ГИБДД выявит тюменских таксистов без лицензий

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
Автоновости
Автоновости
Автоновости
Сообщения: 12330
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 23 266
Репутация: +8

ГИБДД выявит тюменских таксистов без лицензий

Сообщение Автоновости » 23 дек 2011, 00:52

ГИБДД выявит тюменских таксистов без лицензий
Изображение
Никто точно не знает количества таксистов, работающих в Тюмени, но в скором времени их всех обязательно посчитают. Об этом на сегодняшней пресс-конференции рассказал начальник Управления ГИБДД Тюменской области Геннадий Лоточкин. Выявлять «левых» бомбил будут призваны инспекторы ГИБДД, на время перевоплотившиеся в пассажиров. Для этого они проведут профилактические акции для организации контрольных заказных поездок.
«Закон направлен на улучшение качества перевозок, контроль технического состояния такси, состояния водителя, - отметил Лоточкин. - Тем, кто будет заниматься частным извозом нелегально, грозит административная ответственность.

По словам Геннадия Дмитриевича, в соответствии с федеральным законодательством в новом году каждая автомашина такси должна оснащаться светящимся фонарем и боковой лентой с «шашечками», а водитель такси обязан иметь лицензию на право перевозки людей.

Порядок выдачи разрешений на перевозку пассажиров и багажа легковым такси в регионе утвержден постановлением областного правительства.

Кстати, если официально работающий таксист в течение года дважды будет уличен в нарушении правил перевозки пассажиров и ПДД, то он автоматически лишится лицензии на право извоза.

Напомним, Тюменская областная дума приняла закон о порядке осуществления контроля за деятельностью служб такси 22 сентября. Лицензия для таксистов стоит 2 тыс. рублей и выдается сроком на пять лет.

 

MeK
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1956
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 489
Репутация: +20

Сообщение MeK » 23 дек 2011, 11:24

Ruslan140, вам дали год на то чтоб оформиться ...а вы просрали время и теперь Лоточкин петух???...может это вы сами не пошевелились и кудахтаете теперь?
- Я похож на человека, у которого есть план? Я знаешь кто? Я пёс, бегущий за машиной. Я бы не знал, что делать, если б догнал... Так что, я просто делаю, и всё.

Ruslan140
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 04 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 570
Репутация: +1

Сообщение Ruslan140 » 23 дек 2011, 11:28

да мне вообще так то параллельно с одной стороны.я есть в базах максима, но выезжаю пару раз за 2 недели.так чисто бак бензином забить. щас в праздники уехать то сложно особенно если я на московском заказываю и до лесобазы... а потом вообще куй куда уедешь

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

меня больше злит то что ГИБДД не следит за нарушителями,автобусниками которые уже вообще охерели,таксистами которыми все остановки забивают. зато как штрафы по 5 рублей собирать дак они первые :)

святоша
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Mitsubishi Galant)

Рейтинг: 4 654
Репутация: +4

Сообщение святоша » 23 дек 2011, 11:40

Я за таксистов-профессионалов и против бомбил
Считают,что успех приходит к тем,кто рано встает.Нет:успех приходит к тем,кто встает в хорошем настроении...[М.Ашар]

маляр72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 934
Репутация: 0

Сообщение маляр72 » 23 дек 2011, 11:52

ГИБДД :automat: :cherep: :D

vlad0405
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 617
Репутация: 0

Сообщение vlad0405 » 23 дек 2011, 12:29

это не для безопасности , а чтобы пополнить казну, так что нечего тут таксистам и пассажирам копья ломать

NY
Мастер
Мастер
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 398
Репутация: +4

Сообщение NY » 23 дек 2011, 12:55

SergTMN, В совке, как Вы выразились были стоянки такси, с руки в совке вообще такси редко ловили. Пик нелегальных таксистов пришелся на конец 90- начала 2000-ных, когда зарплату по 3-4 месяца не выдавали (сам гонял знаю)! Вот тогда с руки и привыкли тормозить. Но это был уже далеко не совок! :yes:

Тимофеич
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 294
Репутация: +1

Сообщение Тимофеич » 23 дек 2011, 12:57

yarinov писал(а):SergTMN, В совке, как Вы выразились были стоянки такси, с руки в совке вообще такси редко ловили.

Ты, видать, или в те времена вообще не жил, или на такси не ездил.
ПТУ - цех деревообработки:
принимаем дубов, снимаем стружку, выпускаем липу.

1205Александр
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 252
Репутация: 0

Сообщение 1205Александр » 23 дек 2011, 13:00

в такси надо иметь машины не ниже приоры остальным запретить работать.
Не плыви по течению, не плыви против течения - плыви туда куда тебе надо.

