TDC: Чип-тюнинг Daewoo Лаборатории Скорости

Клуб владельцев автомобилей марки Daewoo в Тюмени
Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 203
Репутация: +7

TDC: Чип-тюнинг Daewoo Лаборатории Скорости

Сообщение Givik » 10 окт 2009, 22:36

Исторически так сложилось, что первой моделью, которую мы начали чиповать, стала Дэу Нексия. Сегодня мы делаем чип-тюнинг практически на все распространенные модели Дэу, которые есть на российском рынке - Нексия, Эсперо, Матиз, Леганза, Нубира и т.д.

В 2008 году с появлением моделей Евро-3 мы начали делать чип-тюнинг и на них (Нексия 8-кл и 16-кл, Матиз). В 2011 году узбеки "обрадовали" выпуском Нексии Евро-4, на которую менее чем через неделю у нас тоже появилась прошивка. Причем все прошивки мы делаем на базе только самого нового заводского софта.

Текущие версии наших программ:
для Эсперо - Alfa Espero
для Нубир, Леганз и прочих редких Дэу - специальные версии Alfa
для Матизов после 2008 года - Alfa Power
для Нексий до 2008 года - Twin-4 (двухрежимная прошивка, "эконом+спорт", переключение режимов кнопкой)
для Нексий после 2008 года - Alfa Power 2012

Полный список моделей с ценами и отзывами всегда можно посмотреть на нашем сайте.

Для членов клуба car72 скидка на чип-тюнинг 10% от цены, указанной на сайте.


Мы также делаем чип-тюнинг на бензиновые и дизельные модификации автомобилей практически всех марок. Каталог моделей с ценами - по ссылке, для зарегистрированных пользователей портала car72.ru скидка 10% от цены из каталога.

Задать вопросы, а также записаться на чип-тюнинг можно либо в этой ветке, либо мне в личку, либо по телефону.

Лаборатория Скорости
адрес: ул. Калинина, 151
тел.: (3452) 600-772, 8-929-269-0772
время работы: Пн-Вс, 10:00-19:00, по предварительной записи
эл. почта: tyumen@labofspeed.ru
www.labofspeed.ru
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217

 

dunk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 382
Репутация: 0

Сообщение dunk » 24 янв 2010, 16:37

Givik, это хорошо :up: ждем новостей :yes:

poxabnik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:00
Рейтинг: 13
Репутация: 0

Сообщение poxabnik » 24 янв 2010, 18:37

а матизов кто нибудь перешивал. интересно что меняется. :?

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 203
Репутация: +7

Сообщение Givik » 24 янв 2010, 20:28

poxabnik, Матизку можно перешить, но я возьмусь только либо за 1.0 литра, либо 0.8 в комплектации без трамблера.

PS. У комплектации 0.8 с трамблером (чаще всего именно такие) для перепрошивки нужно сдувать флешку с блока, перешивать во внешнем программаторе и запаивать обратно. Кто готов на такую процедуру - велкам.

PPS. Явной экономии от прошивки на Матизке не будет. Динамика - да, улучшится.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217

deluxe_72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 58
Репутация: 0

Сообщение deluxe_72 » 27 янв 2010, 21:59

Привет! После прошивки появилась мелкая дрожь на руле и ручке кпп от работы двигателя, это нормально? Сейчас стоит прошивка fastchip dynamic, будут ли отличия если залить twin? Изменяются ли при прошивке twin пусковой режим и хх? Машина эсперо 2л

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 203
Репутация: +7

Сообщение Givik » 27 янв 2010, 23:15

deluxe_72, ничего не могу сказать по поводу прошивки, которая у вас залита, это не наша программа. На наших прошивках ничего не дрожит. ХХ обычно не трогаем, режим запуска тоже.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217

4eburashkA
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 971
Репутация: +2

Сообщение 4eburashkA » 29 янв 2010, 22:46

Givik, вы говорите жестянкой занимаетесь?
сегодня на мельникайте-широтной кольце
в заднее крыло пенс на семёрке прилетел не уступив мне,
замято крыло заднее, лючёк бензобака ,крыло в нижней части пожамкано ребро жёскости замято краска до метала содрана.

