STOP и светофор на ж/д переезде. Едем спокойно.
- AxelS
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 117 -
Репутация: 0
STOP и светофор на ж/д переезде. Едем спокойно.
Кто не в курсе. Между п. Утяшево и УЧХОЗом ж/д переезд со светофором (без зеленой или лунно-белой секции), без шлагбаума, но с любимым всеми ИДПС знаком STOP.
Для справки -- такая комбинация техсредств регулирования дорожного движения недопустима.
Недавно. Еду через ж/д переезд со стороны п.Утяшево в УЧХОЗ. Навстречу водители, дружественно помигивают "бойся ДПС". И четко видно спрятавшийся за перездом авто ДПС. Спокойно проезжаю без остановки (ну не боюсь почему-то, ПДД наверно читал), как водится останавливает меня внимательный инспектор:
-- Почему не остановились у знака STOP?
-- Здесь не нужно останавливаться.
-- Пройдите в машину.
Прошел, сел.
-- Почему не остановились у знака STOP?
-- Здесь не нужно останавливаться.
-- Почему?
-- Знак STOP = знак приоритета, установленный совместно со светофором. Руководствуемся сигналами светофора.
-- Светофор не работает.
-- Почему не работает? Запрещающий сигнал не включен -- проезд ч/з переезд не запрещен. Отсутствие огней на светофоре такого типа -- один из режимов его работы, не запрещающий движение.
ИДПС достает шпаргалку штрафов, что-то ищет... Потом достает ПДД, снова ищет. Я подсказываю, что все написано в разделах "Правило проезда ж/д перездов". ИДПС бросает ПДД, короткий запрос по рации о штрафах, угоне, я забираю документы и спокойно еду дальше. В догонку слышу: "А останавливаться здесь надо!". (А как же, нужно же поддерживать легенду для существования кормушки).
А ИДПС целый день там стояли, и все водители им покорно козыряли короткой остановкой перед переездом.
Кстати, в облгаи письменно заверили еще год назад, что устранят нарушение и уберут STOP. Ага, разбежались!
Жалко что диктофон не сообразил включить
Для справки -- такая комбинация техсредств регулирования дорожного движения недопустима.
Недавно. Еду через ж/д переезд со стороны п.Утяшево в УЧХОЗ. Навстречу водители, дружественно помигивают "бойся ДПС". И четко видно спрятавшийся за перездом авто ДПС. Спокойно проезжаю без остановки (ну не боюсь почему-то, ПДД наверно читал), как водится останавливает меня внимательный инспектор:
-- Почему не остановились у знака STOP?
-- Здесь не нужно останавливаться.
-- Пройдите в машину.
Прошел, сел.
-- Почему не остановились у знака STOP?
-- Здесь не нужно останавливаться.
-- Почему?
-- Знак STOP = знак приоритета, установленный совместно со светофором. Руководствуемся сигналами светофора.
-- Светофор не работает.
-- Почему не работает? Запрещающий сигнал не включен -- проезд ч/з переезд не запрещен. Отсутствие огней на светофоре такого типа -- один из режимов его работы, не запрещающий движение.
ИДПС достает шпаргалку штрафов, что-то ищет... Потом достает ПДД, снова ищет. Я подсказываю, что все написано в разделах "Правило проезда ж/д перездов". ИДПС бросает ПДД, короткий запрос по рации о штрафах, угоне, я забираю документы и спокойно еду дальше. В догонку слышу: "А останавливаться здесь надо!". (А как же, нужно же поддерживать легенду для существования кормушки).
А ИДПС целый день там стояли, и все водители им покорно козыряли короткой остановкой перед переездом.
Кстати, в облгаи письменно заверили еще год назад, что устранят нарушение и уберут STOP. Ага, разбежались!
Жалко что диктофон не сообразил включить
- a2m
- АвтоГуру
- Сообщения: 7350
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 8 703 -
Репутация: +8
AxelS, про недопустимость комбинации говорить будете в протоколе и в жалобе. Если бело-лунный фонарь отсутствует - обязан остановиться. Если есть сомнения в правильности организации технических средств регулирования, то пишите заявление в ГИБДД/прокуратуру/балансодержателю переезда с просьбой провести проверку и устранить нарушение.
Странно, а я наверно один такой на этом знаке останавливаюсь?
Странно, а я наверно один такой на этом знаке останавливаюсь?
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5398
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 13 904 -
Репутация: +13
- AxelS
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 117 -
Репутация: 0
Тюменский, Совершенно верно!
Ответ был типа "Отписали, устранят"
А воз и ныне там
Начальнику
областного управления ГИБДД
подполковнику милиции
Лоточкину Г.Д.
