Новый Ford Focus 2 или 5-летний Авто
- Sten
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Almera
-
Рейтинг: 355 -
Репутация: 0
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 055 -
Репутация: +12
WANTED, Цены на обслуживание сейчас на многие машины почти равны, покупая машину за 650 тыр. я не думаю что человек будет брать из последних. Страховать можно любую свежую машину без ограничения. Покупая машину болеем чез за полмилиона просто глупо брать резину дешевую или с рук.
По поводу гарантии, если двигатель пробежал тыщ 30-50 ничего и в последствии ему не будет, при покупке нужна хорошая диагностика. И даже дело не в понтах а в комфорте.
По поводу гарантии, если двигатель пробежал тыщ 30-50 ничего и в последствии ему не будет, при покупке нужна хорошая диагностика. И даже дело не в понтах а в комфорте.
Четыре колеса возят тело, а два душу...
- WANTED
- Мастер
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 494 -
Репутация: +3
KEKC_ANTON, страховать любую свежую - вот именно свежую , а что если вот есть на руках 650 и машина стоит 638 допустим на резину неостаеться тогда получеться берем менее комфортабельную машину зато с новыми покрышками нокиан или мишлен по 6-7 тыщ. за штуку.. помоему еще глупее.. а горантия так то может кончиться и до того как человек сотку накатает (2-3 года, ну у корейцев поболее)....
понту и комфорт конечно не одно и тоже но в С классе есть большие седаны которые ни по габаритам ни по комплектации неуступают тому же авенсису, например флюенс который деже превосходит авенсис по колесной базе и за 650 в нем будет все необходимое и даже больше кроме автомата, ну и кубатура будет поменьше.
понту и комфорт конечно не одно и тоже но в С классе есть большие седаны которые ни по габаритам ни по комплектации неуступают тому же авенсису, например флюенс который деже превосходит авенсис по колесной базе и за 650 в нем будет все необходимое и даже больше кроме автомата, ну и кубатура будет поменьше.
Народ не надо тешить себя иллюзиями, новое есть новое
Я этого нового пороняного с автовозов, покоцаное пацанами которые работают в атосалоне и т.д. и т.п. столько перевидал...Конкретные примеры Садиллак SТС, в полном фарше ценой в 2 ляма... за два года пол машины поменяно, и лично меня не тешит, что бесплатно и по гарантии. Машина почти вкруг была крашена, в последствии все облезло...Я такое новое видел в одном месте. Фольцваген гольф ТСИ, тоже новый, тоже с гарантии не вылазил... Вообщем у нас в России новое, еще ничего не значит. А б.у. , я имею ввиду чистое прозрачное авто, после одного хозяина, можно даже и на гарантии наити, и с пробегом в 50000 тыщ, что в нем плохого? Зато как, минимум в подарок музыка коврики резина да и еще много чего, и дисконт в 30-50 процентов. Ах да еще забыл, наши тупорылые официалы, которые ценник ломят за обслуживание гарантийного авто... это вообще жуть. Тож пример, Я свою негарантийную машину только что забрал от официалов, замена масла с их маслом (6.5 л), замена топливного и вождушного фильтра, замена шаровых и рулевых наконечников, развал схождения, замена термостата. За все отдал 8000 руб, с учетом того что у меня джип. А неделю назад у них же, делали ТО Фьюжену...7500 отдали...зато новая.



- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
Как выше было сказано, лучшая машина, это новая машина, а всё остальное на усмотрение каждого.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- WANTED
- Мастер
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 494 -
Репутация: +3
vadik1987, я бы несказал что после выхода круза лачети сильно потерял в цене а новые за последние пару лет только выросли, так же после выхода флюенса мы продали мегана за реальные денги(недешево всмысле) так что если фокус и упадет в цена то незначительно единственное надо будет чем то покупателя приманить ибо фокусов на вторичке все больше и скорее этот фактор отразиться на цене нежели новый кузов...
