизу торпеды панели и рычаг на на самой панели, создаеться впечетление какой то деской машинки, или общественного траспорта:)
Все выше сказаное мое мнение, основаное на виденное собственными глазами и сказанное моими родтсвенниками/друзьями владельцами описанных авто. Некого не хотел обидеть, владельцев данных авто тем более:)
ЗЫ: Прадо рулит:) При первой возможности сменю рафика на прадо:) Пока не по зубам:)
Посоветую Витару!!! Просто заедь на любую серьезную СТО и спроси у слесарей, диагностов и тому подобных людей, что взять???!!! НАМ примерно 75% сказали, что берите Витару ( просто была подобная ситуация и подобный выбор), при чем большинство советовало не новую, а предыдущую, хотя если сравнивать с др. авто, даже новая Витарка выигрывает у них))! Поэтому наш выбор был сделан в пользу СУЗУКИ. И в течении уже 3 лет мой товарищ ни разу не пожалел на счет этого выбора))!
- TAXI
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 3 236 -
Репутация: +3
Хонда есть хонда!Надежная, неприхотливая....Но следить и расходники с запами качественные-будет ходить и ходить. У знакомого црв 2.4. литровича-пробег 130 тысяч км. все в порядке, если не топить, то экономичная. Про просвет- не знаю, но 17 диски нормальный у него просвет..Не внедорожник, но пузом не трет. Ликвиднее чем любой сузуки, митсубиси, НО НЕ РАВ 4!Не знаю, что за него уцепились.А вообще скоро снимут с производства рав 4, срв и сузуку, скоро и аутлендер-скоро понятие растяжимое, но в цене уже упадет. Я бы не брал паркетник-джипом никогда не будет, легковой тоже...На деле лишняя масса и ненужные прибамбасы...Легковую лучше взять-аккорд 2.4 на механике и все...)Удачи!
- Alex72reg
- Автолюбитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi Q3
-
Рейтинг: 28 -
Репутация: 0
Мужчина писал(а):А я думал это у меня еще большой расход! двигатель 2л 150л/с автомат...
Alex72reg вы не ошибаетесь ли в своем среднем расходе? это ж чтоб средний 18 получить надо за городом литров 10 иметь а по городу все 30!!!
у меня 12,5 самый что нинаесть средний расход - езжу пополам (вы тоже? или как высчитали) по трассе 100-130 км/ч и по городу 40-70. чисто по трассе у меня расход см. выше, а чисто по городу особо не обращал внимания но гдето в районе 15-16 литров. разницы в расходе зимой и летом не вижу, разве что зимой на0,5-1 литр побольше
Ну да по среднему расходу немного не корректно получается.
Цифры в основном городские гдето 85% ))), но по трассе у меня где то 11,5 и твердые 19,5 л. в городе (зимой). израсчета пройденного пути на 20л. 95-ого бензина.
Скоросной режим: трасса - 90-130 км/ч, город 40-70 км/ч; если с учетом пробок, то на бортовухе 11 км/ч среднее )))
По хитриле примерно также, при том что двигатель больше.
- BlackDJ
- Профессионал
- Сообщения: 1639
- Зарегистрирован: 20 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 585 -
Репутация: +14
Учитывая активный образ жизни (летом особенно) я выбирал
кросовер довольно долго. Первое требование - чтобы багажник
превращался в двуспальную кровать, когда необходимо. В полностью
ровный пол без всяких выступающих частей и дыр.
Второй пункт гласил - "Не дороже 1,4млн".
Такое смогли "предложить" всего 5 машин (на момент рассмотрения
осенью прошлого года). Читал много отзывов по интернету и знакомился
с авто лично на всяких тест драйвах. Также спрашивал непосредственно
владельцев (если находил таковых среди знакомых и знакомых-знакомых)
1. Chevrolet Captiva (большой объем ДВС, большой расход, большой налог)
2. Hyudai SantaFe (дороже Sorento и опять же большой расход)
3. Kia Sorento 2010 (понравился больше всего. с тДизелем 2.2. В России хрен найдешь или ждать больше полгода)
4. Subaru Forester 2010 (его и купил. салон попроще чем у Сорика, расход бензина небольшой по городу. Ниче искать по РФ не надо. Все было в наличии и даже был серьезный выбор в автосалоне. Куча подарков в НГ акцию.)
5. Nissan X-trail (как то внешне и внутренне он больше семейный авто. Внутри куча отсеков и щелей под мелочь. Не мое это.
)
РАВ4 новый по цене не порадовал. Кашкай мне просто не нравится. не знаю почему.
Французов просто мимо проходил (4007, Колеос). Аутлендер больше нравился
предыдущего образца. А я целился именно на новый авто.
кросовер довольно долго. Первое требование - чтобы багажник
превращался в двуспальную кровать, когда необходимо. В полностью
ровный пол без всяких выступающих частей и дыр.
Второй пункт гласил - "Не дороже 1,4млн".
Такое смогли "предложить" всего 5 машин (на момент рассмотрения
осенью прошлого года). Читал много отзывов по интернету и знакомился
с авто лично на всяких тест драйвах. Также спрашивал непосредственно
владельцев (если находил таковых среди знакомых и знакомых-знакомых)
1. Chevrolet Captiva (большой объем ДВС, большой расход, большой налог)
2. Hyudai SantaFe (дороже Sorento и опять же большой расход)
3. Kia Sorento 2010 (понравился больше всего. с тДизелем 2.2. В России хрен найдешь или ждать больше полгода)
4. Subaru Forester 2010 (его и купил. салон попроще чем у Сорика, расход бензина небольшой по городу. Ниче искать по РФ не надо. Все было в наличии и даже был серьезный выбор в автосалоне. Куча подарков в НГ акцию.)
5. Nissan X-trail (как то внешне и внутренне он больше семейный авто. Внутри куча отсеков и щелей под мелочь. Не мое это.

РАВ4 новый по цене не порадовал. Кашкай мне просто не нравится. не знаю почему.
Французов просто мимо проходил (4007, Колеос). Аутлендер больше нравился
предыдущего образца. А я целился именно на новый авто.