Кого признают виновным. Ваше мнение!
- Basilio
- Инструктор
- Сообщения: 3565
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 481 -
Репутация: +4
StanMarsh писал(а):ПДД в данной ситуации прописывает только снижение скорости. (п.10.1)
Basilio, я правильно тебя понял, что трактовку ПДД ты называешь чушью?
Ну ты опять, где там сказано, что маневрировать нельзя???

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.
- Piko
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 488 -
Репутация: +10
StanMarsh писал(а):Piko, Гибдд так и зафиксировали на схеме? Если так, то не парься!
да, на схеме все так же... будем надеяться на справедливость решения ГИБДД

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
самое-то обидное, что я забыла включить видеорегистратор...



тогда бы темы вообще не было....
блин, ВСЕГДА включаю, а тут забыла!!!!
- Pipon
- Мастер
- Сообщения: 2454
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 186 -
Репутация: +16
Basilio действительно прав. Так как
В 10.1 ни слова не сказано о запрете маневрирования.
Опять же при маневрировании водитель,уходя от столкновения берет ответственность за себя, ибо уходя от дтп,
выскочив на полосу встречного движения и совершив дтп будет виновен уже по 8.1, так как
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Также заметь,что пдд называет торможение/остановку лишь "возможной мерой"
Пункт 10.1 Правил дорожного движения говорит нам, что "водитель должен вести
транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного
ограничения, учитывая при этом интенсивность движения,
особенности и состояние
транспортного средства и груза,
дорожные и метеорологические
условия, в частности, видимость в
направлении движения. Выбранная скорость должна
обеспечивать водителю
возможность постоянного контроля
над движением транспортного
средства для выполнения
требований Правил. При возникновении опасности для
движения, которую водитель в
состоянии обнаружить, он должен
принять возможные меры к
снижению скорости вплоть до
остановки транспортного средства".
В 10.1 ни слова не сказано о запрете маневрирования.
Опять же при маневрировании водитель,уходя от столкновения берет ответственность за себя, ибо уходя от дтп,
выскочив на полосу встречного движения и совершив дтп будет виновен уже по 8.1, так как
При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Также заметь,что пдд называет торможение/остановку лишь "возможной мерой"
Свадебный и семейный фотограф в Тюмени. Записаться на съемку или nikandrovfoto@gmail.com
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Народ, вы уже в степь другую уходите вообще!
При чем тут маневры вообще. Виновник не пропустил автомобиль, имеющий преимущество в праве проезда перекрестка (прямо который ехал). Все. Что тут обсуждать-то можно еще?
Какая разница, маневрировала она или нет. Пострадавшая вообще может по идее сказать что никаких дел не знает. Мол в пол тормозила и машину как вынесло так вынесло. Зима все-таки.
Главное что ее не пропустили и это повлекло за собой ДТП.
При чем тут маневры вообще. Виновник не пропустил автомобиль, имеющий преимущество в праве проезда перекрестка (прямо который ехал). Все. Что тут обсуждать-то можно еще?
Какая разница, маневрировала она или нет. Пострадавшая вообще может по идее сказать что никаких дел не знает. Мол в пол тормозила и машину как вынесло так вынесло. Зима все-таки.
Главное что ее не пропустили и это повлекло за собой ДТП.
