Отрегулируйте клапана кто-нить на ВАЗ 2115!!!!
- REMUS72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Гранта
-
Рейтинг: 3 192 -
Репутация: +10
- igor_2011
- Автолюбитель
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Great Wall Hover H3
-
Рейтинг: 146 -
Репутация: 0
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
Acden, Пардон
думал ты про ПП(передний привод) там все шайбами и то на 8вэ на 16 гидро или цельные толкатели(долго обьяснять)
На классике же все просто щуп на 0.15мм за 40 рублей и два ключа на 17 и 13 и в путь
можно и без планки(я по крайней мере так всегда делал и нареканий небыло)
На карбо моторе потребуются ключи-13,17,
10 и 8(желательно трубки или головки с удлинителем.)
Щуп 0.15мм
Храповик или скоростью толкать.
На инж моторе
Ключи 13,17
10 трубку или головку с удлинителем.
щуп 0.15мм
Храповик или скоростью толкать.
На инж моторе обычные храповики не подходят надо длинный а то соскальзывает.


На классике же все просто щуп на 0.15мм за 40 рублей и два ключа на 17 и 13 и в путь

можно и без планки(я по крайней мере так всегда делал и нареканий небыло)
На карбо моторе потребуются ключи-13,17,
10 и 8(желательно трубки или головки с удлинителем.)
Щуп 0.15мм
Храповик или скоростью толкать.
На инж моторе
Ключи 13,17
10 трубку или головку с удлинителем.
щуп 0.15мм
Храповик или скоростью толкать.
На инж моторе обычные храповики не подходят надо длинный а то соскальзывает.


Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.