сборка наша была.Форд фокус 2, + и -
- Дубликат
- АвтоСпец

- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 05 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 445 
-
Репутация: +1 
тож катался
1.6 115лс. прожорливый аппарат зимой доходило до 15л. летом 12 по городу.(топить люблю) педалька тупая газа, провалы хорошие, чипанул провалы практически исчезли, тока на непрогретом было двигле. ступичные летят передние если ямку хорошую поймаешь или хрень купишь.так ходовая хорошая по колее идет отлично, служит долго я передние стойки и тормозные диски поменял на 130 тыс. в заднюю подвеску вашпе незаглядывал.сцепление тогда же примерно менял. масло от замены до замены было.минус это скол краски на арках, особенно задних частая беда у них.термостат ломался было тыс на ста.так вроде все.так вспоминаю добром машинку.
сборка наша была.
сборка наша была.- Fe-JI-iX
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 3 484 
-
Репутация: +3 
Фф2, 2 литровый, был первым автомобилем. Проездил 2 года, бед не знал вовообще! Ступица загудела на 85000, поменял и забыл. Ступицу ставить только FAG, ни одна другая не ходит так долго. Плавающие обороты лечатся прошивкой за 3 тысячи рублей. С обслуживанием нет проблем вообще, куча СТО которые специализируются именно по фокусам, знают их как облупленных! Масло надо менять не по их регламенту через 15-20 тысяч, а через 10! Тогда 300000 отходит без проблем. Подвеску до 100000 я не трогал вообще, заменил только передние амортизаторы. За эти деньги лучшего варианта в природе просто не существует!!!
Звезда всегда на высоте...
- selfracer
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1163
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Maverick
-
Рейтинг: 3 678 
-
Репутация: +2 
Реально за эти деньги лучше ничего не взять. Японцы того же года в среднем на сотку дороже. В целом аппарат надежный и неприхотливый, материалы отделки хорошие. А если ходовка в порядке, то управляемость точно порадует. Прокатись на 1,6 автомате, если динамики будет маловато, то лучше подыскать с 1,8 или 2л - едут как надо
Благо на вторичке выбора хватает и хороший вариант можно найти. В общем бери и не парься
Благо на вторичке выбора хватает и хороший вариант можно найти. В общем бери и не парьсяЗолотое правило водителя: думай за дураков!
- X_balance_X
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:00

-
Рейтинг: 234 
-
Репутация: 0 
- Ghosteverest
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 517 
-
Репутация: +4 
X_balance_X писал(а):А как на счет Нисана Альмеры? Хороший тоже аппарат
При всём моем уважение к японцам, но Ниссан альмера рядом не стояла с фордом фокусом. Вообще разные машины. За 380 можно уже и рейсталинг взять, если поискать.
Владел 4 года ФФ2 ресталйинг 2008г. рус сборка,1.8 , мкпп Гия. Хэйтчбэк. пробег на момент продажи составил 50тысяч. За все время владение расходники и два передних сайленблока. Лкп слабое место, арки, капот. Подкрылки задние тканевый, хорошая штука но потом вываливаются, болезнь не только фф2 но и мазды 3. Лечится заменой либо на новые либо на пластиковые. Все время эксплуатации лил только 98 бенз. Обороты не плавали дабла небыло. Дроссельную заслонку смотрел была впорядке, но раз залез решил почистить на 45тыс. Вообщем авто отличное за свои бабки. Главное вариант хороший найти. Свой продал летом 425тыс. почти даром. Авто как новый был. Но рынок диктовал свои правила и меня другая ждала машина. До сих пор с теплом вспоминаю фф2 именно эту модель. Ах да. Если кузов хэйтчбэк, то еще проблема ручки она же накладка задней двери хром которая. Слабые крепление из пластика. Почти на всех они ломаются со временем. Лечится по разному в интернете много вариантов. Покупать новую смысла нет. ИМХО.
И еще, масло в ДВС считаю лить, либо shell Mobil and motul. Лил фордовское все 4 года и только потом понял что оно гамноо. Хотел поробовать на нем МОТЮЛЬ, но увы не успел. Продал авто. Зато мотюль сейчас на новом авто )))
- Vovan_327
- Автолюбитель

- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 245 
-
Репутация: +1 
X_balance_X,
Фокус в целом гуд. был у нас и фф1 2003-2009г. проездили до 160 тыс км без проблем
и фф2 2009-2010. там пробег малый был. ничего не скажу.
Потом покупал себе авто (те были отцовские). сильно хотел чпокуса.
Требования к машине были:
-мин 2 подушки
-автомат
-попогрейки
-климат
-электрозеркала с обогревом
При выборе выяснилось что лансер 9 и фокус одного года, одинакового пробега, при наличии мин списка стоят примерно 350 ланс и 480 фокус. это два года назад было. выбор сделан в сторону японца в макс комплектации.
Фокус в целом гуд. был у нас и фф1 2003-2009г. проездили до 160 тыс км без проблем
и фф2 2009-2010. там пробег малый был. ничего не скажу.
Потом покупал себе авто (те были отцовские). сильно хотел чпокуса.
Требования к машине были:
-мин 2 подушки
-автомат
-попогрейки
-климат
-электрозеркала с обогревом
При выборе выяснилось что лансер 9 и фокус одного года, одинакового пробега, при наличии мин списка стоят примерно 350 ланс и 480 фокус. это два года назад было. выбор сделан в сторону японца в макс комплектации.
Газоснабжение. Помогу чем смогу
- andrei-949
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 108 
-
Репутация: +1 
Был Фокус 2 Гия 2007 года 1,6, АКПП Испанская сборка.Брал с салона новым. Машина очень нравилась: подвеска мягкая,рулежка на высоте,зимой тепло.....Бенза конечно кушала прилично: зимой до 14 литров доходило.На 30 тыс. поменял передний ступичный подшипник.Больше проблем не было.Все ТО делал у официалов. Продал в 2013 с пробегом 83 тыс. Новый хозяин через год поменял втягивающее на стартере (начал башмачить).Сейчас ездит - проблем не знает.
Лакокраска -да,слабая.Я Первые разы после покупки мылся в автобане на дружбе (автоматические щетки),потом заметил что весь кузов в мелких царапинах.Отполировал и больше туда ни ногой!
Мощности движка мне хватало,если надо ускориться - кикдаун рулит!
В общем только хорошие воспоминания о машинке.
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Да,забыл сказать,сто все расходники брал в магазине рядом с салоном ФОРД на червяке.(щас там салона уже нет,а магазин остался). Всё то-же самое (оригинал)что и в салоне, но дешевле на порядок. ТО у официалов делал со своими расходниками,у них это допускалось.
Лакокраска -да,слабая.Я Первые разы после покупки мылся в автобане на дружбе (автоматические щетки),потом заметил что весь кузов в мелких царапинах.Отполировал и больше туда ни ногой!
Мощности движка мне хватало,если надо ускориться - кикдаун рулит!
В общем только хорошие воспоминания о машинке.
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Да,забыл сказать,сто все расходники брал в магазине рядом с салоном ФОРД на червяке.(щас там салона уже нет,а магазин остался). Всё то-же самое (оригинал)что и в салоне, но дешевле на порядок. ТО у официалов делал со своими расходниками,у них это допускалось.
- Темный_Лорд
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 163 
-
Репутация: 0 
Ford Focus 2 2.0 145 л.с. 2008 АКПП Сборка Калининград.
До этого были и есть:
Subaru Impreza 2.0 115 л.с. 1998 МКПП Л/Р
Toyota Chaser 3.0 1993 220 л.с. АКПП П/Р
Subaru Forester 2.0 1997 135 л.с. АКПП П/Р
Toyota Marino 1.6 1993 115 л.с. АКПП П/Р
Subaru Legacy B4 2002 2.0 280 л.с. АКПП П/Р
Volvo S40 2007 1.6 100 л.с. МКПП Л/Р, у них одна база с фокусом
Mazda RX-8 2004 1.3 194 л.с. АКПП Л/Р
BMW 735i 2004 3.6 272 л.с. АКПП л/р
MMC Lancer Evolution 1993 2.0 260 МКПП П/Р
Nissan Cefiro 1989 4.0 280 МКПП П/Р
Минусы фокуса:
- Шумный мотор.
- Не надёжный.
- Сам ничего не сделаешь из ремонта, т.к. всё очень не удобно находится.
- На СТО цену за ремонт гнут.
- Коробка устарела ещё в 90-х. 4-х ступенчатый автомат - бред.
- Мотор более-менее тяговит, но приходится постоянно крутить.
- В салоне повсюду сверчки.
- Свет вообще никакой. Если учесть, что вся морда слеплена так, что фара - это часть кузова и поставить её ровно - не реально.
- Сидения не удобные.
- Посадка не удобная.
- Управляемость на 3+
- Тормоза на 3+
- Ступичные сыпятся.
- Крышка багажника может перестать открываться.
- Открывание капота с ключа (полный бред)
- Чувствуется вся бюджетность автомобиля.
- Расход у меня 20-25 (езжу активно, на сколько это возможно)
Плюсы:
+ Внешний вид
+ Подвеска в меру мягкая.
+ Обзорность хорошая.
+ Печка теплая.
Мой совет: цена ей 250-300 т.р. не более. Лучше взять марка.
До этого были и есть:
Subaru Impreza 2.0 115 л.с. 1998 МКПП Л/Р
Toyota Chaser 3.0 1993 220 л.с. АКПП П/Р
Subaru Forester 2.0 1997 135 л.с. АКПП П/Р
Toyota Marino 1.6 1993 115 л.с. АКПП П/Р
Subaru Legacy B4 2002 2.0 280 л.с. АКПП П/Р
Volvo S40 2007 1.6 100 л.с. МКПП Л/Р, у них одна база с фокусом
Mazda RX-8 2004 1.3 194 л.с. АКПП Л/Р
BMW 735i 2004 3.6 272 л.с. АКПП л/р
MMC Lancer Evolution 1993 2.0 260 МКПП П/Р
Nissan Cefiro 1989 4.0 280 МКПП П/Р
Минусы фокуса:
- Шумный мотор.
- Не надёжный.
- Сам ничего не сделаешь из ремонта, т.к. всё очень не удобно находится.
- На СТО цену за ремонт гнут.
- Коробка устарела ещё в 90-х. 4-х ступенчатый автомат - бред.
- Мотор более-менее тяговит, но приходится постоянно крутить.
- В салоне повсюду сверчки.
- Свет вообще никакой. Если учесть, что вся морда слеплена так, что фара - это часть кузова и поставить её ровно - не реально.
- Сидения не удобные.
- Посадка не удобная.
- Управляемость на 3+
- Тормоза на 3+
- Ступичные сыпятся.
- Крышка багажника может перестать открываться.
- Открывание капота с ключа (полный бред)
- Чувствуется вся бюджетность автомобиля.
- Расход у меня 20-25 (езжу активно, на сколько это возможно)
Плюсы:
+ Внешний вид
+ Подвеска в меру мягкая.
+ Обзорность хорошая.
+ Печка теплая.
Мой совет: цена ей 250-300 т.р. не более. Лучше взять марка.
- каляныч
- АвтоСпец

- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 362 
-
Репутация: +14 
1.6 100 лс самый безпроблемный мотор на них. владел фокусом 5.5 лет, 155000 пробега, мкп. за это время:
на 100 т.км поменял выжимной, на 110 тыс поменял ступичные с разницей в 5 тыс км. на 120 поменял ремень грм. всё. колодки не в счёт.
сейчас тигуан, хочу снова фф, как второй авто. однозначно стоит своих денег.
на 100 т.км поменял выжимной, на 110 тыс поменял ступичные с разницей в 5 тыс км. на 120 поменял ремень грм. всё. колодки не в счёт.
сейчас тигуан, хочу снова фф, как второй авто. однозначно стоит своих денег.
быстро едешь - тихо понесут
- RASTAMAN
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 5 511 
-
Репутация: +2 
это откуда такая инфа??? вообще у фф2 2.0 самый надежный мотор 330 000 у знакомого пробега и вообще ни чего не менял))) ГРМ - цепь он же является мастером этих фордов и про 1.6 сказал какашка к 100 тысячам вся в соплях и брякает как погремушка
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
большой минус - это ступицы и резинки по подвеске....
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
большой минус - это ступицы и резинки по подвеске....
Если у вас кривые руки, то загните инструмент в обратную сторону...
Хороший доход на Кэшбек при покупке и интернет магазинах https://wor.ru/?ref=216042
Хороший доход на Кэшбек при покупке и интернет магазинах https://wor.ru/?ref=216042
- X_balance_X
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:00

