Есть вопрос к спецам по автозвуку!!!
- Yuran172
- АвтоСпец

- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 243 
-
Репутация: +2 
Есть вопрос к спецам по автозвуку!!!
SERGIK72, ну так ведь кабель можно обжать под вилочку и все влезет даже в супровские терминалы)))
Kostya_g, в принципе 4 га мистери еще сгодится, вам бы вольтметр поставить или просто негров включить и мультиметром напругу на клеммах уся померить в реальном времени. Напомню, что если от АКБ идет только плюс, а минус берется с кузова, то этот самый минус должен быть такого же сечения (4 га) и должен быть дубляж под капотом с АКБ на кузов. Место соединения массы с кузовом должно быть зачищено до блеска. Также проверьте контакт в предохранителе - может там окислилось все, может просто плохо затянуто.
Kostya_g, в принципе 4 га мистери еще сгодится, вам бы вольтметр поставить или просто негров включить и мультиметром напругу на клеммах уся померить в реальном времени. Напомню, что если от АКБ идет только плюс, а минус берется с кузова, то этот самый минус должен быть такого же сечения (4 га) и должен быть дубляж под капотом с АКБ на кузов. Место соединения массы с кузовом должно быть зачищено до блеска. Также проверьте контакт в предохранителе - может там окислилось все, может просто плохо затянуто.
- SERGIK72
- Ас

- Сообщения: 2955
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 918 
-
Репутация: +14 
Есть вопрос к спецам по автозвуку!!!
Yuran172, я лично не встречал наконечник вилку на 25 квадратов... Обыкновенный наконечник допиливал напильником)))))
- DENISON
- Инструктор

- Сообщения: 3057
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 472 
-
Репутация: +25 
Есть вопрос к спецам по автозвуку!!!
Из усилителя выдрал провод на саб, на усе два минуса и два плюса, на каие цеплять? Полярность без разницы? Или соблюдать?!?

- SERGIK72
- Ас

- Сообщения: 2955
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 918 
-
Репутация: +14 
Есть вопрос к спецам по автозвуку!!!
DENISON, один провод на крайний левый второй на крайний правый... Полярность имеет значение... Определить можно по движению подвижки... Если не правильно то во внутрь будет... А правильно наружу...
- DENISON
- Инструктор

- Сообщения: 3057
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 472 
-
Репутация: +25 
Есть вопрос к спецам по автозвуку!!!
BlackDJ, SERGIK72, спасибо!!!
а на сабе красная клемма это плюсовая?!? или не факт? просто чтоб сразу подключить правильно и не перекручивать...
а на сабе красная клемма это плюсовая?!? или не факт? просто чтоб сразу подключить правильно и не перекручивать...
- BlackDJ
- Профессионал

- Сообщения: 1639
- Зарегистрирован: 20 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 585 
-
Репутация: +14 
Есть вопрос к спецам по автозвуку!!!
DENISON, на сабе красная это +. У кабеля смотри по цвету изоляцию, чтобы не попутать + и -.
- SERGIK72
- Ас

- Сообщения: 2955
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 918 
-
Репутация: +14 
Есть вопрос к спецам по автозвуку!!!
BlackDJ, это при условии что сам динамик стоит в заводском коробе...
- DENISON
- Инструктор

- Сообщения: 3057
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 472 
-
Репутация: +25 
Есть вопрос к спецам по автозвуку!!!
саб заводской, с красной клеммы кинул на +, с черной - на минус
вроде играет как обычно, хз куда подвес хреначит, его просто колбасит туда-сюда, но на басс идет на ружу, вроде правильно подцепил
всем спасибо за оперативность
п.с. впервые так выдрал провода, прощелкал, что саб сдвинул в др сторону и откинул спинку с усилителями
, зато нашел причину регулярной потери звука на фронте слева, оказывается провод почти выдран был и на соплях болтался, за одним и клеммы на сабе протянул, быстро что-то раскручиваются, раз в полгода приходится подтягивать...
нет худа без добра
вроде играет как обычно, хз куда подвес хреначит, его просто колбасит туда-сюда, но на басс идет на ружу, вроде правильно подцепил
всем спасибо за оперативность
п.с. впервые так выдрал провода, прощелкал, что саб сдвинул в др сторону и откинул спинку с усилителями
, зато нашел причину регулярной потери звука на фронте слева, оказывается провод почти выдран был и на соплях болтался, за одним и клеммы на сабе протянул, быстро что-то раскручиваются, раз в полгода приходится подтягивать...нет худа без добра
- Yuran172
- АвтоСпец

- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 243 
-
Репутация: +2 
Есть вопрос к спецам по автозвуку!!!
Чуваки, вы че, это ж моноблок, а не 4-канальник))) должно быть без разницы куда цеплять, т.к. внутри там все запараллелено для удобства подключения 2-обмоточных динамиков. Полярность тоже не важна, готов поспорить вы не заметите разницу в звучании противофазы.
- Yuran172
- АвтоСпец

- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 243 
-
Репутация: +2 
Есть вопрос к спецам по автозвуку!!!
SERGIK72, ну я вот ее не слышу хоть убей. Как думаешь, люди, которые используют ФИ корпуса, меняют полярность при подключении? Полюбому нет))) А ведь ФИ переворачивает фазу на 180 градусов! Так что в данном конкретном случае, когда саб состоит из 1 динамика, вообще не важно где плюс где минус. Более того, в любом современном ГУ можно перевернуть фазу сабвуфера, поэтому цеплять его можно как угодно и, уже сидя на водительском месте, играться фазой и выбрать вариант, который больше нравится.
- Ruslan140
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 570 
-
Репутация: +1 
Есть вопрос к спецам по автозвуку!!!
Разницу слышно, на одном варианте ачх чуть чуть, но подскакивает, при этом нижние частоты отыгрывает хуже
- DENISON
- Инструктор

- Сообщения: 3057
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 472 
-
Репутация: +25 
Есть вопрос к спецам по автозвуку!!!
У меня походу как раз 2х обмоточный динамик, тк 4 контакта на коробе выведено, только на усь идет один провод, тк кинуты перемычки
Вообще так правильно или без разницы? Может лучше вместо перемычек кинуть еще один провод, прямиком на усь?!?
Вообще так правильно или без разницы? Может лучше вместо перемычек кинуть еще один провод, прямиком на усь?!?
- SERGIK72
- Ас

- Сообщения: 2955
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 918 
-
Репутация: +14 
Есть вопрос к спецам по автозвуку!!!
Yuran172, на не больших мощностях слышна разница... На валеве там вообще мало понимаешь чо происходит
DENISON, да не заморачивайся... Для тебя скорее всего и так норм.. Хотя фиг его знает... Что там у тебя вообще и как это дело все выглядит...
DENISON, да не заморачивайся... Для тебя скорее всего и так норм.. Хотя фиг его знает... Что там у тебя вообще и как это дело все выглядит...
- Yuran172
- АвтоСпец

- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 243 
-
Репутация: +2 
Есть вопрос к спецам по автозвуку!!!
DENISON, если в твоем сабвуфере используется 1 динамик, а выводов 4 с перемычками, то да, он двухобмоточный. Тут важно как он соединен (на сколько Ом), может есть вариант понизить сопротивление, тогда усь отдаст больше мощи и буфак повалит громче))) Мультиметр в руки и погнал))) Никаких дополнительных проводов не надо, перемычек достаточно.
- DENISON
- Инструктор

- Сообщения: 3057
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 472 
-
Репутация: +25 
Есть вопрос к спецам по автозвуку!!!
Yuran172 писал(а):DENISON, если в твоем сабвуфере используется 1 динамик, а выводов 4 с перемычками, то да, он двухобмоточный. Тут важно как он соединен (на сколько Ом), может есть вариант понизить сопротивление, тогда усь отдаст больше мощи и буфак повалит громче))) Мультиметр в руки и погнал))) Никаких дополнительных проводов не надо, перемычек достаточно.
Саб 1, контакта 4
Не знаю на сколько Ом он запитан, но вначале было норм, теперь на майфуне бас убавляю до -4-6, иначе как-то плохо всё
- Yuran172
- АвтоСпец

- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 243 
-
Репутация: +2 
- Yuran172
- АвтоСпец

- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 243 
-
Репутация: +2 
Есть вопрос к спецам по автозвуку!!!
DENISON, номинал 400 вт, катушка 2+2, то есть подключение либо в 1, либо в 4 ома. Почему-то думаю, что сейчас он подключен в 4, хотя усилитель позволяет подключить в 1 ом. Усь какой?
- SERGIK72
- Ас

- Сообщения: 2955
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 918 
-
Репутация: +14 
Есть вопрос к спецам по автозвуку!!!
Yuran172, Усь кикс as 1.600 походу дела DENISON, его бы в зя да в 4 ома...
- DENISON
- Инструктор