626023, г. Тюмень, ул. Одесская, 16
от AxelS
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу обратить внимание на нарушение требований ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» на железнодорожном переезде на участке автодороги п. Рощино (УЧХОЗ) — п. Утяшево.
В соответствии с требованиями п. 5.3.7 ГОСТ, знак 2.5 «Движение без остановки запрещено» устанавливают перед железнодорожными переездами без дежурного, не оборудованными светофорами… Так как данный переезд оборудован светофором, установка знака 2.5 противоречит требованиям ГОСТ.
...
Прошу провести проверку технических средств организации дорожного движения на данном железнодорожном переезде на предмет соответствия требованиям ГОСТ.
04.06.2009 г.
Ответ был типа "Отписали, устранят"
А воз и ныне там
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14560
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 48 558 -
Репутация: +110
Знак 2.5 устанавливают перед железнодорожными переездами без дежурного, не оборудованными светофорами, на расстоянии 10 м до ближнего рельса в случаях, если на удалении 50 м от ближайшего рельса расстояние видимости поезда менее значения, указанного в таблице 5.
Это из ГОСТа.... Что мы видим? Есть светофор (неважно, работает или нет), а значит знака STOP быть не должно...
Знак установлен не по ГОСТу, а значит не может использоваться для определения состава правонарушения.. AxelS красавчег..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- AcnupuH72
- Пилот
- Сообщения: 4796
- Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 27 782 -
Репутация: +36
a2m, вот этот момент я никак догнать не могу. Хотелось бы разобраться.
Maxx меня уже тыкал носом по этому поводу в
Но вот как-то не укладывается в голове, как сигнал светофора разрешающий движение может противоречить требованию знака, который движение как таковое не запрещает, всего лишь оговаривает, что чтобы продолжить движение надо остановиться на секунду (либо уступить дорогу, если знак 2.4).
Ну не является это противоречием в моем понимании.
Это как если лежат на столе два яблока: красное и зеленое.
Один человек разрешает тебя взять оба яблока, а второй разрешает взять оба, только если первым возьмешь красное! Ни тот ни другой по сути не запрещают тебе взять оба яблока, просто у второго для этого есть одно условие. Где противоречие?
Может как-нить понятней можешь объяснить? Буду признателен.
Maxx меня уже тыкал носом по этому поводу в
6.15. Водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки.
В случае если значения сигналов светофора противоречат требованиям дорожных знаков приоритета, водители должны руководствоваться сигналами светофора.
Но вот как-то не укладывается в голове, как сигнал светофора разрешающий движение может противоречить требованию знака, который движение как таковое не запрещает, всего лишь оговаривает, что чтобы продолжить движение надо остановиться на секунду (либо уступить дорогу, если знак 2.4).
Ну не является это противоречием в моем понимании.
Это как если лежат на столе два яблока: красное и зеленое.
Один человек разрешает тебя взять оба яблока, а второй разрешает взять оба, только если первым возьмешь красное! Ни тот ни другой по сути не запрещают тебе взять оба яблока, просто у второго для этого есть одно условие. Где противоречие?
Может как-нить понятней можешь объяснить? Буду признателен.
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.
- AxelS
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 117 -
Репутация: 0
a2m, Ты же юрист!
Не ужели так сильна легенда, что юристов переубеждать приходится
ГОСТ четко регламентирует установку знака STOP.
В ПДД останавливаемся перед STOP не в отсутствие разрешающего, а при наличии ЗАПРЕЩАЮЩЕГО сигнала.
Воть!
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Нарезка из ПДД (специально готовил к случаю из первого поста )
Ситуация - Stop перед переездом
Не ужели так сильна легенда, что юристов переубеждать приходится
ГОСТ четко регламентирует установку знака STOP.
В ПДД останавливаемся перед STOP не в отсутствие разрешающего, а при наличии ЗАПРЕЩАЮЩЕГО сигнала.
Воть!
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Нарезка из ПДД (специально готовил к случаю из первого поста )
Ситуация - Stop перед переездом
2. ЗНАКИ ПРИОРИТЕТА
2.5 Движение без остановки запрещено
Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет - перед краем пересекаемой проезжей части. Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой, а при наличии таблички 8.13 - по главной дороге.
Знак 2.5 может быть установлен перед железнодорожным переездом или карантинным постом. В этих случаях водитель должен остановиться перед стоп-линией, а при ее отсутствии - перед знаком
______________________________
6. СИГНАЛЫ СВЕТОФОРА И РЕГУЛИРОВЩИКА
6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп линией (знак 6.16 (СТОП)), а при ее отсутствии:
- ...
