Промежуточное ТО или ТО-0.. Делать или нет?

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
Alex66
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 516
Репутация: 0

Сообщение Alex66 » 07 авг 2008, 11:21

Aidar, У ОД сделал сегодня.. Масло "Мобил 1" 5х50.. Обошлось с расходниками 2950.. Дороговато.. Это ТО можно где хочешь сделать, дешевле будет.. За замену 990! Это круто!!! + расходники, но они дешевые..
Перечень расхода:
1. ТО-7500 - 990 руб.
2. Снятие установка защиты картера (зачем не понял) Через пробку вроде сливали, но сказали что остатки через пробку сливаются, типа гнуто там что то.. - 300 руб.
3. Мойка а/м (технологическая) - 150 руб. (тоже всё понятно)

Расходники:
1. Масло "Мобил1" 5W50 Кол-во 3,3 л. по 400/л. - 1320 руб.
2. Фильтр масляный - 200 руб.
3. Кольцо - 20 руб.

Итого: 2980 руб.
Такие дела..
Завышена на мой взгляд работа 990 это слишком..

 

alsumin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 822
Репутация: +1

Сообщение alsumin » 07 авг 2008, 11:58

Alex66 писал(а):Опять делема встала.. масло 0-40 или 5-50??? Зима понимаю но до зимы я еще менять буду!

Блин, у тебя машинко лучше моей, так что смотри примерно по времени в межсервисный интервал, если старое масло зиму застанет, тогда 0-40 (вязкость меньше), а если до зимы еще раз поменять успеешь, тогда 5-40... Лично это я так думаю, потому что на на моей 099i после заливки 0-40 весь движек засопливел (подтекать начало через почти все сальники, они у меня такую жижу не держали,зато в зиму не парился с заводкой даже в морозы под-35). А так открой сервисную книжку, и лей маслице предусмотренное заводом изготовителем :D
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)

Alex66
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 516
Репутация: 0

Сообщение Alex66 » 07 авг 2008, 12:18

alsumin, первое ТО (плановое на 15000 тыщах).. потом 30000... Но масло то меняется через 10 тыщ!!!

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 07 авг 2008, 13:17

Ну мне в ВМ сказали на 15000км поменять.
В Автомаксе сказали лучше в зиму ну на 7500км для самоуспокоение. Больше на промежуточном ТО ничего не делается.

Ну я купил масло синтетику Teboil Diamond 5w-40, фильтр Hyundai Genuine Parts и поменял сам в гараже масло :) На 3000км пробега. Типа обкатка :)

Alex66
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 516
Репутация: 0

Сообщение Alex66 » 07 авг 2008, 13:27

ES!, молодца! Поменял и правильно.. Сам завод изготовитель менять на 7500, при обкатке детали прирабатываются и типа стружка.. :cherep: Подумал, что на этой "грязи" (хотя и не грязное было) до 15000 ездить! Поменял вот сегодня..

EXTREEMER
Мастер
Мастер
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: BMW 3-Series
(до этого Toyota Vista, Лада (ВАЗ) 2107, Nissan Almera Classic, Nissan March, Nissan Terrano, Infiniti FX35, Kia Cee'd, Haval H6, BMW 3-Series)

Рейтинг: 4 689
Репутация: +1

Сообщение EXTREEMER » 07 авг 2008, 16:42

Alex66, :up: все правильно сделал!!! :up:
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА EXTREEMER
UA9LKR

lex112
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 00:00
Рейтинг: 805
Репутация: 0

Сообщение lex112 » 07 авг 2008, 16:57

Мда, сколько людей, столько и мнений!
Мне вот кажется что за счёт ТО-0 официальные дилеры просто наживаются!

Неспроста же у тойоты межсервисный интервал 10000, а у форда - 20000. Надёжность одинаковая на самом деле у фокуса и короллы, а лаве дилер в 2 раза больше рубит!

