какие мнения(опыт владения) Chrysler 300С
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
Maximus, Так то редкий экземпляр для нашего города. Несколько штук всего лишь. Мне эта тачка самому нравится. А вот новый кузов, который пойдет с этого года, на себринг смахивает
Хотя это дело вкуса. Поищи в инете отзывы, на том же www.auto.ru может что есть.
Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:
http://auto.mail.ru/opinions/?firm_id=32&model_id=246

Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:
http://auto.mail.ru/opinions/?firm_id=32&model_id=246
- UnnamedPlayer
- Профессионал
- Сообщения: 1740
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 199 -
Репутация: +3
Mauzer, ДА ну редкий, ты посмотри сколько их только у нас на форуме в авторынке продают.
http://www.car72.ru/modules.php?name=au ... _ads=62919 пример
Машинка зачётная, при такой цене просто шоколадная. По крайней мере у моего друга с таким аппаратом, не было вообще проблем.
http://www.car72.ru/modules.php?name=au ... _ads=62919 пример
Машинка зачётная, при такой цене просто шоколадная. По крайней мере у моего друга с таким аппаратом, не было вообще проблем.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник».
- ракетчик
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Jeep Grand Cherokee
-
Рейтинг: 536 -
Репутация: 0
- Maximus
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 398 -
Репутация: 0
UnnamedPlayer, цена конечно не плохая, но насколько я знаю там вложиться ещё нужно на рублей 50........., согласен что аппарат красивый......но почему то мало их.....и диллер ушёл, в екате тоже вроде уже нет...... читал все отзывы.....кто как) но статистика что все скидывают не доходя по пробегу до 100 тысяч.....тоже вопрос.......))) а сайт ракетчик, не работает почему то, тоже слышал о таком.....
- WANTED
- Мастер
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 494 -
Репутация: +3
UnnamedPlayer, как тобыл в автограде летом там близ пежо миниавторынок типа(трейд-ин ихний видимо) дак вот так крайслеров этих штук 8 было и седанов и универсалов, я был удивлен таким обилеем трехсотых.
Машинка классная большая и солидная с брутальной внешностью, ролс-ройс почти
единственное аппетит у неё по американски нескромный, но видимо владельцев это мало заботит.
Машинка классная большая и солидная с брутальной внешностью, ролс-ройс почти

- WANTED
- Мастер
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 494 -
Репутация: +3
вот отзыв директора журнала "автомир" я давно читал эту статью, журнал пылиться на даче но на сайте автомира нашол эту инфу... там еще имееться несколько тестов
Chrysler 300C, год выпуска — 2007, пробег — 20 000 км, двигатель — 3,5 л (249 л. с.). Алексей БАДАЕВ директор компании, возраст — 38 лет, водительский стаж — 20 лет
Личный опытChrysler 300C20 февраля 2009
Chrysler 300C: для себя и для семьи
Автомобили бизнес-класса у нас привыкли представлять себе в образе седана. Можно подумать, все топ-менеджеры и директора — безнадежные трудоголики, в голове у которых только встречи, планы, бюджеты. Я в первую очередь — семьянин. Именно для удовлетворения наших семейных потребностей я и приобрел этот универсал
Укаждого из нас есть ряд первостепенных требований к автомобилю. Мне принципиально важна удобная посадка — будучи человеком не самых скромных габаритов, я могу с комфортом усесться далеко не в любую машину. После выхода очередного Jeep Grand Cherokee решил было попробовать примерить на себя этот внедорожник. И с разочарованием обнаружил, что упираюсь головой в потолок. Желание оценить комфорт более просторного Commander было перечеркнуто болтами на передней панели, нарочито выставленными напоказ. В момент, когда я собрался было уже уходить из салона, менеджер предложила мне приглядеться к Chrysler 300C — помимо привычных взгляду седанов, на торговой площадке был и полноприводный (что для меня тоже принципиально) универсал. Он оказался удивительным автомобилем — в анфас монументален, как Rolls-Royce, а в профиль элегантен, как Alfa Romeo. Но еще больше меня удивило рабочее пространство водителя. Я устроился в кресле так, словно оно было изготовлено по спецзаказу. При этом отделка салона оказалась весьма качественной, приятной по дизайну и лишенной спорных решений. Словом, совершенно неожиданно для себя я обнаружил автомобиль, устраивающий меня во всех отношениях.