а вообще да за 670 как минимум с десяток вариантов новых авто, другое дело что в наличаи не все есть ( но тот же круз ждать не так уж долго, как астру или флюенса)
а вообще да за 670 как минимум с десяток вариантов новых авто, другое дело что в наличаи не все есть ( но тот же круз ждать не так уж долго, как астру или флюенса)
- СМак
- АвтоГуру
- Сообщения: 5321
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)
-
Рейтинг: 25 293 -
Репутация: +33
_lleopard_ писал(а):Как выше было сказано, лучшая машина, это новая машина, а всё остальное на усмотрение каждого.
Вопрос к тем, кто эту фразу тут цитирует: вас не смущает, что это так-то Генри Форд сказал, который новыми чёрными автомобилями торговал?

Новый автомобиль включает в себя регулярные и часто недешёвые ТО у дилера, а так же 10% потерю в цене при выезде за ворота автосалона. И ещё процентов 10 в течение следующих 6-10 месяцев. Готов к таким тратам? Тогда бери новую машину.
За эту сумму на вторичном рынке можно найти очень интересный вариант, однако, если хочется именно новую машину, то бери Фокус.
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.
I'm no superman
I'm no superman
Мдауж.. Почитал, сколько людей, столько и мнений.. Автор, бери то, что тебе больше нравится..
Лично у меня тоже лимит стоял в 650. Но с одним условием. Авто должно быть в Максимальной комплектации..
В результате взял подержанный авто, но нисколько не жалею.
а за 650 в максе тока приору можно взять )))) гыыыыы, чего тебе не желаю
Лично у меня тоже лимит стоял в 650. Но с одним условием. Авто должно быть в Максимальной комплектации..
В результате взял подержанный авто, но нисколько не жалею.
а за 650 в максе тока приору можно взять )))) гыыыыы, чего тебе не желаю
- WANTED
- Мастер
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 494 -
Репутация: +3
СМак, тех.обслуживание надо делать как на новой так и на 2-3х годовалой, что касаеться затрат то необезательно покупать фильтра и масло у диллера можно все купить самому и приехать к диллеру сэкономишь процентов 40, а что касаеться потери стоимости дак столько обьяв видел где годовалая машина зачастую дороже новой продаеться х.з почему... а так поидее надо брать машину новую и менять ее каддые 2-3 года пока несильно в цене потеряла и когда гарантия кончаеться, что и делают те люди у каторых вы Modest, и другие берете сивиков и авенсисов..
- Михалыч
- АвтоГуру
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 855 -
Репутация: +93
Modest писал(а):Уважаемый WANTED, покажите мне хоть одно объявление, где б\у автомобиль продается по цене превышающий новый? Что то я не видел такого.
Более чем странное утверждение! Оттюнингованные (по настоящему) автомобили, спортивные версии, раритеты, в конце концов, авто, заточенные под "автозвук" - там аппаратура может стоить больше самого автомобиля.
Старый ворон мимо не какнет...
- WANTED
- Мастер
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 494 -
Репутация: +3
Modest, а я бал в шоке когда увидел что годовалая королла на механике продавалась за 635 т.р с дв 1.33 который в базе стоит 599 я конечно незнаю может там противотуманки стоят и 4 подьемника а не 2 допустим, и есть подогрев двигателя и тонировка но реально в газете видел такую цену дак проще новую взять без подогрева и туманок чем более дорогую на вторичке или может цена за то что ждать пол года ненадо??? и таких вариантов много то есть комплетация чуть больше но ровно на столько на сколько в салоне за не просят а цена или такая же или на 5-10 тыщь дешевле или как я уже говорил дороже даже.