-
Рейтинг: 234 
-
Репутация: 0 
- каляныч
- АвтоСпец

- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 362 
-
Репутация: +14 
RASTAMAN писал(а):это откуда такая инфа??? вообще у фф2 2.0 самый надежный мотор 330 000 у знакомого пробега и вообще ни чего не менял))) ГРМ - цепь он же является мастером этих фордов и про 1.6 сказал какашка к 100 тысячам вся в соплях и брякает как погремушка
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
большой минус - это ступицы и резинки по подвеске....
Знакомый сказал, хахаха)))
2 литра хороший двигатель, только хорошо он жрет масло и бензин .
быстро едешь - тихо понесут
- Арт
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 480 
-
Репутация: +1 
у меня фокус2, 2.0, акпп
езжу уже 3 года, намотал 60 тыс, общий пробег сейчас 104 тыс.
мое мнение/впечатление: машина себя оправдывает на 100%, соотношение цена/качество - хорошее, точно выше среднего.
по мотору - расход городской лето 10-11, зима 13-14
масло ест в пределах нормы (100 гр на 8-10 тыс), если мотор не держать рядом с красной зоной - не ест ваще. меняю раз в 10 тыс вместе с фильтрами (масл, возд)
коробка архаична, согласен. но это больше видно на трассе, в городе - пофиг
головной свет неудачен, причем ксенон положение не спасает - чуть грязь и плохо видно
сверчков мало
печка и жопогреи - отличные, машина теплая.
держит дорогу хорошо причем что на 80, что на 150, руль четкий, есть настройки режимов руля.
кресла удобные, мой рост 173, размещаюсь комфортно. высоким - не знаю как.
больное место - передние ступичные. я меняю раз в 40-50 тыс примерно, уже 2 раза менял - после покупки и вот недавно.
еще из минусов - лкп слабовато.
штатная музыка - очень достойная на мой взгляд, это плюс
мое резюме - как машину на повседневку, в данном бюджете, я бы рекомендовал.
что еще интересно - спрашивай
езжу уже 3 года, намотал 60 тыс, общий пробег сейчас 104 тыс.
мое мнение/впечатление: машина себя оправдывает на 100%, соотношение цена/качество - хорошее, точно выше среднего.
по мотору - расход городской лето 10-11, зима 13-14
масло ест в пределах нормы (100 гр на 8-10 тыс), если мотор не держать рядом с красной зоной - не ест ваще. меняю раз в 10 тыс вместе с фильтрами (масл, возд)
коробка архаична, согласен. но это больше видно на трассе, в городе - пофиг
головной свет неудачен, причем ксенон положение не спасает - чуть грязь и плохо видно
сверчков мало
печка и жопогреи - отличные, машина теплая.
держит дорогу хорошо причем что на 80, что на 150, руль четкий, есть настройки режимов руля.
кресла удобные, мой рост 173, размещаюсь комфортно. высоким - не знаю как.
больное место - передние ступичные. я меняю раз в 40-50 тыс примерно, уже 2 раза менял - после покупки и вот недавно.
еще из минусов - лкп слабовато.
штатная музыка - очень достойная на мой взгляд, это плюс
мое резюме - как машину на повседневку, в данном бюджете, я бы рекомендовал.
что еще интересно - спрашивай
- RASTAMAN
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 5 511 
-
Репутация: +2 
каляныч, масло он жрет, когда не убирают катализатор керамика уходит в цилиндры
Если у вас кривые руки, то загните инструмент в обратную сторону...
Хороший доход на Кэшбек при покупке и интернет магазинах https://wor.ru/?ref=216042
Хороший доход на Кэшбек при покупке и интернет магазинах https://wor.ru/?ref=216042
- allexx1305
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 335 
-
Репутация: +3 
RASTAMAN писал(а):каляныч, масло он жрет, когда не убирают катализатор керамика уходит в цилиндры
Зачем сплетни собирать на других форумах и сюда приносить?
Керамика может попасть в цилиндры на всех авто начиная с евро 4 и выше с системой EGR, только для этого надо сильно приложиться катализатором о кочку и разбить (именно ударом) керамический наполнитель и в этом случае вероятность попадания керамической пыли минимальна,у фокусов катализатором приложиться не так то просто,это баян.Расход масла у фокусов многих из за огромных межсервисных пробегов до смены масла,те кто меняет масло через 8-10 тыс. с новья проблем с расходом масла тысяч до 150 не имеют точно.
P. S убирать катализатор-свинство и глупость.
- X_balance_X
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:00

-
Рейтинг: 234 
-
Репутация: 0 
- X_balance_X
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:00

-
Рейтинг: 234 
-
Репутация: 0 
- Ghosteverest
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 517 
-
Репутация: +4 
X_balance_X писал(а):Арт писал(а):
мое резюме - как машину на повседневку, в данном бюджете, я бы рекомендовал.
что еще интересно - спрашивай
Стоит брать?????????
ТЫ сам то что думаешь?
Если ты на митсубиши ланцет засматриваешься, то у них тоже лкп слабое. (Не лучше чем у фф2)
Я лично форда взял бы, если выбор был сейчас. Всяко свежее интересней будет. А лансер в 9 кузов староват уже и мал. ИМХО
- X_balance_X
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:00

