
Тема о Понарошку трофи/ пожелания, критика, идеи.
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- BPG
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 1 502 -
Репутация: +1
Dimon238 писал(а):На первом этапе "ЧТО", наблюдал, как ТЛК на больших колесах будто издеваясь, ездил по болоту да по воде, где мы тянулись на лебедках.![]()
![]()
Да... аж слюна побежала... Вот и я к чему экстремальные колеса 35 и выше гораздо больше значат чем второй лебедь. Ключевое - размер резины, не надо привязываться к лебедям в понарошках. В спорте да - там иначе, там каждая секунда важна.
- джон81
- Профессионал
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 943 -
Репутация: +6
Dimon238, ставь гусеницы и будешь ездить по всему издеваясь над ТЛК
BPG, Zavodnoy, соревновательный элемент в Понарошках присутствует и является неотъемлемым. тут никто не будет спорить. но всё таки это же не спорт. Слава не ставит точки таким образом, что наличие двух лебедей даёт неипеческое преимущество. ну я , по крайней мере такого не видел, может и было где, но я туды не доехал ни разу
поэтому колечество лебёдок лично я считаю не шибко принципиальным фактором в Понарошках. но!!!
немного оффтопа
вот так же и победа складывается из множества кирпичиков. и наличие второй лебёдки может быть тем самым одним кирпичиком в лесенке, что приведёт на верхнюю тумбочку из трёх призовых!
поэтому я за справедливость!
больше одной лебеди? добро пожаловать в 4-ю категорию 

BPG, Zavodnoy, соревновательный элемент в Понарошках присутствует и является неотъемлемым. тут никто не будет спорить. но всё таки это же не спорт. Слава не ставит точки таким образом, что наличие двух лебедей даёт неипеческое преимущество. ну я , по крайней мере такого не видел, может и было где, но я туды не доехал ни разу

поэтому колечество лебёдок лично я считаю не шибко принципиальным фактором в Понарошках. но!!!
немного оффтопа
Скрытый текст:
вот так же и победа складывается из множества кирпичиков. и наличие второй лебёдки может быть тем самым одним кирпичиком в лесенке, что приведёт на верхнюю тумбочку из трёх призовых!
поэтому я за справедливость!


- BPG
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 1 502 -
Репутация: +1
джон81 писал(а):Dimon238, ставь гусеницы и будешь ездить по всему издеваясь над ТЛК![]()
BPG, Zavodnoy, соревновательный элемент в Понарошках присутствует и является неотъемлемым. тут никто не будет спорить. но всё таки это же не спорт. Слава не ставит точки таким образом, что наличие двух лебедей даёт неипеческое преимущество. ну я , по крайней мере такого не видел, может и было где, но я туды не доехал ни разу![]()
поэтому колечество лебёдок лично я считаю не шибко принципиальным фактором в Понарошках. но!!!
немного оффтопаСкрытый текст:
вот так же и победа складывается из множества кирпичиков. и наличие второй лебёдки может быть тем самым одним кирпичиком в лесенке, что приведёт на верхнюю тумбочку из трёх призовых!
поэтому я за справедливость!больше одной лебеди? добро пожаловать в 4-ю категорию
Хорошо, бэдлоки, блокировки тоже считаем? А давайте так - нивоподобные с лебедем это ТР-3, а уазики с лебедем это ТР-4, УАЗ по определению машина для экстремального внедорожья, там все заточено под выживание... даже вон вибраторы аварийные стоят... Сразу ТР-4 без разговоров... А на военных мостах - это ваще проклятье... Ну что за ересь? Если сам признаешься что второй лебедь не является определяющим?
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Моделист писал(а):BPG подскажите пожалуйста а вы свою машину готовили для Спорта или для Понарошку?
Не для спорта... Для себя и понарошки. Я на ней еще и часто езжу по городу...

- джон81
- Профессионал
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 943 -
Репутация: +6
BPG, а куда же Джимоподобные с лебедем???
Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:
тогда уж и по опытности пилотов и штурманов можно градуировать в категориях! а ещё по высоте сапогов - по колено - в ТР-2, по бубенцы - ТР-3, в забродниках до подмыщек- ТР-4! а кто в гидрокостюме с маской, трубкой и ластами, тех ваще в анлимитед-и-безбашенинг!

Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:
тогда уж и по опытности пилотов и штурманов можно градуировать в категориях! а ещё по высоте сапогов - по колено - в ТР-2, по бубенцы - ТР-3, в забродниках до подмыщек- ТР-4! а кто в гидрокостюме с маской, трубкой и ластами, тех ваще в анлимитед-и-безбашенинг!

- BPG
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 1 502 -
Репутация: +1
джон81 писал(а):BPG, а куда же Джимоподобные с лебедем???
Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:
тогда уж и по опытности пилотов и штурманов можно градуировать в категориях! а ещё по высоте сапогов - по колено - в ТР-2, по бубенцы - ТР-3, в забродниках до подмыщек- ТР-4! а кто в гидрокостюме с маской, трубкой и ластами, тех ваще в анлимитед-и-безбашенинг!
Вот поэтому я и говорю - всё ништяк, не надо ничего трогать.
- Моделист
- Пилот
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 562 -
Репутация: +28
BPG ну вот видете если не для спорта а для понарошку и раз две лебеди не важно и не критично зачем то ведь вы их поставили. А поставили потому что понимаете что она может хорошо вывезти и второй лебедь это очень большой плюс и среди своей 3 категории у вас есть больше шансов к призовым местам нежели кто с одной лебедью.
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
- джон81
- Профессионал
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 943 -
Репутация: +6
BPG, всегда будут люди, кто захочет изменить жизнь себе и другим - я иногда такой
поэтому за то, чтобы мудовую резину штатного размера из критериев извлечь
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
Моделист, Жень, в поддержку твоего мнения подолью масла в огонь - кстати, запечатывание лебеди никто же не отменял. если не даёт преимущества, то можно жополебёдку опечатать и гонзать на равных в своей категории. раз неохота в высшей лиге
рвать всех на ТЛК, "Серых Котах", Геледовагенах.


Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
Моделист, Жень, в поддержку твоего мнения подолью масла в огонь - кстати, запечатывание лебеди никто же не отменял. если не даёт преимущества, то можно жополебёдку опечатать и гонзать на равных в своей категории. раз неохота в высшей лиге

- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
джон81 писал(а): то можно жополебёдку опечатать
Слава, могу подогнать в подарок пломбиратор с гравировкой (че скажешь то и нарисую на пломбе)
и килограм пломб - до старости хватит
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- BPG
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 1 502 -
Репутация: +1
джон81 писал(а):BPG, всегда будут люди, кто захочет изменить жизнь себе и другим - я иногда такойпоэтому за то, чтобы мудовую резину штатного размера из критериев извлечь
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
Моделист, Жень, в поддержку твоего мнения подолью масла в огонь - кстати, запечатывание лебеди никто же не отменял. если не даёт преимущества, то можно жополебёдку опечатать и гонзать на равных в своей категории. раз неохота в высшей лигервать всех на ТЛК, "Серых Котах", Геледовагенах.
А 100 кг лишнего веса с задницы в виде лебедя и силового бампера? Ладно одна покатушка, а постоянно... Нифига не вариант... Блин страна вахтеров, че-нить кому-нить опечатать, выровнять невыравниваемых... Спокойно не сидится? Давайте джимнику 300 кг в кузов кинем! Чё это он легче нивы будет, не порядок...
Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
Моделист писал(а):BPG ну вот видете если не для спорта а для понарошку и раз две лебеди не важно и не критично зачем то ведь вы их поставили. А поставили потому что понимаете что она может хорошо вывезти и второй лебедь это очень большой плюс и среди своей 3 категории у вас есть больше шансов к призовым местам нежели кто с одной лебедью.
Больше шансов приехать к финишу, но не победить... А имея блокировки - шансов еще больше, а траки еще больше. Каждая доработка дает свой плюс, почему только до лебедей докапались, потому что кто-то в РАФе их так классифицировал? Там свои законы.
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
джон81 писал(а):BPG, всегда будут люди, кто захочет изменить жизнь себе и другим - я иногда такойпоэтому за то, чтобы мудовую резину штатного размера из критериев извлечь
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
Моделист, Жень, в поддержку твоего мнения подолью масла в огонь - кстати, запечатывание лебеди никто же не отменял. если не даёт преимущества, то можно жополебёдку опечатать и гонзать на равных в своей категории. раз неохота в высшей лигервать всех на ТЛК, "Серых Котах", Геледовагенах.
Я понял... Перевод машин из ТР-3 в ТР-4 это джимник конкурентов убирает