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5781
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 334 -
Репутация: +4
Piko, если на схеме все так же, то беспокоиться тебе не о чем. Виновник он.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- Shell72
- AvtoWomаn
- Сообщения: 13598
- Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 42 284 -
Репутация: +104
Piko писал(а):... У меня первая реакция в тормоз до упора, дальше понимаю, что не успеваю и, поскольку встречка свободна, выруливаю по максимуму влево в попытке избежать столкновения. В итоге правой фарой врезаюсь ему в его правую заднюю дверь и улетаю на встречку...
Piko писал(а):...в момент столкновения я находилась на своей полосе (ехала прямо на свой зеленый через перекресток), а он выехал со встречки на мою полосу, пытаясь повернуть налево...
Немного непонятно... Вы ехали правым или левым? Судя по тексту, левым, и вырулив "по максимуму влево", столкнулись, получается, уже не на своей полосе?Поворачивавший налево должен был вас пропустить и начинать маневр, убедившись в его безопасности. Он виноват. А ваше выруливание налево, на встречку, могло закончиться еще печальнее. Самое разумное в такой ситуации, тормоз до упора, но оставаться на своей полосе.
PS Посмотрела вашу схему, если все так, то виновник поворачивающий, однозначно.
- salomat
- АвтоГуру
- Сообщения: 9206
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 41 163 -
Репутация: +78
Стандартная ошибка № 1 - Уходить влево на встречку от столкновения! Нельзя! Влетишь в другого в лобовую будут трупы(может и твой) и ТЫ ВИНОВЕН! А тот дурак , если его не заденет, просто уедет! Ты, за долю секунды, не могла оценить ПОЛНУЮ безопасность твоего маневра.
Стандартная ошибка № 2 - Говорить ВСЮ правду о ДТП. Зачем говорить, что ты пыталась влево отворачивать? Если удар был на твоей стороне - говори, что ты руль не крутила, а тебя отбросило на встречку после удара, т.к. ты от удара отпустила тормоз и машина была неуправляемой. Это не проверится. А так, если место удара точно не зафиксировано, оппонент может заявить, что ТЫ поворачивала и зацепила его на ЕГО полосе, а он тормозил и его развернуло, поэтому удар пришелся в бок - выкрутиться будет тяжело, т.к. он делал все согласно ПДД.
Стандартная ошибка № 2 - Говорить ВСЮ правду о ДТП. Зачем говорить, что ты пыталась влево отворачивать? Если удар был на твоей стороне - говори, что ты руль не крутила, а тебя отбросило на встречку после удара, т.к. ты от удара отпустила тормоз и машина была неуправляемой. Это не проверится. А так, если место удара точно не зафиксировано, оппонент может заявить, что ТЫ поворачивала и зацепила его на ЕГО полосе, а он тормозил и его развернуло, поэтому удар пришелся в бок - выкрутиться будет тяжело, т.к. он делал все согласно ПДД.
- Vincent
- Пилот
- Сообщения: 4626
- Зарегистрирован: 09 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 24 662 -
Репутация: +12
Holtoff писал(а):Мне вот инересно.. Те, кто пишет про обоюдку или вину Piko... Они дейстительно так считают, или просто из чувства противоречия? Если действительно счиают ее виноватой, то звиздос сколько у нас дебилов и на дорогах, и тут...
+1
сид
Как показывает мой опыт из ДТП,ГАИшники дают бегать с рулеткой тому, кто предварительно является виновником.
как показывает мой опыт из ДТП, в случае дтп, где второй участник женского пола, с рулеткой бегает мужчина

