evgenmit771 писал(а):Производителями сигнализации предусмотрена регулировка или калибровка показаний внутреннего датчика?
Нет.
evgenmit771 писал(а):ваши доводы не совсем убедительны
По внутренему датчику температуры
Практика показывает, что я прав...
evgenmit771 писал(а):Авто не прогревалось 19ч. Сегодня утренние замеры показали уличный термометр -10, бортовой компьютер автомобиля -9, датчик двигателя сигналки -8, внутренний датчик сигналки -2.
Что касается
evgenmit771 писал(а):В инструкции к D95 написано ток потребляемый комплексом в режиме охраны не более 15мА. В ватах это 12В*0,015А=0,18Вт. Я не думаю что 0,18Вт, часть из которых расходуются антенной сигнализации, смогут нагреть плату сиги на 11 градусов выше окружающей среды.
Идет не нагрев, а ПОДОГРЕВ, если быть точным, а блок сигнализации до того уже был разогрет "как надо" и без этих миллиВатт... Заметьте - температура салонного датчика все-таки снижается, только МЕДЛЕННО. И Вы кое-что забыли. Медленно она снижается из-за того, что "игла в утке, утка - в зайце, заяц - в сундуке сундук - на дереве"
В нашем случае:
датчик на плате главного блока, плата - В КОРПУСЕ БЛОКА, заполненном одним объемом воздуха, корпус блока - в недрах торпедо, который заполнен другим объемом воздуха, торпедо - в салоне автомобиля, который тоже заполнен воздухом и только теперь - кузов автомобиля - в условиях окружающей среды. Что такое ТЕРМОСТАТ - знаете? Нет? Ну тогда пример попроще - ТЕРМОС.
Суть происходящего в том, что воздух - изолятор тепла, и если его поместить в замкнутый (или более-менее замкнутый) объем, то он не позволит идти ТЕПЛООБМЕНУ так де быстро, как если бы этой ПРОСЛОЙКИ-ИЗОЛЯТОРА не было.
Так работают носки на ногах в обуви. Греют не они, они создают ПРОСЛОЙКУ воздуха, не давая теплу ног улетучиться. И чем они толще - тем дальше они отодвигают ноги от окружающей их кожи обуви, которая вообще-то стынет быстро... Поэтому когда носки намокают (вода вместо воздуха) - ноги начинают мерзнуть - вода - отличный проводник тепла.
Так и тут - воздух в блоке сигнализации был прогрет от печки в недрах торпедо, сам объем недр торпедо тоже был прогрет, салон тоже был прогрет - матрешка в матрешке. Салон остывает быстрее всего - его воздух граничит с кузовом (штатный датчик температуры салона, к стати - в нем), недра торпедо уже остывают медленнее, будучи более-менее замкнутым объемом уже внутри салона, блок сигнализации остывает еще медленнее, чем недра торпедо. Что Вы и наблюдаете.
У премиум систем ПАНДОРА (с ценником повыше, чем StarLine) предусмотрены ВЫНОСНЫЕ датчики температуры салона, которые можно вытащить и разместить именно в салоне, измеряя температуру именно там, где Вам хочется...
При размещении же блока сигнализации желательно размещать его подальше от печки и её воздуховодов. не только для более корректной работы датчика, но и с точки зрения облегчения температурного режима электроники. Ведь при езде ему реально будет жарко, а при стоянках - будет становиться холодно. И чем шире амплитуда маятника перепадов температур - тем тяжелее условия его работы - тем меньше ресурс при прочих равных...
evgenmit771 писал(а):а салонный завышает показания на 7-8 градусов.
Поверьте - он показывает РЕАЛЬНУЮ температуру, но НЕ В САЛОНЕ, а внутри блока сигнализации. И все-то-то... Потому что он не в самом салоне, в на плате в блоке сигнализации и отделен от салона как минимум двумя прослойками воздуха.