Еще лучше, чем кажется
Неказистое на вид головное устройство вкупе с прекрасной акустикой порадует звучанием даже продвинутых меломанов. Далеко не в каждом автомобиле можно с удовольствием слушать классическую музыку, но 300С — один из таких
Приятным сюрпризом стала, как ни странно это звучит, обзорность 300C. Снаружи он смотрится эдаким броневиком с амбразурами вместо окон, изнутри же никаких проблем с обзором нет. То же можно сказать и о зеркалах заднего вида: с виду они кажутся слишком маленькими, на самом же деле вполне информативны.
Совсем не ожидал обнаружить и аудиосистему высокого уровня (Boston Acoustics). Далеко не в каждом автомобиле можно в буквальном смысле слова с наслаждением слушать классическую музыку. В этом — можно и нужно. Дисков с классикой у меня стало заметно больше.
Система управления музыкой и климатом, как и в большинстве заокеанских машин, абсолютно бесхитростна. Здесь нет модных джойстиков и больших цветных дисплеев — все гораздо проще. Нажал кнопку, повернул ручку — и получил результат. Лишь настраивать маршрутный компьютер приходится с блока клавиш на руле. Если подойти к оценке удобства управления максимально объективно, можно посетовать разве что на расположение клавиш включения «дворника» и омывателя заднего стекла по центру консоли.
На дороге прекрасен
Роскошь по-американски — это качественные материалы, стильный дизайн при максимуме функциональности и минимуме лишних опций вроде цветных ЖК-дисплеев
С момента покупки прошло уже полтора года, а я так и не поменял свое мнение об автомобиле. Напротив, успел оценить и его ходовые качества. Могу заверить, что хотя 300C и типичный «американец», его подвеска по характеристикам ближе к «европейцам».
Система полного привода однозначно достойна похвалы — несмотря на богатый водительский опыт, так уверенно за рулем на дороге я себя еще никогда не чувствовал. Конечно, в этом есть заслуга и 3,5-литрового двигателя мощностью 249 л. с. Его единственный минус — это расход около 18 л/100 км в городе, что можно считать расплатой за уверенное передвижение с любой скоростью.
Разумеется, описывая универсал, грех не упомянуть багажник. Начну хотя бы с того, что под его полом после покупки обнаружил вместительный бокс и очень удобный органайзер для мелочевки. Таким образом, основной отсек всегда остается пустым — точнее, готовым к приему груза. Время поиска компромиссов из серии «пассажир или сумки» закончилось — теперь мы без проблем укладываем все необходимое (а в списке необходимого могут быть и детская коляска, и велосипеды) и с комфортом отправляемся в путь.
В заключение рискну взять на себя смелость определить целевую аудиторию для Chrysler 300С: на мой взгляд, этот автомобиль для тех, кто уже вырос из машин класса Ford Focus, но в то же время не делает из железяки на колесах культа и не пытается доказать свое превосходство покупкой очередной пафосной модели.
Резюме владельца
+ Полный привод, высокий уровень комфорта, хорошая динамика, большой багажник.
- Высокий расход топлива, неудобное расположение клавиш управления задним «дворником».