Одной рукой рулю, другой слезы вытираю (с) Отзыв о Mersedes-Benz CL500
- OperCot
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 302 -
Репутация: +1
Piko, В который раз убеждаюсь, что нужно оттормаживаться и уворачиваться в рамках своего потока, если конечно в лоб не идет КАМАЗ. А сейчас получается что он поворачивал налево, и вы поворачивали налево но не справились, как бы вас не признали, виновной. (по конечному раположению машин с ваших слов выглядит именно так, схема нарисована по другому).
Поправьте меня если ошибаюсь, но в аналогичной ситуации если бы вы просто поехали прямо, даже на КРАСНЫЙ сигнал светофора, все равно бы были правы, хоть и со штрафом за проезд на запрещающий сигнал.
Сам так попадал (регистратор рулит).
Поправьте меня если ошибаюсь, но в аналогичной ситуации если бы вы просто поехали прямо, даже на КРАСНЫЙ сигнал светофора, все равно бы были правы, хоть и со штрафом за проезд на запрещающий сигнал.
Сам так попадал (регистратор рулит).
"Двойки", "восьмёрки", "тройки" и "девятки" самые лучшие тачки!
- Vincent
- Пилот
- Сообщения: 4626
- Зарегистрирован: 09 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 24 662 -
Репутация: +12
OperCot,
вы по каким ПДД ездите?
на красный это нарушение, а у второго участника было бы завершение маневра.
Поправьте меня если ошибаюсь, но в аналогичной ситуации если бы вы просто поехали прямо, даже на КРАСНЫЙ сигнал светофора, все равно бы были правы, хоть и со штрафом за проезд на запрещающий сигнал.
вы по каким ПДД ездите?
на красный это нарушение, а у второго участника было бы завершение маневра.
Одной рукой рулю, другой слезы вытираю (с) Отзыв о Mersedes-Benz CL500
- Всеволод
- Модератор автоклуба
- Сообщения: 1763
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Tracker
-
Рейтинг: 3 904 -
Репутация: +5
Видел вас уже в компании экипажа ДПС в районе 20.30. Дорога была ОЧЕНЬ скользкая... то есть при резких маневрах и торможении, как говорится, "возможны варианты". Ваша машина практически уперлась в светофор на противоположной стороне. Очевидно, скорость Ваша не была чересчур высокой, если Вы не успели далеко отскочить. Скользкое покрытие сыграло с вами обоими коварную шутку - Вы не успели затормозить и Вас повело на дороге при маневре и торможении, а он долго шлифовал при резком старте и не успел проскочить перед Вами. Это всё мои частные размышления
Но все равно, ИМХО вина целиком мальчика на Тойоте.
Вам же желаю удачи на разборе и впредь быть внимательней
Но все равно, ИМХО вина целиком мальчика на Тойоте.
Вам же желаю удачи на разборе и впредь быть внимательней
а\п Рощино, Тюменский центр ОВД, специалист английского языка, переводчик, преподаватель
- Pipon
- Мастер
- Сообщения: 2454
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 186 -
Репутация: +16
самое циничное в этот истории - выключенный видеорегистратор. Бесполезный кусок пластмассы на стекле.
Свадебный и семейный фотограф в Тюмени. Записаться на съемку или nikandrovfoto@gmail.com
- Basilio
- Инструктор
- Сообщения: 3565
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 481 -
Репутация: +4
Вроде все поняла:
А к чему тогда вот это все:
Нравоучения?
А я говорю МОЖНО!
В зависимости от ситуации ...
А зачем врать? может не сложиться ...
Ну во первых мы не видели реальную схему со всеми замерами и положением авто!
Поэтому рассказывать сказки не надо
про зацепила ...
Shell писал(а):PS Посмотрела вашу схему, если все так, то виновник поворачивающий, однозначно.
А к чему тогда вот это все:
Shell писал(а):Немного непонятно... Вы ехали правым или левым? Судя по тексту, левым, и вырулив "по максимуму влево", столкнулись, получается, уже не на своей полосе?Поворачивавший налево должен был вас пропустить и начинать маневр, убедившись в его безопасности. Он виноват. А ваше выруливание налево, на встречку, могло закончиться еще печальнее. Самое разумное в такой ситуации, тормоз до упора, но оставаться на своей полосе.
Нравоучения?

salomat писал(а):Стандартная ошибка № 1 - Уходить влево на встречку от столкновения! Нельзя! Влетишь в другого в лобовую будут трупы(может и твой) и ТЫ ВИНОВЕН! А тот дурак , если его не заденет, просто уедет! Ты, за долю секунды, не могла оценить ПОЛНУЮ безопасность твоего маневра.
А я говорю МОЖНО!

В зависимости от ситуации ...
salomat писал(а):Стандартная ошибка № 2 - Говорить ВСЮ правду о ДТП. Зачем говорить, что ты пыталась влево отворачивать? Если удар был на твоей стороне - говори, что ты руль не крутила, а тебя отбросило на встречку после удара, т.к. ты от удара отпустила тормоз и машина была неуправляемой. Это не проверится. А так, если место удара точно не зафиксировано, оппонент может заявить, что ТЫ поворачивала и зацепила его на ЕГО полосе, а он тормозил и его развернуло, поэтому удар пришелся в бок - выкрутиться будет тяжело, т.к. он делал все согласно ПДД.
А зачем врать? может не сложиться ...
Ну во первых мы не видели реальную схему со всеми замерами и положением авто!
Поэтому рассказывать сказки не надо

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.