необходима пока примерная оценка стоимости ремонта.
http://www.drive2.ru/users/andrei2k/
racer nitro 200 2014 - kawasaki er6f 2008 - HD sportser 1200 2008 - honda bros 400 1988 - racer panter 300 2018 - honda bros 650 1989 - honda bros 400 1989 - honda x11 2001

Narikx
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 27 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 464
Репутация: 0

Сообщение Narikx » 30 янв 2010, 00:20

4eburashkA, Мимо проезжал, видел :o

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 203
Репутация: +7

Сообщение Givik » 05 фев 2010, 00:48

4eburashkA, пока по жестянке - "service temporarily unavailable" :oops:

Так... я говорю свой первый предупредительный "ай-я-яй" тем двоим товарищам, которые зачиповались "на тест-драйв" на одной из декабрьских дэу-тусовок, и до сих пор от них ни слуху, ни духу, ни денег. Пальцем пока не показываю.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217

guran
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 204
Репутация: +3

Сообщение guran » 05 фев 2010, 13:31

Givik, их мучеет совесть, сказали расплатяться обязательно
все в WoT)

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 203
Репутация: +7

Сообщение Givik » 05 фев 2010, 14:26

guran, тебе, я так понимаю, процент за коллекторские услуги? :smeh: :smeh:
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217

oper-72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 641
Репутация: +1

Сообщение oper-72 » 05 фев 2010, 19:39

так они все еще и ездят с тестовым режимом??

dur
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 355
Репутация: +3

Сообщение dur » 06 фев 2010, 02:08

доброго всем времени суток, я гляжу у нас в городе каждый второй "узбек" заштый, кто шил 1.6 литровый 109 лосевый новый кузов, поделитесь очучениями плизззззз!)))

guran
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 204
Репутация: +3

Сообщение guran » 07 фев 2010, 19:08

dur, будешь первым нам раскажешь :cherep:
все в WoT)

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 203
Репутация: +7

Сообщение Givik » 07 фев 2010, 20:52

dur, с Дэу-клуба пока только один был, Никодим кажется. А так чиповал уже, много таких машинок было. Результаты очень хорошие, по динамике машина после чиповки очень радует, да и по расходу не разочарует :up:
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217

dur
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 355
Репутация: +3

Сообщение dur » 08 фев 2010, 01:00

Givik, Никодима знаю лично, он мне и подсказал про прошиву, уехал он на вахту, будет через месяц, договорились что я потестю на его ксюхе а потом и приму решение :cherep: :cherep:

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 203
Репутация: +7

Сообщение Givik » 08 фев 2010, 04:41

dur, потести лучше на своей, так понятнее будет!
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217

dur
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 355
Репутация: +3

Сообщение dur » 08 фев 2010, 18:25

Givik, говоришь тэст бесплатно?? Думаю я так и сделаю. Только не до конца понял, вы заливаете временную прошиву и к примеру через 50 запусков она встает обратно на заводскую?? или я что то не догоняю? :?

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 203
Репутация: +7

Сообщение Givik » 09 фев 2010, 00:01

dur, на Дэу и Ланосы до 2008 года есть возможность записать прошивку с ограничением по количеству запусков. После достижения определенного числа запусков, ограничитель оборотов становится на 2000 об. То есть ездить на машине можно, но двигатель будет крутиться не больше чем до 2000 об/мин. Ставим обычно 50-100 запусков, хватает, чтобы полноценно потестить.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217

dur
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 355
Репутация: +3

Сообщение dur » 09 фев 2010, 01:27

Givik, а если не понравица, венешь обратно все бесплатно или за денюжку??? :kvadrat:

Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:

Givik, и еще пара вопросов: готовы ли прокладки для глушения егр, и скоро ли будит готова 4 альфа??

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 203
Репутация: +7

Сообщение Givik » 09 фев 2010, 03:27

dur, если кто-то берет прошивку на бесплатный тест и после теста хочет отказаться - ему все настройки возвращаются бесплатно.

Прокладки ЕГР пока не готовы, что-то с шевролетоводами не получилось "старые связи" поднять. Попробую обратиться на заводы, где есть лазерная резка.