- джон81
- Профессионал
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 943 -
Репутация: +6
А 100 кг лишнего веса с задницы в виде лебедя и силового бампера? Ладно одна покатушка, а постоянно... Нифига не вариант... Блин страна вахтеров, че-нить кому-нить опечатать, выровнять невыравниваемых... Спокойно не сидится? Давайте джимнику 300 кг в кузов кинем! Чё это он легче нивы будет, не порядок...
люди машины облегчают, а не утяжеляют. и лишнее на себе возить - не разумно.
Больше шансов приехать к финишу, но не победить... А имея блокировки - шансов еще больше, а траки еще больше. Каждая доработка дает свой плюс, почему только до лебедей докапались, потому что кто-то в РАФе их так классифицировал? Там свои законы.
как раз больше шансов победить по сравнению с однолебёдным и соответственно быстрее приехать на финиш. в РАФ не идиоты сидят, но и в Понарошках не спорт. мне понятны обе точки зрения. и так то пофиг - с одной или двумя лебёдками. я с одной, будет две - перейду на другую сторону силы к BPG


Я понял... Перевод машин из ТР-3 в ТР-4 это джимник конкурентов убирает lol
пиляяять, раскусили

- BPG
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 1 502 -
Репутация: +1
[quote="джон81"]
как раз больше шансов победить по сравнению с однолебёдным и соответственно быстрее приехать на финиш. в РАФ не идиоты сидят, но и в Понарошках не спорт. мне понятны обе точки зрения. и так то пофиг - с одной или двумя лебёдками. я с одной, будет две - перейду на другую сторону силы к BPG
но как же справедливость?
[quote]
А какая справедливость? Это изначально технические соревнования. Где техника играет немаловажную роль. Каждый исходя из своих возможностей, особенностей трассы и территории соревнований пытается подготовить себе машину. И не фиг пытаться всех уровнять. Каждый выбирает свою весовую категорию и в ней долбится, каждый участник к этой весовой категории готовится, причем заранее, по требованиям которые заранее оговорены. Были правила, под правила подготовлены машины, тут посередь сезона особо инициативные предлагают их поменять... Бред да и только. Практика понарошек показывает что в ТР-3 количество лебедей не важно, значит не влияет на "весовую" категорию участников и расстановку сил. А значит и смысла менять правила просто нет.
Как в боксе - рост соперников важен и очень важен, а категории определены по весу, да длиннорукому и высокому проще. Но кого волнует... Так и у нас... с одним исключением руки и ноги можно отрастить...
как раз больше шансов победить по сравнению с однолебёдным и соответственно быстрее приехать на финиш. в РАФ не идиоты сидят, но и в Понарошках не спорт. мне понятны обе точки зрения. и так то пофиг - с одной или двумя лебёдками. я с одной, будет две - перейду на другую сторону силы к BPG