-
Рейтинг: 234 
-
Репутация: 0 
Ghosteverest писал(а):X_balance_X писал(а):Арт писал(а):
мое резюме - как машину на повседневку, в данном бюджете, я бы рекомендовал.
что еще интересно - спрашивай
Стоит брать?????????
![]()
![]()
ТЫ сам то что думаешь?
Если ты на митсубиши ланцет засматриваешься, то у них тоже лкп слабое.
Я лично форда взял бы, если выбор был сейчас. Всяко свежие интересней будет. А лансер в 9 кузов староват уже и мал. ИМХО
Вообще я неожидал что столько негатива будет против форда! Всегда о нем тока хорошее слышал.
- Ghosteverest
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 517 
-
Репутация: +4 
- Kostya_g
- АвтоСпец

- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 164 
-
Репутация: +2 
X_balance_X, что вообще надо то от машины? цели её? дома-работа-дом (например)
у меня был ланцер 9 - по части выносливости шикарная машина - проехала 170тысяч км (замена только ремня генератора и грм и масла и все!) вообще рабочая лошадка и расход нормальный был
фокус в этом плане больше требует у себе внимания, но у него и рулежка получше и двиг тянет получше (изза коротких передач) ну и ланцер скучноватый для молодого парня)
Ghosteverest,
абсолютно согласен!
у меня был ланцер 9 - по части выносливости шикарная машина - проехала 170тысяч км (замена только ремня генератора и грм и масла и все!) вообще рабочая лошадка и расход нормальный был
фокус в этом плане больше требует у себе внимания, но у него и рулежка получше и двиг тянет получше (изза коротких передач) ну и ланцер скучноватый для молодого парня)
Ghosteverest,
абсолютно согласен!- X_balance_X
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:00

-
Рейтинг: 234 
-
Репутация: 0 
владел 2 года фф2 дорестаил 2006 1.8 в целом остался доволен! Проехал на нем 40 тысяч км! обороты не плавали ни каких дабл стартов не было! расхода масла если стрелку у красной зоны не держать нет!
что менял, делал:
передний ступичный подшибник, сайлент блоки передние, электро клапана на впускном коллекторе,
красил задние арки - краска отлетела))
крышка багажника раз в полгода стабильно переставала открываться!
плюсы
достаточно комфортная для своего класса конечно
просторный салон
хорошо рулится
теплая
двигатель цепной в моем случае
ликвидная на вторичке
доступная в обслуге
минусы
расход 12-14 по городу
крышка багажника достала
долго прогревается на холостых
бардачок открываешь и все вываливается
P.S
была продана в августе 2014 за 305 тысяч за две недели! Пробег на момент продажи 103000
за свои деньги машина достойная
что менял, делал:
передний ступичный подшибник, сайлент блоки передние, электро клапана на впускном коллекторе,
красил задние арки - краска отлетела))
крышка багажника раз в полгода стабильно переставала открываться!
плюсы
достаточно комфортная для своего класса конечно
просторный салон
хорошо рулится
теплая
двигатель цепной в моем случае
ликвидная на вторичке
доступная в обслуге
минусы
расход 12-14 по городу
крышка багажника достала
долго прогревается на холостых
бардачок открываешь и все вываливается
P.S
была продана в августе 2014 за 305 тысяч за две недели! Пробег на момент продажи 103000
за свои деньги машина достойная
- X_balance_X
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:00

