Новый авто за 330.000 рублей

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.

Нексия или Гранта?

нексия
75
30%
гранта
172
70%
 
Всего голосов: 247

mvy
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 466
Репутация: +1

Сообщение mvy » 18 дек 2013, 15:22

mrAlex, платформа и марка со сменой эмблемы разные вещи... :pipec: еще один униТАЗоумник...
прозвучала фраза
Andrea_Moda писал(а):...субару продавались под эмблемой сааба, ниссан под эмблемой форда и т.д.
приведите пример с фото и все!!!!!субарь со значком сааба хочу увидеть...или болобол...

 

Xoce
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 517
Репутация: +2

Сообщение Xoce » 18 дек 2013, 16:10

REMUS72, Ваз это лотерея, друг купил Калину год назад вроде всё неплохо, но по мелочям уже дастоёт, в защиту Ваза - есть у сослуживца 2110 прошла 210тыщ и ещё живая. Качество Дэу стабильнее минусы - эргономика если вы здоровый мужчиа, то это авто не для вас (машинка для карликов ниже среднего) вылезти из под нерегулируемого руля трудно, посадка не всем нравится низковато (меня устраивало), места задним пассажирам мало, авто не для дальних поездок (ездили на ней на юг 3500км в четвером тяжко) как уже писали печка говно (я поменял на Эсперовскую стало тепло),
замерзают замки дверей (ну это когда -30), шеснадцатиклапанник после пары зим бесконечно сопливит из под прокладки клаппанной крышки (не страшно, но за уровнем масла следить надо). Плюсы ну это надёжность (было у меня их две 97г.в и 2008г.в первая прошла 295тыщ и провернуло вкладыш отремонтировал и продал, вторая не ломалась пошла 90тыщ и была продана) подвеска ходит тыщ 100, стоит недорого.
Из предложенных авто выбрал бы Гранту, Нексия уже пройденый этап.

ЗЫ: Самый большой минус Нексии, слабый кузов в дтп можно умереть, Гранта крепче.

Andrea_Moda
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 118
Репутация: +33

Сообщение Andrea_Moda » 18 дек 2013, 16:49

mvy писал(а):mrAlex, платформа и марка со сменой эмблемы разные вещи... :pipec: еще один униТАЗоумник...
прозвучала фраза
Andrea_Moda писал(а):...субару продавались под эмблемой сааба, ниссан под эмблемой форда и т.д.
приведите пример с фото и все!!!!!субарь со значком сааба хочу увидеть...или болобол...


Хоть бы в автомобилях разбирался, позорище. :pipec:
Изображение
Сааб 9-2х

Изображение
Сааб 9-6х

:pipec:
....
Солнечный день в ослепительных снах.

Nachtigall
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 035
Репутация: +3

Сообщение Nachtigall » 18 дек 2013, 17:02

mvy писал(а):а если вспомнить Ларгус???что там российского и инновационного то? унылое гамно в общем и целом...

Вот тут Вы меня "цепанули" ( я до этого просто срач читал и думал...и я на стороне "Грантистов",Ю ибо Ксенией владел. Уже не надо даром!).
Не надо раздухариваться, сэр!Не знаю на каком там авто Вы передвигаетесь, но не надо срать всем в душу! Ларгус очень неплохой авто. Может и за счет того, что француз по рождению. Но собирают их у нас на ВАЗе и собирают неплохо.
А еще: люди на Ларгусах (читай Dacia MCV) катаются и в Европах. Мое наблюдение: видел в Дрездене и в Праге. Фотки скинуть?
Не гадьте людям. Имеете авто за 600 тыров? Радуйтесь,что Бог дал и катайтесь с комфортом. Мой Ларик тоже 500 тыров стоит. И в максималке. Есть все приблуды, что и у Вас. А еще есть МЕСТО!
МНОГО МЕСТА!!!!!
Сантехнические работы- качество по разумной цене!!!
89829095859

Andrea_Moda
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 118
Репутация: +33

Сообщение Andrea_Moda » 18 дек 2013, 17:03

mvy писал(а):
Скрытый текст:
Andrea_Moda, :lol2: я же вам написал что наклонности мужчин называть других мужчин "мой маленький" меня пугают и видимо не только меня а всех гетеро...а вот у вас это принято так видимо :lol2: школота!!!ну давай про кинетическую энергию поговорим, ты сейчас это в школе проходишь? формулы тогда скажи и не пустоболь что разница в 8 км/ч это треть от 64 км/ч...сейчас обратил внимание на твою аватаоку
у тебя даже на автарке флаг геев в левом стекле Изображение:lol2: :lol2: :lol2: это финиш!!!!
http://ru.*/wiki/%D0%E0%E4% ... 4%EB%E0%E3
ну вот все ясно теперь с тобой :lol2: :lol2: :lol2: раскусили так сказать....
Andrea_Moda писал(а):Далее. Про дизайн и детали. Будущее есть и раньше поздно, чем никогда. Ёпт, нуи что, что не разработка ваза? Сейчас 3/4 автомобилей создаются на единых платформах, про смену значков и н е говорю: субару продавались под эмблемой сааба, ниссан под эмблемой форда и т.д. Но конкурентов у ларгуса нет, по сути машина создала свою нишу. Поэтому очень востребованная. :pipec:

ну а теперь про субари под эмблемой сааба поговорим, также про ниссаны под эмблемой форда....пруфы то есть и ли фото на крайняк :lol2: болоболов на форуме плодится все больше и больше, давно пора школоту как ты с форумов удалять..жду фото машин с другими эмблемами...

[spoiler]лолшто там с автаркой? :pipec:
[/spoiler]

Долбоёба кусок опозорился. :cherep: :pipec:
http://www.drive2.ru/cars/ford/maverick ... denisovrv/
Форд Маверик он же Ниссан Террано 2.
:lol2:

http://www.autoreview.ru/archive/2007/20/crash_otaka/

Главное — потому что зависимость энергии от скорости квадратична. И переход с 56 на 64 км/ч оборачивается ростом кинетической энергии на 30,6%. Просто те из автомобилей, которые рассчитаны «под EuroNCAP», держат более сильный удар без ущерба для пристегнутых седоков. А те, что готовились только для сертификации, — нет.

Формулу кинетической энергии подсказать или сам вспомнишь? :pipec: Хотя откуда её знать человеку с 5 классами образования и ICQ 30. :lol2:
....
Солнечный день в ослепительных снах.