Asko
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 70
Репутация: 0

Сообщение Asko » 23 дек 2011, 13:03

Я раз в неделю выходил в максиме что бы бак заправить Так как с основной з/п накладно заправляться Теперь мне че Надо свою машину наклейками изклеивать Да я потом как ее продам Все будут думать под такси ходила??? Или ПРАВИТЕЛЬСТВО хочет что бы я купил ВАЗ 2106 за 25 т.р. и на ней людей возил

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10193
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 472
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 23 дек 2011, 13:04

ГАИ молодцы! Закон правильный!
SIC PARVIS MAGNA

NY
Мастер
Мастер
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 398
Репутация: +4

Сообщение NY » 23 дек 2011, 13:05

Хотим мы этого или нет, но раз взялись за таксистов - тому не миновать. Цель благородная и те последствия которые неминуемы это: повышение цены и увеличение ожидания компенсируются более-менее исправной машиной, трезвого водителя с минимально допустимым опытом вождения, относительной безопасности поездки! Но это на первых этапах. Годика через два все выровняется, но в течении двух лет трудностей не избежать!

Артур240
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 637
Репутация: 0

Сообщение Артур240 » 23 дек 2011, 13:09

yarinov, напомню : автобусы и маршрутки тоже лицензируются и контролируются , а толку чуть....хотя качество подвижного состава ( сам не езжу) так на взгляд стало меняться в лучшую сторону, а вот поведение на дороге "водятлов" этих агрегатов ...как было так и осталось низкого качества

NY
Мастер
Мастер
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 398
Репутация: +4

Сообщение NY » 23 дек 2011, 13:11

Тимофеич, Ну вот и приплыли - не жил! У меня мама в те годы ревизором работала - я с такси вообще не вылазил!

Сергей_Горожанин
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 183
Репутация: +4

Сообщение Сергей_Горожанин » 23 дек 2011, 13:29

правильные решения, поддерживаю
этим бизнесом должны заниматься профессионалы, а не любители "срубить на пиво".
техническое состояние авто тоже должно быть на высоте - это наша с вами безопасность.
на своем примере могу сказать, что заказываю такси в Нон-Стопе - всегда приходят иномарки. Если иномарок нет - оператор спрашивает разрешения (!!) прислать отечественное авто.
при обращении в другие компании иногда присылали такие авто, что просто посылал нах и быстро.
чем больше порядка в этой сфере, тем лучше.

Tadgik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 179
Репутация: 0

Сообщение Tadgik » 23 дек 2011, 13:47

Надо таксистов не без лецензии ловить, а заного заставить ПДД сдавать, ездят как хотят и создают Аварийные ситуации. :oops:

VOODO
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 211
Репутация: 0

Сообщение VOODO » 23 дек 2011, 13:51

:lol2: я патсталом, от некоторых тут высказавшихся.изечная тема пассажиры и такси.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Сергей_Горожанин, есть люди выезжающие заработать на новых авто и чтобы семью скажем прокормить.а не на пиво как срубить.

Добавлено спустя 12 минут 15 секунд:

Ruslan140 писал(а):Лоточкин ты петух....башкой подумай че делаете :automat:
депутаты одни идиоты,можно было просто ввести жесткие нормы контроля, чистая свежая машина, стаж, да элементрано на рожу водилы посмотреть и побеседовать.у половины на лице написано что бомбила пох...ст

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

я имею ввиду оставили бы типа эти агенства олимп максим итд и ужесточили бы им контроль и нормы. а уличных пусть ипут,
вот тут правильно ты сказал.

student310779
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 04 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 700
Репутация: +1

Сообщение student310779 » 23 дек 2011, 14:09

мне вот интересно при нашем взяточничестве думаете бомбилы на тех же корытах не будут ездить ? думаете за вами лексусы начнут ездить ??? проффесионалы ? откуда им взяться или лицензию получил - все проффесионалом стал ??? будут те же самые ведра с теми же самими бомбилами только официально
όλα θα πάνε καλά !!!
http://www.TCDiligans.ru

Сергей_Горожанин
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 183
Репутация: +4

Сообщение Сергей_Горожанин » 23 дек 2011, 14:16

VOODO, ну так если прокормить - получи лицензию и вперед, никто же не возражает.
а штрафы маленькие.. жаль. надо х10, как то так

NY
Мастер
Мастер
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 398
Репутация: +4

