
CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы
- isNospoon
- Инструктор
- Сообщения: 3695
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 275 -
Репутация: +3
yan72 писал(а):доброго времени суток!в общем я готовлюсь весной-летом менять автомобиль,до недавнего времени рассматривал только японцев.решил рассмотреть лачетти тоже как вариант в пределах 360 тысяч.теперь вопросы:
1.каковы цены на запчасти и расходники(неоригинал/оригинал)?
2.какие основные/дорогостоящие болячки у них?
3.какие цены на детали подвески?
4.есть ли проблемы с электроникой?
5. мягкость подвески в сравнении с японцами
6.АКПП или МКПП?слышал что АКПП от тойот
7.отделка салона.есть ли посторонние скрипы?
8.какая шумоизоляция салона?
заранее большое спасибо.на дроме прочитал несколько отзывов,хочется еще послушать владельцев
P.S отечественную сборку не рассматриваю.только корейскую.двигатель без разницы какой,год тоже
еще интересует как зимой себя ведет и тепло ли в салоне
1) расходники на уровне иномарки... не дороже не дешевле
2) у меня за 45 тыс по гарантии заменили стойку и еще что то по мелочи, радиатор не тек, клапана не зависали, ничего не ломалось, давило масло из под фильтра и прокладки клапанной крышки видимо от того что льют в двигатель у ОФДИЛИРА не совсем подходит к нашим морозам
3) хз новая машина все в норме было за 45000 пробега
4) лампочки регулярно горели в передних фарах в задних все лампочки родные были
5) подвеска упругая управляется классно но со скоростью лучше не перебарщивать
6) передаточные числа в МКПП отстой
7) у меня ничего бренчало почти
8) шумки почти нет с завода
продал потому что надоела МКПП, думал взять новую с автоматом, но судьба сложилась по другому
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber
- NEPTUN
- Пилот
- Сообщения: 4182
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 806 -
Репутация: +43
Romeo, советую вот эти. Все родное (диски штатные, размер резины по мануалу). Что еще нужно?
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... highlight=
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... highlight=
Душой и сердцем принадлежу АвтоЛеди72
black013, не.дело не в роликах.я читал что на Лачетти ставят автоматы от тойта вилл.мне не принципиально в принципе АКПП или МКПП.на хорошей машине и не грех ручку подергать
просто думал вы на автомате ездите,хотел спросить ощущения.не пробовали?если сравнивать с механикой..ну за одно спрошу как первый морозы переживаете?говорят греется долго на холостых
Добавлено спустя 17 минут 30 секунд:
и кстати вот еще что!какой разбег в ценах на лачетти с двигателями 1,4 и 1,6.ну так же АКПП и МКПП?

Добавлено спустя 17 минут 30 секунд:
и кстати вот еще что!какой разбег в ценах на лачетти с двигателями 1,4 и 1,6.ну так же АКПП и МКПП?
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
yan72,
акпп лично мне не нравится (автомобиль не важен), на акпп ездил мало, так что сравнивать особо не с чем.
моему авто почти 7 лет, так что морозы далеко не первые...)
основные траблы при зимнем запуске:
1- да, прогревается медленно, но пути решения есть
- замена термостата на более "горячий",
-не включать сразу на максимум печку,
-прогревать двигатель до 90 градусов уже на ходу (то есть, лично я начинаю движение, когда температура двигателя где то около 40-50 градусов или когда холостые обороты стабильно будут 1000)
-утеплить подкапотное пространство, закрыть дыры в бампере и решетке радиатора
- поставить Вебасту
2- у некоторых (например у меня) через несколько сезонов (на вторую зиму вроде) наблюдается протекание бенза из посадочных мест форсунок, лечится просто - устанавливаем электроподогреватель двигателя и не запускаем без него авто, если на улице ниже чем 27 градусов, ну или Вебасту ставим
3- прокладка клапанной крышки, как правило начинает наиболее сильно сопливить именно в холода. 100% решения этого трабла - я пока не знаю
4- актуально только для Хетчей - патрубок омывателя заднего стека - ломается в первую же зиму, потому как замерзает. Решение есть...заменить этот патрубок на силиконовый, дополнительно одеть на него подходящую гибкую пружину
5- бачок омывателя лобового стекла расположен в переднем бампере, точнее в его левой нижней стороне, то есть грубо говоря - почти на улице, поэтому он промерзает, да же когда на улице 0 градусов, "незамерзайка" не особо спасает.
сигнализация с автозапуском, которая правильно установлена - это необходимость для Лача.
по ценам я не знаю...не сравнивал
пс:
много интересного и полезного можно прочитать тут
http://www.lacetti-club.ru/
акпп лично мне не нравится (автомобиль не важен), на акпп ездил мало, так что сравнивать особо не с чем.
моему авто почти 7 лет, так что морозы далеко не первые...)
