Сообщение chernix » 17 фев 2014, 12:27
Уважаемый Fts, отвечаю прописными истинами... Для того что бы ставить газ, нужно хорошее помещение, освещение, отопление, инструмент специальный и адекватная з\п мастерам. Именно мастерам благодаря которым едут к нам за тысячу километров. Не за ценой низкой а за качеством. Ведь соблюдать регламент установки ГБО это тоже дорогого стоит. Необходимо держать большие запасы комплектующих, а не колхозить из того что есть.
Ещё мы не экономим на мелочах, а это иногда главное. Кто то использует тайваньские хомуты, мы же из нержавейки в 3 раза дороже. И так во многом.
Не буду говорить что у Шадринских мастеров руки не из того места растут, но работы мы видели и не раз переделывали.
Сравнивайте комплектацию. Быть может Вам предлагают не то что МЫ.
А вообще цена оборудования постоянно растет, а недавно очень подскочила по вине роста курса евро. А наши цены уже много лет остаются неизменными.
Вы можете принять любые доводы. Посчитать нас более охреневшими чем остальные и вообще не правильными бизнесменами , но демпинговать что бы привлечь клиентов это удел гаражных мастеров. И не обязательно ехать так далеко. В Тюмени таких хоть отбавляй.
Добавлено спустя 14 минут 55 секунд:
СтарыйПeнь, почему УОЗ нельзя использовать?
мой личный пример. Subaru Legasy, Сhevrolet Epica, Ford Focus, Audi Allroad biturbo без Вариатора УОЗ ездил и моторы на момент продажи чувствовали себя хорошо. В данный момент Subaru XV с вариатором УОЗ.
Да и не многие клиенты ставят вариатор. Из 100 человек 5 а то и меньше.
Современные системы впрыска газа на авто. ЭлитГаз 388-030
www.elitgaz.ru