-
Рейтинг: 234 
-
Репутация: 0 
- Арт
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 480 
-
Репутация: +1 
X_balance_X, брать не брать - решать тебе. тебе же ездить, а люди все разные (у меня вон брат говорит что шевроле круз - хорошая машина, а фокус- нет
)
я написал: мое резюме - как машину на повседневку, в данном бюджете, я бы рекомендовал.
конечно если денег у тебя существенно больше, например раз в 10, то я тебе порекомедую посмотреть эскалэйд ))
вообще я негатива не увидел, тебе обьективно описали на что обратить внимание в процессе эксплуатации, с чем вероятно придется столкнуться.
это по любой машине даже за 10 млн так будет. просто на фокусах ездит много народу и отзывов/мнений/опытов больше, а на роллс-ройсах и майбахах - меньше и на каре они не торчат )))
за твои деньги выбор то невелик: приора/калина, фокус, лансер, опель, шевроле круз или авео
вот тебе и нужно из этого исходить
приора/калина - мкпп, что по городу не очень удобно
опели - коробка робот изитроник. неплохой, но имхо геморный в обслуге (адаптация точки схватывания, щетки на моторчике робота поменять дорого, а при пробегах около 100 - велика вероятность что им уже скоро хана)
остальные - классические автоматы, старые но надежные
моторы у всех примерно одинаковые, ходовки тоже непринципиальны ибо просты - короче набор компромиссов, в которых фокус достаточно неплохо выглядит. простой, недорогой в обслуге, неприхотливый, со своими плюсами и минусами
решай или ходи пешком, пешком полезно тоже )))[/quote]
)
я написал: мое резюме - как машину на повседневку, в данном бюджете, я бы рекомендовал.
конечно если денег у тебя существенно больше, например раз в 10, то я тебе порекомедую посмотреть эскалэйд ))
Вообще я неожидал что столько негатива будет против форда! Всегда о нем тока хорошее слышал.
вообще я негатива не увидел, тебе обьективно описали на что обратить внимание в процессе эксплуатации, с чем вероятно придется столкнуться.
это по любой машине даже за 10 млн так будет. просто на фокусах ездит много народу и отзывов/мнений/опытов больше, а на роллс-ройсах и майбахах - меньше и на каре они не торчат )))
за твои деньги выбор то невелик: приора/калина, фокус, лансер, опель, шевроле круз или авео
вот тебе и нужно из этого исходить
приора/калина - мкпп, что по городу не очень удобно
опели - коробка робот изитроник. неплохой, но имхо геморный в обслуге (адаптация точки схватывания, щетки на моторчике робота поменять дорого, а при пробегах около 100 - велика вероятность что им уже скоро хана)
остальные - классические автоматы, старые но надежные
моторы у всех примерно одинаковые, ходовки тоже непринципиальны ибо просты - короче набор компромиссов, в которых фокус достаточно неплохо выглядит. простой, недорогой в обслуге, неприхотливый, со своими плюсами и минусами
решай или ходи пешком, пешком полезно тоже )))[/quote]
- Ghosteverest
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 517 
-
Репутация: +4 
[/quote]Арт писал(а):X_balance_X, брать не брать - решать тебе. тебе же ездить, а люди все разные (у меня вон брат говорит что шевроле круз - хорошая машина, а фокус- нет![]()
)
я написал: мое резюме - как машину на повседневку, в данном бюджете, я бы рекомендовал.
конечно если денег у тебя существенно больше, например раз в 10, то я тебе порекомедую посмотреть эскалэйд ))Вообще я неожидал что столько негатива будет против форда! Всегда о нем тока хорошее слышал.
вообще я негатива не увидел, тебе обьективно описали на что обратить внимание в процессе эксплуатации, с чем вероятно придется столкнуться.
это по любой машине даже за 10 млн так будет. просто на фокусах ездит много народу и отзывов/мнений/опытов больше, а на роллс-ройсах и майбахах - меньше и на каре они не торчат )))
за твои деньги выбор то невелик: приора/калина, фокус, лансер, опель, шевроле круз или авео
вот тебе и нужно из этого исходить
приора/калина - мкпп, что по городу не очень удобно
опели - коробка робот изитроник. неплохой, но имхо геморный в обслуге (адаптация точки схватывания, щетки на моторчике робота поменять дорого, а при пробегах около 100 - велика вероятность что им уже скоро хана)
остальные - классические автоматы, старые но надежные
моторы у всех примерно одинаковые, ходовки тоже непринципиальны ибо просты - короче набор компромиссов, в которых фокус достаточно неплохо выглядит. простой, недорогой в обслуге, неприхотливый, со своими плюсами и минусами
решай или ходи пешком, пешком полезно тоже )))
Красава! Все объективно и правильно изложил.
ФФ не так страшен как о нем некоторые говорят. Главное живой и в хорошей комплектации найди. И тогда ты получишь хорошие ништяки в виде обогрева стела лобового, попгрейки, внеш. зеркал, заднего стекла+ форсунки омывателя. Да и еще музыка неплохая будет. За этот бюджет ФФ хороший вариант. (мне лично всегда нравился кузов Хэтчбек) Считаю тема раскрыта можно тут не отписывать больше!
- X_balance_X
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:00

-
Рейтинг: 234 
-
Репутация: 0 




