Воздушная пробка. Как избавиться?

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
danyavorobey
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 298
Репутация: 0

Воздушная пробка. Как избавиться?

Сообщение danyavorobey » 06 фев 2011, 21:16

На неделе заменил термостат.
Образовалась воздушная пробка. Симптомы - рост температуры двигателя, холодный воздух из печки.
Двигатель находится сзади, радиатор с расширительным бачком спереди.
Что делал:
- вытаскивал температурный датчик на термостате, доливал антифриз в расширительный бачок, жидкость проходит свободно, пузырьков не наблюдал.
- ставил машину под уклон и передом и задом, открывал бачок, увеличивал обороты.
не помогло.
в печке слышался пластиковый хруст, причина пока неизвестна.
при повышении температуры двигателя открывал бачок, жидкость с парами резко поднималась, потом уходила, при этом от бачка исходил звук механического побрякивания, причина то же непонятна.
на специализированном форуме по авто воспользовался советами по прогону воздуха по системе - не помогло.
Антифриза залил много за попытки реанимировать печку, но куда он уходит понять не могу, явной течи не наблюдал.

Вопрос - что еще можно сделать самостоятельно?
Или - нужен хороший мастер по ремонту систем охлаждения, имеющий опыт с авто, с задним расположением двигателя.

 

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 06 фев 2011, 21:19

danyavorobey, причина замены термостата?
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

danyavorobey
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 298
Репутация: 0

Сообщение danyavorobey » 06 фев 2011, 21:22

grigorich, система работала на большом круге, температура не поднималась выше 60-70 С

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 06 фев 2011, 21:30

если никуда не течет-ни в салон,ни наружу,в поддоне антифриза нет,наверное,нужно заливать,пока не наполнится бачек-так логично
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

WalkmanKviber
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 369
Репутация: +5

Сообщение WalkmanKviber » 06 фев 2011, 21:33

grigorich, логично! надо чтоб в расшир бачке была жидкость на уровне!

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

grigorich, логично! надо чтоб в расшир бачке была жидкость на уровне!
Всё что ни делается, делается в Китае

Timofeus
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Primera

Рейтинг: 962
Репутация: +2

Сообщение Timofeus » 06 фев 2011, 22:16

у меня в своё время 10 литров за 100 км ушло неведомо куда, оказалось прокладка подгорела на 4-м горшке, а так найти самую верхнюю точку в системе и выгнать там, если патрубок можно иголку от шприца воткнуть и погазовать)
Дышите глубже, Вы взволнованны

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 07 фев 2011, 12:51

Понюхай в бачке, если выхлопом пахнет - прокладка умерла.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

Витек025
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 00:00
Рейтинг: 98
Репутация: 0

Сообщение Витек025 » 07 фев 2011, 13:17

может термостат не рабочий

andreiavto333
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 924
Репутация: +1

Сообщение andreiavto333 » 07 фев 2011, 14:27

такая же проблемма на приоре. купил неделю назад с пробегом 24 000. залез под капот, а там антифриза ниже минимума. купил литр и залил туда, стало максимум. поездив часик посмотрел анифриз ,уровень между мин и макс , ближе к мин ! Печка дут тёплым(не горячим !!! и вентилятор в -18 может сработать если на месте больше часа стоишь...
может завоздушило где ?
Срочный выкуп автомобилей целых и после дтп .
Предложения в личку .

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13680
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 311
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 07 фев 2011, 14:31

прокладка умерла.

+1

nark07
Ас
Ас
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 551
Репутация: +31

Сообщение nark07 » 07 фев 2011, 14:52

если антифриз не уходит (а судя по описанию, он не уходит), то прокладка должна быть жива, можно проверить на щупе цвет масла - если не сильно светлый, то прокладка норм, ну и по выхлопу тоже можно определить. может какая-нибудь хрень попала в систему и забила ее

alsumin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 822
Репутация: +1

Сообщение alsumin » 09 фев 2011, 14:32

А если тосол не уходит то надо заехать на эстокаду ( чтобы морда была по углом 30-40 градусов) снять пробку с раширбака и погазовать следя за антифризом, после чего пробка должна улетучиццо :)
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)