начну с того, что ехать не планировал, в последний момент в 22-00 позвонил отец и сказал, что надо ехать. что бы не ехать одному решил выезжать утром с братом, который собирался лететь с утра на самолёте с женой( жене повезло больше. её всё таки отправили на самолёте). так как до выезда оставалось часов 10, поспать ночью мне не удалось-собирал все вещи, а их получилось очень много, в тюмени жил 3 года и со съёмной квартиры надо было вывести всё своё. ели как в 13-00 мы выехали. первые 600 км было всё отлично. но вдруг неожидано для нас в нефтюганске машина закипела, доливаем тосол и едем до ближайшего автомагазина. покупаем ещё 5л тосола начинаем искать течь. перетёрся патрубок с расширительного бачка к радиатору-устраняем причину берём ещё про запас 5л тосола и дальше в путь. на улице кстати -30, а одеты мы не совсем по зимнему летние кросовки, на мне джинсы без трико, на брате спортивные штаны. километров через 5 опять закипаем, заливаем тосол и в надежде доехать до сургута едем дальше. 3й раз нам повезло больше, закипели напротив заправки с шиномонтажкой, зарулили в тёплый бокс на шиномонтажке в тепле со светом начали опять искать течь, но ничего не нашли. завели машину подержали её около полу часа на разных оборотах- всё нормально.
т.к. наличных денег у нас остаётся около 2 000, берём уже не тосол, а воду. до сургута доехать в любом случае надо, там СТО, магазины, банкоматы.
так через каждые пару км доливая воду доехали мы до следущей заправки 40 км от нефтюганска.
повезло что на заправке магазин и кафе открыто, где можно погреться. Там решили выкинуть термостат, думали что по маленькому кругу гоняет,т.к. патрубок верхний был холодный-не помогло. Через тюмень нашли в нефтюганске через 3 колена знакомых. Парни довольно быстро приехали на помощь на 14ке. Заправляем им 20л бенза, цепляем на галстук и потащили в сургут в надежде найти круглосуточное СТО, но все наши попытки были безуспешными. Кидаем машину возле обычной СТО, в банкомате снимаем остатки денег(около 2000) и едем на вокзал ждать утра, чтоб сделать машину. Где то с 2х часов ночи до 9 утра сидим, поспать не удалось, МЕНТОзавр постоянно ходил и всех будил. Поели в привокзальной кафешке дошираки, что мало что дало.
Часов в 6 утра начинаем прозванивать друзей с севера, чтоб отправили денег, выслали нам 11 000 и мы с хорошим настроением через банкомат едем к СТО. Покупаем помпу, термостат, всё меняем. На сто машина где-то 30 мин работала на холостых -- всё отлично. Со спокойной душой едем дальше. Через 50 км на повороте на пос. Фёдоровский история повторяется. Заворачиваем туда .на первой СТО какой то ускоглазый человек после того как услышал, что машина закипела сразу же выдвинул свою несокрушимую версию . «тут всё понятн, систем завздушлсь» - сказал он.
На вопрос “сможешь помпу поменять?” нам ответили “ щас нет человек, который помп менять может”.
Мы продолжаем поиски другой СТО. там снимаем помпу, выясняется что она работает отлично, термостат тоже в норме. Мужики подсказали, что может быть пробка с расширительного бачка негерметична. После её замены дальше на север мы ехать не решились. Поехали обратно в Сургут там ещё часа 3 по городу колесили. Машина больше не кипела. Но рисковать мы не стали, оставили её на стоянке, взяли билеты на поезд и уехали.
ИТОГИ ПОЕЗДКИ:
60 часов без сна
Замёрзли так, что не думали что так холодно бывает
До пункта назначения не доехали
Поездка на обошлась в 20 тыров и это ещё не все, когда поеду забирать машину думаю стоит прокладку под головкой поменять, что бы точно больше не закипела
поездочка Тюмень-Новый уренгой!!! ГАЗ 3110
- alexale77
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 00:00
-
Рейтинг: 167 -
Репутация: 0
Да уж,поездка конечно не веселая
только не понял вас,поехали на север,оделись как будто на море собрались,это же не близкий путь,тем более -30 и дело даже не в том какая машина,любой механизм может отказать в работе,причем в самый неподходящий момент,ехать без денег на дальнее расстояние тоже не слишком умно было,кому на трассе твоя банковская карточка нужна.Делать вывод нужно наверно сейчас не по марке авто,любая иномарка,при таком раскладе,имея кучу датчиков,вообще бы встала и хоть залейся в нее тосол,Волга тебя,можно сказать выручила дружище,тем,что вообще доехал до населенного пункта,а не склеил свои не утепленные трико ноги
а причина у тебя скорее всего в прокладке ГБЦ,а после того как ты движек прокипятил,еще и голову повело,так что если будешь менять,шлифани обязательно.Слава богу,что все обошлось и все живы,а 20 тысяч рублей за две жизни,цена не большая
А на будущее,не езди далеко,коли не уверен в своей машине и своих силах,это добрый тебе совет,а уж если поехал,будь готов к долгой дороге,она не прощает ошибок.С уважением.



alexale77
- geroy
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 00:00
-
Рейтинг: 139 -
Репутация: 0
в масло тосол не пошёл. и На прокладку сразу не подумали, потому что газы в расширительный бачок не шли.
у нас 10 тыров с собой было: 5 на дорогу,5 на всякий случай.
в машине печка хорошо работает,если оденешься по зимниму то очень жарко получается, а с собой вещи зимние были,вот только когда на скоряк сумки собирали в самый низ их затолкали.
у нас 10 тыров с собой было: 5 на дорогу,5 на всякий случай.
в машине печка хорошо работает,если оденешься по зимниму то очень жарко получается, а с собой вещи зимние были,вот только когда на скоряк сумки собирали в самый низ их затолкали.
Верят не тем кто не врёт, а тем кто врёт уверено!
- alexale77
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 00:00
-
Рейтинг: 167 -
Репутация: 0
А то что у тебя температура поднималась,уже говорит о том что голову повело,тут и перегревать не нужно,прости,такая ерунда с 402 движками обычная практика,замена прокладки со шлифовкой,а она нужна по любому,что бы потом не было так,что ты в пустую потратил деньги,т.к без шлифовки будет все так же в скором времени
будет примерно,ну и дай бог чтобы шпилки целы 4000-4500+масло,тосол ,а то чуть больше.Хотя можно сделать самому,если есть гараж,дело в принципе не сложное,только заплатишь за шлифовку головы ну и расходники,ну это копейки.Опять же нужен ключ динаметрический,что бы нечаянно не перетянуть.После ремонта,обязательно нужно будет еще пару раз протягивать головку,через 500 и 1500 км пробега с настройкой клапанов.И тогда если все по уму,будет бегать твой моторчик,еще очень долго.402 крепкие и легкие в эксплуатации моторы.Так что если что спрашивай,подскажу что интересно будет.

alexale77