Раскажу историю: когда в Перми в одном из подразделений Верры Моторс сервис не выполнял план, просто придумали ввести ТО-0, кажется на 2000 км. До этого машины ездили нормально, после этого хуже ездить не стали. А вот деньжат в конторе срубили!!!
- Кунги, крышки кузова и ковры-вставки для пикапов от импортёра
- Фаркопы, Коврики, Защиты картера, Брызговики, Ветровики, Дефлекторы капота,
- кенгурятники, уголки и пороги для внедорожников

avengerural.ru - кунги для пикапов

Alex66
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 516
Репутация: 0

Сообщение Alex66 » 07 авг 2008, 17:01

lex112, так ТО-0 делать не заставляет никто! Это ведь только замена масла и фильтра.. И сделать это можно В ЛЮБОМ месте! Хоть в гараже и сам.. Форд ведь тоже 20000 не ездит без замены масла! промежуточное быть должно.. Лично я своего "коня" так насякать не хочу..

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 08 авг 2008, 09:00

Нет ну понятно что машина проездит и так и так два-три года потом продашь проблемы не твои. НО. С завода у всех полусинтетика. У нас зимой могут и проблемы быть. Не факт конечно что будут. Но могут.
Можно и на жигулях раз в 25тыс.км масло менять. И они будут даже ездить...

И еще фактор времени очень важен, очень. После зимы вообще масло лучше менять как погода теплая установится и пофиг на пробег. Т.к. зимой из-за постоянного нагрева до +90 охлаждения до -30 образуется конденсат и в масле появляется эмульсия...
Не зря у всех производителей про раз в год написано.

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27585
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 074
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 08 авг 2008, 09:09

lex112, +1, тоже думаю, что рубилово бабла это, и ничего больше. Что-то типа накачки колес аргоном. Уж все расчеты показывают, что фигня это, а сколько бабла срублено шиномонтажниками!

Sedoi
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 750
Репутация: +1

Сообщение Sedoi » 08 авг 2008, 09:19

Holtoff, +1 я тоже за то что Официалы по 990 рубликов за самоуспокоение кладут себе в карман,

Alex66, ты как будто из 60 годов XX века, технологии то далеко вперед шагнули, и эта синтетика и полусинтетика вполне реально выхаживает и 15 и 20 тыщ

а про стружку то вообще насмешилл ...
при обкатке детали прирабатываются и типа стружка.. Подумал, что на этой "грязи" (хотя и не грязное было) до 15000 ездить!


тебе ж ходовую не дядя Вася в гараже вытачивает, что б при приработке деталей стружка была :no:

если есть лишние 3 косаря и время свободное то в путь .... :) :) :)
Бросайте пить, занимайтесь спортом, читайте книги, развивайтесь и сопротивляйтесь… Сейчас нужно объединятся иначе нас сожрут!!!

Alex66
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 516
Репутация: 0

Сообщение Alex66 » 08 авг 2008, 10:43

Sedoi, про последующие замены полностью согласен.. Но обкатка как ни крути была? Была! Детальки прирабатывались? Прирабатывались! Куда "лишнее" делось? В масло! Значит что? Менять!!!

alsumin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 822
Репутация: +1

Сообщение alsumin » 08 авг 2008, 11:53

тебе ж ходовую не дядя Вася в гараже вытачивает, что б при приработке деталей стружка была

если есть лишние 3 косаря и время свободное то в путь ....

Млин, вытачивает не дядя вася, конечно, но при сборке могли откуда нибудь стружку забыть выдуть... В журнале (непомню правдо каком толь ЗР толь еще в каком), рабирали движку нового ВАЗ пробег ок 14 км!!!! дык там половина деталей была задранная (вкладыши, поршневая с задиринами).... Такими темпами пусь дядя Вася собирает, потом хуч будет с кого спросить :smeh:
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.

Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 08 авг 2008, 11:55

У Форд Райнджер новго ТО обязательное раз в 7500км ;)

Alex66
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 516
Репутация: 0

Сообщение Alex66 » 08 авг 2008, 12:37

Расход денежных средств конечно на лицо, но и спокойствия прибавилось! Хуже стало? Нет.. Лучше? НЕ СОМНЕННО!!! :P

Sedoi
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 750
Репутация: +1

Сообщение Sedoi » 08 авг 2008, 16:41

Хуже стало? Нет.. Лучше? НЕ СОМНЕННО!!!

с этим согласен!

хуже кому??? машинке нет, а толщине кошелька да!!!, а сколько еще времени убил, на позвонить, записаться, приехать... ужасс :)



В журнале (непомню правдо каком толь ЗР толь еще в каком),


alsumin,
ты лучше год уточни и марку авто, если это ВАЗ
движку нового ВАЗ


то у них для такого случая есть ТО1 обязательное на 2 тыщ.

А для иномарок промежуточное ТО устанавливает диллер, а не завод изготовитель... (который атправляя свои авто в Россию, приравнял её в странам третьего мира, и так понизил километраж для прохождения ТО, так что незаморачиваюсь на промежуточные ТО, ну их н...
Бросайте пить, занимайтесь спортом, читайте книги, развивайтесь и сопротивляйтесь… Сейчас нужно объединятся иначе нас сожрут!!!

Alex66
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 516
Репутация: 0

Сообщение Alex66 » 08 авг 2008, 16:51

Sedoi,
а сколько еще времени убил, на позвонить, записаться, приехать... ужасс
Да времени на это ушло как раз мало.. Один звонок и 1 час на работу..
и усё...

Sedoi
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 750
Репутация: +1

Сообщение Sedoi » 08 авг 2008, 16:57

Да времени на это ушло как раз мало..


готовь денюжку на ТО в 15000 км :cherep: :) :up:
Бросайте пить, занимайтесь спортом, читайте книги, развивайтесь и сопротивляйтесь… Сейчас нужно объединятся иначе нас сожрут!!!

Alex66
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 516
Репутация: 0

Сообщение Alex66 » 08 авг 2008, 17:14

Sedoi, тут я точно попал! Не спрашивал скока но в районе 10 тыщ точно выложить придется..

Сухарик
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 540
Репутация: +8

Сообщение Сухарик » 08 авг 2008, 17:29

Alex66,
если ни каких проблем с машинкой небудет (не гарантийных) то я думаю тебе ТО тысяч в 6-7 выйдет максимум

а по поводу ТО - если сам будешь делать промежуточные ТО и покупать раходники не у официала - при гарантийном случаем на гарантию не расчитывай
маслянный фильтр - а если гавно попадеться? а покупал его не у официала
воздушный фильтр - тоже самое
а про масло вообще молчу - если его заливает диллер - он за него в ответе, а если ты купил его в любом другом месте и произошла поломка движка - тогда диллер то здесь при чем и гарантия??

а ТО раз в 15 тысяч - вполне нормально в наших условиях
пока в Тюмени

lex112
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 00:00
Рейтинг: 805
Репутация: 0

Сообщение lex112 » 08 авг 2008, 17:34

Alex66,
Я машину взял тестовую на 4000 в сентябре и к февралю проехал ещё 16000, прошёл ТО1, следующее раньше 40 делать не собираюсь!!!
Корейцы итак далают межсервисный пробег меньше европейцев! Либо боятся за качетсво, либо нашли лёгкий путь сруба бабла.
p.s. У меня отец на предыдущей элантре тоже менял масло на промежуточном. и тогда была забавная ситуация: верра моторс и кажись восток рекомендовали на 2500, а автомакс - на 7500 )))
то есть чисто тогда когда хочется дилеру словить лавешку!
- Кунги, крышки кузова и ковры-вставки для пикапов от импортёра

- Фаркопы, Коврики, Защиты картера, Брызговики, Ветровики, Дефлекторы капота,

- кенгурятники, уголки и пороги для внедорожников



avengerural.ru - кунги для пикапов

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 08 авг 2008, 17:46

Короче люди можете менять масло хоть в 15тыс. хоть в 20тыс. , вы просто когда авто продавать будете незабудте рассказать покупателю как вы масло меняли :lol2: А мы будем менять через каждые 7тыс. и спать спокойно и ездить с уверенностью что с двиглом будет всё впорядке.