А какая справедливость? Это изначально технические соревнования. Где техника играет немаловажную роль. Каждый исходя из своих возможностей, особенностей трассы и территории соревнований пытается подготовить себе машину. И не фиг пытаться всех уровнять. Каждый выбирает свою весовую категорию и в ней долбится, каждый участник к этой весовой категории готовится, причем заранее, по требованиям которые заранее оговорены. Были правила, под правила подготовлены машины, тут посередь сезона особо инициативные предлагают их поменять... Бред да и только. Практика понарошек показывает что в ТР-3 количество лебедей не важно, значит не влияет на "весовую" категорию участников и расстановку сил. А значит и смысла менять правила просто нет.
Как в боксе - рост соперников важен и очень важен, а категории определены по весу, да длиннорукому и высокому проще. Но кого волнует... Так и у нас... с одним исключением руки и ноги можно отрастить...
- BAsil
- АвтоСпец
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Great Wall Hover H5
-
Рейтинг: 2 266 -
Репутация: +5
Я бы обратил внимание на требования РАФ, на которые тут все ссылаются.
Категории разведены не по количеству лебедок, а по всей совокупности изменений в авто. Поскольку категория ТР-1 предполагает "почти стандартный" авто, там разрешено не более одной лебедки спереди. ТР-2 и ТР-3 могут иметь не более 2-х лебедок. Как понимаете, а могут и не иметь. Обязательна одна (причем по тексту напрямую не найдешь с ходу этого, но тех.комиссар не допустит - без лебедок воообще в спорте делать нечего). В категориях где строят прототипы (а ТР-2 это как не крути уже далеко не стандарт, чего уж про ТР-3 говорить) вся фишка совсем в других изменениях - лифты, подрезки, каркасы, перекраивания рамы, переносы узлов и агрегатов в иные места, дополнительные примочки, движки-коробки и т.д.
Поскольку любители таким обычно не занимаются, ограничившись аццким лифтом и колесами, то и разграничивать надо в первую очередь по этим критериям (то есть критерий почти один - размер колес). А количество лебедок ограничить в довесок для стандартных и почти стандартных категорий. К примеру, если категории 4, то ТР-0 ни одной лебедки, ТР-1 можно одну (т.е. можно и без). ТР-2 и ТР-3 можно две (а можно и одну или вообще без). Как говориться, поставил 35 колеса без лебедки - сам дурак, беги теперь за большим трактором
Траки, тросы, джеки и лопаты могут возить авто любой категории - это не улучшение авто. Это улучшение штурмана

Категории разведены не по количеству лебедок, а по всей совокупности изменений в авто. Поскольку категория ТР-1 предполагает "почти стандартный" авто, там разрешено не более одной лебедки спереди. ТР-2 и ТР-3 могут иметь не более 2-х лебедок. Как понимаете, а могут и не иметь. Обязательна одна (причем по тексту напрямую не найдешь с ходу этого, но тех.комиссар не допустит - без лебедок воообще в спорте делать нечего). В категориях где строят прототипы (а ТР-2 это как не крути уже далеко не стандарт, чего уж про ТР-3 говорить) вся фишка совсем в других изменениях - лифты, подрезки, каркасы, перекраивания рамы, переносы узлов и агрегатов в иные места, дополнительные примочки, движки-коробки и т.д.
Поскольку любители таким обычно не занимаются, ограничившись аццким лифтом и колесами, то и разграничивать надо в первую очередь по этим критериям (то есть критерий почти один - размер колес). А количество лебедок ограничить в довесок для стандартных и почти стандартных категорий. К примеру, если категории 4, то ТР-0 ни одной лебедки, ТР-1 можно одну (т.е. можно и без). ТР-2 и ТР-3 можно две (а можно и одну или вообще без). Как говориться, поставил 35 колеса без лебедки - сам дурак, беги теперь за большим трактором

Траки, тросы, джеки и лопаты могут возить авто любой категории - это не улучшение авто. Это улучшение штурмана



банкротноедело.рф
- Гражданин
- Мастер
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 720 -
Репутация: +15
BPG писал(а):А какая справедливость? Это изначально технические соревнования. Где техника играет немаловажную роль. Каждый исходя из своих возможностей, особенностей трассы и территории соревнований пытается подготовить себе машину. И не фиг пытаться всех уровнять. Каждый выбирает свою весовую категорию и в ней долбится, каждый участник к этой весовой категории готовится, причем заранее, по требованиям которые заранее оговорены.
Как в боксе - рост соперников важен и очень важен, а категории определены по весу, да длиннорукому и высокому проще. Но кого волнует... Так и у нас... с одним исключением руки и ноги можно отрастить...


в учебнег по оффроуду сразу...

