Какой мотор лучше и надёжнее на Mercedes-Benz

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
WASP555
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 933
Репутация: +5

Сообщение WASP555 » 05 ноя 2011, 11:56

Поищи себе "кабанчика"W140 и будет тебе счастье.Только сложно найти добротный экземпляр,но встречаются.

 

doc600
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 107
Репутация: 0

Сообщение doc600 » 05 ноя 2011, 12:38

s618 писал(а):простое сравнение у М111 4 свечи можно найти по 150р.и 2 катушки по 3500, а у 112 их 12 по мин 600рэ за каждую. при замене этих свечей как правило меняют и наконечники(по 1000 - 1шт.), а если не дай... катушка... хорошая сумма получается. + ко всему колечки теплообменника каждую зиму нужно менять асобенно при сильных морозах т.к. текут. все кольца от 2500+работа...а что касается морозов то и 111 мотор в -38 заводился у меня без подогревов и сигналки просто с ключа. тк небыло их. масло и антифрриз только МОБИЛ, да и по налогам не давит 150 л.с.. по расходу - 111 город 10-13 морозы 13-15, трасса 6-9 круиз до 120. у знакомого 112 от из 15л вообще не вылазил даже летом. по трассе 8-10


может тогда вообще не стоит мерс брать?

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 05 ноя 2011, 12:39

s618 писал(а):да да те самые бомжи работают в адонисе и дельте и в штерне .....
А что там алигархи работают ? и все ездят на мб ? Их может обламывают некоторые модели моторов из за не доступности легкого обслуживания
Да ОД мало интересуют твои проблемы с авто их интересует одно твое бабло и как его из тебя вытянуть !
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

s618
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 18
Репутация: 0

Сообщение s618 » 05 ноя 2011, 20:53

doc600 писал(а):
s618 писал(а):простое сравнение у М111 4 свечи можно найти по 150р.и 2 катушки по 3500, а у 112 их 12 по мин 600рэ за каждую. при замене этих свечей как правило меняют и наконечники(по 1000 - 1шт.), а если не дай... катушка... хорошая сумма получается. + ко всему колечки теплообменника каждую зиму нужно менять асобенно при сильных морозах т.к. текут. все кольца от 2500+работа...а что касается морозов то и 111 мотор в -38 заводился у меня без подогревов и сигналки просто с ключа. тк небыло их. масло и антифрриз только МОБИЛ, да и по налогам не давит 150 л.с.. по расходу - 111 город 10-13 морозы 13-15, трасса 6-9 круиз до 120. у знакомого 112 от из 15л вообще не вылазил даже летом. по трассе 8-10


может тогда вообще не стоит мерс брать?


стоит, попробывал и тяжело сейчас замену найти... у каждого свой выбор, свой автомобиль, свои вкусы...

DenTM
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 858
Репутация: +6

Сообщение DenTM » 05 ноя 2011, 23:16

Макс с депутатской продаёт доброго кабанчика со 104 мотором. У него даже номер на авто 140 стоит. На авто стоит газовое оборудование.

P.S не стоит ерунду пороть про 271 мотор. Купите его и пользуйтесь - потом говорите. У меня уже третий автомобиль с таким мотором и у многих знакомых такой. Никакого гемора с ним нет - только меняй цепь вовремя и всё.

лихой
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 977
Репутация: +4

Сообщение лихой » 05 ноя 2011, 23:29

Поддерживаю Den TM 271 мотор не плох юзаем такое авто кстати пробег 150 проблем вообще никаких. динамика тоже хорошая конечно не для гонок но накажетш любого 2.5 л атмосферника. Учитывай только что мерседес это авто которое требует внимание и вложения как говорится любиш кататся люби и саночки возить :yes: . Сам лично после мерса пересел на японцев но не надолго и итог опять на коне трехспицевоп. :P .

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 06 ноя 2011, 00:29

271 мотор один из лучших ! Я выше писал компрессор ходит 200 тыщ. км и б/у живой можно взять от 15 тыщ
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

s618
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 18
Репутация: 0

Сообщение s618 » 06 ноя 2011, 12:50

м104 - 2,8 или 3,2, по расходу соспостовим с м119 5,0 поэтому на 140-х лучше брать 5,0 или 4,2, 140-й большой тяжелый объемному мотору легче тянуть его, а по налогам да 3,2 меньше платить. что касается 200 тыщ. пробег - мало у меня м111 380 тыщ. км отдал только обкатку прошел....