Chrysler 300C, год выпуска — 2007, пробег — 20 000 км, двигатель — 3,5 л (249 л. с.). Алексей БАДАЕВ директор компании, возраст — 38 лет, водительский стаж — 20 лет
Личный опытChrysler 300C20 февраля 2009
Chrysler 300C: для себя и для семьи
Автомобили бизнес-класса у нас привыкли представлять себе в образе седана. Можно подумать, все топ-менеджеры и директора — безнадежные трудоголики, в голове у которых только встречи, планы, бюджеты. Я в первую очередь — семьянин. Именно для удовлетворения наших семейных потребностей я и приобрел этот универсал
Укаждого из нас есть ряд первостепенных требований к автомобилю. Мне принципиально важна удобная посадка — будучи человеком не самых скромных габаритов, я могу с комфортом усесться далеко не в любую машину. После выхода очередного Jeep Grand Cherokee решил было попробовать примерить на себя этот внедорожник. И с разочарованием обнаружил, что упираюсь головой в потолок. Желание оценить комфорт более просторного Commander было перечеркнуто болтами на передней панели, нарочито выставленными напоказ. В момент, когда я собрался было уже уходить из салона, менеджер предложила мне приглядеться к Chrysler 300C — помимо привычных взгляду седанов, на торговой площадке был и полноприводный (что для меня тоже принципиально) универсал. Он оказался удивительным автомобилем — в анфас монументален, как Rolls-Royce, а в профиль элегантен, как Alfa Romeo. Но еще больше меня удивило рабочее пространство водителя. Я устроился в кресле так, словно оно было изготовлено по спецзаказу. При этом отделка салона оказалась весьма качественной, приятной по дизайну и лишенной спорных решений. Словом, совершенно неожиданно для себя я обнаружил автомобиль, устраивающий меня во всех отношениях.
Еще лучше, чем кажется
Неказистое на вид головное устройство вкупе с прекрасной акустикой порадует звучанием даже продвинутых меломанов. Далеко не в каждом автомобиле можно с удовольствием слушать классическую музыку, но 300С — один из таких
Приятным сюрпризом стала, как ни странно это звучит, обзорность 300C. Снаружи он смотрится эдаким броневиком с амбразурами вместо окон, изнутри же никаких проблем с обзором нет. То же можно сказать и о зеркалах заднего вида: с виду они кажутся слишком маленькими, на самом же деле вполне информативны.
Совсем не ожидал обнаружить и аудиосистему высокого уровня (Boston Acoustics). Далеко не в каждом автомобиле можно в буквальном смысле слова с наслаждением слушать классическую музыку. В этом — можно и нужно. Дисков с классикой у меня стало заметно больше.
Система управления музыкой и климатом, как и в большинстве заокеанских машин, абсолютно бесхитростна. Здесь нет модных джойстиков и больших цветных дисплеев — все гораздо проще. Нажал кнопку, повернул ручку — и получил результат. Лишь настраивать маршрутный компьютер приходится с блока клавиш на руле. Если подойти к оценке удобства управления максимально объективно, можно посетовать разве что на расположение клавиш включения «дворника» и омывателя заднего стекла по центру консоли.
На дороге прекрасен
Роскошь по-американски — это качественные материалы, стильный дизайн при максимуме функциональности и минимуме лишних опций вроде цветных ЖК-дисплеев
С момента покупки прошло уже полтора года, а я так и не поменял свое мнение об автомобиле. Напротив, успел оценить и его ходовые качества. Могу заверить, что хотя 300C и типичный «американец», его подвеска по характеристикам ближе к «европейцам».
Система полного привода однозначно достойна похвалы — несмотря на богатый водительский опыт, так уверенно за рулем на дороге я себя еще никогда не чувствовал. Конечно, в этом есть заслуга и 3,5-литрового двигателя мощностью 249 л. с. Его единственный минус — это расход около 18 л/100 км в городе, что можно считать расплатой за уверенное передвижение с любой скоростью.
Разумеется, описывая универсал, грех не упомянуть багажник. Начну хотя бы с того, что под его полом после покупки обнаружил вместительный бокс и очень удобный органайзер для мелочевки. Таким образом, основной отсек всегда остается пустым — точнее, готовым к приему груза. Время поиска компромиссов из серии «пассажир или сумки» закончилось — теперь мы без проблем укладываем все необходимое (а в списке необходимого могут быть и детская коляска, и велосипеды) и с комфортом отправляемся в путь.
В заключение рискну взять на себя смелость определить целевую аудиторию для Chrysler 300С: на мой взгляд, этот автомобиль для тех, кто уже вырос из машин класса Ford Focus, но в то же время не делает из железяки на колесах культа и не пытается доказать свое превосходство покупкой очередной пафосной модели.
Резюме владельца
+ Полный привод, высокий уровень комфорта, хорошая динамика, большой багажник.
- Высокий расход топлива, неудобное расположение клавиш управления задним «дворником».
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33