Магазин и сервис Джипторг! www.jeeptorg.ru Off-Road товары под любые задачи и на любой бюджет. Тема на Car72 https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=101&t=97044&start=600
- докторайболит76
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 5 070 -
Репутация: +5
Ребята, о чем спорите? BPG, когда твой штурман на ЧТО сказал мне, что мы никак не угомонимся, типа нет ни лебедки, ни блокировок, а мы все равно приезжаем, я сначала подумал, что это шутка, когда понял, что не шутка, понял, что объяснять, зачем мы сюда приезжаем - бесполезно. к чему вы разводите этот спор на счет категорий? на понарошку, я думаю все согласятся, приезжают для отдыха, а не для победы. для меня лично - пусть хоть для всех 1 категория будет, и мы всегда будем последними - все равно будем приезжать, потому что это отдых, не сравнимый не с чем. если вам нужны жесткие условия и границы категорий - оф.соревнования, но мне кажется туда нужно соваться с целью победы, тогда - когда ты в понарошках будешь побеждать и не обращать внимание на то, у кого сколько лебедей и какие колеса, например как серый кот, хотя, он, замечу, не разводит таких споров, а просто совершенствует свой а/м.
кто понял, что скорбь проистекает от привязонности, удаляется в пустыню, подобно носорогу
- Моделист
- Пилот
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 562 -
Репутация: +28
докторайболит76 частично с тобой согласен что люди на Понарошку приезжают отдохнуть но есть и люди которые принципиально идут на результат и это их право. Я уже заметил что не стоит на таких людей обижаться когда ты сидишь по самое не балуйся в грязи а они просто мимо тебя проезжают, было и такое что мы на двух машинах сидели, подошли к экипажу УАЗ чтоб хоть вытащили одну машину а они просто кивнули головой а сами в другую сторону рванули, и это при том что мы даже были им не конкуренты, мы были с ним в разных категориях. Не обращай просто внимание, приезжаешь чтоб отдохнуть и отдыхай, не порти себе нервы, я уже к этому спокойно отношусь. Кстати Серый кот ни разу не слышал и не видел чтоб кому то в помощи отказывал, молодец одним словом, плюс ему в репутацию
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
- докторайболит76
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 5 070 -
Репутация: +5
Моделист, я и не говорил, что серый кот сам по себе и никому не помогает. я имел в виду, что он не ищет каких-то уловок в классификации, а просто приезжает и побеждает. а нервы я себе и не порчу, и не обижаюсь ни на кого уже лет 15 как минимум, и всех остальных к этому призываю. ребята! приезжайте на понарошку отдыхать, а не ругаться.
кто понял, что скорбь проистекает от привязонности, удаляется в пустыню, подобно носорогу
- BPG
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 1 502 -
Репутация: +1
докторайболит76 писал(а):Ребята, о чем спорите? BPG, когда твой штурман на ЧТО сказал мне, что мы никак не угомонимся, типа нет ни лебедки, ни блокировок, а мы все равно приезжаем, я сначала подумал, что это шутка, когда понял, что не шутка, понял, что объяснять, зачем мы сюда приезжаем - бесполезно. к чему вы разводите этот спор на счет категорий? на понарошку, я думаю все согласятся, приезжают для отдыха, а не для победы. для меня лично - пусть хоть для всех 1 категория будет, и мы всегда будем последними - все равно будем приезжать, потому что это отдых, не сравнимый не с чем. если вам нужны жесткие условия и границы категорий - оф.соревнования, но мне кажется туда нужно соваться с целью победы, тогда - когда ты в понарошках будешь побеждать и не обращать внимание на то, у кого сколько лебедей и какие колеса, например как серый кот, хотя, он, замечу, не разводит таких споров, а просто совершенствует свой а/м.
Вообще-то это была шутка. Ты моего штурмана плохо знаешь...
Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
Моделист писал(а):докторайболит76 частично с тобой согласен что люди на Понарошку приезжают отдохнуть но есть и люди которые принципиально идут на результат и это их право. Я уже заметил что не стоит на таких людей обижаться когда ты сидишь по самое не балуйся в грязи а они просто мимо тебя проезжают, было и такое что мы на двух машинах сидели, подошли к экипажу УАЗ чтоб хоть вытащили одну машину а они просто кивнули головой а сами в другую сторону рванули, и это при том что мы даже были им не конкуренты, мы были с ним в разных категориях. Не обращай просто внимание, приезжаешь чтоб отдохнуть и отдыхай, не порти себе нервы, я уже к этому спокойно отношусь. Кстати Серый кот ни разу не слышал и не видел чтоб кому то в помощи отказывал, молодец одним словом, плюс ему в репутацию
Ну так гипотетически: а если этот уаз до этого момента уже таких машин раз 20 выдернул, опаздывает на сбор своих точек и отстал от конкурентов - его тоже можно понять... Поэтому без обид. А уехал он потому что штурман залез в кабину и сказал алга, водила просто забыл... Всё бывает, когда адреналин в кровь бьет.
PS. Это я не про себя, но однажды у меня похожая ситуация была. Настолько заколебался дергать, до финиша времени мало, явно опаздываем, подходит стоковый уаз просит, я не отказал, но сказал что если он не успеет к выезду через Г, я уеду без него, и дерну только одного из двух... На их счастье они успели