- перед железнодорожным переездом - в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
- ...
6.15.
... В случае если значения сигналов светофора противоречат требованиям дорожных знаков приоритета, водители должны руководствоваться сигналами светофора.
______________________________
15. ДВИЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ
15.4. В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линий, знака 2.5 (STOP) или светофора, если их нет - не ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего - не ближе 10 м до ближайшего рельса
- е365кр
- АвтоСпец
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 26 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 898 -
Репутация: +1
AcnupuH72, светофор расходится со знаками приоритета. Допустим у тебя висит знак Направление главной дороги (направо, допустим). Если световор работает то при повороте направо ты должен уступить дорогу тем кто едет "со второстепенки якобы". А когда светофор не работает или желтым моргает тогда проезд осуществляется по знакам приоритета (главная, второстепенная дороги)
- AxelS
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 117 -
Репутация: 0
2. ЗНАКИ ПРИОРИТЕТА
2.5 «Движение без остановки запрещено»
Ни слова про "особые правила на переезде"
6. СИГНАЛЫ СВЕТОФОРА И РЕГУЛИРОВЩИКА
При Светофор + STOP последний играет роль белой таблички STOP, за которую не лишают!
За остальным отсылаемся к Гл 15:
15. ДВИЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ
Козыряем знаку только "В случаях, когда движение через переезд запрещено"
2.5 «Движение без остановки запрещено»
Ни слова про "особые правила на переезде"
6. СИГНАЛЫ СВЕТОФОРА И РЕГУЛИРОВЩИКА
При Светофор + STOP последний играет роль белой таблички STOP, за которую не лишают!
За остальным отсылаемся к Гл 15:
15. ДВИЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ
Козыряем знаку только "В случаях, когда движение через переезд запрещено"
- AcnupuH72
- Пилот
- Сообщения: 4796
- Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 27 782 -
Репутация: +36
е365кр, пример неудачный.
Если главная уходит направо при повороте направо я никому не уступаю (не важно работает светофор или нет)!
Кроме того проезд перекрестков в п13 ПДД разбит на регулируемые и нерегулируемые и именно там сказано, когда знаками ругководствоваться, а когда светофором.
А вот в случае не перекрестка?
Если главная уходит направо при повороте направо я никому не уступаю (не важно работает светофор или нет)!
Кроме того проезд перекрестков в п13 ПДД разбит на регулируемые и нерегулируемые и именно там сказано, когда знаками ругководствоваться, а когда светофором.
А вот в случае не перекрестка?
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14560
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 48 558 -
Репутация: +110
Но вот как-то не укладывается в голове, как сигнал светофора разрешающий движение может противоречить требованию знака, который движение как таковое не запрещает, всего лишь оговаривает, что чтобы продолжить движение надо остановиться на секунду (либо уступить дорогу, если знак 2.4).
Ну не является это противоречием в моем понимании.
AcnupuH72, он может противоречить в случаях, которые я приводил в пример.. (боковая секция, движние по второстепенной на основной и так далее)
Касаемо ЖД переезда, мы не останавливаемся там не потому, что светофор отменяет знак (он не отменяет, ибо не противоречит), а потому что там этого знака не должно быть вовсе.. Пример, когда знак говорит двигаться прямо, а можно только направо, думаю не стоит напоминать... И так понятно, что если знак противоречит ГОСТу, то на него кладем..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14560
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 48 558 -
Репутация: +110
AxelS, у меня есть такая же бумага, что на московском кольце поменяют знаки... однако воз и ныне там..
smovzh, ты неправильно понял...
smovzh, ты неправильно понял...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- AcnupuH72
- Пилот
- Сообщения: 4796
- Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 27 782 -
Репутация: +36
Maxx писал(а):AcnupuH72, он может противоречить в случаях, которые я приводил в пример.. (боковая секция, движние по второстепенной на основной и так далее)
Боковая секция - это отдельная тема. Про нее согласен по главной под стрелку... явное противоречие.
А вот по второстепенной на основной зеленый...
зеленый не дает преимущества, он только разрешает движение. Знак не запрещает движение, он только требует уступить.
ИТОГО:
светофор - разрешает движение, не дает преимущества.
знак -------не запрещает движ., требует уступить.
разрешает - не запрещает, не дает преимущества - требует уступить.
Где противоречие?
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.
- AxelS
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 117 -
Репутация: 0
Но вот как-то не укладывается в голове, как сигнал светофора разрешающий движение может противоречить требованию знака, который движение как таковое не запрещает, всего лишь оговаривает, что чтобы продолжить движение надо остановиться на секунду (либо уступить дорогу, если знак 2.4).