Альфа-4 будет выпущена к концу февраля. Обновление на нее будет бесплатное.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217

podlec
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 256
Репутация: 0

Сообщение podlec » 09 фев 2010, 11:33

Givik, скажи если я поменяю прогу, приеду на ТО мне электрик не сможет ее сбросить???

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 203
Репутация: +7

Сообщение Givik » 09 фев 2010, 12:41

podlec, нет. Программа записывается в энергонезависимую микросхему памяти - так же, как на заводе записывается родная прошивка.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217

dur
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 355
Репутация: +3

Сообщение dur » 09 фев 2010, 17:34

Givik, еще вопрос: чем черевато НЕ глушение ЕГР??

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 203
Репутация: +7

Сообщение Givik » 09 фев 2010, 18:02

dur, ничем, пока он более-менее чист. Если же клапан "зарастает" копотью от выхлопных газов, то он может перестать герметично закрываться, в результате чего будет паразитный подсос во впускной коллектор. Со всеми вытекающими.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217

ЕКХ
Пилот
Пилот
Сообщения: 4836
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25 929
Репутация: +18

Сообщение ЕКХ » 09 фев 2010, 19:17

альфа 4 - это что за прошивка?
чем от твин отличается? )

dunk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 382
Репутация: 0

Сообщение dunk » 09 фев 2010, 20:59

dur, я в конце 5й страницы этой темы выкладывал ссылочки если интересно..
ЕКХ, если ничего не путаю, то Альфа - это прошивка для ксюх после 2008 г.в. т.е. под евро-3 с 2мя датчиками кислорода, а Твин соответственно до 2008 г.в

4eburashkA
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 971
Репутация: +2

Сообщение 4eburashkA » 09 фев 2010, 21:29

Givik, спасибо за прошивку по приемистее стала, на экономе в основном езжу
ибо мои шипы даже на 3 передаче при импульсивном нажатии педали газа срываются в пробуксовку,экономичность не замерял но вроде по меньше стала кушать.
спорт включал пару раз и мне показался он менее тяговитым
по сравнению со стандартной прошивкой,на экономе после 60 на второй тяжеловато идёт (иногда в светофорных батлах позволяю себе на ней до 80...)
но на 3ей более широкий диапазон и эластичность набора скорости.
чуть потеплеет масло поменяю,прочищю дроссельную заслонку и промою форсунки.
пока из общих рекомендации поменял свечи на нгк,заменил ВВ провода
(один из старых при неудачном сьёме порвал, да и вид был не айс пробежали они явно тышь под 70) и датчик скорости.

dunk, что то судя по отзывам владельцев нексий 8valve,
возможные последствия от глушение егр: вызывает детонации на средних оборотах и ошибку чека...
так что наверно если всё устраивает лучше не лезть :?
http://www.drive2.ru/users/andrei2k/
racer nitro 200 2014 - kawasaki er6f 2008 - HD sportser 1200 2008 - honda bros 400 1988 - racer panter 300 2018 - honda bros 650 1989 - honda bros 400 1989 - honda x11 2001

dunk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 382
Репутация: 0

Сообщение dunk » 09 фев 2010, 22:18

4eburashkA, про зажигание чека однозначного мнения так и не понял, видимо у кого как.. а по клапану есть подозрение, что подсос небольшой всеж через него есть.. поэтому ждем тепла и будем уже думать дальше :up:

podlec
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 256
Репутация: 0

Сообщение podlec » 09 фев 2010, 22:18

4eburashkA, ты старые провода не выбросил случайно а то мне надо с 3 цилиндра ( оборвал в мороз)

4eburashkA
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 971
Репутация: +2

Сообщение 4eburashkA » 09 фев 2010, 22:25

не выбрасывал, но боюсь ввиду их хрупкости могут самому пригодится
http://www.drive2.ru/users/andrei2k/
racer nitro 200 2014 - kawasaki er6f 2008 - HD sportser 1200 2008 - honda bros 400 1988 - racer panter 300 2018 - honda bros 650 1989 - honda bros 400 1989 - honda x11 2001