- Сообщения: 3057
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 472 
-
Репутация: +25 
Есть вопрос к спецам по автозвуку!!!
да, усь кикс 1.600
я так понимаю запитан параллельно, перемычки + на +, - на -, это на 4Ом?
на 1Ом я так понимаю нужно перемычку с + на - кидать?
В чем разница будет? Особенно если в ЗЯ затащить его?
я так понимаю запитан параллельно, перемычки + на +, - на -, это на 4Ом?
на 1Ом я так понимаю нужно перемычку с + на - кидать?
В чем разница будет? Особенно если в ЗЯ затащить его?
- Yuran172
- АвтоСпец

- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 243 
-
Репутация: +2 
Есть вопрос к спецам по автозвуку!!!
DENISON, если параллельно, то наоборот в 1 ом, у кикса контроля и так нет, а в 1 ом и подавно, болтается динамик как попало. Пробуй цеплять последовательно в 4 ома, мощи будет как раз, гейн на усе в максимум, на ГУ уровень саба уже на слух отрегулируешь.
- DENISON
- Инструктор

- Сообщения: 3057
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 472 
-
Репутация: +25 
Есть вопрос к спецам по автозвуку!!!
Yuran172, перемычки кинуты с + на + и с - на -
это на сколько ом получится?
Правильнее подключить перемычку с + на -?
это на сколько ом получится?
Правильнее подключить перемычку с + на -?
- Yuran172
- АвтоСпец

- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 243 
-
Репутация: +2 
Есть вопрос к спецам по автозвуку!!!
DENISON, правильно и так и так, вопрос чего хочешь получить от саба и зависит от мощности твоего уся. В твоем случае можно подключить в 4 ома и должно стать лучше. Как подключать посмотри здесь
- SERGIK72
- Ас

- Сообщения: 2955
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 918 
-
Репутация: +14 
Есть вопрос к спецам по автозвуку!!!
DENISON, ну мне он понравился как в зя играл... Правда там и Усь был другой... Тоже етон только хоть убей не помню какой именно...
- wladimir7221
- АвтоСпец

- Сообщения: 700
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 063 
-
Репутация: +3 
Есть вопрос к спецам по автозвуку!!!
кто сможет сделать подиумы в треугольники зеркал на киа сид 2008 год, под DTC 36. плиз в личку срок и цена), за ранее от души!
- iTaNiuM
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 552 
-
Репутация: +1 
Есть вопрос к спецам по автозвуку!!!
wladimir7221, dtc36 большие же, возьми по меньше на нео-магните, аккуратней смотреться в будущем будет. Лично мое мнение) Я 2 пары собираюсь в двери ставить, тк ну они не маленькие))
- wladimir7221
- АвтоСпец

- Сообщения: 700
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 063 
-
Репутация: +3 
- Kostya_g
- АвтоСпец

- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 164 
-
Репутация: +2 
Есть вопрос к спецам по автозвуку!!!
Kostya_g писал(а):писал уже в этой теме, но опять занялся этим вопросом...
в общем, помогите))
Стояли блоки дешевые и большие на птф, давали помехи на радио. притом с флешки и с диска помех нет. Магнитола пионер avh-1400 с усилком 4 канала, антенна штатная. Блоки ставил сам - один на кузов. Включаешь ксенон - шум усиливается. галоген - его меньше, но он есть.
Теперь купил блоки макслюкс маленькие, продавец сказал, помех давать не будет. Я радостный и купил - не помогло. Теперь в некоторых случаях даже шумнее бывает, иногда трудно слушать... Купил шумоподавитель - не помогло.
Новые блоки крепил к кузову. Как избежать помех? Возможно надо переставить блоки? Влияет ли проводка на усилитель на это? Поможет ли замена антенны?
Отправлено спустя 40 секунд:
по этой теме -
Yuran172 писал(а):SERGIK72, ну так ведь кабель можно обжать под вилочку и все влезет даже в супровские терминалы)))
Kostya_g, в принципе 4 га мистери еще сгодится, вам бы вольтметр поставить или просто негров включить и мультиметром напругу на клеммах уся померить в реальном времени. Напомню, что если от АКБ идет только плюс, а минус берется с кузова, то этот самый минус должен быть такого же сечения (4 га) и должен быть дубляж под капотом с АКБ на кузов. Место соединения массы с кузовом должно быть зачищено до блеска. Также проверьте контакт в предохранителе - может там окислилось все, может просто плохо затянуто.
Был косяк в колбовом преде, выкинул его нафиг поставил не колбовый. Всем спасибо