основные траблы при зимнем запуске:
1- да, прогревается медленно, но пути решения есть
- замена термостата на более "горячий",
-не включать сразу на максимум печку,
-прогревать двигатель до 90 градусов уже на ходу (то есть, лично я начинаю движение, когда температура двигателя где то около 40-50 градусов или когда холостые обороты стабильно будут 1000)
-утеплить подкапотное пространство, закрыть дыры в бампере и решетке радиатора
- поставить Вебасту

2- у некоторых (например у меня) через несколько сезонов (на вторую зиму вроде) наблюдается протекание бенза из посадочных мест форсунок, лечится просто - устанавливаем электроподогреватель двигателя и не запускаем без него авто, если на улице ниже чем 27 градусов, ну или Вебасту ставим
3- прокладка клапанной крышки, как правило начинает наиболее сильно сопливить именно в холода. 100% решения этого трабла - я пока не знаю
4- актуально только для Хетчей - патрубок омывателя заднего стека - ломается в первую же зиму, потому как замерзает. Решение есть...заменить этот патрубок на силиконовый, дополнительно одеть на него подходящую гибкую пружину
5- бачок омывателя лобового стекла расположен в переднем бампере, точнее в его левой нижней стороне, то есть грубо говоря - почти на улице, поэтому он промерзает, да же когда на улице 0 градусов, "незамерзайка" не особо спасает.
сигнализация с автозапуском, которая правильно установлена - это необходимость для Лача.
по ценам я не знаю...не сравнивал
пс:
много интересного и полезного можно прочитать тут
http://www.lacetti-club.ru/
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Да ,в общем,всё хорошо известно.
1.Дистанционные втулки средего ряда подточить так,чтобы они были не равны по длине крайним,а чуть(0.2-0.4 мм)короче.В этом случае после затяжки крышка немного изогнется и ,стараясь распрямиться,будет постоянно прижимать периметр.
2,Несмотря на все запреты-прокладку мазать по всей длине,казанским герметиком.
3,Перемычки между уплотнительными кольцами свечных колодцев срезать.
4.После установки крышки на место промазать(втереть)герметик изнутри колодцев в стык между крышкой и головкой.Чтобы кольцевой выступ на надсвечнике не сорвал герметик,его,выступ,нужно срезать острым ножом.
Вот так.
Колодцы будут сухие.Периметр немного потеет,но это не страшно,естественный процесс.
1.Дистанционные втулки средего ряда подточить так,чтобы они были не равны по длине крайним,а чуть(0.2-0.4 мм)короче.В этом случае после затяжки крышка немного изогнется и ,стараясь распрямиться,будет постоянно прижимать периметр.
2,Несмотря на все запреты-прокладку мазать по всей длине,казанским герметиком.
3,Перемычки между уплотнительными кольцами свечных колодцев срезать.
4.После установки крышки на место промазать(втереть)герметик изнутри колодцев в стык между крышкой и головкой.Чтобы кольцевой выступ на надсвечнике не сорвал герметик,его,выступ,нужно срезать острым ножом.
Вот так.
Колодцы будут сухие.Периметр немного потеет,но это не страшно,естественный процесс.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
Григорьич,
перемычки между кольцами удалял - не помогло, а наоборот, стало еще хуже (после удаления перемычек - было много масло в свечных колодцах, до удаления - масла в колодцах почти не было)
герметиком всегда пользовался - не помогало
в этот раз - перемычки оставил, но сточил все втулки, примерно на 2 мм, плюс в скором времени замени резиновые колечки.
пс:
стачивать предлагаешь точно на 0,2мм? это ведь в гараже не сделать, с такой точностью...
перемычки между кольцами удалял - не помогло, а наоборот, стало еще хуже (после удаления перемычек - было много масло в свечных колодцах, до удаления - масла в колодцах почти не было)
герметиком всегда пользовался - не помогало
в этот раз - перемычки оставил, но сточил все втулки, примерно на 2 мм, плюс в скором времени замени резиновые колечки.
пс:
стачивать предлагаешь точно на 0,2мм? это ведь в гараже не сделать, с такой точностью...
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
black013, 0,2 мм-это толщина "жигулевского" щупа для клапанов(горячего)
Я им мерял,но 2мм,мне кажется ,много-треснуть крышка может.
Ну,а в остальном--я сказал всё,что имел сказать по этому поводу,крышка не бежит на моём моторе,и у двух приятелей так же сделали-течи нет.
Возможно-как повезет.
Я им мерял,но 2мм,мне кажется ,много-треснуть крышка может.
Ну,а в остальном--я сказал всё,что имел сказать по этому поводу,крышка не бежит на моём моторе,и у двух приятелей так же сделали-течи нет.
Возможно-как повезет.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- Sergant_89_89
- Автолюбитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11 сен 2011, 00:00
-
Рейтинг: 6 -
Репутация: 0
- Sergant_89_89
- Автолюбитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11 сен 2011, 00:00
-
Рейтинг: 6 -
Репутация: 0
http://www.neva-pl.ru/catalog/podogrevy ... om_mir_12/
Клеется с внутренней стороны и нужно проводку к кнопке обогрева заднего стекла протянуть
Клеется с внутренней стороны и нужно проводку к кнопке обогрева заднего стекла протянуть
alberto, муфта синхронизатора 1-2 передачи-2560р, внешнее кольцо синхронизатора идет отдельно - 830р. Все под заказ по срокам 5-6 рабочих дней
www.TRADEPART.ru ул. А.Матросова, 27
(3452) 229-429, 8-9224773122,ICQ 601985433
Автозапчасти в наличии и под заказ.
Сроки доставки от 1 дня
(3452) 229-429, 8-9224773122,ICQ 601985433
Автозапчасти в наличии и под заказ.
Сроки доставки от 1 дня
- Sergant_89_89
- Автолюбитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11 сен 2011, 00:00
-
Рейтинг: 6 -
Репутация: 0