Российский автопром - есть ли перспективы?
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
GM собирается сохранить Опель за собой, видимо испугались они ВАЗовского конвеера
Да-да, видимо, не хотят превращения Опеля в Жопель


makar-glumakov,
Да, работягам будет чем заняться и политика КИА вполне адекватная, тачки неплохие. Вон уже и Спортадж дизельный выпустили.
Ренаульт,
Тагазовцы устроили презентацию своей новинки аж на Красной площади



На данный момент серийный выпуск модели Vega на заводе ТагАЗ производится в пяти комплектациях, а в дальнейшем их количество планируется увеличить до восьми. В самом простом исполнении Promo машина, помимо бензинового двигателя 1.6 DOHC (124 л.с.) и пятиступенчатой МКПП, получила подушку безопасности для водителя, аудиосистему (четыре динамика), задние противотуманные фары, электропривод передних стеклоподъемников, обогрев заднего стекла и стальные диски 5.5J 14”. Комплектация МТ0 дополнена тонированными стеклами и центральной консолью с подлокотником; более богатая вариация МТ1 снабжена в числе прочего кондиционером, ABS, регулируемой рулевой колонкой, передними противотуманными фарами и водительским сиденьем, регулируемым по высоте. В МТ2 добавляются подушка безопасности для пассажира и легкосплавные диски 6J 15”. Ну а самая богатая комплектация MT5 (469 000 руб.), помимо вышеперечисленных примочек, может похвастаться климат-контролем, подогревом передних сидений, задним парктроником, аудиосистемой с шестью динамиками, кожаными сиденьями, хромированными деталями и т. п.
Генеральный директор ТагАЗа Геннадий Ряднов заверил, что в дальнейшем планируется выпускать машины не только с МКПП, но и с АКПП. Появятся также новые комплектации с более мощными моторами. Кроме того, в качестве опции уже в скором времени при покупке Vega можно будет заказать установку системы ГЛОНАСС. А помимо исполнения в кузове седан планируется выпускать и модели в вариациях хэтчбек и универсал. На первоначальном этапе, для того чтобы сконструировать и запустить нынешнюю новинку, потребовались затраты в 250 млн долл. А в дальнейшем эта сумма будет только увеличиваться.
По словам Геннадия Ряднова, главной формулой при создании Vega стал девиз “Больше хорошего и качественного автомобиля за меньшие деньги”. Именно привлекательная цена и лучшее предложение в своем классе по комплектации за бюджетные деньги и должны стать козырной картой в игре за благосклонность автолюбителей. Дополнительным плюсом является еще, помимо гарантии в три года (или пробега 100 тыс. км), стоимость владения, поскольку у столичных дилеров за один нормо-час клиент заплатит 850 руб., что неплохо на фоне расценок по техническому обслуживанию известных иномарок “бюджетного” сегмента. Между тем, как отмечают участники рынка, у новинки есть и определенные минусы. По оценкам экспертов, только создание новой платформы обходится в 1 млрд долл., не говоря уже о затратах на разработку нового двигателя и т. п. В случае с Vega эта сумма намного скромнее, что позволяет делать предположения о лицензионном производстве, но на ТагАЗе твердо заявляли о собственных разработках, которые по их заказу осуществил партнер – инжиниринговая компания Tagaz Korea.
Название Vega родилось в результате мозгового штурма, предпринятого на ТагАЗе, в котором принимало участие большое количество сотрудников предприятия. Вега – самая яркая звезда в созвездии Лиры, и одноименный автомобиль обладает неплохим потенциалом, чтобы крепко засветиться на российском авторынке в сегменте компактных седанов. Хорошей новостью для руководства завода стал тот факт, что Tagaz Vega (известный ранее как C100), был включен в правительственный список по льготному кредитованию вместе с другими автомобилями, выпускаемыми на ТагАЗе.
Основные узлы и агрегаты выпускаются в Корее, после чего в Таганроге происходит сборка по так называемому полному циклу, то есть включающему сварку, окраску и непосредственно саму сборку. Как сообщил заместитель генерального директора по производству ТагАЗа Владимир Гелеверов, в настоящий момент процент локализации комплектующих составляет около 15%, а в дальнейшем планируется довести этот показатель до 30%. По его словам, в России уже выпускают для Vega аккумуляторы, детали подвески, диски, резину, коврики и т. п. Производственная мощность завода позволяет выпускать до 100 тыс. Vega в год, но, по оценкам экспертов, в связи с общим падением продаж на российском авторынке ТагАЗ вряд ли сможет в ближайшее время реализовать заявленный производственный потенциал
- dds
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Supra
-
Рейтинг: 4 333 -
Репутация: +14
http://www.politonline.ru/alternative/1524.html
- BIG
- Антифлудер
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 260 -
Репутация: 0
1996 год: «АВТОВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан». (Виктор Черномырдин, председатель правительства. Он считает, что помощь в размере 15 трлн рублей, предоставляемая АВТОВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.)
1999 год: «АВТОВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет». (Владимир Путин, председатель правительства. Он считает, что помощь в размере 13 млрд рублей, предоставляемая АВТОВАЗу… не только закроет текущие потребности предприятия...)
2002 год: «АВТОВАЗ станет конкурентоспособным в течение трех лет». (Михаил Касьянов, председатель правительства. Он считает, что помощь в 17,5 млрд рублей, предоставляемая АВТОВАЗу… не только закроет…)
2009 год: «АВТОВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет». (Алексей Кудрин, вице-премьер России, министр финансов. Он считает, что помощь в 25 млрд рублей, предоставляемая АВТОВАЗу… не только закроет текущие потребности предприятия, но и…)
- KandyMan
- АвтоСпец
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 314 -
Репутация: +3
В РОССИИ не осталось ОТЕЧЕСТВЕННОГО производителя авто!!! С таким качеством ЭТО и даром не надо! В 2005г. японские производители ( не помню фирму) Вынесли вердикт 10ке- АНТИГУМАННЫЙ "автомобиль"!!!
- smovzh
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 128 -
Репутация: 0
С таким качеством ЭТО и даром не надо!
Ну тебе может и не надо, а другие покупают.
Lada Priora (Лада Приора) по-прежнему является лидером рейтинга 25 самых покупаемых в России автомобилей. В августе эту марку купили 8521 раз
http://news.amobil.ru/view/?id=1216516
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
- kaseni
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 785 -
Репутация: +2
Вот когда народ наш будет как японцы, или как немцы работать, тогда и автоваз у нас будет выпускать качественные автомобили. Вот!!,... вот тогда и будут перспективы. А так, все только и могут кричать во всю глодку как другие плохо работают, а сами.... Где мы живем товарищи??? В России!!! Надоело уже смотреть флуд про умирающий автоваз....
3067 ой
Надоело уже смотреть флуд про умирающий автоваз....
Ну так не смотри