Сообщение NY » 23 дек 2011, 14:44

student310779, Большинство бомбил - люди приезжающие как с Тюменского района, так и ближайших районов области. Часть из них остается "в день" поработать после того как человечка в город привез, остальные так "постричь" по городу! Много людей желающих подработать нормальные труженики но имеющие в своем запасе свободное время (вахтовики, люди работающие по сменам и т.д). Люди вообще без работы, и так можно продолжать - они конечно же в большинстве своем нормальные, адекватные водители, но ведь профессионализм на этом не заканчивается. Например у какого бомбилы (если нет малолетнего ребенка) есть детское кресло? Или вы думаете он его специально пойдет покупать! Или знание города. Ведь мы как привыкли сел и чуть ли не штурманом работаешь. Все таки тот кто работает специально и долго (т.е. профессионально) профессия такая ТАКСИСТ и водит лучше и город знает лучше. а соблюдать правила ПДД и состояние авто обяжет закон!!!!!!!!

VOODO
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 211
Репутация: 0

Сообщение VOODO » 23 дек 2011, 14:47

Сергей_Горожанин, я пробывал её получить .гемора много получается.вот и отказался от этой идеи.

Bert-1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 00:00
Рейтинг: 20
Репутация: 0

Сообщение Bert-1 » 23 дек 2011, 14:56

в такси от хорошей жизни еще никто не работал поверьте мне на слово сам 4 года тружусь :yes: , а лицензии это всего навсего очередной путь для вымораживания денег у простых смертных.... :automat:

Сергей_Горожанин
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 183
Репутация: +4

Сообщение Сергей_Горожанин » 23 дек 2011, 15:02

VOODO, а вот это уже вопрос к криворуким писателям положений и инструкций по лицензированию. Часто так бывает - идея хорошая, но ввиду тупизма на местах и получается, что необходимые и простые вещи становятся мега-невыполнимыми.. или же дают повод для взяток

NY
Мастер
Мастер
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 398
Репутация: +4

Сообщение NY » 23 дек 2011, 15:02

Bert-1, Не ну что такое лицензия (лат. liсentia — право, разрешение) — документ (соглашение), дающий право на выполнение некоторых действий. Ну как у нас принято люди осуществляющий данный вид деятельности пытаются не соблюдать правила, а ищут возможность их обойти. И в такси можно работать и зарабатывать. Кто-то этим всю жизнь занимается и кк говориться не жужжит. Преимущества лицензирования конечно же оценят и сами таксисты и пассажиры. но надо побороть себя и сказать я буду соблюдать ЗАКОН. когда все в порядке - какой гаец сможет что-то предъявить?

reanim3000
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 466
Репутация: +3

Сообщение reanim3000 » 23 дек 2011, 15:05

закон о такси нужен но он как всегда до конца не продуман , слизали с европы и как клеше на нашу манеру хотят сделать . А в РОССИИ это плохо приживается .
Хотя в европе эта схема работает в конкретных таксопарках ,а не на каждого рядового водителя такси .
А всё это откликнется как раньше бомбилами без шашек и криминалом как раньше то разденут кого то ,ограбят или на худой конец пропадёт без вести !!!

NY
Мастер
Мастер
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 398
Репутация: +4

Сообщение NY » 23 дек 2011, 15:11

VOODO, годика через два (я уже писал). Я сам работаю в "системе" поэтому знаю как все долго и нудно, но если бы мне сказали мне например в 2008 году что будет "именно так" я бы никогда не поверил! Все изменяется, "неудобства" конечно же неизбежны!

Bad_Cat
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 00:00
Рейтинг: 114
Репутация: 0

Сообщение Bad_Cat » 23 дек 2011, 15:20

ой как цены взлетят!
Major Auto

Driver
Старожил
Сообщения: 5781
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 334
Репутация: +4

Сообщение Driver » 23 дек 2011, 15:26

Много читал, напишу :)
Мне довелось принять участие в работе видеоконференции ОНФ и правительства по обсуждению ФЗ 69, который в итоге и определил всю деятельность такси.
В целом вижу в этом серьезные и плюсы и минусы, а именно:

Плюсы:

1. Меньше риска для жизни моей и близких при поездке в такси.
Несколько раз мне попадались водители засыпающие за рулем на ходу, безголовые гонщики, которых приходилось постоянно одергивать (100 км/час по городу нормой не считаю), не раз читал о последствиях ДТП с таксистами, по вине или уснувших или пьяных/обдолбанных водителей. Довелось так же присутствовать на доставлении и освидетельствовании водителя наркомана, который ширнулся и вышел на линию.