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
СМак, ну как тебе сказать такой точки зрения я был ДО того как купил новый автомобиль)))
гораздо больший кайф от того что ты можешь прийти и выбрать ЛЮБУЮ комплектацию и любой цвет, салон не прокуренный нет царапин даже малейших, и главное это то что сиденье нвое а не после чьей то зад......попы))), но это ничто по сравнению с тем что ненадо менять все техжидкости, колодки, диски, или ненадо этого делать в ближайшее время)))........
вообщем теперь я тока за новый авто если выбор между иномарками)))
гораздо больший кайф от того что ты можешь прийти и выбрать ЛЮБУЮ комплектацию и любой цвет, салон не прокуренный нет царапин даже малейших, и главное это то что сиденье нвое а не после чьей то зад......попы))), но это ничто по сравнению с тем что ненадо менять все техжидкости, колодки, диски, или ненадо этого делать в ближайшее время)))........
вообщем теперь я тока за новый авто если выбор между иномарками)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- Antikiller
- АвтоГуру
- Сообщения: 5128
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Sportage
-
Рейтинг: 26 530 -
Репутация: +26
Вообщем если человек умеет выбирать и подкован как техничеси так и юредически и у него есть время чтоб повыбирать и подождать... то б.у. бизнес и люкс классов, самое то. Если рядово почти ничего не понимающий человек, еще и без свободного времени, то в салон и ... терпеть...терпеть и ездить. Хотя запросы тож у всех разные, для кого то и фокус верх, технического и дизайнерского совершенства.
- СМак
- АвтоГуру
- Сообщения: 5321
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)
-
Рейтинг: 25 293 -
Репутация: +33
WANTED писал(а):СМак, тех.обслуживание надо делать как на новой так и на 2-3х годовалой, что касаеться затрат то необезательно покупать фильтра и масло у диллера можно все купить самому и приехать к диллеру сэкономишь процентов 40
А на неновой и безгарантийной можно вообще к дилеру не ехать, а сделать всё в гараже.
WANTED писал(а):а что касаеться потери стоимости дак столько обьяв видел где годовалая машина зачастую дороже новой продаеться х.з почему...
Так продавать-то можно хоть за сколько, а вот продать за выставленную цену получается не у каждого.
bobhot писал(а):СМак, ну как тебе сказать такой точки зрения я был ДО того как купил новый автомобиль)))
Может быть, нового автомобиля у меня не было и в ближайшие годы не предвидится. Пока не готов даже морально столько денег терять за год. Но вот вокруг люди покупают, а я большого смысла в этом не вижу.
bobhot писал(а):гораздо больший кайф от того что ты можешь прийти и выбрать ЛЮБУЮ комплектацию и любой цвет, салон не прокуренный нет царапин даже малейших, и главное это то что сиденье нвое а не после чьей то зад......попы)))
С комплектацией с одной стороны так, выбираешь, что тебе надо. А с другой стороны в б/у машине могут быть ништяки проплаченные предыдущим хозяином, на которые ты раззоряться не стал. А вот насчет попы, то их, пожалуй, там только за рулем в процессе езды 3 сидело (на заводе, загнали на автовоз, согнали с автовоза. Смешно, согласен). А вот про царапины... к сожалению примерно половина машин перед продажей подкрашивается.
bobhot писал(а):но это ничто по сравнению с тем что ненадо менять все техжидкости, колодки, диски, или ненадо этого делать в ближайшее время)))........
Кому-то и это в удовольствие

Вообще, сумма на той границе, где и я бы долго сомневался между новой и б/у. Но, как уже писал выше, не готов терять при перепродаже.
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.
I'm no superman
I'm no superman
- owlerum
- АвтоСпец
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 308 -
Репутация: +1
В том и дело, что сумма уже заставляет задуматься.
б\у Машина парит только вероятностью попасть на залоговый авто, т.к. с бурным автокредитованием таких развелось уйма. А пробить такой авто на чистоту невоможно!
Ну и диагностику делать каждый раз хлопотно...в итоге и будешь думать "не ну а что, машин то не новая...все равно доводить до ума...зато сыкономил на ковриках...ну все равно рано или поздно красить...":?