Ну не является это противоречием в моем понимании.
Кстати такое вольное толкование ПДД, как "МОЕ понимание" может привести в ДТП
Живой пример. Непосредственно после этого же переезда примыкает второстепенная дорога. Так вот большинство считает что на STOP по главной все останавливаются и уступать, типа, некому -- Прут под "Уступи дорогу" без остановки.
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
smovzh писал(а):AxelS,
Правильно ли я тебя понял, что если светофор на переезде не работает, то поезд(если он появиться) можно не пропускать?
А как ты определишь, что он не работает?
Не стоит думать что я призываю тупо переть под паровоз. Не волнуйся, проглотит и не поперхнется. Голова нужна те только чтобы в нее есть.
Речь о введении в заблуждение водителей инспекторами ДПС и дорожными службами. И не просто так, а в попытке залезть в наш с вами карман!
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14560
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 48 558 -
Репутация: +110
Где противоречие?
AcnupuH72, ну не заставляй меня рисовать тебе перекрестки на которых это противоречие может быть.. Подумай сам чуток..
Еще раз повторюсь.. ЗНАК НЕ ПО ГОСТУ.... КЛАДЕМ.... При попытке выписать протокол, пишем ответную бумагу на гайца, что не выполняет своих основных функций.. А первая его функция в данной ситуации, устранить несоответствие технических средств ГОСТу...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- AxelS
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 117 -
Репутация: 0
Maxx, ОООТ как!
Тут даже не кладем на знак, а подчиняемся, но только в этом случае он играет не роль злобного красного восьмиугольника, а доброй белой таблички, вежливо предлагающей своей черной надписью STOP, остановиться возле нее, а не у светофора.
(Лирическая редакция ПДД)
Только красный цвет всегда пугает...
Тут даже не кладем на знак, а подчиняемся, но только в этом случае он играет не роль злобного красного восьмиугольника, а доброй белой таблички, вежливо предлагающей своей черной надписью STOP, остановиться возле нее, а не у светофора.
(Лирическая редакция ПДД)
Только красный цвет всегда пугает...
- AcnupuH72
- Пилот
- Сообщения: 4796
- Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 27 782 -
Репутация: +36
AxelS, прочти мой пост выше. Никакого вольного толкования
Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
Мы опять друг друга не понимаем . Противоречия может быть, я не спорю. Речь не о том, что противоречия не может быть никогда.
Речь о том, что в случае если противоречия нет п.6.15. не действует
и получается, что игнорировать знаки приоритета по ПДД в этом случае у водителей нет права, даже если есть светофор!
(за исключением перекрестков проезд которых отдельно оговорен в главе 13)
Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
Maxx писал(а):Где противоречие?
AcnupuH72, ну не заставляй меня рисовать тебе перекрестки на которых это противоречие может быть.. Подумай сам чуток..
Мы опять друг друга не понимаем . Противоречия может быть, я не спорю. Речь не о том, что противоречия не может быть никогда.
Речь о том, что в случае если противоречия нет п.6.15. не действует
и получается, что игнорировать знаки приоритета по ПДД в этом случае у водителей нет права, даже если есть светофор!
(за исключением перекрестков проезд которых отдельно оговорен в главе 13)
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.
- fullrulez
- Пилот
- Сообщения: 4543
- Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Terrano II
-
Рейтинг: 13 326 -
Репутация: +8
Блин. Извечный спор про эти "СТОП". Была уже тут темка про Товарное шоссе. Тоже кто-доказывал, что остановка у знака СТОП при работающем светофоре не является нарушением правил.
Однако...
Водитель обязан ехать так, что бы не создавать помех и не вводить в заблуждение других участников движения.
но это не так уж и важно.
Всегда вопрос лишь в том, что мы хотим сказать данным постом? Если "Я крут. Послал Гайцов нах", то это один вопрос. Если бороться с их бесперделом - другой.
Вобщем остановка нарушением не является.
А насчет того надо ли останавливаться или нет, то я для себя давно сделал следующий вывод.
Если есть время на разборки и объяснения, то я еду без остановки. Но чаще всего я лучше сделаю "КУ" этому знаку, чем буду тратить время на разборки.
Однако...
Водитель обязан ехать так, что бы не создавать помех и не вводить в заблуждение других участников движения.
но это не так уж и важно.
Всегда вопрос лишь в том, что мы хотим сказать данным постом? Если "Я крут. Послал Гайцов нах", то это один вопрос. Если бороться с их бесперделом - другой.
Вобщем остановка нарушением не является.
