хочу 250 тыс. взять в кредит в сбербанке
- Барабашка
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 29 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 320 -
Репутация: +1
Хотел взять льготный автокредит в Сбере. Кредитная история хорошая, зарплата белая, в 8 раз больше ежемесячного платежа.
Начали поговаривать за страховку жизни. Спрашиваю: Зачем? Ведь есть КАСКО, машина и так в залоге будет.
Отвечают: Надо. У нас есть случай когда машина восстановлению не подлежит, а по выплатам страховой не хватает на погашение из-за износа запчастей.
Ну тут я совсем задумался. По идее неагрегатная должна быть, если машина в залоге. иначе банк должен был отказать в кредитном договоре. Пошарил в инете, оказывается это навязывание услуги.
Сегодня позвонила сотрудница банка, сказала кредит одобрен. Дай думаю поинтересуюсь: А страхование жизни - обязательное условие или рекоммендация?
Она говорит: рекоммендательно-обязательно.
Я ей: так не бывает, только одно
Она: Обязательно
Я: т.е. если я не буду страховать жизнь вы мне автокредит не дадите?
Она: это является обязательным условием.
Заполнил запрос на сайте сбера, пусть поясняют своим сотрудникам разницу между обязательно и рекоммендовано. Если упущу машину по их вине (Шнива ЛС), адьёс сбербанк. Такой сервис мне не нужен.
Параллельно гуляют мысли - по идее это преднамеренное введение в заблуждение, и должно регулироваться ст. 178 или 179 ГК РФ. Кто что думает по этому поводу?
Начали поговаривать за страховку жизни. Спрашиваю: Зачем? Ведь есть КАСКО, машина и так в залоге будет.
Отвечают: Надо. У нас есть случай когда машина восстановлению не подлежит, а по выплатам страховой не хватает на погашение из-за износа запчастей.
Ну тут я совсем задумался. По идее неагрегатная должна быть, если машина в залоге. иначе банк должен был отказать в кредитном договоре. Пошарил в инете, оказывается это навязывание услуги.
Сегодня позвонила сотрудница банка, сказала кредит одобрен. Дай думаю поинтересуюсь: А страхование жизни - обязательное условие или рекоммендация?
Она говорит: рекоммендательно-обязательно.
Я ей: так не бывает, только одно
Она: Обязательно
Я: т.е. если я не буду страховать жизнь вы мне автокредит не дадите?
Она: это является обязательным условием.
Заполнил запрос на сайте сбера, пусть поясняют своим сотрудникам разницу между обязательно и рекоммендовано. Если упущу машину по их вине (Шнива ЛС), адьёс сбербанк. Такой сервис мне не нужен.
Параллельно гуляют мысли - по идее это преднамеренное введение в заблуждение, и должно регулироваться ст. 178 или 179 ГК РФ. Кто что думает по этому поводу?
- Motoblock
- Пилот
- Сообщения: 4120
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 295 -
Репутация: +21
Барабашка,
всё гениально и просто. это так называемые дополнительные услуги, на которых они очень хорошо зарабатывают.
Работаю в торговле, и бывают такие моменты когда клиент хочет купить что-то в кредит, но отказывается от страховки, ему в ответ приходит отказ.
А там суммы намного ниже стоимости авто.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
При этом менеджеры продавшие эти услуги имеют свои бонус в ЗП
всё гениально и просто. это так называемые дополнительные услуги, на которых они очень хорошо зарабатывают.
Работаю в торговле, и бывают такие моменты когда клиент хочет купить что-то в кредит, но отказывается от страховки, ему в ответ приходит отказ.
А там суммы намного ниже стоимости авто.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
При этом менеджеры продавшие эти услуги имеют свои бонус в ЗП
- Барабашка
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 29 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 320 -
Репутация: +1
Вчера получил ответ от Сбера:
Сегодня пришел в Сбер. Небожительница была явно чем-то раздосадовна, и сказала что договор будет готов только завтра. хотя жене месяц назад сделали за 20 мин. Пистонов штоль вставили? Не зря номер отделения указал
Спасибо за обращение.
Участие в Программе коллективного добровольного страхования жизни и здоровья
заемщиков ОАО <Сбербанк России> является
добровольным и Ваш отказ от участия в Программе страхования не повлечет
отказа в предоставлении банковских услуг
Надеемся на взаимопонимание и дальнейшее сотрудничество
С уважением,
Отдел по расследованию претензий
Управления поддержки клиентов ЦСКО Западно-Сибирского банка Сбербанка России.
Сегодня пришел в Сбер. Небожительница была явно чем-то раздосадовна, и сказала что договор будет готов только завтра. хотя жене месяц назад сделали за 20 мин. Пистонов штоль вставили? Не зря номер отделения указал