Так вот манит РАВ4 за эти деньги - уровень выше, полный привод и фарш с кожей, или Авенсис, Камри попадаются...короче Тойоты вызывают доверие, но хз где, кто, как с ними обращался.
Да и насчет ценообразования вторичного рынка - зачастую оно больше эмоционально. Глянул как все продают - крутанул на торг и выставил дороже..ну и так друг на друга глядя. Сейчас те-же 10 летние японцы подскочили на 15-20 %, хотя что поменялось?
А магазин он ведь новые предлагает по своей политике и напротив скидочку делает 50-60 тысяч на НОВЬЕ.
б\у Машина парит только вероятностью попасть на залоговый авто, т.к. с бурным автокредитованием таких развелось уйма. А пробить такой авто на чистоту невоможно!
Ну и диагностику делать каждый раз хлопотно...в итоге и будешь думать "не ну а что, машин то не новая...все равно доводить до ума...зато сыкономил на ковриках...ну все равно рано или поздно красить...":?
Так вот манит РАВ4 за эти деньги - уровень выше, полный привод и фарш с кожей, или Авенсис, Камри попадаются...короче Тойоты вызывают доверие, но хз где, кто, как с ними обращался.

Да и насчет ценообразования вторичного рынка - зачастую оно больше эмоционально. Глянул как все продают - крутанул на торг и выставил дороже..ну и так друг на друга глядя. Сейчас те-же 10 летние японцы подскочили на 15-20 %, хотя что поменялось?
А магазин он ведь новые предлагает по своей политике и напротив скидочку делает 50-60 тысяч на НОВЬЕ.
- WANTED
- Мастер
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 494 -
Репутация: +3
СМак, да не навой и без гарантийной с ремонтом угареть можно так что кредит брать придеться
кто то писал "сравнивал новую машину с девственницей" мол что всем такие жоны достаються, дак если подумать то машина которую перепродали дважды уже проститутка, так что как не крути но гораздо приятнее забирать машину из салона в которой пахнет новьем нежели брать непонятно какой секонд-хенд

кто то писал "сравнивал новую машину с девственницей" мол что всем такие жоны достаються, дак если подумать то машина которую перепродали дважды уже проститутка, так что как не крути но гораздо приятнее забирать машину из салона в которой пахнет новьем нежели брать непонятно какой секонд-хенд
- СМак
- АвтоГуру
- Сообщения: 5321
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)
-
Рейтинг: 25 293 -
Репутация: +33
WANTED писал(а):СМак, да не навой и без гарантийной с ремонтом угареть можно так что кредит брать придеться![]()
.... нежели брать непонятно какой секонд-хенд
Так смотреть надо, что берёшь. И в салон заглянуть не лишне. Иногда читаешь тут темы на форуме, по обслуживанию новых машин, так нифига не радует. Да и запах хорошего освежителя может быть приятнее запаха пластика.
Да и сравнение с женщиной какое-то странное, особенно по отношению к женщинам.

Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.
I'm no superman
I'm no superman
- WANTED
- Мастер
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 494 -
Репутация: +3
СМак, да женщины то как бы непричем, машины осуждаем а коль привели такое сравнение такой и мой ответ... а сматри несматри через 3-5 тыщь пробега возьмет да и вылезет какая нибудь хрень у новой ее по горантии сделают а у б\у сам калупайся.. ну много нюансов с б/у ты ни когда неузнаешь поднаготную машины на все 100%, спидометр может быть смотан а это серьезно вот ты почитаешь сервисную снижку там например т.о последнее 60тыс. км. и горантия кончилась, а наездил он 90 и смотал до 70 , и к примеру после 90 надо ремень грм менять, и вот покупаешь ты машину откатал 3-5 тыс и в один прекрасный день ремень рветься - досадно и затратно, а главное проверить смотку электронного спидометра трудно я вот незнаю где и как например..