Alex66
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 516
Репутация: 0

Сообщение Alex66 » 08 авг 2008, 17:55

lex112, на Тагазовской Элантре,т.е на предыдущей так на 2500 и есть. Двига там устаревшая.. А может и бабла рубанить хотели..

Добавлено спустя 1 минуту:

West2K, :up:

Анечка_Ниссан
Мастер
Мастер
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 808
Репутация: +2

Сообщение Анечка_Ниссан » 08 авг 2008, 17:59

Мне кажется люди, которые говорят, что менять раз в 15 тысяч это нормально, просто сами его своими руками ни разу не меняли :down: Меняю раз в 5-7 тыщ - там ГУТОЛИН!

Сухарик
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 540
Репутация: +8

Сообщение Сухарик » 08 авг 2008, 18:20

Анечка_Ниссан,
а вы хрень всякую в двигатель не лейте и не будет там гуталина

мне вот другое интересно чеж это люди с таким удовольствием покупают немецкие и американские машины, у них межсервисные и нтервалы еще больше и там ни кто не заморачивается что надо масло чаще менять

ведь заводы изготовители не просто от балды написали что межсервисный интервал 15 тысяч, они перед этим провели исследовангия и климата и горючего (можете смеяться)
например в сервисных книжках того же Хенде написано что при тяжелых условиях эксплуатации межсервисный интервал - 7500, а значит наши условия подходят под менее тяжелые
пока в Тюмени

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 08 авг 2008, 20:21

Анечка_Ниссан, ха-ха!И ещё говорите,что сами меняли!Это ж как нужно износить японский мотор,чтобы он выдал такого типа отработку!
Я на 2115 при замене масла через положенные 15000 ещё сомневался-стОит ли?Масло было серо-жёлтого цвета,т.е.его активные присадки только-только начали работать...
Эх,вы.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

lex112
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 00:00
Рейтинг: 805
Репутация: 0

Сообщение lex112 » 08 авг 2008, 21:16

Alex66, там корейка ещё была, 1,8 по-моему вполне передовой движок судя по тому что лошадей 138 вроде было...
- Кунги, крышки кузова и ковры-вставки для пикапов от импортёра

- Фаркопы, Коврики, Защиты картера, Брызговики, Ветровики, Дефлекторы капота,

- кенгурятники, уголки и пороги для внедорожников



avengerural.ru - кунги для пикапов

alsumin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 822
Репутация: +1

Сообщение alsumin » 08 авг 2008, 23:07

Меняйте маслице чаще и будет вам удача.... все зависит от ухода за движкой, у моего деда копевар ок 250 тыс км без капиталки на родной движке пробегал. Причем еще был бы ресурс пробега но коксанулись кольца....
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.

Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)

Alexsey
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 00:00
Рейтинг: 81
Репутация: 0

Сообщение Alexsey » 09 авг 2008, 00:07

Alex66 писал(а):Sedoi, про последующие замены полностью согласен.. Но обкатка как ни крути была? Была! Детальки прирабатывались? Прирабатывались! Куда "лишнее" делось? В масло! Значит что? Менять!!!

какое лишнее? 8O ты меня пугаешь :oops:

Aidar
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 295
Репутация: 0

Сообщение Aidar » 09 авг 2008, 00:08

Alex66, спасибо за инфу, 3 т.р. не такая уж и большая сумма, зато спать буду спокойнее как пройду промежуточное ТО :D