2. Меньше придется общаться с водителями или олигофренами или таджиками или вообще не пойми с кем, которые во второй заречный из центра возят через ММС, было как-то такое.

3. Меньше будет автомобилей, в которые просто страшно сесть (или дверь отпадет от хлопка, или грязи в салоне, хоть картошку сажай.

4. В такси не будет случайных людей, будут профессионалы. Как то оно мне уютнее и спокойнее ехать с профи, чем со студентов с одним годом стажа.

5. Бомбилы, особо с вокзалов и аэропортов, надеюсь, они или вынуждены будут перестраиваться под нормы закона, или же уйдут из этого бизнеса.

Минусы:

1. С нашими темпами получения разрешений на работу, около года эту отрасль будет лихорадить, машины придется ждать подолгу.

2. Первые месяцы такси с разрешениями будет катастрофически не хватать, поскольку, во-первых, выдавать начали поздновато разрешения, во-вторых (основное) - разрешения особо никто и не торопился, и возможно, не торопиться вообще получать. В третьих - само количество такси существенно сократится, т.к. уйдут все подработчики, для которых заработок был эпизодический.

3. Повышение цен, думаю, тут без комментариев все понятно, затраты перевозчиков возрастут, компенсироваться будут за счет пассажиров, естественно.

Это я так, навскидку плюсы-минусы обозначил, на деле и тех и тех поболее можно назвать.


На обсуждении закона мы (СВ) предлагали ввести своего рода мораторий на штрафы для таксистов, с тем, чтобы дать им время получить разрешения, я озвучивал срок моратория в 6 месяцев. Увы, правительство на эту меру не пошло, было озвучено, что времени на подготовку таксистам было выделено достаточно, кто хотел - тот получил разрешения.
Так что определенных проблем в первые месяцы 2012 года с такси не избежать.

Но еще раз повторю, давно пора было навести порядок в этой сфере, и хорошо, что такой закон был в целом и общем принят. После принятия поправок будет несколько проще, думаю, в январе первый пакет уже примут.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Skyline
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 21 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 840
Репутация: +1

Сообщение Skyline » 23 дек 2011, 15:48

Народ тут пишет о повышении цен на услуги такси в связи с вводом лицензий. У меня вопрос, а с какого перепугу вы решли повышать цены? Лицензия стоит 2000 руб на 5 лет. Теперь считаем 2000/(365*5)/5 (в среденем заказов в день)= 0,22 руб. Т.е. удорожание цены поездки произойдет всего на 22 копейки. В расчете брал что работа каждый день и по 5 заказов в день. Даже если работать не каждый день, то все равно себестоимость поездки не повысится более чем на 5 руб, а таксерики под эту тему уже хотят накинуть 50+ руб. Чем вы мотивируете свое желание повысить тарифы кроме собственной жадности? Скажите машин станет меньше, так оформить лицензию даже тому кто не часто выезжает подхалтурить не встанет прям в космическую сумму. Лень ваша, вот что помешает вам получить лицензию. Только орать что бардак кругом, а сами при том не хотите цивилизованно возить людей ищите где же вас бедных прижали. Надеюсь требования к автомобилям на которых возможно будет таксовать будут более чем жесткими. А то ездят немеренно развалюх, в которых страшно даже садится.
..Воздух выдержит только тех,
Только тех кто верит в себя...

Driver
Старожил
Сообщения: 5781
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 334
Репутация: +4

Сообщение Driver » 23 дек 2011, 15:50

Skyline, просто им придется платить еще и налоги, т.к. не все сейчас имеют ИП, а придется всем регистрировать. Плюс затраты на ТО раз в полгода. Но основной фактор - спрос будет превышать предложение, по крайней мере первое время. Выводы понятны всем.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

d72_r
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 09 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 248
Репутация: 0

Сообщение d72_r » 23 дек 2011, 17:08

Пассажирская сторона, вы одного не хотите видеть - лицензирование и ужесточение правил не приведут к росту машин на линии. Будет только дефицит и рост стоимости проезда.
Подработчику для оправдания своей работы нужно будет минималку поднять рублей на 50 минимум, иначе просто смысла не будет выходить работать. Плюс еще один фактор - обязательное наличие плафона (это еще туда-сюда) и спецленты на боковую сторону (это уже тяжелее). Многие подработчики ездят без шашек, т.к. не хотят светить свою работу в такси, это тоже важный фактор - надо будет его заинтересовать все-таки сделать это.
Без подработчиков массовым такси придется плохо.

Закон этот как обычно - убрал возможность людям относительно недорого и комфортно уехать куда надо и не дал взамен никакой альтернативы.