Вот, к примеру, инфа про то, как ТАГАЗ нагрел корейцев

По версии корейской компании, корейцы выдали секретную информацию, когда переходили в местное отделение TagAZ. Чон, покидая компанию GM Daewoo, скопировал со своего компьютера около шести тысяч файлов, касающихся важных деталей производства автомобиля марки Lacetti, есть подозрение, что впоследствии эта информация помогла российскому предприятию создать свою последнюю модель C-100 (Vega), выпущенную в апреле, утверждают истцы.
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
Немецкий автопроизводитель Volkswagen AG сообщил о намерении прекратить сотрудничество с Magna International Inc., если австро-канадский производитель автокомплектующих завершит совместную с российским Сбербанком сделку по покупке Opel.
«Если они действительно завершат сделку, тогда мы выведем наш бизнес из Magna, включая разработанные нами ноу-хау», - заявил главный менеджер по продажам и развитию VW Детлеф Виттих.
По той же причине намерен пересмотреть отношения с Magna и концерн BMW. "Мы успешно сотрудничали с Magna, но стратегия изменилась. Сейчас мы имеем дело с производителем автомобилей. Поэтому мы должны подумать о том, какую технологию мы хотим дать в руки конкуренту", - заявил финансовый директор BMW Фридрих Айхинер.
БКС Экспресс
- Аркадий_Николаевич
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
-
Рейтинг: 287 -
Репутация: 0
- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 628 -
Репутация: +33
- СМак
- АвтоГуру
- Сообщения: 5321
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)
-
Рейтинг: 25 293 -
Репутация: +33
- TAXI
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 3 236 -
Репутация: +3
На "ИжАвто" наладят выпуск вазовской "классики" http://auto.lenta.ru/news/2009/09/22/izhauto/
Ага 6-ки уже выпускали которые через пол года гнили !!!!!

- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 628 -
Репутация: +33
- klevcov
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Tiguan
-
Рейтинг: 2 116 -
Репутация: +3
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
Mauzer писал(а):makar-glumakov,У меня "семерка" вазовская сделанная в Тольятти цвела в первую же зиму
еще поди и цвета болого?
Совершенно верно

Я вообще считаю что призрачное будущее у нашего автопрома есть,но не с нашими чиновниками и руководителями. Как за 10 тыров не будет слесарь собирать нормальную машину, не будет завод делать ремни качественные к примеру, так не будет директор (не владелец/хозяин,а их по факту и нет)за миллион в год белой зарплаты толком развивать завод, проще украсть,откатом взять и все такое...
так не будет директор (не владелец/хозяин,а их по факту и нет)за миллион в год белой зарплаты толком развивать завод, проще украсть,откатом взять и все такое...
Не будь таким наивным, там зарплаты у топ-менеджента измеряются в миллиардах, плюс бонусы. Бывший президент Автоваза Алешин легко отказался от "золотого парашюта" в 2,5 миллиона баксов, а нынешний губер самарский полтора миллиарда взял в свое время

- ЕвгенийЮрьевич
- Автолюбитель
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 00:00
-
Рейтинг: 1 -
Репутация: 0
- xebia
- АвтоГуру
- Сообщения: 8297
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 24 759 -
Репутация: +33
имхо..крик души...
но не долго..в таком качестве как сегодня..

ЕвгенийЮрьевич писал(а):Нет ребята. Вот там правильно говорят про военную промышленность. Нету лучше нашей военной техники. Какой Кареец или Китаец лучше по проходимости чем наш УаЗ или ГаЗ-66??? Да и эти машины считаются лучшими в суровой эксплутации. Нет РУССКИЙ автопром должен жить.![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
В том то и дело, что нет равных нашему военному автопрому, но... Ты войну что ли ждёшь? Или мы воюем с кем? Мне лично нужна машина для мирной и спокойной жизни, по доступной цене, с "фирменным русским качеством" в хорошем смысле, а не в том, которое уже используется как имя нарицательное.
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
На конференции будут обсуждаться следующие вопросы:
Стоит ли тратить госсредства на поддержку российского автопрома? Как отразятся на отрасли увольнения на многих заводах, а также сокращения рабочей недели? Выкупят ли Ростехнологии акции Камаза и по какой цене? На каких акциях автопроизводителей можно заработать в перспективе полгода?
Завтра постараюсь выложить ответы инвесторов.
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 628 -
Репутация: +33