- докторайболит76
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 5 070 -
Репутация: +5
BPG, парни, да ладно, извините, если я, может быть, как-то не так выразился. я ни на кого не обижаюсь, и на меня не обижайтесь. просто, я считаю, ни к чему эти споры. Слава организует наш общий отдых - ему и карты в руки. такое разделение на категории - значит такое, другое - значит другое. а нам уже плясать от этих правил, но всем и от одних и тех же.
Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:
BPG, все зависит от человека. вчера, когда катались на понарошках, сначала парни нам пытались помочь - не получилось. потом мы увидели их в засаде - шансов помочь 0, даже я бы сказал минус 100 процентов - они на крузаке. мы на ниве. все равно остановились, хотя в кошельке было всего 4 точки. вырвали себе фаркоп и пототом только поехали дальше. я и говорю, что наши понарошки больше для опыта, чем для победы ради приза.
Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:
BPG, все зависит от человека. вчера, когда катались на понарошках, сначала парни нам пытались помочь - не получилось. потом мы увидели их в засаде - шансов помочь 0, даже я бы сказал минус 100 процентов - они на крузаке. мы на ниве. все равно остановились, хотя в кошельке было всего 4 точки. вырвали себе фаркоп и пототом только поехали дальше. я и говорю, что наши понарошки больше для опыта, чем для победы ради приза.
кто понял, что скорбь проистекает от привязонности, удаляется в пустыню, подобно носорогу
- BPG
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 1 502 -
Репутация: +1
докторайболит76 писал(а):BPG, парни, да ладно, извините, если я, может быть, как-то не так выразился. я ни на кого не обижаюсь, и на меня не обижайтесь. просто, я считаю, ни к чему эти споры. Слава организует наш общий отдых - ему и карты в руки. такое разделение на категории - значит такое, другое - значит другое. а нам уже плясать от этих правил, но всем и от одних и тех же.
И я о том-же... а то все в четвёртую, в четвёртую...

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
докторайболит76 писал(а):BPG, все зависит от человека. вчера, когда катались на понарошках, сначала парни нам пытались помочь - не получилось. потом мы увидели их в засаде - шансов помочь 0, даже я бы сказал минус 100 процентов - они на крузаке. мы на ниве. все равно остановились, хотя в кошельке было всего 4 точки. вырвали себе фаркоп и пототом только поехали дальше. я и говорю, что наши понарошки больше для опыта, чем для победы ради приза.
Тем не менее я на заливных лугах за нивку один раз от души залебедился, все целы, я выполз только со второй попытки и через хайджек... Переваловские по-моему были... всем респект и уважуха...

- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- докторайболит76
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 5 070 -
Репутация: +5
BPG, дык и я про тоже. у нас практически стандартная нива, и вроде как никому помочь не можем, а иной раз и 4-я категория за нас лебедится.
Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
а, вообще, я вот чаго хотел предложить. как вам длинная трасса, километров энтак в 200, дня на 2? я понимаю, что не все смогут, машин будет не много, но согласитесь - интересно? Слава, есть вариант. не знаю было у вас такое или нет, но может, провести голосование? 200км, точек 50-60 и 2дня в пути. допустим: стартуем сегодня днем - финишируем завтра вечером. на счет трассы, еще раз, есть вариант.
Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
а, вообще, я вот чаго хотел предложить. как вам длинная трасса, километров энтак в 200, дня на 2? я понимаю, что не все смогут, машин будет не много, но согласитесь - интересно? Слава, есть вариант. не знаю было у вас такое или нет, но может, провести голосование? 200км, точек 50-60 и 2дня в пути. допустим: стартуем сегодня днем - финишируем завтра вечером. на счет трассы, еще раз, есть вариант.
кто понял, что скорбь проистекает от привязонности, удаляется в пустыню, подобно носорогу
- докторайболит76
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 5 070 -
Репутация: +5
,трасса, которую я предлагаю никого ни с кем нянчится не заставит. все в лучших традициях понарошек, основная дорога - проезжабельна для жигулей, а до точек - на твое усмотрение, одно отличие - сунулся, застрял, все уже уехали - жди помощи дня через 2-3.кстати, неплохой вариант доказать, что 2 лебедки это серьезно, а не просто пуп царапать.Моделист писал(а):BPG так кто же не дает, организовал тему и вперед. Только опять же одной категории, малышей ни кто не хочет брать нянчиться
Добавлено спустя 13 минут 36 секунд:
Слава решайся, мне кажется будет супеинтересно. только надо где-то за месяц-полтора объявить, чтобы люди подготовится смогли. конец лета - начало осени - ничего страшного ни с кем не случится, никто не замерзнет, комары не съедят, зато будет реальный шанс испытать свои силы. когда трасса компактная - знаешь, что вот-вот кто-то подъедет и спасет, а здесь либо придется изначально кучковаться и обречь себя на общественный результат, либо надеятся только на себя.
кто понял, что скорбь проистекает от привязонности, удаляется в пустыню, подобно носорогу
- докторайболит76
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 5 070 -
Репутация: +5
Pa-Pasha, ну раз я 2 раза намекнул, что есть вариант, наверное, хочу предложить свои услуги, хотя, как я понимаю потом не смогу участвовать, а очень бы хотелось. за чей счет? свою ниву запрвлю сам, а дальше ваши варианты..
Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:
в-принципе, если Слава доверит - могу к концу лета один трассу подготовить. одна проблема - с "гаджетами" не дружу - координаты точек забивать - все равно помощник нужен будет, который во всей этой компьютерной фигне соображает.
Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:
в-принципе, если Слава доверит - могу к концу лета один трассу подготовить. одна проблема - с "гаджетами" не дружу - координаты точек забивать - все равно помощник нужен будет, который во всей этой компьютерной фигне соображает.
кто понял, что скорбь проистекает от привязонности, удаляется в пустыню, подобно носорогу
- Aven
- АвтоСпец
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 527 -
Репутация: +3
BPG,
я бы тоже так прокатился, только боюсь сейчас не интересно будет, надо после дождей ехать, а то так только пыль будем глотать друг за другом.
Я бы вообще без соревнований покатался 5-6 машин примерно одной категрии на день-два
я бы тоже так прокатился, только боюсь сейчас не интересно будет, надо после дождей ехать, а то так только пыль будем глотать друг за другом.
Грузоперевозки по России!!! 8-906-875-89-89
http://www.car72.ru/content/catalog/category-55-view-29
http://www.car72.ru/content/catalog/category-55-view-29
- BPG
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 1 502 -
Репутация: +1
докторайболит76 писал(а):Pa-Pasha, ну раз я 2 раза намекнул, что есть вариант, наверное, хочу предложить свои услуги, хотя, как я понимаю потом не смогу участвовать, а очень бы хотелось. за чей счет? свою ниву запрвлю сам, а дальше ваши варианты..
Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:
в-принципе, если Слава доверит - могу к концу лета один трассу подготовить. одна проблема - с "гаджетами" не дружу - координаты точек забивать - все равно помощник нужен будет, который во всей этой компьютерной фигне соображает.
Мы со штурманом готовы помочь