А насчет того надо ли останавливаться или нет, то я для себя давно сделал следующий вывод.
Если есть время на разборки и объяснения, то я еду без остановки. Но чаще всего я лучше сделаю "КУ" этому знаку, чем буду тратить время на разборки.
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21С(D) FM)
позывной 907-й
позывной 907-й
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14560
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 48 558 -
Репутация: +110
Мы опять друг друга не понимаем
AcnupuH72, опять я тебя понимаю, а ты меня нет..
Речь о том, что в случае если противоречия нет п.6.15. не действует
Я с этим согласился еще в начале темы, ты читал мои посты?
и получается, что игнорировать знаки приоритета по ПДД в этом случае у водителей нет права, даже если есть светофор!
Есть право... Знак не по ГОСТу.. Его там не должно быть.. Это как на километровом участке односторонней дороги посередине повешать "кирпич": и туда нельзя и обратно нельзя.. Так и тут... Знака быть не должно...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- nark07
- Ас
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 551 -
Репутация: +31
может я выскажу совершенно ошибочное мнение, но свои 5 коп вставить надо. Лично меня когда учили в автошколе, то всегда говорили, что абсолютно все знаки на дороге устанавливаются не просто так, а для обеспечения безопасности дорожного движения. Да, в ПДД есть противоречия, но при этом не нужно как-то по-своему их толковать, чтобы ездить без ДТП. Да, про стрелки и светофоры усмотрели противоречия, но тем не менее люди годами ездят одинаково по этим светофорам и ДТП не случается.
А для чего так делать? Я не видел этот переезд, но есть переезды, где видимость путей не идеальна - из-за гаражей, проезжающей фуры, и т.д. Да, знак не по ГОСТу, но он не противоречит соображениям безопасности на переезде (соображения безопасности = желание избежать ДТП, а не по-раньше приехать на работу, не путать понятие "соображения" в смысле каша в голове человека, у каждого своя). Хорошо, ты не заметил знак, но видел светофор, остановили ДПС и ты отстаиваешь свою правоту. Да, тогда пиши в объяснении, что знак установлен не по ГОСТу, приводи письмо из ГАИ, пиши в прокуратуру на действия/бездействия ГАИ и ИДПС. Но нет, ты просто решил ради развлечения провести эксперимент. Для чего? Инспектор ДПС совершенно верно сказал - останавливаться надо, ради твоей же безопасности. По такому светофору понять невозможно - работает он или нет, может там кабель вчера ночью перебило, дежурный не проверил - работает он или нет, шлагбаума нет, а поезд идет, и ты едешь с мыслями "знак же не по ГОСТу!" Потом докажешь, когда тебя из-под поезда выковыривать будут.
Везде есть такие места, где организовать движение может только пост ДПС, пока нас никто не пугает, правила можно не соблюдать, да и взятку дать можно, а потом на каждом углу кричать, что менты - козлы, или искать лазейки в ПДД, чтобы доказать неспособность ДПС наказать за инициирование беспорядка на дороге
И четко видно спрятавшийся за перездом авто ДПС. Спокойно проезжаю без остановки (ну не боюсь почему-то
А для чего так делать? Я не видел этот переезд, но есть переезды, где видимость путей не идеальна - из-за гаражей, проезжающей фуры, и т.д. Да, знак не по ГОСТу, но он не противоречит соображениям безопасности на переезде (соображения безопасности = желание избежать ДТП, а не по-раньше приехать на работу, не путать понятие "соображения" в смысле каша в голове человека, у каждого своя). Хорошо, ты не заметил знак, но видел светофор, остановили ДПС и ты отстаиваешь свою правоту. Да, тогда пиши в объяснении, что знак установлен не по ГОСТу, приводи письмо из ГАИ, пиши в прокуратуру на действия/бездействия ГАИ и ИДПС. Но нет, ты просто решил ради развлечения провести эксперимент. Для чего? Инспектор ДПС совершенно верно сказал - останавливаться надо, ради твоей же безопасности. По такому светофору понять невозможно - работает он или нет, может там кабель вчера ночью перебило, дежурный не проверил - работает он или нет, шлагбаума нет, а поезд идет, и ты едешь с мыслями "знак же не по ГОСТу!" Потом докажешь, когда тебя из-под поезда выковыривать будут.
Везде есть такие места, где организовать движение может только пост ДПС, пока нас никто не пугает, правила можно не соблюдать, да и взятку дать можно, а потом на каждом углу кричать, что менты - козлы, или искать лазейки в ПДД, чтобы доказать неспособность ДПС наказать за инициирование беспорядка на дороге
Поделиться: